Я думаю решающее здесь это количество обратившихся в РОВД, по одному толку не будет это факт, хотя бы человек 10 собрать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1429 |
11 лет на сайте Город:
|
Я думаю решающее здесь это количество обратившихся в РОВД, по одному толку не будет это факт, хотя бы человек 10 собрать.
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
fhnbitdcrbq:У меня есть приятная новость, сегодня утром Велком вернул деньги. Но это стоило столько нервов!
И мое негодование не прекратилось нисколько. Потому что я не верю, что меня опять не подпишут, мне Велком такое обещал раньше, что заблокируют возможность подписок (несколько дней это отвоевывала), а потом опять подписали через несколько месяцев. А еще потому, что я сделала запрос информации к ООО «СМС Комплекс», это владельцы ресурса http://gamerind.by/, на который меня подписали и деньги украли. Так вот они мне написали, что я сама подписалась на них, я запросила с какого ресурса, и они мне прислали эту ссылку: http://wpclck2.com/go/400/18106?clickid=kBY25GS0004IFG2004JD1CBMS ... 0&site_id=что это вообще такое??? кто на такое может подписываться??? для чего????
и еще я запросила прислать мне изображения банера или кнопки, на которые я якобы нажала. и они мне прислали такое:я не видела эти картинки никогда!
на вопрос, сколько секунд эти картинки были на экране устройства, они так и не ответили, я несколько запросов им написала.
не знаю, у кого как, а у меня все закипает внутри от такой наглости мошенников, и возврат денег никак не понижает градус, никто из сообщников, ни Велком, ни это ООО не извинились даже, а только продолжают навязывать свой обман.
В общем, я тоже за то, чтобы объединиться в борьбе против мошенников, если у кого то есть мысли, как с ними бороться, пишите в личку или тут
Может, кто знает какие то технические возможности проверить, какой вирус активировал подписку, или отловить на устройстве следы мошенников? Однажды мне подключили услугу в 4 ночи, я в это время спала, телефон никто не трогал. Тут ли вирусы какие, или Велком просто подключает тех, кого ему вздумается, или вздумается этим фирмочкам https://www.velcom.by/ru/services/razvlecheniya-i-media/internet- ... t_podpiska
я вот только сейчас подумала, а откуда у этого сервиса мой номер телефона, если они типо от клика на банер меня подписали, это я номер телефона ввести должна была? но я не давала им свои данные!
fhnbitdcrbq:откуда у этого сервиса мой номер телефона
Оператор сообщил
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
https://ru.sms-online.com/services/smspay/
вот нашла сервис, который используют для интернет подписок. Тут на вкладке "подписочные сервисы" описано, что чтобы подписаться, нужно ввести свой реальный номер телефона. А где гарантия, что кто то не введет мой номер телефона в такой сервис?
а на сайте велкома я нашла, как вводится мой номер телефона. Он там определяется автоматически! а с какой стати Велком позволяет автоматически определять мой номер????
и все делается без подтверждения мной СМС-кой!!! ну не может быть такое законным!
mikolaki:Оператор сообщил
а какое он имел на это законное право?
fhnbitdcrbq:а какое он имел на это законное право?
Так вы ж договор подписали в котором это указано
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
homeded:Так вы ж договор подписали в котором это указано
о каком договоре речь?
Вот тут нашла ответ, почему Велком так охотно предоставляет наши номера своим партнерам-мошенникам
https://ru.sms-online.com/help/partners/?page_element=3
тут сервис разъясняет, что по чем, и становится понятно, почему так охотно операторы идут на сотрудничество с киберпреступниками - их доля - 50% от наворованного!
если кто то задается вопросом, с чего я взяла, что операторы сотрудничают именно с этой российской конторой, то знайте - их контакты мне дали в самом велкоме
fhnbitdcrbq:о каком договоре речь?
А вы не заключали договор с оператором связи?
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
homeded:fhnbitdcrbq:о каком договоре речь?
А вы не заключали договор с оператором связи?
Перечитала договор, там нет ничего о том, что велком имеет право передавать мой номер третьим лицам. Да и как том оно может быть, если это незаконно
В совсем старых договорах могло и не быть.
Надо еще смотреть, чтобы в том договоре не было возможности вносить изменения путем размещения информации на официальном сайте.
Если всё так, можете еще запросить у оператора, на основании каких пунктов договора они передали ваши персональные данные третьим лицам.
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
Shoorick:В совсем старых договорах могло и не быть.
Надо еще смотреть, чтобы в том договоре не было возможности вносить изменения путем размещения информации на официальном сайте.Если всё так, можете еще запросить у оператора, на основании каких пунктов договора они передали ваши персональные данные третьим лицам.
я перечитала и старый договор из архива, и нынешний.
Оператор считает, что основанием любого его действия является то, что он вывесил у себя на сайте. Похожий пункт есть в договоре. Но законодательство предусматривает признавать незаконным все, что противоречит закону, и в договорах, и на сайте. Надо будет прочитать Закон об электросвязи и все, что с ним связано, руки еще не дошли
День добрый.
А мне вот такое прилетело сегодня:
Написала в мтс и пошла лапша на уши:
На вопросы, каким образом мой номер телефона появляется у всех этих "дополнительных услуг" мне так и не ответили. Я в этот момент даже в интернете не серфила, оно вдруг магическим образом появилось..
Как вообще дозвонится их операторам? С номера на сайте мтс перекидывает на голосовой помощник
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
ayagami96:День добрый.
А мне вот такое прилетело сегодня:Написала в мтс и пошла лапша на уши:
На вопросы, каким образом мой номер телефона появляется у всех этих "дополнительных услуг" мне так и не ответили. Я в этот момент даже в интернете не серфила, оно вдруг магическим образом появилось..
Как вообще дозвонится их операторам? С номера на сайте мтс перекидывает на голосовой помощник
А я у велкома полгода уже добиваюсь, чтобы мне что то такое применили, как у вас вот на МТС услуга отказ от Интернет-подписки, так они мне говорят, что это невозможно.
fhnbitdcrbq:...они мне говорят, что это невозможно
Письменный отказ есть?
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
Dmi-Tri:fhnbitdcrbq:...они мне говорят, что это невозможно
Письменный отказ есть?
использовать спойлер
я в коллцентр звонила добивалась, письменно не отвечают, к сожалению
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35959 |
14 лет на сайте Город:
|
fhnbitdcrbq:Dmi-Tri:fhnbitdcrbq:...они мне говорят, что это невозможно
Письменный отказ есть?
использовать спойлеря в коллцентр звонила добивалась, письменно не отвечают, к сожалению
письменно в офисе
МТС вернули всё за 6 месяцев.
В офис не ходил - переписка велась чисто в рамках онлайн-поддержки на http://help.mts.by.
Ответы от них полная туфта про какие-то "Landing Page" (ощущение, что они не понимают значение этого выражения), но деньги полностью возвращены.
Вот история.
20 ноября заметил проблему и написал им:
добрый вечер!
заметил, что с июня 2018 у меня со счёта каждый месяц списывается по 30
рублей за некую Интернет-подписку. Ни на какие подписки я никогда не
подписывался, в списке Услуг в кабинете пользователя их тоже нет. Как
мне их отключить и вернуть деньги (в общей сложности 160 руб за 5,5
месяцев)?
телефон: +37529ххххххх
спасибо
22 ноября приходит ответ
Здравствуйте, хххххххххх!
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
Интернет-подписки на вашем номере блокированы.
На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером.
По вопросу возврата денежных средств информация передана для проверки специалистам.
Срок рассмотрения рекламации до 30 дней.
Результат сообщим вам здесь.
Заранее благодарим за ожидание.
24 ноября приходит ещё один ответ:
Добрый день!
Подписки отключены. Списаний с 22.11.2018 года за подписки не происходит.
Также на ваш номер подключена услуга Отказ от Интернет-подписки, чтобы в дальнейшем у вас не было возможности произвести подписку на подобный сервис через интернет-ресурсы и банерную рекламу в интернете.
8 декабря деньги зачисляются на счёт и новое сообщение:
Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
«Интернет-подписки» активируются после того, как абонент дает свое согласие на добавление услуги посредством нажатия (клика) на соответствующие кнопки Landing Page.
Landing Page – информационная страница с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. Переход на Landing Page может осуществляться посредством баннерной рекламы на тематических сайтах. После клика на баннер происходит переход на страницу услуги.
С абонентского номера +37529ххххххх были активированы Интернет-подписки: INTERNET_SUBS_1 на ресурсах http://unlimitedgamez.by (30.05), http://islandmob.by (04.06), http://gamecatalog.by/ (06.06), http://game-store.by (08.06), INTERNET_SUBS_SO_VIDEO на ресурсе http://videomeo.by (20.06).
Нажатие кнопки «Смотреть» означает подключение к соответствующему сервису.
На этой же странице размещена полная информация об услуге: правила оказания и отписки, стоимость. Списание денежных средств производилось обоснованно, по факту оказания услуг.
Отображение наличия подписки в Личном кабинете и приложении ещё пока в разработке.
Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента,
03.12.2018 вам произведен возврат средств за услугу произведен возврат средств за весь период действия подписки на сумму 164,8 руб.
С уважением, Валентина
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
офлайн
fhnbitdcrbq
Neophyte Poster
|
|
14 |
13 лет на сайте Город:
|
invi:МТС вернули всё за 6 месяцев.
В офис не ходил - переписка велась чисто в рамках онлайн-поддержки на http://help.mts.by.
Ответы от них полная туфта про какие-то "Landing Page" (ощущение, что они не понимают значение этого выражения), но деньги полностью возвращены.Вот история.
20 ноября заметил проблему и написал им:
добрый вечер!
заметил, что с июня 2018 у меня со счёта каждый месяц списывается по 30
рублей за некую Интернет-подписку. Ни на какие подписки я никогда не
подписывался, в списке Услуг в кабинете пользователя их тоже нет. Как
мне их отключить и вернуть деньги (в общей сложности 160 руб за 5,5
месяцев)?телефон: +37529ххххххх
спасибо
22 ноября приходит ответ
Здравствуйте, хххххххххх!
Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.
Интернет-подписки на вашем номере блокированы.
На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером.
По вопросу возврата денежных средств информация передана для проверки специалистам.Срок рассмотрения рекламации до 30 дней.
Результат сообщим вам здесь.
Заранее благодарим за ожидание.24 ноября приходит ещё один ответ:
Добрый день!
Подписки отключены. Списаний с 22.11.2018 года за подписки не происходит.
Также на ваш номер подключена услуга Отказ от Интернет-подписки, чтобы в дальнейшем у вас не было возможности произвести подписку на подобный сервис через интернет-ресурсы и банерную рекламу в интернете.
8 декабря деньги зачисляются на счёт и новое сообщение:
Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено.
«Интернет-подписки» активируются после того, как абонент дает свое согласие на добавление услуги посредством нажатия (клика) на соответствующие кнопки Landing Page.
Landing Page – информационная страница с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. Переход на Landing Page может осуществляться посредством баннерной рекламы на тематических сайтах. После клика на баннер происходит переход на страницу услуги.
С абонентского номера +37529ххххххх были активированы Интернет-подписки: INTERNET_SUBS_1 на ресурсах http://unlimitedgamez.by (30.05), http://islandmob.by (04.06), http://gamecatalog.by/ (06.06), http://game-store.by (08.06), INTERNET_SUBS_SO_VIDEO на ресурсе http://videomeo.by (20.06).
Нажатие кнопки «Смотреть» означает подключение к соответствующему сервису.
На этой же странице размещена полная информация об услуге: правила оказания и отписки, стоимость. Списание денежных средств производилось обоснованно, по факту оказания услуг.
Отображение наличия подписки в Личном кабинете и приложении ещё пока в разработке.Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента,
03.12.2018 вам произведен возврат средств за услугу произведен возврат средств за весь период действия подписки на сумму 164,8 руб.С уважением, Валентина
Онлайн-поддержка МТС
http://help.mts.by
Выкручиваются, как червяки. Им же надо создавать иллюзию, что они не при делах в этой мошеннической схеме, и продолжать грести бабло. Ведь оператор загребает себе 50% от наворованного, объемы финансовых потоков там наверняка огромаднейшие
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1429 |
11 лет на сайте Город:
|
fhnbitdcrbq:Выкручиваются, как червяки. Им же надо создавать иллюзию, что они не при делах в этой мошеннической схеме, и продолжать грести бабло. Ведь оператор загребает себе 50% от наворованного, объемы финансовых потоков там наверняка огромаднейшие
Лет 10 назад забирали 70%
dima210194:fhnbitdcrbq:я в коллцентр звонила добивалась, письменно не отвечают, к сожалению
письменно в офисе
Всегда лучше заказным письмом на юридический адрес. См. Закон об обращениях граждан.
А разговоры, звонки, переписка в онлайн-поддержке, заявления в офисе непонятной формы, как правило, никого ни к чему не обязывают.
fhnbitdcrbq:Выкручиваются, как червяки. Им же надо создавать иллюзию, что они не при делах в этой мошеннической схеме, и продолжать грести бабло. Ведь оператор загребает себе 50% от наворованного, объемы финансовых потоков там наверняка огромаднейшие
У меня у друга была похожая ситуация. Ему периодически приходили SMS о якобы продлении на очередной месяц той или иной подписки, о которых он, разумеется, первый раз слышит. Тогда вопрос тупо решался звонком в 0890 с требованием удалить все подписки, после чего на некоторое время наступало затишье, ну и не было ещё тогда услуги "Отказ от Интернет-подписок", они могли их только удалять, никак не предотвращая появления в будущем.
Кульминацией стал момент, когда на моих глазах на телефон, лежащий на столе в режиме ожидания, пришла SMS об успешной, только что совершенной подписке. В первую очередь, конечно, стали звонить и выяснять отношения с 0890, операторы отвечали заученными фразами типа "это вы сами зашли на тот сайт и нажали кнопку смотреть". Понятно, что так мы ничего не добились бы, поэтому решил на всякий случай проверить телефон. В телефоне (а это был смартфон на iOS) сразу моё внимание привлекло приложение типа "VK free music" (точное название уже не вспомню). Это приложение показывало стрёмную рекламу, разного рода тизеры, в том числе на взрослую тематику (что вообще странно для iOS). Более ничто моё внимание не привлекло, поэтому в качестве эксперимента установил это же приложение на свой iPhone. И спустя сутки словил подписку уже на своём номере!!!
А теперь немного раскрою карты. Я сам разработчик мобильных приложений, и легко могу объяснить, как это делается. В эти разного рода приложения-заманухи для развлечений (всякие бесплатные плееры, видеокаталоги, игры от стрёмных издателей и т.п.) вставляются скрытые браузеры (т.н. headless), которые удалённо контроллируются своими разработчиками. И они, с ваших IP (которые оператору без проблем сопоставить с номерами), прекрасно заходят на эти платные сайты и оформляют подписки, а выглядит так, будто подписываетесь вы сами. В итоге денежку имеют все: и автор приложения, и разработчик сайта, и оператор. Вывод: смотреть очень внимательно, что вы ставите на смартфоны. Хорошая репутация (что якобы iOS более защищённее, чем Android) тут вообще не поможет. Иногда дешевле купить официальную подписку на музыку от Яндекс или VK за несчастные 2$/месяц, чем поставить сомнительное приложение с типа бесплатной музыкой, которое в итоге на вас оформит подписок на 15$/месяц, как в случае, описанном 2 постами выше. Скупой платит в 8 раз больше.