Ответить
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 27 ноября 2012 08:56

    Leshij, зато решалась бы проблема "только-спросителей" и "только-отдавателей" ;)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 27 ноября 2012 12:45
    6ap6occ:

    Leshij, зато решалась бы проблема "только-спросителей" и "только-отдавателей" ;)

    это каким же это образом - удлиннением очереди что-ли?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4685

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 27 ноября 2012 13:05

    сейчас к врачу сидит 2 очереди, те кто с талоном, и те кто без. В итоге те кто без вынуждены пропускать тек, кто с талоном и сидеть до последнего, и не важно что у человека без талона может быть какое либо обострение или еще что либо, а электронная очередь всех уравнивает. Плюс очевидно уменьшится количество ругающихся из затого что типа спросить хотят, что заметно улучшит психологическую атмосферу. Так что я тоже ЗА электронную очеердь

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 27 ноября 2012 13:16

    Электронная очередь в данном случае - явный распил..... Если талонов к терапевту нет в регистратуре, откуда им взяться.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 27 ноября 2012 14:31 Редактировалось Elodia, 3 раз(а).
    pasha_2001:

    Плюс очевидно уменьшится количество ругающихся из затого что типа спросить хотят, что заметно улучшит психологическую атмосферу. Так что я тоже ЗА электронную очеердь

    Ну да, пусть государство закупит и установит во всех поликлиниках соответствующее дорогостоящее оборудование, необходимое для создания электронных учередей. Чёрт с ним, с необходимым медицинским оборудованием, инструментами, реактивами, лекарствами, необходимыми для выживания людей и зарплаты врачам тоже повышать не надо. Главное ведь - очередь электронную организовать "чтобы всех уравнять". Люди будут меньше ругаться, и остальные проблемы волшебным образом решатся сами собой. А если у человека внезапно возникла неотложная, экстренная проблема - пусть звонит, вызывает скорую и если оттуда его в поликлинику по месту жительства отправят - ну, это уже его проблемы. Или пусть такие люди врача на дом вызывают, да? Врачи будет больше по визитам бегать - это уже проблемы врачей. Так? :spy:

    Перед тем, как двигать какие-то идеи, неплохо было бы сначала подумать и разобраться - что является основными причинами "бардака" в поликлиниках, а что следствием этого "бардака".

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 27 ноября 2012 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Elodia:

    pasha_2001:

    Плюс очевидно уменьшится количество ругающихся из затого что типа спросить хотят, что заметно улучшит психологическую атмосферу. Так что я тоже ЗА электронную очеердь

    Ну да, пусть государство закупит и установит во всех поликлиниках соответствующее дорогостоящее оборудование, необходимое для создания электронных учередей. Чёрт с ним, с необходимым медицинским оборудованием, инструментами, реактивами, лекарствами, необходимыми для выживания людей и зарплаты врачам тоже повышать не надо. Главное ведь - очередь электронную организовать "чтобы всех уравнять". Люди будут меньше ругаться, и остальные проблемы волшебным образом решатся сами собой. А если у человека внезапно возникла неотложная, экстренная проблема - пусть звонит, вызывает скорую и если оттуда его в поликлинику по месту жительства отправят - ну, это уже его проблемы. Или пусть такие люди врача на дом вызывают, да? Врачи будет больше по визитам бегать - это уже проблемы врачей. Так? :spy:

    Перед тем, как двигать какие-то идеи, неплохо было бы сначала подумать и разобраться - что является основными причинами "бардака" в поликлиниках, а что следствием этого "бардака".

    Ну вот насчет дорогостоящих, вы сильно погорячились, простенький терминал+электронное табло того же интеграла стоит не так уж дорого...а вот насчет врачи больше будут бегать по визитам спорный вопрос (в плане того, что они и сейчас не особо это делают). Сидел как-то в очереди к терапевту, со мной сидела женщина - она вызывала врача на дом, так ее слезно умоляли прийти лично и пройти без очереди, но на месте терапевт ее заставил сидеть очередь+в итоге отправил еще по кабинетам бегать... :roof:

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    13 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 27 ноября 2012 19:10 Редактировалось he_len, 4 раз(а).
    Hauptmann:

    одна из серьезных проблем, типа очереди легко бы решилась, установкой автоматической очереди типа той , что в БРТИ и некоторых банках.

    никому это не надо, тк тогда пребывание в поликлинике станет комфортнее, и прибавится народу ... Мне уже кажется, что поликлиники стараются как можно больше усложнить процесс посещения, чтобы люди ломанулись в платные центры, и остались только те, кто не может заплатить или нет знакомых врачей...

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    Elodia:

    возникла неотложная, экстренная проблема - пусть звонит, вызывает скорую и если оттуда его в поликлинику по месту жительства отправят

    меня всегда впечатляли люди в очереди, когда прилетали и кричали "я с острой болью поэтому без талона" и тд.

    Вызывайте скорую, или езжайте своим ходом в приемное отделение, там вам сделают анализы или снимки, прям на месте и никто не прогонит.

    Мне кажется, что ситуацию спасло бы , если бы медсестра выходила и вызывала пофамильно тех, кто записался и еще тех, кого скорая направила в поликлинику по месту жительства прямо сейчас.

    Все остальные поняли бы сразу, что им тут ничего не светит, и шли лесом.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    pasha_2001:

    сейчас к врачу сидит 2 очереди, те кто с талоном, и те кто без.

    я немного понагнетаю ситуацию, но сидит к врачу сейчас реально 3 очереди, а не 2.
    1 - только спросить.
    2 - талон.
    3 - по живой очереди.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 07:18 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    Hauptmann:

    одна из серьезных проблем, типа очереди легко бы решилась, установкой автоматической очереди типа той , что в БРТИ и некоторых банках.

    шо ви говорите? а какая из? а сколько проблем создаст?

    и самое главное: прям точно такая же очередь, что в БРТИ и в некоторых банках? Вы разницы между этими учреждениями (банк и поликлиника) не усматриваете?

    - Пациент №1015, да, да, вы, который с баночкой - пришел анализ мочи сдать. Пройдите в кабинет №68, там гинеколог освободился! Что, не хотите к гинекологу? Ну не знаю... Следующий! Да, да, вы - который за глаз держится!...

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Дамы и господа! Если кто не понял, или не в курсе, напоминаю, как устроена электронная очередь, и для чего она предназначена.

    Вот у нас есть несколько "окошек", например, кассиры в банке. Они однотипны (или типизированы на несколько типов), это важно! Мы людей строим (виртуально) в одну единственную очередь, а не в 5 (каждая в своё окошко), и первый по очереди отправляется в то окошко, которое раньше освободится.
    Тем самым выравнивается загрузка "окошек", ликвидируется ситуация "то густо, то пусто", и увеличивается проходимость. Людям удобнее в том плане, что не приходится испытывать сомнений типа "а в ту ли я очередь стал? мне кажется, у нас кассир какой-то тормозной, выспимся тут...". Вот и все преимущества, сопсна...

    Теперь объясните мне, где эту красоту можно в поликлинике с пользой применить?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 08:09

    К примеру - подходишь к терминалу - выбираешь своего терапевта и тебе дает номерок конкретно к этому терапевту...чем плохо? Или тебе надо записаться к узкому специалисту - на терминале выбираешь куда тебе надо, появляется календарик - жмякаешь нужную дату, а он тебе выдает количество свободных, если соглашаешься - получаешь талончик с датой и временем...
    Чем плоха такая реализация и это то, что сразу приходит в голову, если заняться конкретным решением задачи, думаю и более удачные реализации получить можно :)

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 09:10

    Pnester, такая реализация давно существует: http://dengi.onliner.by/2012/10/09/kio
    вот буквально такая, как вы описали.

    только это не электронная очередь. инфокиоск заменяет "тётку в окошке", делает буквально то же самое. даёт точно такой же талон, и учитывается запись в той же базе данных. тем самым очередь в регистратуру разгружается путём "увеличения числа окошек", но без увеличения штата регистратуры, что сделать невозможно: штаты утверждены по бюджетным нормам.
    туда же запись через интернет, кстати тоже аналогичным образом подключено к БД, т.е. эффект тот же, что при записи по телефону/лично, но удобнее, и менее затратно для поликлиники.

    электронную очередь в её натуральном виде в поликлинике эффективно применить, по моему, негде. в конце концов, если ресурса не хватает, как его не распределяй, больше его не станет.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 10:06
    _ZingeR_:

    для поликлиники

    Соглашусь только частично, так как - 1) заказ через инет сделан через одно место (к примеру - к записи в регистратуре доступно 30 талонов, через инет почему-то только 2-5 +надо идти в регистратуру после записи в онлайне, чтобы получить этот самый талон, а не просто распечатать квиток дома на компе или просто у врача табель со временем и фамилией пациента) 2) я именно предлагал делать электронную очередь,а не замену окошке справочной\регистратуры - идете вы к примеру к терапевту, пришли в поликлинику, подошли к терминалу, выбрали терапевта (допустим к нему по талоном сегодня записано 20 человек) - получили талон с номером 21 и когда вышел человек с номером 20 - заходите вы...к тому же сразу отпадают всякие опоздавшие - нету человека с номером 16, сразу идет номер 17, пришел затем номер 16 (а заходит уже 25) - идем берет новый номерок и сидит ждет....это чистое мое ИМХО, на последнюю инстанцию не претендую...

    PS на данный момент проще заплатить за мед.страховку и ходить без ругани и очередей в частные центры, стоимость страховки и нервов за год отбивается с лихвой

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 10:24 Редактировалось _ZingeR_, 3 раз(а).

    Pnester, следовало бы перебраться в эту ветку, ну да ладно...
    - заказ талонов бывает разный ;). старая реализация, остатки которой ещё есть на "портале" мингорисполкома - именно вот через это место, с "выделением" отдельных талонов. А та, на которую я ссылку дал, показывает правду. Сколько талонов реально свободно - столько и показывает.
    - если талон печатать дома, его смысл полностью теряется. система фиксирует, что талон выдан - значит, человек пришел. Некоторые поликлиники (например, большинство детских) вообще не практикуют "физические" талоны. У врача "табель" с записанными пациентами - есть, распечатывается в начале смены.
    - описанная вами схема с "номерками" нерабочая. к большинству врачей запись на 100% заполнена к началу смены, а к узким специалистам зачастую и за 2 недели. схема с "опоздал-взял новый номерок" предполагает, что глубина текущей записи - на ближайший час, не больше.

    Добавлено спустя 20 минут 5 секунд

    Pnester, я тоже с вами частично соглашусь ;)
    подумав, можно изобрести схему с "электронной очередью" в каждый кабинет для регулировки очереди. какие-то небольшие преимущества это даст (небольшие, т.к. то же самое можно реализовать орг.мерами, без "железа" ).
    но следует помнить о том, что данная "электронная очередь" не может быть отдельным продуктом. Это должна быть функция имеющейся в поликлинике автоматизированной системы, в которой ведётся запись на прием и учёт врачебных посещений. грубо говоря, очередь регулируется с компьютера, который уже сейчас стоит у врача в кабинете, на котором видна запись и фиксируется прием.
    отдельный продукт будет бессмысленным выбрасыванием денег. работы персоналу поликлиники он добавит, а бардака как бы больше не стало.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 10:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Я не предлагал использовать конкретно новый продукт, как вы и написали - подразумевал подключение к текущей БД и просто к корректировке существующего алгоритма :)

    А вот насчет вашей ссылки - зашел, выбрал свою 10 поликлинику, врача терапевта - вижу 20/20/6 (всего\свободно\для записи в инет)...так что ситуация по крайне мере в моей не особо изменилась, хотя отмечу на некоторые другие даты бывает 36/36/20, тоесть талонов для записи в инете хоть немного, но стало больше..прогресс :)

    PS пока писал, понял что предложенная мною система выше имеет большой косяк - человеческий фактор...ну не любит\не умеет\боится наши постые граждане пользоваться терминалами\банкоматами... :evil: по мне так анархизм стоять очередь в банке, чтобы кинуть 5 тыс на мобилку или стоять на почте в очереди, когда рядом стоит терминал, который не берет комиссий и предлагает практически все теже услуги, что и в окошке, кроме наверно отправки посылок и всякой мелочи....

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 11:05 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    Pnester:

    вижу 20/20/6 (всего\свободно\для записи в инет)...так что ситуация по крайне мере в моей не особо изменилась

    Вы неправильно трактуете эти цифры. Поликлиника ограничивает суммарное число талонов, которые заказываются через интернет. Это всего лишь квота. Чтобы злые хакеры не набежали, и не оставили бабок без привычных ежедневных талонов. Сколько процентов установить квоту - решает поликлиника, может вообще не устанавливать ограничений (некоторые так делают).
    Тем не менее, открыв данный день, вы увидите в списке все двадцать талонов, а не шесть! И сможете заказать любой из 20.
    А "6" - это счетчик. Когда в этот день к этому врачу через интернет закажут 6 талонов, то оставшиеся сайт будет лишь показывать, заказать не позволит. Такое бывает редко, как правило, установленная квота не выбирается. Если чё - можно ходатайствовать в поликлинике чтобы квоту к необходимой специальности увеличили.

    Pnester:

    предложенная мною система выше имеет большой косяк - человеческий фактор

    есть и плюсы ;). поскольку бабки этих железяк боятся, то возможно будут относиться с уважением к аргументам типа "ничем не можем помочь - у нас электрическая система, кого она приглашает - тот и должен заходить" ;)
    а не махать своей клюшкой и кричать чтоб все сволочи расступились и пропустили инвалида (которому хватает здоровья смыкаться в эту поликлинику каждый день как на работу и зафлуживать своей тушкой столько траффика, что хватило бы на сотню обычных граждан).

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 11:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    _ZingeR_:

    Такое бывает редко, как правило, установленная квота не выбирается.

    Честно логики в этой квоте не вижу, такое чувство, что злые хакеры будут выкупать все талоны как записи в польское посольство :)
    Это тоже самое, если у меня к примеру на кредитной карточке лежит 100уе, я через интернет банкинг могу оплатить какую-нибудь услугу на 40уе, а чтобы потратиь остальные - надо идти в банк снимать...

    PS есть же гуманный метод - паспортные данные вписал при заказе и все

    Был в сентябре на больничном, 3 раза ходил в поликлинику, всегда когда пытался записаться было что-то типо - 20/15/0 и все, ползи больной в 7 утра за талоном или сиди в очереди 3 часа....жена тоже пару раз пробывала - ни разу не получилось...

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 11:33
    Pnester:

    Честно логики в этой квоте не вижу

    ну, возможно, администрация тоже "этих железяк боится" :D

    Pnester:

    злые хакеры будут выкупать все талоны как записи в польское посольство

    вот видите? бывают всё-таки прецеденты ;)

    Pnester:

    Был в сентябре на больничном, 3 раза ходил в поликлинику, всегда когда пытался записаться было что-то типо - 20/15/0 и все, ползи больной в 7 утра за талоном или сиди в очереди 3 часа....жена тоже пару раз пробывала - ни разу не получилось...

    да, ещё одно ограничение есть. запись "на сегодня" через сайт недоступна. почему - долго объяснять, в общем, так надо ;).
    ну и конечно, чем более заранее запишешься - тем больше шансов, что это удастся. если с вечера и на завтра - то может быть пичалька.

    Есть кстати и "полезная" квота, которая "гарантирует" заданный минимальный % талонов для заказа через интернет. Ведь регистратура и интернет заказывают одни и те же талоны "в конкурентном режиме". вот, чтобы через интернет какой-то объем гарантированно был, введена эта квота. Пример: пусть эта квота составляет 2 талона (из 20). И через интернет никто не заказывал, а через регистратуру - весьма активно. Так вот, когда лишь 2 талона останется, система запретит регистратуре их "трогать", заказать их можно только через интернет. Эта квота "отключается" накануне приёма, чтобы не вышло так, что через интернет не заказали, и через регистратуру не смогли.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    40314

    17 лет на сайте
    пользователь #77515

    Профиль

    40314
    # 28 ноября 2012 11:39
    _ZingeR_:

    ну и конечно, чем более заранее запишешься - тем больше шансов, что это удастся. если с вечера и на завтра - то может быть пичалька.

    вот это то и хреново
    как правило, на недели-месяцы к врачу редко кто записывается, обычно происходит это только тогда, когда припрёт, менталитет
    вчера решили записаться к специалисту, запись на 28 декабря :D , вот оно - чудо)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 12:03
    _ZingeR_:

    Есть кстати и "полезная" квота, которая "гарантирует" заданный минимальный % талонов для заказа через интернет. Ведь регистратура и интернет заказывают одни и те же талоны "в конкурентном режиме". вот, чтобы через интернет какой-то объем гарантированно был, введена эта квота. Пример: пусть эта квота составляет 2 талона (из 20). И через интернет никто не заказывал, а через регистратуру - весьма активно. Так вот, когда лишь 2 талона останется, система запретит регистратуре их "трогать", заказать их можно только через интернет. Эта квота "отключается" накануне приёма, чтобы не вышло так, что через интернет не заказали, и через регистратуру не смогли.

    а не проще использовать единую базу данных -выбрал на сайте дату, талон забронировался на 5 минут(грубо, пока идет заполнение) и регистратура не может его выдать в данный момент, если в течение этих 5 минут ты не внес свои паспортные данные и не подтвердил бронь - бронь снимается и регистратура может его тоже кому-то выдать и наоборот :)

    По аналогии с покупкой билетов в кинотеатры (пока в минске только центральный), я могу выбрать сеанс и даже место, где сидеть и меня никто не ограничивает, что для покупки в самом кинотетаре доступно 100 билетов, а по интернету только 5...и все ж работает :)

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    _ZingeR_:

    ну и конечно, чем более заранее запишешься - тем больше шансов, что это удастся

    ну если бы мы были телепатами и знали, что к примеру через неделю мне будет плохо и надо идти к терапевту открывать больничный :-?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 28 ноября 2012 12:14 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    Pnester:

    а не проще использовать единую базу данных

    вы опять не поняли совершенно. да что ж это такое, надо мне работать над собой :D
    единая база данных используется. коллизии типа описанной (подрались за один талон) обрабатываются нормально.
    квота, минимально гарантирующая запись через интернет, гарантирует, что даже если регистратура решит внезапно "зохавать" все талоны подчистую, система не позволит этого, парочку талонов "зажмёт", скажет - фиг вам, это для интернетчиков - и они останутся свободными, ждать клиента из интернета.
    что до другой квоты, наоборот, ограничивающей число заказов через интернет - то я лично с вами согласен. по моему, какая поликлинике разница, как пациент обратился за талоном. но мотивируют тем, что, мол, интернет не всем доступен (читай - недоступен бабкам), и без такого ограничения мы ставим людей, не пользующихся интернетом, в невыгодное положение. пока они дочапают до регистратуры и достоятся в своей любимой трёхчасовой очереди - подлые интернетчики, не испытывая никаких лишений, с комфортом зохавают все талоны. А как же социальная справедливость?
    как-то так :D

    Мелина:

    вот это то и хреново

    а что делать? бюджетные ограничения :-?
    всем же ясно, что врачей (особенно узких специалистов, особенно хороших и популярных) меньше, чем желающих обратиться к ним. И в данных условиях я, например, одобряю, что дисциплинированный и организованный пациент, позаботившийся заранее, а не "когда уж совсем припекло", окажется в более выгодном положении.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    919

    15 лет на сайте
    пользователь #162876

    Профиль

    919
    # 28 ноября 2012 12:17
    _ZingeR_:

    позаботившийся заранее, а не "когда уж совсем припекло", окажется в более выгодном положении.

    ну тут же опять повторюсь, никогда не знаешь, когда тебе понадобится срочно к врачу :rotate: