Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 октября 2008 16:53

    Andromed,

    что можно еще посмотреть в районе 8000-9000?

    не заводите людей в заблуждение! Ветка- авто до 12000 уе...а вы пишите про авто за 8-9...За 8000-9000 уе мазда 626 01-02 года действительно будет корыто, равно как и пыж 307 и стило...

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 20 октября 2008 16:58

    насколько критичны нарекания по 307?

    какаво ваше отношение к Fiat Stilo?

    626 - корыто в сравнении с чем?

    saab - не корыто, но..дорогая в обслуживании машина

    что можно еще посмотреть в районе 8000-9000?

    Да почитайте специализированные форумы и тесты автосайтов уже куча инфы лежит, трудно что ли.

    Самая распространёная поломка 307 подрулевой механизм + еще косяки листайте форум 307 или abw.by, запчацки недешевы.Сам думал о таком варианте больно цена очень завлекательна, но передумал многовато нареканий для свежего авто.

    626 в сравнении с A4, Вектра В

    307 и фиат это гольф классы, 626 сюда не в тему.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 17:04



    krotr, читайте правила

    п2.9.6

    Запрещается помещение сообщений, содержащих:

    Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты - хорошо. Упомяните, ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это ваше личное мнение.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 21 октября 2008 10:33

    krotr, про 307 и подрулевой механизм - с 2002 года проблема вроде как решена. Впрочем, имея руки не из задницы легко починить.

    запчацки вы покупали?

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 21 октября 2008 11:05

    krotr, про 307 и подрулевой механизм - с 2002 года проблема вроде как решена. Впрочем, имея руки не из задницы легко починить.

    запчацки вы покупали?

    вроде ? :) На моделях 2004г тоже встречаются поломки.

    С 2005г устранено ваше "вроде".

    Рад за ваши руки :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 октября 2008 11:53

    krotr, про "жевать" вам хорошо посоветовали.

    626 в те годы что были указаны - это кузов GF. особыми проблемами не замечена. более ранняя GE - кузов слабоват.

    так же как и опеля собсна. раньше была заметная коррозийная неустойчивость по отношению к другим. но с конца 90ых - очень хорошие и весьма надежные авто. кстати цена на рынке и постоянно уже отсуствующие "в наличии" на рынке авто.

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 21 октября 2008 22:01

    krotr, про "жевать" вам хорошо посоветовали.

    626 в те годы что были указаны - это кузов GF. особыми проблемами не замечена. более ранняя GE - кузов слабоват.

    так же как и опеля собсна. раньше была заметная коррозийная неустойчивость по отношению к другим. но с конца 90ых - очень хорошие и весьма надежные авто. кстати цена на рынке и постоянно уже отсуствующие "в наличии" на рынке авто.

    Кем, вами незамечана? :molotok:

    Одни "спецы" кругом

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4991

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 22 октября 2008 08:26 Редактировалось El_Nino, 1 раз.

    krotr,

    Как мне кажется, даже калдыры в Шабанах и то знают, что Авенсис, Примера да 626 тех годов наинадёжнейшие авто.

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 22 октября 2008 10:46

    626 GF. Ходил год назад по рынку, когда присматривали знакомому. Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.

    Мазда - это японский аналог Форда и Опеля. Так, рабочая лошадь. Если уж выбирать из япов, я б смотрел в сторону Авенсиса и Примеры.

    Вообще, сам себе искал Аккорда 99-00 годов, но на рынке очень и очень скудное их предложение. К превеликому сожалению.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 октября 2008 11:01

    krotr, многими владельцами маздов. начиная от GС и вплоть до 6ки. :P

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 22 октября 2008 12:23
    Ecventor:

    Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.

    Жуки на арках серьезно влияют на комфорт, расход топлива и управляемость. ;)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 22 октября 2008 12:36

    Ecventor,

    626 GF. Ходил год назад по рынку, когда присматривали знакомому. Отказались из за того, что большинство машин имело жуков на задних арках.

    жуки на задних арках- это болезнь дорестайлинговых GF...после рестайлинга ситуация существенно улучшилась. Я не встречал жуки на арках на рестайлинговых 626.

  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2796

    23 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 22 октября 2008 15:26

    реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 22 октября 2008 16:51
    Храбрый Викинг:

    реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?

    НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 22 октября 2008 17:05
    The_crow:

    Храбрый Викинг:

    реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?

    НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно

    +1

    У меня бензиновая машина, купленая возить себя на работу и временами семейство по бабушкам и дедушкам. Средний пробег получается тысяч 25 в год, т.е. за шесть лет минимум 150 тык. Дизель же берется что бы не просто ездить, а много ездить и верить в пробег 20 тык в год просто несерьезно.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 22 октября 2008 17:26
    trushkin:

    The_crow (цитата):

    Храбрый Викинг (цитата):

    реально ли на малине/жданах/по объявам взять не убитого Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi года 2001-2003 c пробегом 150000-200000 не дороже $10500?НЕРЕАЛЬНО с оговоркой с РЕАЛЬНЫМ пробегом ОТ 200к уже реально ниже очень сомнительно+1 У меня бензиновая машина, купленая возить себя на работу и временами семейство по бабушкам и дедушкам. Средний пробег получается тысяч 25 в год, т.е. за шесть лет минимум 150 тык. Дизель же берется что бы не просто ездить, а много ездить и верить в пробег 20 тык в год просто несерьезно.

    немного не так но с большего правильно...

    дизель с пробегами 20к есть в продаже но стоят они соответствующе(и если гонят то люди для себя а не на продажу ибо стоят такие авто на голову выше чем такие же но с двойным пробегом)... для немцев и других в отличаи от русских главное состояние и пробег а у нас наоборот пробег типа не играет роль и многие ведутся на год... то что у нас мотают это ясен пень но 5летние дизеля с пробегом 100к есть(могу доказать :) )но и стоил мне этот аппарат на 3-5к дороже аналогичного аппарата но с большим пробегом и нежалею ибо найти хорошую живую машину очень трудно а купить корыто дёшево и потом вложить в него добив тем самым до цены за живой экземпляр очень просто(з.ы сам наезжаю не больше 15к в год и дизель купил просто из-за того что состояние авто в целом было лучше чем у тех которые видел).

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2796

    23 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2796
    # 25 октября 2008 22:24

    поставим вопрос по другому. что лучше взять за $10-$11k исходя из возможных скорых трат на ремонт, приведение в надлежащее состояние:

    1. Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi, 2001-2003гг

    2. Ford Mondeo, любой DuraTorq, 2001-2002гг

    3. Пассат?

    фарш не важен.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 27 октября 2008 01:38

    Храбрый Викинг, если не боитесь :) гидроподвески, то однозначно С5. Главное купить живой

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 27 октября 2008 06:26

    Храбрый Викинг,

    Rassaerr:

    Храбрый Викинг, если не боитесь гидроподвески, то однозначно С5. Главное купить живой

    но Пассат продать в дальнейшем, думаю, намного проще будет...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4991

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 27 октября 2008 08:20
    Храбрый Викинг:

    поставим вопрос по другому. что лучше взять за $10-$11k исходя из возможных скорых трат на ремонт, приведение в надлежащее состояние: 1. Citroen C5 2.2HDi либо 2.0HDi, 2001-2003гг 2. Ford Mondeo, любой DuraTorq, 2001-2002гг 3. Пассат? фарш не важен.

    В барахолке продаётся очень хороший пассат GP 2004 1,9 TDI за 13 с чем-то, вроде..