Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 30 июня 2008 10:40 Редактировалось Bacёk, 1 раз.

    Продолжаем здесь.

    Предыдущая ветка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19010

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19010
    # 13 августа 2008 14:12

    Улыбниська, тот в отношении кого составлен протокол... т.е. фигурант по делу...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 13 августа 2008 14:46
    1Lovely:

    Едва ли данный прецедент возможен, потому как основываясь лишь на свидетельских показаниях, по логике разборов ДТП, вы сможете лишь наказать штрафом водилу за некорректное перестроение. А то, что вы вместо торможения рванули через встречный бордюр - проблемы сугубо ваши.

    Я бы посоветовал съездить к экспертам в НИИ судежной экспертизы и поговорить. Они скажут, соответствовали ли действия водителя требованиям ПДД. И есть ли перспективы в борьбе.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Улыбниська Member
    офлайн
    Улыбниська Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #111252

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 августа 2008 15:06

    А то, что вы вместо торможения рванули через встречный бордюр - проблемы сугубо ваши.

    ну да, действительно. лучше бы убились, там было бы за что дело заводить... видно же на схеме, что если бы остановились, то нас конкретно бы цепанул автовоз! а в последствии, пострадали бы и машины со встречки, т.к. нас бы вынесло отдачей.

  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 13 августа 2008 15:09

    Улыбниська, Лучше бы нажали на тормоз и всего делов.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • Улыбниська Member
    офлайн
    Улыбниська Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #111252

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 августа 2008 15:10

    Я бы посоветовал съездить к экспертам в НИИ судежной экспертизы и поговорить. Они скажут, соответствовали ли действия водителя требованиям ПДД. И есть ли перспективы в борьбе. Спасибо. попробую брата натолкнуть на это

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19010

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19010
    # 13 августа 2008 15:11

    Улыбниська, все верно... НО для ГАИ проще обвинить того кто естьна месте ДТП, чем искать и разбираться... поэтому для начала приобщение показаний свидетелей...потом проведение экспертиз и заключения о возможных последствиях в случае просто торможения...и если в результате вашими действиями были предотвращены более тяжкие последствия, то Ваши действия будут признаны оправданными в сложившейся ситуации... делать надо все это быстро не дожидаясь разбора...

  • Buz Senior Member
    офлайн
    Buz Senior Member

    1216

    19 лет на сайте
    пользователь #45995

    Профиль
    Написать сообщение

    1216
    # 13 августа 2008 15:25

    Ну согласитесь, что все-таки ДТП с участием автовоза не было, и искать его ИМХО бесполезно. Заключение о возможных последствиях тоже эксперты не дадут, т.к. отсутствуют расчетные данные (напр. скорость автовоза). Вашему брату надо было останавливаться и воспользоваться звуковым сигналом. А представьте, что бы было, если б там на траве стояли люди?

    А если сейчас наезжать на ДПС-ков по поводу их непристегивания - они подсуетятся и брат может остаться без прав

  • LegionSC Xbox Team
    офлайн
    LegionSC Xbox Team

    1507

    17 лет на сайте
    пользователь #97269

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 13 августа 2008 15:27

    Да и водитель служебного автомобиля может ездить не пристёгиваясь.

    XboX Live Gamertag: Valleri Boomer
  • Buchka Onliner Auto Club
    офлайн
    Buchka Onliner Auto Club

    5953

    20 лет на сайте
    пользователь #22333

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 13 августа 2008 15:49

    Да и водитель служебного автомобиля может ездить не пристёгиваясь.

    ошибаетесь :wink: только пассажир "транспортного средства оперативного назначения"8)

    Хочется верить...
  • Улыбниська Member
    офлайн
    Улыбниська Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #111252

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 августа 2008 15:55

    выходит, как не крути, все-равно мы виноваты. :( видимо и ГАИ вызывать н стоило:evil:( млин.

    надо было зделать то, то и то.

    хотя я, прекрасно понимаю, что в тот момент брат думал о том, как бы это спасти себя, нас и пешеходов.

  • SomeThinger Senior Member
    офлайн
    SomeThinger Senior Member

    1970

    20 лет на сайте
    пользователь #17084

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 13 августа 2008 16:06
    Улыбниська:

    выходит, как не крути, все-равно мы виноваты. видимо и ГАИ вызывать н стоило( млин.

    надо было зделать то, то и то.

    хотя я, прекрасно понимаю, что в тот момент брат думал о том, как бы это спасти себя, нас и пешеходов.

    Спокойно, следуйте совету umpel'а:

    umpel:

    Улыбниська, все верно... НО для ГАИ проще обвинить того кто естьна месте ДТП, чем искать и разбираться... поэтому для начала приобщение показаний свидетелей...потом проведение экспертиз и заключения о возможных последствиях в случае просто торможения...и если в результате вашими действиями были предотвращены более тяжкие последствия, то Ваши действия будут признаны оправданными в сложившейся ситуации... делать надо все это быстро не дожидаясь разбора...

    У вас есть шансы наказать "реального" виновника ДТП...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10900

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 13 августа 2008 16:11

    Улыбниська, нужна консультация с хорошим адвокатом. Водитель автовоза создал аварийную обстановку. Поведение водителя в такой обстановке не регламентировано ПДД. Из определение аварийной обстановки из КоАПа

    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14 и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

    следует, что изменение направления движения в таком случае допустимо.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 13 августа 2008 16:33

    Улыбниська, нужна консультация с хорошим адвокатом. Водитель автовоза создал аварийную обстановку. Поведение водителя в такой обстановке не регламентировано ПДД. Из определение аварийной обстановки из КоАПа

    Думаю, что основной вопрос этого дела будет звучать так: Имел ли водитель легкового авто возможность предотвратить ДТП, применив торможение согласно п.87.2 ПДД при скоростях движения ТС, разрешенных на данном участке и выполнении указанного маневра автовозом? Ответ на этот вопрос легко дается путем рассчетов расстояний, необходимых для перестроения конкретного ТС (автовоза, марку которого установят по гос. номеру) и сравнению их с остановочным путем легкового автомобиля с момента обнаружения водителем опасности. Если водитель легкового авто имел такую техническую возможность в данных условиях и не воспользовался ею - вина целиком его и его риск не является оправданным. Если не имел, то бабушка надвое сказала - удастся прицепить создание аварийной обстановки водителем автовоза к ДТП или причиной ДТП стали неоправданно рискованные действия водителя легкового авто при искреннем его желании избежать ДТП.

    Примерно представляя себе картину, я бы скорее поставил бы на то, что водитель легкового авто имел возможность избежать ДТП, применив торможение вплоть до остановки ТС, согласно п.87.2 ПДД вместо непонятных маневров с опасным вылетом на встречную полосу и тротуар с деревом.

  • Улыбниська Member
    офлайн
    Улыбниська Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #111252

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 13 августа 2008 16:39

    Примерно представляя себе картину, я бы скорее поставил бы на то, что водитель легкового авто имел возможность избежать ДТП, применив торможение вплоть до остановки ТС, согласно п.87.2 ПДД вместо непонятных маневров с опасным вылетом на встречную полосу и тротуар с деревом.

    а Вы не думали о том, что если бы он остановился, то было бы совсем другое ДТП, с совсем другими исходами?:conf:

    Вот интересно, а как бы Вы в этот момент поступили?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19010

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19010
    # 13 августа 2008 16:47

    Улыбниська, не отвлекайтесь от темы на рассуждения - они Вам не помогут...первоначально решите чего вы хотите получить на выходе и готовы ли вы идти до конца добиваясь правды и справедливости... путь будет не легким, но действуя последовательно и правильно можно многого добиться...тем более что есть свидетели и их немало...

  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    22 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 13 августа 2008 16:48 Редактировалось prostik, 1 раз.

    umpel, Igor_K, Zioma, Спасибо за дельные советы, будем действовать! О ходе дела будем сообщать сюда.

    На данный момент известно имя того, кто будет вести дело, но сегодня он выходной.

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 августа 2008 16:57
    prostik:

    ... лафета, который к тому же еще и имеет т.н. "занос при повороте", что дает еще бОльший импульс в направлении касательной, т.е. в направлении встречного потока.

    - :) повеселил

    По теме: вот вам прецендент http://abw.by/archive/478/va-zertva/

    там даже можно найти к кому обратиться за консультацией

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 13 августа 2008 17:02

    prostik, Не будучи экспертом, ни даже хорошистом по геометрии с физикой считаю, что траектория длинномера с прицепом при перестроении безопаснее, чем у той же легковушки, только если вы не находились на завершающей фазе опережения. В таком случае, конечно же, вариант один - встречные кусты. Именно это, и только через экспертизу со свидетелями есть смысл доказывать. Дескать, почти опередили, а он, гад...

    good day today
  • prostik Senior Member
    офлайн
    prostik Senior Member

    2319

    22 года на сайте
    пользователь #4968

    Профиль
    Написать сообщение

    2319
    # 13 августа 2008 18:05

    nivi44ok, статейка хорошая, познавательная и полезная. Надеюсь, эти пункты, что там описаны не изменились.

    Таким образом, пункт правил, требующий "снизить скорость вплоть до остановки" не запрещает при этом маневрировать, и нарушен не был. Скорость снизили, а/м остановился. На а/м установлен АБС, который не дал машине при этом пойти юзом.

    Чистота- это лишь терпимое количество грязи! (029) 116-999-2 (Velcom), (029) 550-999-2 (MTC) ССЫЛАЙТЕСЬ НА ONLINER!!!
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19010

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19010
    # 13 августа 2008 19:36

    prostik, не стоит списывать этот пункт...вам надо доказать, что маневр был оправдан и был адекватным - это не так просто как может показаться...

Тема закрыта