Реанимируем топик. Округленькая датка - Лицею 25 лет!
Может у какого из ранних выпускников уже появился внук!=))
Реанимируем топик. Округленькая датка - Лицею 25 лет!
Может у какого из ранних выпускников уже появился внук!=))
Учусь на историческом профиле и очень не доволен. Весь прошлый год на уроках обществоведения мы просто переписывали презентации, ЦЕЛЫЙ ГОД! Учитель никаких комментариев не давал- просто не вел урок. В лицее процветает списывание с гаджетов, большинство медалей здесь липовые, в начале десятого класса учитель спрашивает: "кто идет на медаль?", и этого человека потом тянут за уши. Результаты тестирования высоки не из-за заслуги лицея, просто сюда заранее идут мотивированные к учебе дети, в этом заведении нет ничего особенного. Классов десятых и одиннадцатых много, одна параллель пару закончила- дала ответы следующему классу. Гоняют совсем не по тем предметам, по которым нужно: информатика ведется жесточайше,проходим никому не нужный паскаль второй год, домашка огроменная. Белорусскую литературу ведут русофобы. География- на белорусском,астрономия- на белорусском.Слушайте, лицей- русскоязычный, когда я поступал, никто не говорил,что тут многие предметы на белорусском ведутся.Литературу высидеть невозможно,что тут учитель молотит про Россию-страх..В школе к белорусскому языку относился нейтрально,теперь же терпеть его не могу, терпеть не могу это навязывание.
Исторический профиль, а чувство, что информат-бел.лит
Идёшь на исторический-сдаешь историю на цт, обществоведение выходит зря так мучил и наооборот.
Филологи учат и иностранный, и русский,белорусский. Ну вам же все не пригодится, зачем тогда это? Выходит- зря.
В столовой все дорого(сравниваю со столовками в обычных школах), обманывают кассиры.
Отметки не узнать! Ну как так-то! Везде у вас реклама: "У нас в лицее электронный дневник". Результат- никто отметки не выставляет.
Учусь на историческом профиле и очень не доволен. Весь прошлый год на уроках обществоведения мы просто переписывали презентации, ЦЕЛЫЙ ГОД! Учитель никаких комментариев не давал- просто не вел урок. В лицее процветает списывание с гаджетов, большинство медалей здесь липовые, в начале десятого класса учитель спрашивает: "кто идет на медаль?", и этого человека потом тянут за уши. Результаты тестирования высоки не из-за заслуги лицея, просто сюда заранее идут мотивированные к учебе дети, в этом заведении нет ничего особенного. Классов десятых и одиннадцатых много, одна параллель пару закончила- дала ответы следующему классу. Гоняют совсем не по тем предметам, по которым нужно: информатика ведется жесточайше,проходим никому не нужный паскаль второй год, домашка огроменная. Белорусскую литературу ведут русофобы. География- на белорусском,астрономия- на белорусском.Слушайте, лицей- русскоязычный, когда я поступал, никто не говорил,что тут многие предметы на белорусском ведутся.Литературу высидеть невозможно,что тут учитель молотит про Россию-страх..В школе к белорусскому языку относился нейтрально,теперь же терпеть его не могу, терпеть не могу это навязывание.
Исторический профиль, а чувство, что информат-бел.лит
Идёшь на исторический-сдаешь историю на цт, обществоведение выходит зря так мучил и наооборот.
Филологи учат и иностранный, и русский,белорусский. Ну вам же все не пригодится, зачем тогда это? Выходит- зря.
В столовой все дорого(сравниваю со столовками в обычных школах), обманывают кассиры.
Отметки не узнать! Ну как так-то! Везде у вас реклама: "У нас в лицее электронный дневник". Результат- никто отметки не выставляет.
Может есть кто с физмат класса? подскажите как обстоят дела там в настоящее время. сын решил поступать (физика, химия, алгебра, геометрия, информатика у него стабильно 9, а бывает и 10). Весь материал учит в основном самостоятельно (сами понимаете, что в школе ничего особо не объясняют). литературу тоже сам находит. Так вот я в раздумьях - нужен ему лицей или путь учит и дальше сам?
У меня дочь учится в лицее БГУ в 10 классе на физмате.До этого училась в хорошей гимназии.На курсы в вечерний лицей не ходила,т. к была хорошая учительница по математике и репетитор по физике(он к поступлению в лицей не готовил и всячески отговаривал от этого)До лицея шла на золотую медаль,сейчас по языкам (белорусский и русский)съехала прилично.Плакала наша золотая медаль.3 класса математиков и 2 физиков.Мы физики.На курсах главное к хорошим преподавателям попасть.Есть разные.Также как и в лицее.Дочь готовилась по пособиям лицейским самостоятельно.Если у нее они остались и Вам они нужны,то можем отдать. Но несмотря на все дочь хочет учится в лицее,назад в гимназию возвращаться не собирается.
klaba, дети с гимназии дочери ходили немного в 8 классе,затем перестали.У них в гимназии была сильная подготовка и то,что в Лицее преподавали в 8 классе,они знали.Начали снова в 9.
Еще почитайте на форуме-http://semeistvo.by/forum
Когда я заканчивал Лицей, это было лучшее в Беларуси учебное заведение 10-11 классов. Реально лучшее. Математику у нас читал преподаватель с мехмата, уровень был зашкаливающий, задачки с прошлогодней международной олимпиады на дом.
Остались самые теплые воспоминания и в ВУЗ поступил без проблем (правда, опять же было это во времена честных экзаменов, а не дурацких ЦТ)
Но это было в славные времена Пальчика... теперь говорят все стало намного более уныло.
Пожалуйста, подскажите, стоит ли идти на подготовительные курсы в Лицей БГУ? Какие там преподаватели? Действительно подготовят к поступлению? К какому преподавателю по математике лучше всего попасть?
trainee:Пожалуйста, подскажите, стоит ли идти на подготовительные курсы в Лицей БГУ? Какие там преподаватели? Действительно подготовят к поступлению? К какому преподавателю по математике лучше всего попасть?
Поделимся мнением! Дочь проходила подготовку в лицее год. Все тесты сдавала не ниже 86 баллов. Пришло время сдавать экзамен и началось самое интересное!!! На экзамене можно подписывать фамилией только титульный лист!, подписанный бланк самого теста БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ!!!(То-есть, случайно выпавшие предположим из пяти титульных листов бланки тестов обязательно попадут обратно на свое место???) Решенный тест вкладывается в подписанный фамилией титульный лист и сдается.Для того , чтобы ознакомиться с результатами теста отводиться в лицее время с 14 до 17.30 , при этом вход в лицей строго по предъявлению справки учащегося ( родители войти не могут!) после этого времени обсуждение экзамена не проводится! Перед самим экзаменом все должны были сдать телефоны и вход в аудиторию с телефонами был строго запрещен , но не для всех!! Присутствовали те, которым можно было положить НА ПАРТУ телефон , который проходящий неоднократно мимо преподаватель странным образом НЕ ЗАМЕЧАЛ! Присутствовали и и те , к которым якобы для пояснения подходил преподаватель и пальцем указывал на что-то ( надеюсь , что не на правельный ответ на вопрос!) В результате мы имеем: Все три ученика группы сдававшие тесты не ниже 80 ,баллов сдали от 20 до 28 баллов! В общем делать выводы Вам! P.S. В прошлом году был случай ,когда ученик при ознакомлении с результатами экзаменов обнаружил в своем титульном листе не свой бланк экзамена! И изменить ничего не удалось! (этой информацией поделился шепотом работник лицея (не из преподавательского состава)) Я думаю что совершенно не важно какие там преподаватели и к какому из них вы попадете , важно совершенно другое!!!
иван001:Для того , чтобы ознакомиться с результатами теста отводиться в лицее время с 14 до 17.30 , при этом вход в лицей строго по предъявлению справки учащегося ( родители войти не могут!)
особенно удобно иногородним...
а про телефоны чистейшая правда половина (видимо, те кто курсы не посещал) сдала, а "большая" половина оставила их при себе.
иван001, откуда информация? Вы не в ЦРУ работаете? Сдается мне, это производные от Ваших вымыслов и домыслов, которые даже комментировать не хочется.
А вообще, читаю и удивляюсь.
Есть категория людей, у которых виновато всё что можно (преподаватели плохие, задания сложные попались, левая пятка зачесалась и т. д. и т. п.), но только не они сами. Только, как показывает практика, все беды этих людей возникают из-за их собственного рас3,14здяйства.
иван001:( надеюсь , что не на правЕльный ответ на вопрос!)
Ну а тут вообще всё ясно.
Vovston, у иван001 только информация про ученика который не обнаружил своих листов из разряда домыслов и вымыслов. Возможно изложена информация с эмоциями, и как Вам показалось, с поисками виноватых. Но титульный лист, просмотр заданий в узкий коридор времени и телефоны как есть так есть. Еще иван001 не написал, что в любое время каждому можно было выйти в туалет имея телефон в кармане, но исходя из Ваших возмущений все выходили исключительно по нужде.
Laminaria:Vovston, у иван001 только информация про ученика который не обнаружил своих листов из разряда домыслов и вымыслов. Возможно изложена информация с эмоциями, и как Вам показалось, с поисками виноватых. Но титульный лист, просмотр заданий в узкий коридор времени и телефоны как есть так есть. Еще иван001 не написал, что в любое время каждому можно было выйти в туалет имея телефон в кармане, но исходя из Ваших возмущений все выходили исключительно по нужде.
Так случилось, что первый экзамен мы попустило по болезни. Очень удивило отношение председателя комиссии, когда принесли справку из поликлиники, что у нас была операция на лице и мы ещё находимся на лечении - это было сплошное недовольство. Второй экзамен сдали на 59 баллов, нижняя граница которого была 54. А сегодня в резервный день сдавали пропущенный первый экзамен. Со слов сына , на предыдущих экзаменах многие не сдали телефоны. Так вот сегодня он не сдал телефон, просто решив , что это не та уж и важно, главное, чтобы он не зазвенел во время экзамена, как сказала ранее об этом преподаватель с курсов. Так вот , ему председатель комиссии (он же директор гимназии) сказал - что это у тебя в кармане, мой так спокойно говорит, что это телефон, вытаскивает его , ложит на стол. Директор забрал работу, хотя преподаватель, который контролировал экзамен в аудитории подтвердил, что он телефоном не пользовался. Мне же при личной встрече директор сказал - ваш сын нарушил правила и его работу рассматривать не будут ни в каком случае. Вот так-то, кому то можно было иметь телефон в кармане и даже на столе, а кому-то нельзя. На мою просьбу хотя бы взглянуть на его работу, чтобы убедиться, что он её написал на высокий бал, потому что мы готовились очень тщательно, и этот случай с телефоном недоразумение, что сын не придал этому просто значение, он весь тест написал сам, был получен категорический отказ и спокойно так сказано - ваш сын получил урок на этом экзамене, надо выполнять правила, ничем вам помочь не могу.
Сын, конечно, до сих пор в шоке, потому что был уверен в высоком балле по этому экзамену, мы, помимо курсов в вечернем лицее, ещё ходили к репетитору именно по этому предмету и подготовка у репетитора была несравненно более сильная, чем на курсах. Но, почитав сегодня отзывы с разных ресурсов, стало понятно, что и слава богу, что так случилось, то, что там творится в учебном процессе нам не нужно.
Praytome:...ваш сын получил урок на этом экзамене, надо выполнять правила, ничем вам помочь не могу.
Всё правильно.
Надо ориентироваться на тех, кто соблюдает правила, а не на тех, кто их нарушает.
А вообще, создается впечатление, что большинство абитуриентов думает не о том, как лучше подготовиться и в итоге показать хороший результат, а о том, как сжульничать на экзамене и не спалиться. Итог получается закономерен (непоступление), только вот виноваты в этом почему-то оказываются евреи и велосипедисты. А ещё все всё должны.
Praytome:...почитав сегодня отзывы с разных ресурсов...
Ссылочки на эти "отзывы с разных ресурсов" можно?
офлайн
volkovichmaksim
Neophyte Poster
|
|
20 |
10 лет на сайте Город:
|
Почему то мало отрицательных отзывов если и телефоны некоторые не сдают и листы-вкладыши в титульный можно поменять.
Я сама заканчивала лицей, хоть и другой. Но до сих пор считаю, что знания, которые даются там, не получишь ни в школе, ни в гимназии.
volkovichmaksim:Почему то мало отрицательных отзывов если и телефоны некоторые не сдают и листы-вкладыши в титульный можно поменять.
Судя по отзывам, с поступлением творится полный беспредел. Но где резонанс?
На каком-то экзамене (говорят) "своим" дали 2й вариант - и они решили норм, а "несвоим" 1й вариант - и они все завалили.
akimoto:Но где резонанс?
Очень узок вопрос для резонанса.
Какой резонанс из тысячи недовольных? Часть из которых реально не сильно претендовали на лицей, часть думают, что их дети реально не дотянули пары баллов.
akimoto:На каком-то экзамене (говорят) "своим" дали 2й вариант - и они решили норм, а "несвоим" 1й вариант - и они все завалили.
По этому эти вступительные экзамены из разряда " фАрс-мажор".
Laminaria:akimoto:Но где резонанс?
Очень узок вопрос для резонанса.
Какой резонанс из тысячи недовольных? Часть из которых реально не сильно претендовали на лицей, часть думают, что их дети реально не дотянули пары баллов.
akimoto:На каком-то экзамене (говорят) "своим" дали 2й вариант - и они решили норм, а "несвоим" 1й вариант - и они все завалили.
По этому эти вступительные экзамены из разряда " фАрс-мажор".
Полностью согласна. Вот именно, о каком резонансе может идти речь, когда поступают 15-летние дети и сами ещё не понимают где и кто может что-то нарушить.
Вот просто интересно, откуда у вас факты, что кто-то поступил нечестно? Одному дали вариант 1, он не справился, а видел, что сосед писал вариант 2, и там задания были легче? С чего тему мусолить?