Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 13:59 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 августа 2008 14:04

    на дизеле езда по принципу педаль on - педаль off

    ВАГовский 1,9 TDI с насос-форсунками, 6-ти ступка, 131лс. С места рвет, при езде 120 на 6-й и нажатии (плавном) на газ плавно же ускоряется с отличной динамикой вплоть до 180 где-то. Я за этой машиной со своими бензиновыми 125 лс на пике крутящего момента (4000 и выше) никера не поспевал...это про педаль on/off и про динамику дизеля на больших скоростях. Может тут в 6-ти ступке дело, обороты не очень большими были, поэтому и тянул?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 14:13

    за этой машиной со своими бензиновыми 125 лс на пике крутящего момента (4000 и выше) никера не поспевал...

    Di,

    А чего удивляться - у вас мотор менее мощный в любом диапазоне оборотов.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 14:17

    1. ограниченно давление наддува дизельных двигателей, раннее бывшее свободным.

    мотор и там и там не более 2л, хотя бенз - только атмо, а дизеля только турбо

    ну так фора трактору уже дана: ТУРБА... в свое время в Ф1 турбу не зря отменили, да? :P Фанаты воистину...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 августа 2008 14:27

    Berezina, я понимаю, но я не совсем про макс. мощность а про ускорение ("тупость") дизеля.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 14:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 14:32

    adminius, пару цитат

    ...

    the WTCC engine must benefit from an exceptionally strong power curve, substantial engine performance (“more torque than the petrol engine” in racing driverspeak) helping overcome the weight handicap of a turbo-diesel engine. The Seat engine package is officially quoted as being 35 kg heavier than its gasoline counterpart.

    ...

    the WTCC restrictor area the engine would produce 260 bhp, which sounds inadequate in a world where circa-290 bhp is the going rate for petrol engines. ... In fact Bagur tells us that the Seat engine makes 280 bhp as opposed to the figure of 280 PS/262 bhp quoted by the official press release.

    ...

    и похер за счет чего, - будь то турбо или больший обьем но машины полностью приравнены по выходной мощности, что бензин что дизель... в регламенте WTCC приравняли за счет турбы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 14:34

    и табличка гэндикапов

    http://dnl.fiawtcc.com/success_ballast.pdf

    несмотря на больше балласты дизель все равно впереди

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 14:38

    Berezina,

    обратите внимание на объяснение калибровки педали газа.

    как педаль не калибруй дизель совсем иначе крутится нежели бензин, он инертнее, и более вялый, даже CR и похрен обьем!... и чтобы небыло тупости надо несколько иначе работать педалью

    еще раз говорю - очень часто надо значительно перегазовывать, а на бензинке стиль вождения радикально иной

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 августа 2008 14:39

    Андрей Владимирович, ну дык при помощи турбы дизелю сделали полку максималной мощности, что тут удивительного. VW для своих турбобензинок делает полку 4300-6000 об/мин. Итого обороты максимальной мощности размазываются. На атмомоторе сложнее получить такую полку.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 14:46 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 14:50

    Roman4x4, ну кто-то нам доказывает что все это фуфел что torgue это "для туристов", что есть только общая мощность мотора в kW и если она равно то дизель в пролете

    я вот не согласен как-то, ибо если общая мощность в kW равна то за счет как раз лучшей элластичности дизель рвет бензин как тузик грелку

    и посмотрите на бензиновые моторы БНВ из последних - сравните с более старыми... я лично четко вижу тенденцию по превращению бензина в дизель - тенденция засунуть пик крутящего как можно ниже,.. хуле - жжужжащие вшивики сейчас интерисуют только прыщавых пОдростков, большинству такое рожно не втюхаешь, громким р-р-р-р сейчас никого не удивишь, ща больше комфорт ценят

    вот и идут на поводу у латентных "дизелистов" - они вроде как с пеной брыжжут слюной какой ацтой этот ваш дизель, но при этом втихоря покупают моторы чтобы как дизель тянул с как можно более низкой точки... ну а маркетологи хуле, - все ради клиента, и турбу низкую вкорячим, и мозгк вправим и че хотите, будетм вам типо дылз, но все будут думать что типа бензин

    даже ТНВД поставим, и чтобы совсем все шоколадно было - аж две турбы, на не жалко, потом еще и ремзона спасибо скажет, ведь самая худшая машина современности по их мнению гольф2! а вот прямовпрысковый бензиновый малыш с ТНВД низкокачающим чаржером, высоко дующей турбой, роботизированной кпп с двумя сцеплениями - ну вот это прям вселенский рулез - чинить не перечинить!... и чуть что хуле - скажем топливо у лоха кафно, и машина не при чем... но с радостью поменяем узел в сборе

    только вот нахера? каждая вещь хороша там где она лучшая... дизель отлично чухает на предельно низких оборотах - ну так пусть себе и чухает дальше, бензинка хорошо крутится - ну пусть и крутится... имхо зря ща пытаются раскрутить далеко дизель, - не нужно это как и не нужно заставлять бензин ездить на ХХ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 15:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 августа 2008 15:06

    Андрей Владимирович, а не турбированный дизель разве так же хорошо крутится с низов?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 15:08

    и похер за счет чего, - будь то турбо или больший обьем но машины полностью приравнены по выходной мощности

    ну так пля... с турбой можно такие вещи творить что мама не горюй. достаточно на бенз поставить турбу и НЕ УВЕЛИЧИВАЯ пиковую мощность получить значения, близкие к пиковой, в ГОРАЗДО бОльшем диапазоне оборотов... Пусть бы запретили на траторе турбу, а уравнивали мощность литражом - вот тогда было бы корректно... А так...

    вот и идут на поводу у латентных "дизелистов" - они проде как с пеной брыжжут слюной какой ацтой этот ваш дизель

    почему ацтой? отличный дрыгатель для каждодневной спокойной езды.

    VW для своих турбобензинок делает полку 4300-6000 об/мин.

    с помощью турбы и управляемого давления наддува можно что угодно делать... тот же Форестер 2.0Т уже на 2к оборотах выходит на 80% макс момент и тянет так до отсечки практически.. А вы трактор, трактор...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 15:10

    adminius,

    Пусть бы запретили на траторе турбу, а уравнивали мощность литражом - вот тогда было бы корректно... А так...

    скажу вам по секрету - бензинкам было бы еще хуже, у них бы вообще небыло никаких шансов! ;))))

    большеобьемный амтодизель той же выходной мощности эт капец, если не сильно тяжело получится - хер его кто догонит, у турбы хоть яма есть... но это уже будет не CR, потому как CR штука оч специфичная - вспышка много позже ВМТ, без турбы просто не поедет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 15:20

    Berezina,

    непонимание технического прогресса

    прогресс "вкуда" простите? чтобы каждый владелец такого "прогресса" был вынужден становится владельцем бензоколонки, а машину вместо стоянки загонять на СТО чтобы за ночь ее приводили в чувство?

    этот хренов прогресс дошел до того что я блин себе никак адекватный мотор не могу найти, или год старый приходится брать или дурные деньги за тот же 1HZ...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 16:05

    скажу вам по секрету - бензинкам было бы еще хуже, у них бы вообще небыло никаких шансов! ;))))

    большеобьемный амтодизель той же выходной мощности эт капец, если не сильно тяжело получится - хер его кто догонит

    Вы серьезно так полагаете? +) Атмодизель не крутиться в принципе, а большеобъемный- тем более. надо делать стоступенчатую коробку и натаскивать гонщика на щелканье передач... тогда может и не будет шансов у бензы +)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 августа 2008 16:08

    adminius, а ты когда нибудь тягался с перекрестка с большеобъемным дизелем? Например головой фуры...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 16:12

    а ты когда нибудь тягался с перекрестка с большеобъемным дизелем?

    а где же его найти на голове фуры без турбы-то? яведь за атмо говорю... турба - саавсем другая пестня. да и что фуры - рывок до 2-2.5 как макс и переключение, рывок - и опять переключение... а у меня рывок - 60, рывок - 90, рывок - 140 и ДО СВИДАНИЯ... не говоря уже про турбобензин

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...