Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 3 ноября 2014 13:15

    Hardosaur, если провести аналогии, то в исполкомовском случае скорей бы выглядело так: под то же юридическое лицо закрыть кафе с крысами под старым брэндом, и открыть под новым. Ну так вот в случае с исполкомом это было бы проблематично, на Онлайнере - нет. Накосячил - получил кучу негативных отзывов - перезаключил договор - и вуаля: жизнь с чистого листа))

    No tubes - no music
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 3 ноября 2014 13:46 Редактировалось Orwe, 2 раз(а).
    Zhenik:

    Ну так вот в случае с исполкомом это было бы проблематично, на Онлайнере - нет. Накосячил - получил кучу негативных отзывов - перезаключил договор - и вуаля: жизнь с чистого листа))

    Вы старый наивный юноша.

    Раз
    Два
    Три
    Четыре

    Это один и тот же магазин, только с разными названиями. Находится в три секунды гугелем по номеру свидетельства о регистрации.

    Я более, чем уверен, что таких тут - нереальные толпы.

    Это, при определенной наглости и гибкой совести, позволяет эффективно парировать любые негативные отзывы под предлогом "вы заказывали не у нас".

    Зачем открываться-закрываться? Сразу сделать толпу клонов и не париться.

    Grammatik macht frei.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 3 ноября 2014 21:03

    Hardosaur, ага, за две недели. Самим-то не смешно?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 5 ноября 2014 10:35

    romovaya, с покупателя вы 3 шкуры сдерете прежде чем пропустите отрицательный отзыв, почему вы магазинам позволяете подобные вольности?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 5 ноября 2014 10:53

    Ну так этот ответ вообще никакой, есть конкрЭтней.

  • Mr.prih Junior Member
    офлайн
    Mr.prih Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #579255

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 5 ноября 2014 12:07

    да тут, чтоб оставить отрицательный отзыв надо пройти огонь и воду)))и то в конце откажут, потому что модератор не смог понять и разобраться, хотя его задача и есть в том, чтоб разобраться досконально.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 5 ноября 2014 13:22

    а где почитать правила, в которых описано, как ставить рейтинг и писать отзыв, если условия доставки не соответствуют заявленным (на основании которых модератор исправил текст и рейтинг магазина в моем отзыве)?

    Мы перепроверили указанный магазин на предмет возможности доставки товаров в Могилев - жалоба нашла свое подтверждение, и мы с удовольствием опубликуем ее(пожалуйста, обратите внимание на то, что текст и рейтинг отредактирован в соответствии с правилами)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1468508

    Профиль

    6
    # 5 ноября 2014 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как я могу просмотреть все свои отзывы на товары, которые я оставила на onliner.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 5 ноября 2014 13:27

    maxim80, чем вы недовольны? Они сами себе только хуже сделали этим "ответом", какой нормальный человек после подобного к ним у них даже спички захочет купить?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Xorus Neophyte Poster
    офлайн
    Xorus Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #884187

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 ноября 2014 14:57

    Добрый день. Понимаю что до меня, скорее всего, вопрос задавали 1000 раз, но нет времени листать весь форум. Как изменить отзыв на товар? И если в настоящий момент нельзя, почему бы не ввести такую функцию?
    Допустим я купил товар, написал на него хороший отзыв, а через день после этого он сломался. И надо бы дополнить отзыв.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 ноября 2014 16:06

    Xorus, вы можете оставить новый отзыв, в котором расскажете о том, как и почему изменилось ваше мнение о модели. Изменить рейтинг опубликованного отзыва невозможно. Есть вариант удалить его и оставить вместо него новый, но здесь важно, чтобы ваш первый отзыв был привязан к профилю. Если у вас остались вопросы, откликнитесь по адресу ot@onliner.by, пожалуйста.

    Надежда508:

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как я могу просмотреть все свои отзывы на товары, которые я оставила на onliner.

    В данный момент отзывы на товары не отображаются в пользовательском профиле, к сожалению.

    StepCool:

    а где почитать правила, в которых описано, как ставить рейтинг и писать отзыв, если условия доставки не соответствуют заявленным (на основании которых модератор исправил текст и рейтинг магазина в моем отзыве)?

    Мы перепроверили указанный магазин на предмет возможности доставки товаров в Могилев - жалоба нашла свое подтверждение, и мы с удовольствием опубликуем ее(пожалуйста, обратите внимание на то, что текст и рейтинг отредактирован в соответствии с правилами)

    Существует внутренний регламент, который мы не даем почитать пользователям по понятным причинам. У нас нет цели раскатать громоздкие правила на несколько страниц - наоборот, мы стремимся сделать так, чтобы на сайте был тот минимум, который позволяет пользователю принять во внимание общую информацию. Жалобы на наличие/цены публикуются с оценкой 2*. Одна звезда ставится в крайних случаях (оскорбления, невыполнение принятого заказа и тому подобные неприятности).

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 5 ноября 2014 16:10

    shpilka, отношением к покупателю.
    вы удивитесь, но у этого магазина достаточно высокий рейтинг на онлайнере и судя по их ответу у них оч много клиентов.

    вот еще нашел.

    romovaya, это вообще нормально? в место того чтобы написать извините, мы приложим усилия чтобы исправить и тд
    вы настолько со своими магазинами нас (покупателей) "уважаете"?

    я себе слабо представляю подобный ответ на запись в книге предложений.

  • Xorus Neophyte Poster
    офлайн
    Xorus Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #884187

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 ноября 2014 16:26 Редактировалось Xorus, 3 раз(а).
    romovaya:

    Xorus, вы можете оставить новый отзыв, в котором расскажете о том, как и почему изменилось ваше мнение о модели. Изменить рейтинг опубликованного отзыва невозможно. Есть вариант удалить его и оставить вместо него новый, но здесь важно, чтобы ваш первый отзыв был привязан к профилю. Если у вас остались вопросы, откликнитесь по адресу ot@onliner.by, пожалуйста.

    Поподробнее насчёт "удалить" если можно, такой функции тоже нигде не нашёл.

    PS По идее хватило бы и добавления возможности комментировать отзывы, если по каким то причинам идея редактирования вам кажется неудачной. Делов то на копейку. :)

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 6 ноября 2014 10:19 Редактировалось dect1800, 2 раз(а).

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14805

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14805
    # 6 ноября 2014 12:54
    dect1800:

    не в защиту продавца конечно же, но в отзыве мягко говоря - некоторые предложения противоречат друг другу

    не заметил противоречий

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 6 ноября 2014 13:48
    romovaya:

    Одна звезда ставится в крайних случаях (оскорбления, невыполнение принятого заказа и тому подобные неприятности)

    Да ладно??? romovaya, и что за крайний случай в этом отзыве?

    No tubes - no music
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 6 ноября 2014 14:01

    Zhenik, оскорбительный для покупателя тон в стиле "не нравится - уходите".

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    Xorus:

    romovaya:

    Xorus, вы можете оставить новый отзыв, в котором расскажете о том, как и почему изменилось ваше мнение о модели. Изменить рейтинг опубликованного отзыва невозможно. Есть вариант удалить его и оставить вместо него новый, но здесь важно, чтобы ваш первый отзыв был привязан к профилю. Если у вас остались вопросы, откликнитесь по адресу ot@onliner.by, пожалуйста.

    Поподробнее насчёт "удалить" если можно, такой функции тоже нигде не нашёл.

    PS По идее хватило бы и добавления возможности комментировать отзывы, если по каким то причинам идея редактирования вам кажется неудачной. Делов то на копейку. :)

    Удалить отзыв может только модератор. Уточните, пожалуйста, на что и когда вы писали отзыв (нужно полное название модели либо ссылка на позицию в каталоге) - посмотрим, как лучше поступить.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 6 ноября 2014 14:16
    romovaya:

    Zhenik, оскорбительный для покупателя тон в стиле "не нравится - уходите

    romovaya, не вырывайте фразы из контекста, покупатель чётко обозначил свою позицию насчет оскорбления - его не оскорбляли.

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 ноября 2014 15:09

    В тексте отзыва четко прописано Обслужили, не оскорбили.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 6 ноября 2014 15:33
    Redkiy Gost`:

    В тексте отзыва четко прописано Обслужили, не оскорбили.

    Дальше началось самое интересное. Жалуюсь на отзыв, в числе прочего получаю следующее:

    Позвонил, снял показания, опять нифига не понял, отправил показания (запись разговора) в Онлайнер, в ответ:

    No tubes - no music