KindCat, мне в двух словах, как это сделал satori.
satori:даже не знаю, что плохого сказать.
говорят, что багажника в хэтче нет совсем. по фото так и есть.
-aa-:satori:даже не знаю, что плохого сказать.
говорят, что багажника в хэтче нет совсем. по фото так и есть.
а типа в седане его много? к тому же выбрасывание запаски (ну или замена на докатку) делает разом багажник огромным.
Витязь:MazzaM, 555000 рос. рублей. Пробега 66,5 тыс.км. (отдаю все деньги с кошельком)
Добавлено спустя 6 секунд
Ну деньги Ваши, но я бы эту сделку не проводил.
Но все равно, поздравляю... И что действительно хэтчбек? Это легкий пук, просто, необращайте внимания. Я "жэстачайшы" сторонник универсалов
Забежал посмотреть новый гольф. Ну с водительской стороны все ок. Но сзади пассажирам места нет, багажник просто никакущий, так сумочку поставить. Ценник правда приятный 24,7 за механику и 105 сильный агрегат и неплохое оснащение. Тест драйвиться поеду на след. неделе, машинка как раз будет готова. Но шкода обещает новую октавию в мае на мотор шоу, а в июне она будет доступна для продажи. Ценник обещают 15Kевро за такойже двигатель и коробку, имхо вариант тоже интересный.
softmax:Но сзади пассажирам места нет, багажник просто никакущий, так сумочку поставить.
Во всяком случае не меньше чем у одноклассников, даже больше чем у большинства.
softmax:Но шкода обещает новую октавию в мае на мотор шоу, а в июне она будет доступна для продажи. Ценник обещают 15Kевро за такойже двигатель и коробку, имхо вариант тоже интересный.
Если в Рапид «напихать» дополнительных опций на уровне Гольфа за 24,7 т.$, то цены будут практически сопоставимы (Гольф дороже примерно на 1,5 т.$). А это вроде как разные классы? (В и С), а тут целая Октавия...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1851 |
13 лет на сайте Город:
|
badguy:belon:PP, у нас пробок практически нет, так что особо заморачиваться коробкой нет смысла.
ну таких как в москве - может и нет. но кто ездит мало и в определённое время - вполне может быть пробочное с "потыкаццо" по 20-30 метров.
3 года, пробег 50тыс в основном на короткие и по городу. о проблемах с дсг только наслышан (3р тьфу)
softmax:Забежал посмотреть новый гольф. Ну с водительской стороны все ок. Но сзади пассажирам места нет, багажник просто никакущий, так сумочку поставить. Ценник правда приятный 24,7 за механику и 105 сильный агрегат и неплохое оснащение. Тест драйвиться поеду на след. неделе, машинка как раз будет готова. Но шкода обещает новую октавию в мае на мотор шоу, а в июне она будет доступна для продажи. Ценник обещают 15Kевро за такойже двигатель и коробку, имхо вариант тоже интересный.
тоже заходил на днях.....
сзади места- если за самим собой (рост 180 )места полно
багажник маленький- это кажущееся из-за полноценной запаски под полом. если туда положить докатку, то пол см на 20 ниже становится и места вообще валом. но в целом менять 6 на 7 не особо хочется.
PP, Отнюдь в рапиде места побольше, хоть это и не C класс. (касается ес-но только багажника)
Паскаль, Рапид на таких опциях будет минимум на 2-2.7K дешевле на таком же двигателе и коробке.
minlot, Не увидел полноты сзади. Но мот и придираюсь. Рост у меня 178. Ниже багажник может и станет но просторнее вряд ли. Посмотрим как ОНО будет ездить. Мот 1.2 tsi раскроет себя в гольфе лучше чем в рапиде... Пока из всех протестированных машин рапид мне понравился меньше всего по ездовым качествам, хотя это безусловно субъективное мнение и сила привычки. Моторчик бодренький и требует привыкания после бензиновых атмосферников. Октавия как раз и делается на базе гольфа. Рапид на поло. И если честно чешкий рапид сделан в плане продуманности просто здорово, я уже не говорю про сравнение с поло седан.
Паскаль:softmax:Но шкода обещает новую октавию в мае на мотор шоу, а в июне она будет доступна для продажи. Ценник обещают 15Kевро за такойже двигатель и коробку, имхо вариант тоже интересный.
Если в Рапид «напихать» дополнительных опций на уровне Гольфа за 24,7 т.$, то цены будут практически сопоставимы (Гольф дороже примерно на 1,5 т.$). А это вроде как разные классы? (В и С), а тут целая Октавия...
Не забывайте только, что Г7 - это абсолютно новая машина, на новой платформе, а Рапид - старая платформа PQ25
minlot:3 года, пробег 50тыс в основном на короткие и по городу. о проблемах с дсг только наслышан (3р тьфу)
пробеги короткие или в пробках? у людей судя по отзывам проблемы ближе к 100 тырам начинались. и именно из-за пробочного режима езды. когда коробка недостаточно смазывается из-за езды на ХХ.
El_Nino:Не забывайте только, что Г7 - это абсолютно новая машина, на новой платформе, а Рапид - старая платформа PQ25
вам шашечки или ехать? платформа - это всего лишь компоновка некоторых узлов и агрегатов. всунутая в конкретный кузов. и старая платформа - это не есть плохо. ибо уже в наличии запчасти, детские болезни известны и вылечены (хотя бы тот самый пресловутый 1,4 тси) и так далее. а машина новая, свежая.
да и вон у лохана2 и "новой" альмеры одна платформа. только лохан - бэ класс. а альмера - полноценный цэ класс по габаритам.
Всё возвращается на круги своя - учился на поло, доучивался на гольфе, ездил на ситроене, и вот опять порулил гольфом, но 7-м. Что сказать в принципе хорош. 105 на 1.2 TSI позволяют и похулиганить и плавно неспешно ехать, без дёрганий и рывков. Такое чуство что мотор сам знает когда надо поддать.... Руль в меру тяжеловат. Правда есть турбо-ямы, зачастую не понятно когда ОНО выстрелит, но их не много. Тормоза - хорошие не жёсткие ни ватные такие какие и должны быть. Подвеска ... жестковата конечно, но она вроде в гольфах всегда такая была. Коробка и сцепление - чудесны. Ход нормальный информативность тоже хорошая, передачки переключаются чётко, по немецки. Минус всё таки посадка ... Не совсем удобно, особенно переключать передачи, рычаг при удобной посадке с рулём смещён назад, для быстрых переключений совсем не айс. Правая нога упирается в торпеду, а вот слева места хоть отбавляй. Такое впечатление, что кресло водителя смещено к торпеде (она просто развёрнута). Комплектация класс. Блю моушен и вовсе за гранью моего понимания - остановился на светофоре, прогретый двигатель выключается.
Пересев в своего француза никак не смог отделаться от мысли что чего-то перестало хватать моему мотору.... такое впечетление что он попросту задушен. Опять хочется бодрой звонкой турбины ..... Вообщем однозначный кандидат на покупку.
Особая признательность дилеру - если честно по отношению к клиенту этот дилер на голову выше некоторых организаций продающих "народно - российко - французские" авто.
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
softmax, все хорошо!
НО есть и минусы:
Двигатели tsi зимой совсем не греются- только в движении - но даже если в -30 завести и поехать , то надо и стекло скребком почистить, да и холодновато сразу ехать.
Если почитать отзывы владельцев на драйв2 то коробку дсг хоть и доработали но рывки все равно есть.
Еще на двигателе 1.2 сзади балка, многорычажка идет на 1.4
+ видно что все таки на этой модели хоть немного но сэкономили - пластик на задних дверях дубовый и скрипит ручка. Хотя на 6-ом сзади пластик мягкий.
Да и чтобы собрать боле менее норм комплектацию выходит дороговато.
Да и зря они его "сплюснули" над головой если сидуху подстроить повыше то места маловато.
Но в целом материалы и качество отделки (спереди) на высоте.
alex7501940, Про не греются знаю - должны к ним вроде фены идти, шкода ставит отдельный обогреватель в базу для tsi двигателей. В гольфах вот не узнал....
Насчёт сидухи - вверху места навалом, но угол наклона руля не даёт поднять кресло, даже если его максимально задрать вверх
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
alex7501940:Двигатели tsi зимой совсем не греются
для Г7 что 1,2, что 1,4 - принципиально новые двигатели.
Производитель уверяет, что все будет греться отлично
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
Бамбарбия Кергуду:alex7501940:Двигатели tsi зимой совсем не греются
для Г7 что 1,2, что 1,4 - принципиально новые двигатели.
Производитель уверяет, что все будет греться отлично
Ну будет ждать зимы
офлайн
alex7501940
Senior Member
|
|
1158 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1851 |
13 лет на сайте Город:
|
да не в тси дело, дело в малом объёме и большом подкапотном! были у меня 1,2 и пох там тси или нет, по сравнению с 1,8-2.0 греются все очень долго, а чуть остановился и всё, замёрзнешь