Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 24 мая 2010 23:20

    Приехал мой комплект одномассовый маховик+сцепление (оригинал). Сцепление LuK, хотя на диске стоит штампик и Luk, и Valeo. Обошлась эта радость в 1 540 000 руб. На выходных буду ставить.

    PSA DiagBox
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    15 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 25 мая 2010 00:45

    blase,

    Он скорее относится к разряду деталей, которые мешают машине работать

    какую функцию он выполняет? у меня как-то в голове не укладывается- зачем в машине запцацка,которая либо мешает либо не нужна

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • GAM Neophyte Poster
    офлайн
    GAM Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #177868

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 мая 2010 02:27

    bugon,

    Пежо 306 мотор 1,6 инжектор поворачиваешь ключ зажигания стартер крутит,бензиновый насос работает а мотор не заводиться и даже не "чихает" нет искры

    У меня был похожий прикол - стартер маслает, а искры нет... Оказалось, что слегка разъединился контакт датчика положения коленвала :insane:

    Спереди справа от выхлопной трубы, рядом с датчиком лямбда-зонда.

    Перетянули новым хомутиком = и Лёва завёлся с полоборота :super:

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 25 мая 2010 08:33
    Crazyрыжая:

    blase,

    Он скорее относится к разряду деталей, которые мешают машине работать

    какую функцию он выполняет? у меня как-то в голове не укладывается- зачем в машине запцацка,которая либо мешает либо не нужна

    Экология :znaika: Правда, это у них там экология, а у нас - головная боль :)

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 25 мая 2010 09:37

    Ну головная боль только от мыслей как это с экономить :wink:. Если в регламенте заливать Ёлис и менять этот FAP (а это накладно как единовременное вложение, но зато на 120 тыс хватает) то будете только жизни радоваться.

    Я понимаю что у нас народ катается год два, на кой ему этот елис заливать и FAP менять, что бы следующему владельцу подфартило?

    PS Эх жалко зеленые этот форум не читают... они бы рассказали про ненужную запцацку. :lol:

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2010 10:36
    Popesych:

    Ну головная боль только от мыслей как это с экономить :wink:. Если в регламенте заливать Ёлис и менять этот FAP (а это накладно как единовременное вложение, но зато на 120 тыс хватает) то будете только жизни радоваться.

    Я понимаю что у нас народ катается год два, на кой ему этот елис заливать и FAP менять, что бы следующему владельцу подфартило?

    PS Эх жалко зеленые этот форум не читают... они бы рассказали про ненужную запцацку. :lol:

    Ну ладно ёлис, но ФАП если еще поменять, то тогда вся экономия от дизеля улетучится.

    З.Ы.: вчера катался без вопросов и только поздно вечером опять глюканула - относительно резко рванул и машина заглохла при переключении передач (со второй на третью). Потом показометр показал что расход увеличивается (разгоняться стала хуже и на постоянной скорости опять подтупливала), а потом опять вроде нормально. Дома пожужжал минут 5 перед тем как заглушить - холостые ни разу не дернулись. Утром из-за пробок толком расход не увидел, но разгонялась без вопросов. По наблюдениям глюки начинаются после продолжительных поездок. Нет идей?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7249

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 25 мая 2010 10:47

    А зачем его менять? Помыть будет достаточно.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    15 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 25 мая 2010 12:05

    Молодые люди,вы тут стока всего написали,но я так и не поняла функцию сажевого фильтра.....ну шо мне с ним делать? а еще,что за ёлис и фап? я не лошара))))) просто впервые и француз и дизель....поэтому мне надо всё объяснят,просветите кому не лень.И вообще,у меня будет нарушен и без того уже нарушенный сон,если в машине что-то не так.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 25 мая 2010 12:47

    Citrin, Я абсолютно согласен с тем что FAP можно помыть. Но так требует PSA - замена. Это если все по букве производителя обслуживать.

    Crazyрыжая, Вкратце: FAP это фильтр сажи. Нужен для экологии. Ёлис - жидкость, постоянно подмешиваемая в топливо, для уменьшения температуры сгорания сажи при регенерации FAP. Регенирация FAP происходит когда FAP поздзабиваеться сажей.

    PS Спасибо за комплимент :wink:

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2010 13:08

    Crazyрыжая, ну что, с сажевым понятно? Переходим к таким вещам как Common Rail, EGR, электромагнитный клапан, двухмассовый маховик, ТНВД? :wink::D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7249

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 25 мая 2010 13:23

    Citrin, Я абсолютно согласен с тем что FAP можно помыть. Но так требует PSA - замена. Это если все по букве производителя обслуживать

    скажу по секрету)))) во Франции кое-кто тоже моет))))))

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 25 мая 2010 13:56

    Citrin, не боишься просьб "а можно телефончик. В личку" :D

    Балять мои крылья
  • Astronawt Member
    офлайн
    Astronawt Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #210245

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 мая 2010 14:30

    Нуждаюсь в небольшом совете... Имею пежо 405 в ней обвисла левая дверь (водительская) навесы там приварены намертво. как можно ее выровнять?

    знакомый советовал приоткрыть дверь и домкратом приподнять... Говорил должно помочь... Но как то страшновато... Мот есть какой другой способ?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 25 мая 2010 14:35

    Astronawt, А болты заменены уже, на которых двери держаться?

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 мая 2010 14:47

    Crazyрыжая, дат нет какой-то особой глубинной специфики эксплуатации дизеля и тем более французкого дизеля.

    У кого постоянные проблемы с дизелем по зиме? У тех кто масло льет не то, да про свечи накала вспоминает когда уже не завелся.

    У кого регуляторы давления вылетали первыми - у тех кто любит фильтры фирмы SCT...

    то же касается ходовой. Езда с одним-двумя убитыми элементами подвески выливается в преждевременное умирание других, а покупка дешевых некачественных запчастей преврашает вас в частого клиента автосервиса.

    Так что купите книуг, чтбы знать что и как основное, делайте нормальный регулярный регламент используя нормальные компоненты. Ну и конечно надо найти нормальный сервис, который периодичесик посещать для диагностики подвески. Хотя тут уже кто сколько ездит.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 мая 2010 14:50

    Astronawt, ой давно это было :) но насколько помню к двери 405 есть новые болты - это если провис связан с износом самой "оси" вращения, а еще есть штатная регулировка провиса путем подкладывания шайб.

    Главное суметь болт вынуть :)

    P.S. домкрат - это варварство...

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    15 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 25 мая 2010 15:40

    Eddy,

    Так что купите книуг, чтбы знать что и как основное

    купила,блин,этот мануал....выкинула 80 тыщ.....написан мой двигатель,но там ничего не подходит.....ну то есть несоответствие.Ну вот хотя бы пример.По рисунку воздушный фильтр находится справа под капотом,а в действительности на этом месте находятся предохранители...а воздушный фильтр внутри чуть ли не под панелью....после этого я ее не открывала.

    А ваще,всем спасибо за ответы!!!!

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    15 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 25 мая 2010 15:42

    Еще вопрос,нашла статью http://www.nod.by/ подскажите,может кто-то приобрёл такую весчь? стоил ли покупать?

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Astronawt Member
    офлайн
    Astronawt Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #210245

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 мая 2010 15:54
    Eddy:

    ...штатная регулировка провиса путем подкладывания шайб.

    Главное суметь болт вынуть

    P.S. домкрат - это варварство...

    т.е. насколько я понял, шайбы подкладываются в верхнюю петлю...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2010 16:30
    Crazyрыжая:

    Еще вопрос,нашла статью http://www.nod.by/ подскажите,может кто-то приобрёл такую весчь? стоил ли покупать?

    Ща на пежо клубе кинули объяву - типа разовая мегаакция 3шт. - по 110$, 5шт - по 100$. Тока там написано, что оно для пыжей c 2005 года (разъем RD4)

    PER RECTUM AD ASTRUM!