Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Улыбниська, тот в отношении кого составлен протокол... т.е. фигурант по делу...
1Lovely:Едва ли данный прецедент возможен, потому как основываясь лишь на свидетельских показаниях, по логике разборов ДТП, вы сможете лишь наказать штрафом водилу за некорректное перестроение. А то, что вы вместо торможения рванули через встречный бордюр - проблемы сугубо ваши.
Я бы посоветовал съездить к экспертам в НИИ судежной экспертизы и поговорить. Они скажут, соответствовали ли действия водителя требованиям ПДД. И есть ли перспективы в борьбе.
А то, что вы вместо торможения рванули через встречный бордюр - проблемы сугубо ваши.
ну да, действительно. лучше бы убились, там было бы за что дело заводить... видно же на схеме, что если бы остановились, то нас конкретно бы цепанул автовоз! а в последствии, пострадали бы и машины со встречки, т.к. нас бы вынесло отдачей.
Я бы посоветовал съездить к экспертам в НИИ судежной экспертизы и поговорить. Они скажут, соответствовали ли действия водителя требованиям ПДД. И есть ли перспективы в борьбе. Спасибо. попробую брата натолкнуть на это
Улыбниська, все верно... НО для ГАИ проще обвинить того кто естьна месте ДТП, чем искать и разбираться... поэтому для начала приобщение показаний свидетелей...потом проведение экспертиз и заключения о возможных последствиях в случае просто торможения...и если в результате вашими действиями были предотвращены более тяжкие последствия, то Ваши действия будут признаны оправданными в сложившейся ситуации... делать надо все это быстро не дожидаясь разбора...
Ну согласитесь, что все-таки ДТП с участием автовоза не было, и искать его ИМХО бесполезно. Заключение о возможных последствиях тоже эксперты не дадут, т.к. отсутствуют расчетные данные (напр. скорость автовоза). Вашему брату надо было останавливаться и воспользоваться звуковым сигналом. А представьте, что бы было, если б там на траве стояли люди?
А если сейчас наезжать на ДПС-ков по поводу их непристегивания - они подсуетятся и брат может остаться без прав
Да и водитель служебного автомобиля может ездить не пристёгиваясь.
ошибаетесь только пассажир "транспортного средства оперативного назначения"
выходит, как не крути, все-равно мы виноваты. видимо и ГАИ вызывать н стоило( млин.
надо было зделать то, то и то.
хотя я, прекрасно понимаю, что в тот момент брат думал о том, как бы это спасти себя, нас и пешеходов.
офлайн
SomeThinger
Senior Member
|
|
1970 |
20 лет на сайте Город:
|
Улыбниська:выходит, как не крути, все-равно мы виноваты. видимо и ГАИ вызывать н стоило( млин.
надо было зделать то, то и то.
хотя я, прекрасно понимаю, что в тот момент брат думал о том, как бы это спасти себя, нас и пешеходов.
Спокойно, следуйте совету umpel'а:
umpel:Улыбниська, все верно... НО для ГАИ проще обвинить того кто естьна месте ДТП, чем искать и разбираться... поэтому для начала приобщение показаний свидетелей...потом проведение экспертиз и заключения о возможных последствиях в случае просто торможения...и если в результате вашими действиями были предотвращены более тяжкие последствия, то Ваши действия будут признаны оправданными в сложившейся ситуации... делать надо все это быстро не дожидаясь разбора...
У вас есть шансы наказать "реального" виновника ДТП...
Улыбниська, нужна консультация с хорошим адвокатом. Водитель автовоза создал аварийную обстановку. Поведение водителя в такой обстановке не регламентировано ПДД. Из определение аварийной обстановки из КоАПа
Примечание. Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.
следует, что изменение направления движения в таком случае допустимо.
Улыбниська, нужна консультация с хорошим адвокатом. Водитель автовоза создал аварийную обстановку. Поведение водителя в такой обстановке не регламентировано ПДД. Из определение аварийной обстановки из КоАПа
Думаю, что основной вопрос этого дела будет звучать так: Имел ли водитель легкового авто возможность предотвратить ДТП, применив торможение согласно п.87.2 ПДД при скоростях движения ТС, разрешенных на данном участке и выполнении указанного маневра автовозом? Ответ на этот вопрос легко дается путем рассчетов расстояний, необходимых для перестроения конкретного ТС (автовоза, марку которого установят по гос. номеру) и сравнению их с остановочным путем легкового автомобиля с момента обнаружения водителем опасности. Если водитель легкового авто имел такую техническую возможность в данных условиях и не воспользовался ею - вина целиком его и его риск не является оправданным. Если не имел, то бабушка надвое сказала - удастся прицепить создание аварийной обстановки водителем автовоза к ДТП или причиной ДТП стали неоправданно рискованные действия водителя легкового авто при искреннем его желании избежать ДТП.
Примерно представляя себе картину, я бы скорее поставил бы на то, что водитель легкового авто имел возможность избежать ДТП, применив торможение вплоть до остановки ТС, согласно п.87.2 ПДД вместо непонятных маневров с опасным вылетом на встречную полосу и тротуар с деревом.
Примерно представляя себе картину, я бы скорее поставил бы на то, что водитель легкового авто имел возможность избежать ДТП, применив торможение вплоть до остановки ТС, согласно п.87.2 ПДД вместо непонятных маневров с опасным вылетом на встречную полосу и тротуар с деревом.
а Вы не думали о том, что если бы он остановился, то было бы совсем другое ДТП, с совсем другими исходами?
Вот интересно, а как бы Вы в этот момент поступили?
Улыбниська, не отвлекайтесь от темы на рассуждения - они Вам не помогут...первоначально решите чего вы хотите получить на выходе и готовы ли вы идти до конца добиваясь правды и справедливости... путь будет не легким, но действуя последовательно и правильно можно многого добиться...тем более что есть свидетели и их немало...
umpel, Igor_K, Zioma, Спасибо за дельные советы, будем действовать! О ходе дела будем сообщать сюда.
На данный момент известно имя того, кто будет вести дело, но сегодня он выходной.
prostik:... лафета, который к тому же еще и имеет т.н. "занос при повороте", что дает еще бОльший импульс в направлении касательной, т.е. в направлении встречного потока.
- повеселил
По теме: вот вам прецендент http://abw.by/archive/478/va-zertva/
там даже можно найти к кому обратиться за консультацией
prostik, Не будучи экспертом, ни даже хорошистом по геометрии с физикой считаю, что траектория длинномера с прицепом при перестроении безопаснее, чем у той же легковушки, только если вы не находились на завершающей фазе опережения. В таком случае, конечно же, вариант один - встречные кусты. Именно это, и только через экспертизу со свидетелями есть смысл доказывать. Дескать, почти опередили, а он, гад...
nivi44ok, статейка хорошая, познавательная и полезная. Надеюсь, эти пункты, что там описаны не изменились.
Таким образом, пункт правил, требующий "снизить скорость вплоть до остановки" не запрещает при этом маневрировать, и нарушен не был. Скорость снизили, а/м остановился. На а/м установлен АБС, который не дал машине при этом пойти юзом.
prostik, не стоит списывать этот пункт...вам надо доказать, что маневр был оправдан и был адекватным - это не так просто как может показаться...