Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Andromed,
что можно еще посмотреть в районе 8000-9000?
не заводите людей в заблуждение! Ветка- авто до 12000 уе...а вы пишите про авто за 8-9...За 8000-9000 уе мазда 626 01-02 года действительно будет корыто, равно как и пыж 307 и стило...
насколько критичны нарекания по 307?
какаво ваше отношение к Fiat Stilo?
626 - корыто в сравнении с чем?
saab - не корыто, но..дорогая в обслуживании машина
что можно еще посмотреть в районе 8000-9000?
Да почитайте специализированные форумы и тесты автосайтов уже куча инфы лежит, трудно что ли.
Самая распространёная поломка 307 подрулевой механизм + еще косяки листайте форум 307 или abw.by, запчацки недешевы.Сам думал о таком варианте больно цена очень завлекательна, но передумал многовато нареканий для свежего авто.
626 в сравнении с A4, Вектра В
307 и фиат это гольф классы, 626 сюда не в тему.
krotr, читайте правила
п2.9.6
Запрещается помещение сообщений, содержащих:
Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты - хорошо. Упомяните, ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это ваше личное мнение.
krotr, про 307 и подрулевой механизм - с 2002 года проблема вроде как решена. Впрочем, имея руки не из задницы легко починить.
запчацки вы покупали?
krotr, про 307 и подрулевой механизм - с 2002 года проблема вроде как решена. Впрочем, имея руки не из задницы легко починить.
запчацки вы покупали?
вроде ? На моделях 2004г тоже встречаются поломки.
С 2005г устранено ваше "вроде".
Рад за ваши руки
krotr, про "жевать" вам хорошо посоветовали.
626 в те годы что были указаны - это кузов GF. особыми проблемами не замечена. более ранняя GE - кузов слабоват.
так же как и опеля собсна. раньше была заметная коррозийная неустойчивость по отношению к другим. но с конца 90ых - очень хорошие и весьма надежные авто. кстати цена на рынке и постоянно уже отсуствующие "в наличии" на рынке авто.
krotr, про "жевать" вам хорошо посоветовали.
626 в те годы что были указаны - это кузов GF. особыми проблемами не замечена. более ранняя GE - кузов слабоват.
так же как и опеля собсна. раньше была заметная коррозийная неустойчивость по отношению к другим. но с конца 90ых - очень хорошие и весьма надежные авто. кстати цена на рынке и постоянно уже отсуствующие "в наличии" на рынке авто.
Кем, вами незамечана?
Одни "спецы" кругом
626 GF. Ходил год назад по рынку, когда присматривали знакомому. Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.
Мазда - это японский аналог Форда и Опеля. Так, рабочая лошадь. Если уж выбирать из япов, я б смотрел в сторону Авенсиса и Примеры.
Вообще, сам себе искал Аккорда 99-00 годов, но на рынке очень и очень скудное их предложение. К превеликому сожалению.
Ecventor:Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.
Жуки на арках серьезно влияют на комфорт, расход топлива и управляемость.
Ecventor,
626 GF. Ходил год назад по рынку, когда присматривали знакомому. Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.
жуки на задних арках- это болезнь дорестайлинговых GF...после рестайлинга ситуация существенно улучшилась. Я не встречал жуки на арках на рестайлинговых 626.
реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?
Храбрый Викинг:реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?
НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно
The_crow:Храбрый Викинг:реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?
НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно
+1
У меня бензиновая машина, купленая возить себя на работу и временами семейство по бабушкам и дедушкам. Средний пробег получается тысяч 25 в год, т.е. за шесть лет минимум 150 тык. Дизель же берется что бы не просто ездить, а много ездить и верить в пробег 20 тык в год просто несерьезно.
trushkin:The_crow (цитата):
Храбрый Викинг (цитата):
реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно+1 У меня бензиновая машина, купленая возить себя на работу и временами семейство по бабушкам и дедушкам. Средний пробег получается тысяч 25 в год, т.е. за шесть лет минимум 150 тык. Дизель же берется что бы не просто ездить, а много ездить и верить в пробег 20 тык в год просто несерьезно.
немного не так но с большего правильно...
дизель с пробегами 20к есть в продаже но стоят они соответствующе(и если гонят то люди для себя а не на продажу ибо стоят такие авто на голову выше чем такие же но с двойным пробегом)... для немцев и других в отличаи от русских главное состояние и пробег а у нас наоборот пробег типа не играет роль и многие ведутся на год... то что у нас мотают это ясен пень но 5летние дизеля с пробегом 100к есть(могу доказать )но и стоил мне этот аппарат на 3-5к дороже аналогичного аппарата но с большим пробегом и нежалею ибо найти хорошую живую машину очень трудно а купить корыто дёшево и потом вложить в него добив тем самым до цены за живой экземпляр очень просто(з.ы сам наезжаю не больше 15к в год и дизель купил просто из-за того что состояние авто в целом было лучше чем у тех которые видел).
поставим вопрос по другому. что лучше взять за $10-$11k исходя из возможных скорых трат на ремонт, приведение в надлежащее состояние:
1. Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi, 2001-2003гг
2. Ford Mondeo, любой DuraTorq, 2001-2002гг
3. Пассат?
фарш не важен.
Храбрый Викинг, если не боитесь гидроподвески, то однозначно С5. Главное купить живой
Храбрый Викинг,
Rassaerr:Храбрый Викинг, если не боитесь гидроподвески, то однозначно С5. Главное купить живой
но Пассат продать в дальнейшем, думаю, намного проще будет...
Храбрый Викинг:поставим вопрос по другому. что лучше взять за $10-$11k исходя из возможных скорых трат на ремонт, приведение в надлежащее состояние: 1. Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi, 2001-2003гг 2. Ford Mondeo, любой DuraTorq, 2001-2002гг 3. Пассат? фарш не важен.
В барахолке продаётся очень хороший пассат GP 2004 1,9 TDI за 13 с чем-то, вроде..