Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2014 14:30 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    a12milian:

    Charapaha:

    На выезд из города остается только один пешеходный светофор. Что мешает хотя бы увеличивать время "зеленого" на выезд?

    Как вы себе это представляете, расскажите ?

    Пешеходы дольше ждут. Что сложного? Почему в центре города пешеходы ждут по 90 секунд, а на окраине города 30 секунд, хотя должно быть наоборот?

    a12milian:

    Описанное мною, касается всего перекрёстка в целом, не только главного направления, любое изменение в работе светофорного регулирования, каснёться всего перекрестка, и ещё раз повоторюсь, изменить что то сдесь, значит надо изменять по все лагойке...

    Зачем что-то кардинально менять по всей логойке, если, образно говоря, достаточно пошире открыть выпускную заслонку? То, что произойдут изменения, это коню понятно, но, очевидно, что само там не рассосется. Логойка, в отличие от ряда других выездов, не адаптируется под въездные и выездные потоки в час пик. А надо бы, потому что кол-во авто там стремительно растет, так как активно заселяется сейчас это направление, а с ОТ беда.

    з.ы. Подтяните орфографию, пжлста, а то ощущение, что общаешься со старшеклассником, прогуливающим уроки русского...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 июня 2014 14:56 Редактировалось a12milian, 1 раз.
    Charapaha:

    Пешеходы дольше ждут. Что сложного? Почему в центре города пешеходы ждут по 90 секунд, а на окраине города 30 секунд, хотя должно быть наоборот?

    Что значит пешеходы дольше ждут, вы вообще о чём?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УВЕЛИЧИТЬ ГОРЕНИЕ ЗЕЛЁНОГО НА ВЫЕЗД? ОТ КУДА ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ЭТИ СЕКУНДЫ?? "Пешеходы дольше ждут", вам самим не смешно от таких слов? Как вы можете вообще говорить об изменение светофорного регулирования, если фазу от цикла (про основные и промежуточные такты я вообще молчу) не можете отличить, не представляете как выглядит диаграмма светофорного регулирования, как расчитывается длительность горение зелёного для потока, или вы думаете пришёл дядька с улицы, и решил, а давайте для логойки 40 секунд зелёного дадим, а для карбышева/гамарника пусть будет 15.
    К тому же я уверен, что логойка имеет, как минимум три разных цикла регулирования, утренний, дневной и вечерний. Я думаю тут всё понятно зачем и почему.

    Добавлено спустя 24 минуты

    Charapaha:

    Почему в центре города пешеходы ждут по 90 секунд, а на окраине города 30 секунд, хотя должно быть наоборот?

    Это вы сейчас на чём основывались, чтобы сказать, что ТАК ДОЛЖНо быть? тоесть вы хотите, например, чтобы на проспекте/дорошевича, для проспекта зелый горел, точно не знаю сколько там зелёный, допустим 60 секунд, а стал гореть 20 секунд?))) ну да, зато пешеходы не будут долго стоять, зато проспект будет от уручья стоять... классная у вас теория, жгите ещё...

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2014 16:03 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    a12milian:

    Charapaha:

    Пешеходы дольше ждут. Что сложного? Почему в центре города пешеходы ждут по 90 секунд, а на окраине города 30 секунд, хотя должно быть наоборот?

    Что значит пешеходы дольше ждут, вы вообще о чём?? ЗА СЧЁТ ЧЕГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УВЕЛИЧИТЬ ГОРЕНИЕ ЗЕЛЁНОГО НА ВЫЕЗД? ОТ КУДА ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ЭТИ СЕКУНДЫ?? "Пешеходы дольше ждут", вам самим не смешно от таких слов? Как вы можете вообще говорить об изменение светофорного регулирования, если фазу от цикла (про основные и промежуточные такты я вообще молчу) не можете отличить, не представляете как выглядит диаграмма светофорного регулирования, как расчитывается длительность горение зелёного для потока, или вы думаете пришёл дядька с улицы, и решил, а давайте для логойки 40 секунд зелёного дадим, а для карбышева/гамарника пусть будет 15.
    К тому же я уверен, что логойка имеет, как минимум три разных цикла регулирования, утренний, дневной и вечерний. Я думаю тут всё понятно зачем и почему.

    Да я не могу отличить фазу от цикла и про диаграмму первый раз слышу. Простите, тут профи форум? А без этих понтов можно объяснить простым автолюбителям, почему на Победителей у манежа такой подход сработал, на Притыцкого сработал, на Кальварийской сработал, на Партизанском сработал и еще в куче других мест. А с Логойкой что не так? Что мешает? И почему яйцеголовые дяди ждут пока не начнется ад? Когда я вижу стоящую до горизонта магистральную улицу в час пик и пустые перепендикулярные с зеленой фазой на 40 секунд, то появляются сомнения в яйцеголовости. А когда вижу это на протяжении пары лет, то сомнения перерастают в убеждение... За последние несколько лет в городе сделали просто громадный шаг в ОДД для нашей действительности (хотя по сути ничего революционного, просто сделали то, что давно надо было сделать и о чем говорили не один год). Но ситуация на логойке с заторами уже не первый год и будет стремительно ухудшаться. Что делать? Каков план? Поделитесь как специалист по фазам и диаграммам.

    a12milian:

    Charapaha:

    Почему в центре города пешеходы ждут по 90 секунд, а на окраине города 30 секунд, хотя должно быть наоборот?

    Это вы сейчас на чём основывались, чтобы сказать, что ТАК ДОЛЖНо быть? тоесть вы хотите, например, чтобы на проспекте/дорошевича, для проспекта зелый горел, точно не знаю сколько там зелёный, допустим 60 секунд, а стал гореть 20 секунд?))) ну да, зато пешеходы не будут долго стоять, зато проспект будет от уручья стоять... классная у вас теория, жгите ещё...

    Теорию вы сами придумали, сами выводы сделали и сами посмеялись. Молодца! Тока не удосужились понять, о чем идет речь. Я все-таки надеюсь, что вы не так плохи в организации движения, как в грамотности речи и понимания того, что требуется. ;) Удачи!

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 5 июня 2014 16:15

    Charapaha, Я такой же автолюбитель как и вы, просто той информации, что мы видим, недостаточно, чтобы критиковать, как вы выразились, яйцеголовых. Я думаю, если обратиться к Юрию Важнику, то можно будет получить более исчерпывающий ответ. И вам всего наилучшего.

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 июня 2014 12:45
    a12milian:

    [...] есть вариант увеличивать сам цикл регулирования и добавить это время к зеленому по главному направлению

    На всякий случай, если вы связаны с ОДД:
    многие думают, что если был цикл, скажем 60сек по 30 секунд для каждого направления, то если сделать цикл 80, то появится целых 20 секунд "лишнего зеленого", которые можно спокойно отдать, например, первому направлению, тем самым сделав только лучше. Это заблуждение!!!
    Если, например, за цикл в 60 сек к перекрестку, подъезжает с обеих сторон по 15 машин, то чтобы все проехали нужно давать (из расчета 2 сек на машину) порядка 30сек для каждого направления. Увеличив длительность цикла до 80 сек мы получаем ситуацию, когда к перекрестку будет за цикл подъезжать с каждого направления уже в 80/60 раз больше машин, то есть, уже 20 единиц. А значит, чтобы их пропустить, нужно будет во столько же раз увеличить длительность зеленого сигнала, то есть, давать не 30 сек, а 40 секунд. Итого, в новом цикле с длительностью 80 секунд будет требоваться давать по 40 сек каждому направлению. И, как видим, выигрыша при таком рассмотрении никакого нет (еще и хуже получается - увеличивается время ожидания). В чем же подвох? Ведь на практике известно, что увеличение цикла ведет-таки к увеличению пропускной способности? А дело в том, что в реальном (а не идеальном) цикле есть еще такое понятие как потерянное время. В первом приближении это длительность периода, когда одному направлению УЖЕ запрещено выезжать на перекресток, а второму ЕЩЕ не разрешено въезжать. В простейшем варианте это 6 секунд (3 секунды желтого сигнала для первого направления + 1 секунда красного всем + 2 секунды красно-желтого для второго направления). Итого, в цикле 60 сек на самом деле будет не 30/30 секунд, а 24/24 сек с 6+6 = 12 сек в качестве суммарного потерянного времени. Так вот если с учетом этого увеличить цикл до 80, то, рассуждая как и ранее, придем к тому, что по меньшей мере каждый зеленый нужно увеличить с 24 до 80/60 * 24 = 32сек. Потерянное же время остается тем же. В результате появляется выигрыш дополнительного времени: 80 - 32 - 32 - 12 = 4сек. Вот оно-то и может быть отдано любому направлению в качестве дополнительных секунд зеленого, тем самым увеличив пропускную способность.
    Легко сообразить, что вычисление этого времени подчиняется правилу:

    при увеличении длительности цикла с C0 до С1 появляется выигрыш во времени, равный

    dt = (C1/C0) * L - L,

    где L - это суммарное потерянное время в цикле (между переключениями конфликтующих направлений)

    Обратите внимание, что время это не так велико, как кажется. Но для многополосных дорог даже дополнительные 2 сек могут дать значительный выигрыш в пропускной спосбности, потому как 2сек - это дополнительная машина по каждой полосе. А если полос, например, 3, то это дополнительные три машины в цикл, что очень неплохо.

  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 июня 2014 16:01 Редактировалось a12milian, 1 раз.
    _hum_:

    На всякий случай, если вы связаны с ОДД:
    многие думают, что если был цикл, скажем 60сек по 30 секунд для каждого направления, то если сделать цикл 80, то появится целых 20 секунд "лишнего зеленого", которые можно спокойно отдать, например, первому направлению, тем самым сделав только лучше. Это заблуждение!!!

    +1 :super:

    _hum_:

    В первом приближении это длительность периода, когда одному направлению УЖЕ запрещено выезжать на перекресток, а второму ЕЩЕ не разрешено въезжать. В простейшем варианте это 6 секунд (3 секунды желтого сигнала для первого направления + 1 секунда красного всем + 2 секунды красно-желтого для второго направления)

    Достаточно было сказать "переходной интервал" ;) От которого тоже многое зависит. Знаем такое;)

    _hum_:

    Итого, в цикле 60 сек на самом деле будет не 30/30 секунд, а 24/24 сек с 6+6 = 12 сек в качестве суммарного потерянного времени.

    Не опускайте меня до такого уровня уже:) Я думаю многим это понятно, тем даже кто не связан с ОДД.
    В целом всё здорово и понятно написано, спасибо _hum_. Я думаю многим будет полезно это почитать.
    От себя могу только добавить, раз тема пошла про работу СФО, диаграмму светофорного регулирования простейшего четырехстороннего перекрестка (Нестерова-Охотская). Может кому-нибудь это будет интересно.

    1 направление (1н) - По Нестерова в сторону Ангарской
    2н - По Нестервоа в сторону Алтайской
    5н и 6н - Пешики вдоль Нестерова
    3н - По Охотской в сторону Артема
    4н - По Охотской в сторону Байкальской
    7н и 8н - пешики вдоль Охотской.

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 июня 2014 17:38 Редактировалось _hum_, 2 раз(а).

    a12milian, я же не в курсе, как конкретно вы связаны с ОДД, потому и старался изложить так, чтобы и не совсем специалисту было понятно (да и читателям тоже) :)

    П.С. В качестве иллюстрации - для указанного перекрестка Нестерова-Охотская зависимость выигрыша времени от длительности цикла будет иметь следующий вид:

    П.П.С. Это чисто теоретическая, не учитывающая эффекты уменьшения пропускной способности из-за образования длинных очередей. Потому реальный график будет при больших циклах не так быстро возрастать, а стремиться к некоторому постоянному значению ("насыщению";). Грубо говоря, если при средних циклах для получения лишних 2 сек нужно увеличить цикл на 10 сек, то при больших исходных циклах, чтобы получить то же самое, нужно увеличивать цикл на значительно большее время. Отсюда как следствие - если у вас уже и так перекресток работает на большом цикле, и на нем не слишком много полос, то увеличение цикла может не дать ожидаемого результата в увеличении пропускной способности, а значит, не всегда резонно.

  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 июня 2014 18:13
    _hum_:

    "насыщению"

    И такое понятие знакомо:)
    С книжками Врубеля немножко знакомы, впринципе:)

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 6 июня 2014 18:26 Редактировалось _hum_, 1 раз.
    a12milian:

    _hum_:

    "насыщению"

    И такое понятие знакомо:)

    Приятно это слышать :) (А если к тому же вы еще и реально принимаете участие в ОДД, то вдвойне, ибо я уже было начал думать, что там не осталось таких людей :) )

  • oleg1261 Member
    офлайн
    oleg1261 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #610051

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 июня 2014 11:25

    Подскажите, я запамятовал, что приоритетнее знак или разметка? Просто есть перекресток, из которого по знаку можно ехать прямо и направо, а по разметке во всех направлениях!

  • a12milian Member
    офлайн
    a12milian Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #176941

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 8 июня 2014 11:48 Редактировалось a12milian, 1 раз.

    oleg1261, на сколько я помню ПДД, там такого нет (есть только если временные знаки/разметка противоречат постоянным знакам/разметки), да и ситуации не должно быть такой. А что за перекрёсток такой? Если он в Минске конечно:)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 8 июня 2014 12:58

    oleg1261, насколько я помню (а я вроде помню, хоть пруф искать поленюсь), приоритет - у знаков

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • oleg1261 Member
    офлайн
    oleg1261 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #610051

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 июня 2014 13:04 Редактировалось oleg1261, 1 раз.
    a12milian:

    oleg1261, на сколько я помню ПДД, там такого нет (есть только если временные знаки/разметка противоречат постоянным знакам/разметки), да и ситуации не должно быть такой. А что за перекрёсток такой? Если он в Минске конечно:)

    Как ехать от улицы Максима Горецкого в сторону Притыцкого, там есть пересечение улицы Лобанка с улицей Мазурова, вот там висит постоянный знак, прямо и направо, а в крайней левой полосе, разметка прямо и налево, и даже автобусы поворачивают по маршруту налево, но им вроде можно!

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 8 июня 2014 13:28

    oleg1261, так это ж разные знаки :)

    Разметка и знаки "движение по полосам" показывают как ехать, а знак "направление движения" показывает, куда можно ехать. И да, автобусам, если у них маршрут согласован поперёк знаков, можно ехать в нарушение последнего.

    Получается, что? Ехать налево нельзя, но если вдруг кому можно, то - вот, пожалуйста, с крайней левой езжай.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • oleg1261 Member
    офлайн
    oleg1261 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #610051

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 июня 2014 14:20

    Так а при чем тут знак движение по полосам то?) Я же говорю висит знак 4.1.4. Движение прямо или направо, и там на самой дороге 4 полосы из первой движение прямо и направо из 2 и 3 движение прямо из 4 движение прямо и направо! Я и спросил, почему так, если стоит знак движение прямо или направо на дороге нарисовано что ехать и налево можно, это ошибка или нет и можно ли ехать на лево? Думаю понятно написал!)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 8 июня 2014 14:34 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.

    oleg1261, да, написано понятно. Ответ - налево ехать нельзя. Так понятно? ;)

    Я пытался пояснить, что противоречие здесь не такое уж большое. Разметка (либо знак "движение по полосам" ) не разрешает ехать в том или ином направлении, а лишь указывает, как это делать - с какой полосы.

    В вашем случае вам налево нельзя (а автобусу, к примеру, можно), поэтому с какой полосы это делается - не ваша проблема.

    Дверь с табличкой "не входить" видели когда-нибудь? Не находите странным? Ведь если "не входить" - зачем дверь?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 9 июня 2014 09:38

    Видели - на бангалоре разметку изменили? Раньше при въезде одна, при съезде другая была. Теперь три сегмента: въезд, съезд и промежуток по кольцу. При въезде и съезде разметка "полосы движения на перекрёстке".

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 9 июня 2014 14:27 Редактировалось Charapaha, 1 раз.

    _hum_,интересные пояснения. :super: Спасибо за ликбез, но ваш пример про перекресток с равной загруженностью со всех направлений, мы рассуждали в контексте практической реализации немного другой ситуации и решении, схожем с решением на Победителей у манежа. Собственно, по ссылке все написано и объяснено. Мне кажется, что при грамотном подходе это заработает и на Логойке. Ведь там поток отлично едет как раз до Карбышева. А когда уже практически загород, то он встает. Схожая ситуация и на других выездах из городов в Минске. Есть же пример Москвы, города со схожей планировкой и проблемами, где в часы пик вылетным магистралям дают режим наибольшего благоприятствования. Почему у нас игнорится этот опыт, хотя аналогичная проблема с выездом загород в час пик назревает очень быстрыми темпами...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 июня 2014 18:30

    Charapaha, мое сообщение относилось не конкретно к ситуации на Логойском тракте (я не в курсе, что там происходит), а именно к высказыванию, что пропускная способность увеличивается на разность длительностей цикла.

    А насчет того, что

    Charapaha:

    На пер-ке Логойский тракт - Карбышева/Гамарника уже не первый год собираются заторы в час пик на выезд/въезд из города. А для магистральной улицы запрещающий сигнал горит дольше, чем разрешающий, хотя прямой поток там составляет на вскидку минимум 70%!

    Дык.. А вы учитываете, что там левый поворот от кольца (судя по яндекс-карте) идет в отдельной фазе, требующей остановки прямого движения из города? Вот вам и получается, что зеленый горит меньше половины цикла (одна треть на прямое, одна треть на левый поворот, одна треть на боковые направления).

    Charapaha:

    На улицах Карбышева-Гамарника поток не очень интернсивный в любое время, да и эти улицы дублируются другими практически параллельно другими.

    Там может время держат пешеходы, переходящие довольно широкий Логойский тракт. Нет?
    И странно, что вы говорите, в любое время малая интенсивность... Это же выездные улицы из спальных районов. Да и на яндекс-панорамах поток довольно большой:
    http://maps.yandex.ru:Беларусь, Минск, улица Гамарника

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 10 июня 2014 11:33 Редактировалось Charapaha, 6 раз(а).
    _hum_:

    А вы учитываете, что там левый поворот от кольца (судя по яндекс-карте) идет в отдельной фазе, требующей остановки прямого движения из города?

    _hum_, да, левый поворот от кольца там весьма популярен. Но речь о том, что в "выездной" из города час пик как раз длительность левоповоротной фазы можно уменьшить, а во "въездной" час пик увеличить (как уже сделано с точностью наоборот на Притыцкого-Берута или Победителей - выезд с фут манежа). К тому же через несколько км есть съезд на Всехсвятскую и проспект в качестве альтернативы для заезда в спальники Восток и Зеленый луг-5.

    Там может время держат пешеходы, переходящие довольно широкий Логойский тракт. Нет?

    Как показывает опять же ПРАКТИКА, на Немиге, если НАДО, то переход 8 полос можно уложить и в 15 секунд. :) На окраине пешеходы более медлительные? :trollface:

    И странно, что вы говорите, в любое время малая интенсивность... Это же выездные улицы из спальных районов.

    Я еще говорю, что у всех этих улиц есть дублеры. Во-вторых, я говорю, что когда на Логойке пробки, то они часто тупо перекрывают выезды с прилегающих улиц. Не далее как в пятницу наблюдал, как автобус тупо не пересек Логойку с Гамарника на Седых на свой зеленый сигнал.
    В-третьих, почему проспект легко ставят в час пик на "зеленую улицу" и остальные улицы могут спокойно курить минут по пять? И в районе проспекта интенсивность будет выше. Немного двойные стандарты получаются. :-? Да, эти улицы не безлюдные, но я говорю исключительно про время часа пик, когда надо быстро и безболезненно вывести поток за город... Почему полгорода должно стоять по полчаса в заторе только ради того, чтобы дачники с Зеленого луга выехали из дома на первый же цикл? :-?

    upd Еще неприятно, что некоторые очень грамотные и умные меры по оптимизации ДД там становятся бесполезными из-за заторов.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)