Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 9 мая 2014 11:09

    нужен рабочий универсал на пол года с кондеем, кто что посоветует до 6000 ?

    Присматриваюсь к Пасатику B4

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 10 мая 2014 14:09

    rim89, 406 дизель :super:

    Via est vita
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 мая 2014 16:51

    всем привет
    вряд ли вы мне поможете конечно... но мнение со стороны не помешает )
    присматриваюсь к малолитражному экономичному автомобилю. экономить он должен не только топливом, но и стоимостью запчастей и надёжностью.

    1. до 6000 уев
    2. пробег до 100 000
    3. не ломалась
    4. дешевая в обслуживании если что то сломается
    5. не жрала больше 5 по трассе и 6 по городу :)

    беглый осмотр рынка показал следующие модели
    toyota aygo\citroen c1\pegeuot 107, VW Fox, Ford Ka и как ни смешно - Matiz, но в нём смущает кузовщина.

    но может есть иные массовые малолитражки? что будет наиболее надежным и дешевым в обслуживании?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 10 мая 2014 19:55
    promenad:

    всем привет
    вряд ли вы мне поможете конечно... но мнение со стороны не помешает )
    присматриваюсь к малолитражному экономичному автомобилю. экономить он должен не только топливом, но и стоимостью запчастей и надёжностью.

    1. до 6000 уев
    2. пробег до 100 000
    3. не ломалась
    4. дешевая в обслуживании если что то сломается
    5. не жрала больше 5 по трассе и 6 по городу :)

    беглый осмотр рынка показал следующие модели
    toyota aygo\citroen c1\pegeuot 107, VW Fox, Ford Ka и как ни смешно - Matiz, но в нём смущает кузовщина.

    но может есть иные массовые малолитражки? что будет наиболее надежным и дешевым в обслуживании?

    Нереальные требования. До 6000 с пробегом до 100000? Нет, на Малиновке вам открутят и до 2000 тыс., но вряд ли это вам нужно. Да ещё, чтоб не сломалась, топлива мало ела...

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 10 мая 2014 20:08

    Самые дешовые начинаются от 6.5к. Это либо битые, либо машинки из проката с ацким пробегом. Так,что из вашего списка наверное только матиз. Но по пункту

    Tol55:

    3. не ломалась

    не уверен.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 мая 2014 22:20

    если гнать самостоятельно из Германии то теоретически в 6-6,5 можно уложиться.
    ну ок, допустим не 6 а 7. да и торг всегда уместен :) и если честно связываться с перекупами нет ни малейшего желания. а сколько стоит привезти её на лафете? многие же фирмы наверняка этим промышляют...

    Tol55,

    До 6000 с пробегом до 100000

    ну, на мобиле.де тойота айго можно найти за 3000 евро. плюс растаможка 1500. итого 6000 уе :) правда без остальных расходов...

    почитал про матиз...не знаю, мне кажется дороже чем за 3000 его брать нельзя... да и то если в очень хорошем состоянии...

    ещё Ford Fiesta подходит, но пробег будет около 200 000. страшно :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 мая 2014 22:33

    promenad, посмотри на лизинговых аукционах, если надо подскажу вполоть до покупки. Там надежно. я бы на твоем месте смотрел бы на что нибудь рено/нисан с мотором 1,5 дизель

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 11 мая 2014 14:08
    serge.sp:

    promenad, посмотри на лизинговых аукционах, если надо подскажу вполоть до покупки. Там надежно. я бы на твоем месте смотрел бы на что нибудь рено/нисан с мотором 1,5 дизель

    Дизель не будет с пробегом до 100 000 тыс. Недавно беседовал с одним автоэлектриком. Сейчас он ИП, а ранее работал на СТО. Рассказывал: приезжает к нему радостный браток-белорус, купивший вожделенного дызеля с пробегом в 160 тыс. Электрик говорит: давай проверим! Подключают к компьютеру - 360 тысяч км! Многие наши перекупы настолько ленивы, что даже не стремятся отмотать счетчик так, чтобы следов не осталось. Мой знакомый гонщик по этому поводу говорил так: "Ни один немец не купит дизель, чтобы проехать на нем 100 тыс. км". Единственный вариант - битая и восстановленная.
    Человек, насколько я понял, согласен купить маленькое городское авто, если уж рассматривает Матиз. Такую машину с пробегом до 100 тыс. найти на Мобайл.де и других ресурсах вполне реально, в том числе и у нас. Особенно в кузове с 3 дверями (которую потом замучишься продавать). Но уложится ли он в 6000... Откровенно говоря, мне не понятна зацикленность на 100 тыс. пробега. Если на Мобайл.де продается авто с новым техосмотром в 2016 году, то смело можно брать и со 150 тыс. Еще 100 тыс. оно безусловно пробежит, если за авто смотреть и вовремя обслуживать.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 мая 2014 16:09

    Tol55,

    Откровенно говоря, мне не понятна зацикленность на 100 тыс. пробега

    ну вон многие зацикливаются на "из салона". но их же никто не упрекает коль деньги есть :)
    а в чем проблема трёхдверок? неликвидны? по дизайну имхо симпотичнее.

    если уж рассматривает Матиз

    рассматриваю, но не в серьёз. так как почитал отзывы-обзоры. да и не экономичен он.

    Если на Мобайл.де продается авто с новым техосмотром в 2016 году, то смело можно брать и со 150 тыс.

    что такое "техосмотр 2016" ?

    а пежо 106й года эдак 2003 у нас?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 11 мая 2014 16:27
    promenad:

    что такое "техосмотр 2016" ?

    Это значит, что авто прошло техосмотр в Германии до 2016 года. Поскольку их техосмотр не сравнить с нашим по требованиям, и там его за 20 баксов не купишь, то такое авто полностью технически исправно. Немцы, чтобы не вкладываться в машину перед техосмотром, часто сбрасывают их подешевле. Такие и берут наши перекупы.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 11 мая 2014 19:22 Редактировалось serge.sp, 1 раз.
    Tol55:

    Дизель не будет с пробегом до 100 000 тыс

    так я же говорю - надо брать на лизинговом аукционе - там пробег никто не скручивает.
    Счас на аукционах есть 2 TOYOTA Aygo 0,9 бензин в германии, пробег 45 тыс - 4,1 тыс. евро, 60 - 3,8 тыс. евро. Доставка до литвы + документы 400 евро, растаможка 1,5 тыс. евро, итого 8 тыс. баков

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 мая 2014 19:28

    serge.sp, 8 дорого. в 6 можно уложиться если самому ехать в Германию. ты дорогие предложения смотрел ) на мобиле.де проскакивают по 2500 евро.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • ANDRYSb Senior Member
    офлайн
    ANDRYSb Senior Member

    1634

    18 лет на сайте
    пользователь #75349

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 12 мая 2014 20:46

    serge.sp, а пожете пояснить как получается 8тыс?
    Потиху присматриваю авто.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 12 мая 2014 23:42
    promenad:

    serge.sp, 8 дорого. в 6 можно уложиться если самому ехать в Германию. ты дорогие предложения смотрел ) на мобиле.де проскакивают по 2500 евро.

    Возможно, и можно, но сомнительно, что это будет хорошее авто. Помню, как с моим перегонщиком выбирали мою нынешнюю. Открыли мобайл.де, нашли симпатичную с подходящей ценой, он позвонил, сказали: "ауто - гут!" :) , он и поехал. Звонит уже оттуда: салон убит, мотор - хлам. Турок продавал... Быстренько прошлись по сайту и остановились на машинке в автохаусе. Годом старше, но оказалась в отличном техническом состоянии, со свежим техосмотром, даже расходники заменены.
    В вашей ситуации я бы рекомендовал искать здесь. Поскольку устраивает маленькая машинка, то можно найти или купленную здесь у официального дилера, или пригнанную, но бывшую в длительном использовании у одного хозяина, лучше - хозяйки. На маленьких авто часто ездят женщины - магазин, работа, школа, детский сад... У таких авто за границей, как правило, пробег небольшой, у нас - тоже. Здесь машину можно проверить на хорошем СТО и получить представление о ней. Что до марки, то, как говорил один знакомый механик, если в 80-90-е годы они сильно различались, то сейчас практические одинаковые. Я бы, к примеру, рекомендовал Тойоту Ярис, поскольку сам на такой езжу :D , только в другом кузове, но не знаю, устроит ли вас год и цена. Машина очень простая, расходники недорогие, главное, чтоб не убитая. Хорошо, если ей сделали полный антикорр на СТО (как и для любой другой), тогда не будет ржаветь. В авто можно многое поменять, даже двигатель, но если гниет кузов - это хлам. Практически не лечится.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 мая 2014 16:30

    Tol55, да это понятно... может серж и прав насчет Литвы. ехать близко...
    ярис тоже гуд, но кажется в 6 не уложиться.
    насчет "хозяек" - это имхо плохо что ездила женщина. значит что о ТО она слыхом не слыхивала :)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 13 мая 2014 20:47
    promenad:

    Tol55, да это понятно... может серж и прав насчет Литвы. ехать близко...
    ярис тоже гуд, но кажется в 6 не уложиться.
    насчет "хозяек" - это имхо плохо что ездила женщина. значит что о ТО она слыхом не слыхивала :)

    Если у женщины есть муж, то с ТО будет все в порядке - обычно эта забота лежит на нем. :) У большинства женщин трогательное отношение к своим машинкам. Они их называют "няшками", рисуют или вставляют им реснички над фарами и обвешивают подобными прибамбасами. :) Соответственно следят, чтоб она не простужалась и не кашляла. :)

  • Mariki Neophyte Poster
    офлайн
    Mariki Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1229627

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 мая 2014 16:26

    Уважаемые мужчины-автоводители-автолюбители и прочие авто...!
    Растроенная зашла на ветку совета просить, а почитала - удивилась и расчувствовалась! Думала, что только мы одни в нашем столь мобильном мире один на один с нашими проблемами (точнее рядом проблем) оказались перед выбором покупки авто в таких удручающих пределах : 4000$ готовых + 1500$(взятых в долг, последнее крайне не приветствуется супругом и предлагается на данный трудный период взять "корыто" в пределах в родных 4000 у.е., но с чем категорически я не согласна!). Короче, встав на амбразуру грудью, я, полный профан в авто, и который еще месяц назад ближе чем от метра не умеющий отличить половину машин друг от друга, прожив в паутине Великого и Могучего Интерента часть жизни, кажется уже знаю о машинах больше, чем мой благоверный со стажем водителя более 20 лет. Ну, уж не подумайте, что заливаю, речь, конечно, же о весьма ограниченном объеме представленного сэкон-хэнда годков , так сказать - 1998-2001 гг. Так вот все уныло! Зато оказавшись на этом форуме, вдруг открылась мне истина, что не я одна в своей беде, и что таких вот просящих совета на авто за 5000-6000 т. килобаксов нас много! И как-то вот мне полегчало, отлегло. Собрала в кучку все наболевшее и решила обратиться за советом к землякам.

    Знатоки, любители, и просто те, кто оказался в моей тарелке, что присоветуете, что скажете? С чем столкнулись и что не стоит делать?

    Ну, во-первых, мои пожелания разнятся с пожеланиями мужа (он то понимает, что в скромной сумме 4000$ все свои особые пожелания и приоритеты придется засунуть в ... , извините, и выбирать - "главное, чтоб не ржавая , не гнилая"), а мне со своей колокольни уж больно, ребята, хочется сидеть в машинке повыше (это у меня наверное видимо комплекс развился , личное, сама я мелкая 155см с кепкой, и посидев у свекра в минивэне Сценике , который нигде и никак не нравится моему благоверному , но очень бедному, супружнику), прониклась не на шутку........... Да и после низенькой почти спортивной старенькой Мазды 6, прекрасной во всех отношениях и отслужившей верой и правдой на дорогах РБ и что называется дорогами, но не всегда соответствует названию , дорогам России, в частности Санкт-Петербург и окрестности еще в период до вылизывания оных госпожой Матвиенко, реально хочется быть выше, и выше, и выше...

    Итого, приоритеты:
    сидеть повыше от матушки земли
    не маленький салон и багажник,желательно с траснформацией задних сидений: поездки на 2 дачи туда-сюда со всяким барахлом и стройматериалами, + предстощий ремонтом в кв., да и в гости в РФ, может и еще куда подальше, дай-то Бог ...
    желательно оцинкованынй вариант, ну и само собой во всяком случае без ржи и жуков, не убитым движком и внутрянкой, только механика (АКПП этих годов муж сказал только через его труп или покупаем за эти деньги каждому члену семьи велосипед, роликовые коньки или скейты), живой электрикой
    ну, и по комплектации хотелось бы нормальный набор (видела , оказывается много чего есть все и в старых моделях, причем чем менее брендовый авто, тем больше в нем комплектации за те же бабки, хм...)

    Таким образом, обобщая всю перерытую и нарытую информацию:
    1) очень хочу Ситроен Пикассо , но не хаватет килобаксов. Хотя варианты попадались до 6000, но либо больше царапины и пошедшие арки с и пороги, либо еще что-то или уже куплено...А очень хотелось!!!
    2) Рено Сценник - знаю многие их не любят, я как-то тоже не в восторге, но по нашим финансам и тому чего хочется в целом (высоко, багажник, сиденья задние все отдельно, складываются, места - тьма, хорошшая комплектация и часто идельный внешний вид и технически для годов 1998-2001) , жалко - шумноват, но ничего другого в аналоге - не нахожу в принципе. Поэтому буду признательна за отзывы тех, кто к данной модели оносится непредвзято,.а я замечу. не выбираю престижное авто, авто бизнес-класс и не на всю жизнь)
    3) если же отсорбироваться от минивэна (тут идет борьба с мужем , он не понимает - почему я все таки хоче именно минивэн):
    Ситроен Ксара, Пежо 406, Рено Лагуна, Мазды (вот тут не знаю какую, они в принципе нравятся, но не хочется выбрать пустую только а имя), Форды (тоже на знаю какой), Ниссаны (в них ниче не понимаю)

    Господа, мужчины! Простите меня за столько объемное эссе, за отнимание у кого-то времени. Но если, у кого то все-таки найдется желание и возможность как-то отреагировать и посоветовать из личного опыта , знаний и наблюдений : заранее признательна НЕИМОВЕРНО!

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 26 мая 2014 16:59
    Mariki:

    в Ваши деньги я как раз бы и смотрел только Рено Сценик чтобы живой был и как по мне то только бензин, а так Пикасо найти 2000-2001 года думаю будет очень и очень проблематично
    пс: если попадется хороший и не убитый экземпляр, то после продажи его в будущем еще и жалеть будите;)
    настольгия нахлынула по мегану, которым владел и продал т.к. мозгов на тот момент времени не имел.. эх, авто стоящее своих денег было, надеюсь нынешний владелец радуется до сих пор этой машинкой

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 26 мая 2014 17:57

    Mariki, С вашим бюджетом и запросами что-то советовать трудно. Под запросы идеально подходит, к примеру, моя тойотка Ярис Версо: и посадка высокая, и двери широкие, и салон трансформируется так, что хоть диваны вози, и компактная, и экономичная, но за 5000 можно купить только с пробегом 420 тыс. (есть такое предложение на ABW), причем, бензиновую. Короче, упилок. Я при продаже своих авто обычно за доллар не душусь, но даже 5500 это мало за такое авто, как у меня, с оригинальным пробегом в 131 тыс. без жуков и полностью исправное. Поэтому или меняйте запросы или добудьте чуток денег. Я вот сам дал знакомому перегону задание пригнать мне авто из Германии до 12 тыс., но в уме держу возможность тысячу добавить за хороший экземпляр, в котором ничего нужно будет делать вообще. Такая инвестиция оправдана, сэкономишь на ремонтах. А ржавого и упиленного француза я бы не брал даже 4000. Уж лучше древний гольф.

  • StudentsMoney Member
    офлайн
    StudentsMoney Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #417583

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 26 мая 2014 20:58

    4 тыс бюджет на авто,
    значит само авто нужно брать не дороже 3-3,5,
    а в эту цену уже на марки и модели не смотрят, что попадется каким-то чудом относительно живое, то и брать))
    естественно, взять хоть какого-то специалиста с собой или на СТО.

    как по мне, то для машин таких годов и стоимости "шумноват" и "ржавые арки" воообще не проблема)) (если конечно не ногами по асфальту))

    остерегитесь занимать еще 1,5 тыс и на все покупать авто,
    что в 3, что в 5 упилок попадется с одинаковой вероятностью, а сидеть со сломанным корчом и долгом не очень приятно)