Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 1 марта 2007 23:16
    vovanrulez:

    кто что думает про ресурс вазовских моторов?

    90% вазовских моторов отхаживает 120...180 тыс. км. Тут уж как повезёт.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 марта 2007 00:50
    Туманный Тушканчик:

    Кто хорошо знаком с карбюратором двигателя ВАЗ -2103?????

    Вопрос: мембрана холодного запуска двигателя. (не путать с мемпранной топливного ускорителя)Какой принцип ее действия? Что она вообще делает?

    вот тут я выклвадывал солидную книжку про карб-вебер,

    очень все доступно описано.

    http://ifolder.ru/1158118

    выкладывал так как просили вот тут:

    http://ladaclubbelarus.org/forum/viewtopic.php?id=6&t_id=86&page=4

    можешь скачать и почитать.

    то что тебя инетерсует одинаково и в вебере и в озоне,

    у тебя скорее всего озон.

    а если в кратце, то эта штука служит для предотвращения переобогащения смеси при пуске холодного двигателя с вытянутым "ручным газом"

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 марта 2007 00:59
    Energetic:

    vovanrulez:

    кто что думает про ресурс вазовских моторов?

    90% вазовских моторов отхаживает 120...180 тыс. км. Тут уж как повезёт.

    везение заключается в использовании

    у меня двиг прошел 170 тыс ни одного кап ремонта и намеков пока нет на то что его пора делать.

    а весь секрет в том что вовремя регулируются клапана, цепь, не езжу на низких оборотах( типа 40км/ч на 4й передаче при 1000 оборотов)

    и заливаю только хорошее масло, полуситетика, мобил или хадо. когда уж очень денег жаль могу залить тотал...

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 марта 2007 01:19

    andrewshka_k, благодарю

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 2 марта 2007 02:10

    у меня двиг прошел 170 тыс ни одного кап ремонта и намеков пока нет на то что его пора делать.

    а весь секрет в том что вовремя регулируются клапана, цепь, не езжу на низких оборотах( типа 40км/ч на 4й передаче при 1000 оборотов)

    и заливаю только хорошее масло, полуситетика, мобил или хадо. когда уж очень денег жаль могу залить тотал...

    секрет только в масле. остальное-фигня. Двигло 1.6. Отец отьездил 200 тыс. Продана дядьке. Уже 280 тыс. Полет нормальный. Без капиталки. Компрессия - 9-10. Давление масла-в норме. Кстати, езда была на дико пониженных оборотах-внатяг.

  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    18 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 2 марта 2007 03:32

    у меня ~500 тыс. но полет был ненормальный в самом конце. последние 200 км. до кап. ремонта с расходом бензина в 20 л и масла 5 л на сотню. в поддоне оказалось половина колец.капиталку сделал но не езжу- жду когда снег сойдет, да и по кузову хочу до конца все доделать.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 2 марта 2007 07:52
    шайтан:

    у меня ~500 тыс.

    у меня 700тыс :lol:

    кто больше? ;)

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 2 марта 2007 08:50 Редактировалось Red2003, 1 раз.

    Не знаю, не знаю о каких цифирях вы говорите - 300-500 тыщ без капиталки, это смешно.

    Во-первых на самом деле очень многое зависит, как мотор собран и как потом обслуживается - качество масла,фильтров и сроки их замены.

    В те времена,когда покупались большинство авто, на которых мы с вами ездим - были времена тотального дефицита, а о том, чтобы лить нормальное масло, хотя бы полусинтетику и менять ее раз в 8-10т. и речи не шло.А про замену воздушного фильтра с таким же интервалом вообще забывали и забывают. А между прочим в длительной перспективе воздушник весьма сильно влияет на ресурс. К примеру у 10-шного мотора средний ресурс на 30% больше ресурса 8-шного, хотя они одинаковые. И знаете почему? Из-за воздухана. Просто наши "кастрюли", куда вставляется фильтр весьма негерметичные по сравнению с 10-шным корпусом фильтра. Поэтому сказки не рассказывайте байки.

    Я с отцом капиталил идеально обслуживаемый копеечный двигатель на 215 тысяче в 95 году. Скажу сразу, что то состояние, в котором он капиталился наверняка для большинства из вас было бы классным состоянием движка - расход 7-7,5 по трассе, 8,5-9 по городу, долив масла от замены до замены - 0,5-1 литр. Многие детали после капиталки перекочевали спустя некоторое время на другие жигули, знакомых и друзей с пробегами от 50 до 100 т.

    Про мой нынешний мотор ничего пока сказать не могу, т.к. пробег еще небольшой 128т. Компрессия 11,5-12 по всем цилиндрам.

    Масло после переборки и небольшого тюнинга мотора(на 90т.км. когда я купил авто) первые 2т.км было минералка Lotos.

    После этого и до сих пор лью синтетику Mannol 5W-50. При замене заливаю ровно 3 литра - на щупе получается середина между min и max. От замены до замены пока что не доливаю ни грамма.

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 2 марта 2007 08:53

    Да, еще скажу одну вещь - ресурс моторов с небольшим объемом 1,2-1,5 даже хороших иномарочных весьма небольшой.

  • katerpillar Junior Member
    офлайн
    katerpillar Junior Member

    85

    18 лет на сайте
    пользователь #72172

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 марта 2007 13:05

    Red2003, очень даже прав, при правильном обслуживании и регулировках, двигатель ходит до 300тыс., но последние 50-100тыс. будет жрать масло, причем этот процесс будет прогрессировать очень быстро,а даже с компрессией по 4-5атм, можно ездить, но расходы будут сравнимы с расходами на капиталку.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 2 марта 2007 18:29
    Red2003:

    Да, еще скажу одну вещь - ресурс моторов с небольшим объемом 1,2-1,5 даже хороших иномарочных весьма небольшой.

    здесь еще можно проанализировать и посравнивать "одинаковые" моторы Жигулей, когда на одну и ту же поршневую вначале привинтили другой коленвал (миграция от 1200 на 1500), а потом ничего не меняя просто начали растачивать цилиндры с 76(1200/1500) на 79 (1300/1600) и даже до 82(1700), не нужно думаю объяснять, что расточка не лучшим образом сказывается на нагрузках на коленвал и прочности цилиндров...

    Но больше всего сказывается качество комплектующих - на движке после капиталки на 600тыс (расточка сразу на 2й ремонт, т.к. на первый уже не вписывались) прошли всего 40тыс до следующей замены всех колец... Из какого пластилина делали, так и не выяснили.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 марта 2007 19:07

    Вопрос знатокам задних тормозов. :znaika:

    Я уже задолбался менять задний тормозной цилиндр в девятке! Везде продают какой-то fenox и ровно 2 раза в год он у меня течет. Я его ненавижу :molotok:

    Из-за этого я не могу с первого раза пройти ТО. Так как заливает колодки, колодки кромсают барабан и т.д. А поскольку менять это надо на обеих осях, то получается, что из-за долбаного цилиндра мне пришлось поменять ВСЮ заднюю тормозную систему. Вчера меня обрадовали: снова потек задний цилиндр. :ass: Может есть у кого инфа по exist.ru, от какой машины можно поставить аналог?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 2 марта 2007 22:05

    kalabog, стояли у меня fenox, никогда вопросов не было... где покупали?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 марта 2007 22:16

    где только не покупал, и в киосках на Логойском тракте, и на Серова прямо на СТО ставили, а все одно.

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 марта 2007 22:18

    Эпиграф: если бы это была лошадь, я бы посоветовал ее пристрелить...

    Машина: ВАЗ-21043

    Двигатель: ВАЗ-2103 1500куб.см. карбюратор

    Проблема: утром не заводится. Даже не схватывает.После прогрева двигателя - весь день работает как часы и заводится тоже с пол-оборота. А утром все сначала.

    Проделано:

    1. Искра на свечах есть (синяя, красивая)

    2. Стартер крутит резво.

    3. Аккумулятора хватает примерно на минуту вращения стартера ( в общей сложности) 6-10 попыток

    4. Карбюратор прочищен при помощи какой-то гадости в виде аэрозоля, предназначенной специально для этого.

    5. Заслонка работает.

    6. Мембрана холодного запуска работает.

    7. компрессия отличная

    Что делать? и Кто виноват? (вернее, что виновато?)

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1218

    18 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 2 марта 2007 22:53

    Туманный Тушканчик,

    Так а как-то же она заводится? если

    весь день работает как часы и заводится тоже с пол-оборота. А утром все сначала.

    ИМХО, трудно сказать не видя сабжа, но дело может быть в аккумуляторе, его надо бы зарядить от выпрямителя, а не генератора.

    Как она заводится в теплую погоду?

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 марта 2007 23:36
    Туманный Тушканчик:


    4. Карбюратор прочищен при помощи какой-то гадости в виде аэрозоля, предназначенной специально для этого.

    5. Заслонка работает.

    6. Мембрана холодного запуска работает.

    Что делать? и Кто виноват? (вернее, что виновато?)

    для начала вопрос, после чего у тебя такое произолшо?

    что последнее делал с машиной, что она себя стала так вести?

    а проблема здесь может быть в карьбюраторе или в насосе!

    или утекает где-нить через патрубок(медленно)

    для начала следующий раз перед заводкой проверь, есть ли бензин в поплавковой камере, сними крышку воздушного фильтра и резко дерни за привод газа, если струйка есть значит бензин есть, и проблема в карбюраторе,

    а если стрйки нету, то смотри коммуникации до карба...

    заслонке мало просто работать, она должна правильно работать! она у тебя правильно работает?

    все зазоры правильные? это касается и мембраны.

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 марта 2007 23:38

    и еще вопрос как ты заводишь?

    опиши процедуру действий.

    может ты просто что-то не так делаешь?

    и у тебя все в порядке?

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 2 марта 2007 23:44

    основные ошибки:

    недоконца закрывается заслока

    нажимаешь педаль газа при заводке

    (заливаешь свечи)

    еще подумалось не забит ли у тебя слив лишнего бензина?

    еще можешь быстро проверить правльно ли у тебя работает заслонка, при заводке пробуй подбирать положение при котором начинает схатывать(т.е. медленно ее закрывай)

    возможно где-то на середине может схватить.

    только не в коем случае не работай педалью газа :)

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 марта 2007 00:08

    Началось с наступлением холодов. Думал проблема из-за этого. Сейчас проблема актуальна.

    Подача топлива в порядке - из ускорительного насоса струя идет. заслонка закрывается полностью, при срабатывании мембраны зазор - 5мм.

    Завожусь: вытянул подсос, утопил сцепление, повернул ключ. Педаль газа не трогаю.

    Слив бензина работает - пробовал поиграть педалью газа - вытекает из этой трубочки...

    Еще варианты есть? :(

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы