Уважаемые мужчины-автоводители-автолюбители и прочие авто...!
Растроенная зашла на ветку совета просить, а почитала - удивилась и расчувствовалась! Думала, что только мы одни в нашем столь мобильном мире один на один с нашими проблемами (точнее рядом проблем) оказались перед выбором покупки авто в таких удручающих пределах : 4000$ готовых + 1500$(взятых в долг, последнее крайне не приветствуется супругом и предлагается на данный трудный период взять "корыто" в пределах в родных 4000 у.е., но с чем категорически я не согласна!). Короче, встав на амбразуру грудью, я, полный профан в авто, и который еще месяц назад ближе чем от метра не умеющий отличить половину машин друг от друга, прожив в паутине Великого и Могучего Интерента часть жизни, кажется уже знаю о машинах больше, чем мой благоверный со стажем водителя более 20 лет. Ну, уж не подумайте, что заливаю, речь, конечно, же о весьма ограниченном объеме представленного сэкон-хэнда годков , так сказать - 1998-2001 гг. Так вот все уныло! Зато оказавшись на этом форуме, вдруг открылась мне истина, что не я одна в своей беде, и что таких вот просящих совета на авто за 5000-6000 т. килобаксов нас много! И как-то вот мне полегчало, отлегло. Собрала в кучку все наболевшее и решила обратиться за советом к землякам.
Знатоки, любители, и просто те, кто оказался в моей тарелке, что присоветуете, что скажете? С чем столкнулись и что не стоит делать?
Ну, во-первых, мои пожелания разнятся с пожеланиями мужа (он то понимает, что в скромной сумме 4000$ все свои особые пожелания и приоритеты придется засунуть в ... , извините, и выбирать - "главное, чтоб не ржавая , не гнилая"), а мне со своей колокольни уж больно, ребята, хочется сидеть в машинке повыше (это у меня наверное видимо комплекс развился , личное, сама я мелкая 155см с кепкой, и посидев у свекра в минивэне Сценике , который нигде и никак не нравится моему благоверному , но очень бедному, супружнику), прониклась не на шутку........... Да и после низенькой почти спортивной старенькой Мазды 6, прекрасной во всех отношениях и отслужившей верой и правдой на дорогах РБ и что называется дорогами, но не всегда соответствует названию , дорогам России, в частности Санкт-Петербург и окрестности еще в период до вылизывания оных госпожой Матвиенко, реально хочется быть выше, и выше, и выше...
Итого, приоритеты:
сидеть повыше от матушки земли
не маленький салон и багажник,желательно с траснформацией задних сидений: поездки на 2 дачи туда-сюда со всяким барахлом и стройматериалами, + предстощий ремонтом в кв., да и в гости в РФ, может и еще куда подальше, дай-то Бог ...
желательно оцинкованынй вариант, ну и само собой во всяком случае без ржи и жуков, не убитым движком и внутрянкой, только механика (АКПП этих годов муж сказал только через его труп или покупаем за эти деньги каждому члену семьи велосипед, роликовые коньки или скейты), живой электрикой
ну, и по комплектации хотелось бы нормальный набор (видела , оказывается много чего есть все и в старых моделях, причем чем менее брендовый авто, тем больше в нем комплектации за те же бабки, хм...)
Таким образом, обобщая всю перерытую и нарытую информацию:
1) очень хочу Ситроен Пикассо , но не хаватет килобаксов. Хотя варианты попадались до 6000, но либо больше царапины и пошедшие арки с и пороги, либо еще что-то или уже куплено...А очень хотелось!!!
2) Рено Сценник - знаю многие их не любят, я как-то тоже не в восторге, но по нашим финансам и тому чего хочется в целом (высоко, багажник, сиденья задние все отдельно, складываются, места - тьма, хорошшая комплектация и часто идельный внешний вид и технически для годов 1998-2001) , жалко - шумноват, но ничего другого в аналоге - не нахожу в принципе. Поэтому буду признательна за отзывы тех, кто к данной модели оносится непредвзято,.а я замечу. не выбираю престижное авто, авто бизнес-класс и не на всю жизнь)
3) если же отсорбироваться от минивэна (тут идет борьба с мужем , он не понимает - почему я все таки хоче именно минивэн):
Ситроен Ксара, Пежо 406, Рено Лагуна, Мазды (вот тут не знаю какую, они в принципе нравятся, но не хочется выбрать пустую только а имя), Форды (тоже на знаю какой), Ниссаны (в них ниче не понимаю)
Господа, мужчины! Простите меня за столько объемное эссе, за отнимание у кого-то времени. Но если, у кого то все-таки найдется желание и возможность как-то отреагировать и посоветовать из личного опыта , знаний и наблюдений : заранее признательна НЕИМОВЕРНО!