Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне от 12к$ и до 16к$
Купить авто с бюджетом от 12 000 уе до 16 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
1) Opel Vectra 1,8
Про такую если что интересно спрашивай, доволен как слон, с апреля катаюсь.
Но конечно, если бы были деньги на Ауди А4 b7, passat 2.0 TFSI, Acura TSX, то не знаю, что бы купил (не, знаю, ауди 1.8 или 2.0 TFSI, нравятся они мне).
смущает двигло и dsg сразу в топку
вы обо всех автомобилях с таких позиций судите?..
2.0 TFSI - один из лучших двигателей VAG..
а DSG с этим двигателем вы можете заказать у литовских умельцев..для Америки производитель поставляет надежный, проверенный автомат с ГТР..
Volvo S40 2,4
Legacy/Outback 2,5-2,5GT
слон и моська...
надежный, проверенный автомат с ГТР..
Так себе по надежности, чета aisin много косячит, что на пассатах с туарегами, что на вольво.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24585-Проблемы-с-трансмис ... ronic-09G-)
PP,
на тех же Пассатах есть проблемы в случае европейской версии - там отсутствует дополнительный экран и коробка перегревается..
с американцами ситуация лучше..
и это..б/у DSG, причем, когда автомобиль находится за океаном, - это рулетка..
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
satori, ну я же не могу знать всё про всё) заинтересовался - изучил. Посмотрел детально конструкцию двигла - вроде всё просто - насос в баке, насос за 400$ в двигле, форсунки по 150$ + турбина, готова кушать хороший 92 95 98 Выхлоп - 2 лямбды 1 кат - тоже просто Акпп - да, не DSG, 6акпп, да ещё и с доп. радиатором охлаждения
А по DSG - наслушался, начитался Да даже на собственном примере - в офисе есть СуперБ, на 60тысячах почти все под замену - 12.000$ только запчасти. благо гарантия ещё была.
когда автомобиль находится за океаном, - это рулетка..
за пробег 70-80тысяч км сложно убить, хотя конечно, при желании - можно всё
слон и моська...
ну да, нравится и то и то А если бы бюджет был выше - были бы X3, Santa Fe и т.п.
UPD
Акпп - да, не DSG, 6акпп, да ещё и с доп. радиатором охлаждения
почитал про эту Акпп - что-то грустно стало пишут, что блок клапанов к 80-120 летит очень часто, больше 2000$ решение проблемы..
dzikiihell ой. когда определитесь - поделитесь плз с общественностью)
я выбираю по таким же параметрам, только особо не загоняюсь на тему расхода и динамики
вот думаю на что проапгрейдить мою джету 2.5 с акпп.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
dzikiihellнеа, все устраивает
проехал на ней 75 тыс, особых косяков не замечено ) подвеска не дорогая, автомат отлично работает, двигателя вполне хватает для меня. поставил газ, а то расход 9/15 литров несколько смущал ну и самое главное, что по "хапуну", весной, можно было купить данный авто тысяч за 10-11 !
dzikiihell, точно по таким же параметрам год назад выбирал авто. Купил по итогу, добавив немного, новый Авенсис Пока не жалею. Сейчас, правда, вариантов много меньше, но тоже что-то в С классе новое можно поискать примерно в эту цену. Правда, у вас каша из C и D классов получилась...
Di, как бы год назад новый авенсис стоил за двадцатку. Так что по поводу "немного добавив" - это вы, прямо скажем, поскромничали
У меня 2.0 TFSI + DSG (S Tronic), пробег 85 тыщ. что то я тут начитался и вы меня начали пугать от том, что дсг - плохая коробка )), я недавно менял в ней масло и фильтр, больше советов не давали мне никаких на станции )). В целом и коробка и двигатель отличные =).
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Правда, у вас каша из C и D классов получилась...
устраивают и те и те
точно по таким же параметрам год назад выбирал авто. Купил по итогу, добавив немного, новый Авенсис
только сейчас цены немного не те... Минимум, который нужен для покупки - 20.500-21.000$ (Octavia A5 1,6mpi - но она вообще не едет ) ceed, M3 и т.п. - 21,5-23 тысячи.... А вот купив Dкласс 07г понимаешь, что купил свежую машину, цена на которую в салоне - 35-40тысяч, т.е. дисконт 50-55% за 3года очень хорош
Старую Октавию еще недавно можно было купить в пределах 19-20К с 1.8Т.
Дисконт в 50% получится при соответствующем состоянии аппарата. Особенно после выравнивания таможенных пошлин.
требуется авто:
- цена - 15-20 тыс$
- год - с 2006
- кузов - седан или что-либо чуть более проходимое (возм вариант универсала типа volvo xc70/)
- солидность-комфортабельность
- способность выдерживать по 50-60 тыс км/год по нашим дорогам (минская область)
- минимальная езда на СТО ( детские болезни), а так - полноценное обслуживание
- предпочтение бензину (механика/автомат - без разницы)
- по оснащению - можно без шика
заранее благодарю
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Avaks:Старую Октавию еще недавно можно было купить в пределах 19-20К с 1.8Т.
Дисконт в 50% получится при соответствующем состоянии аппарата. Особенно после выравнивания таможенных пошлин.
Как рабочая лошадка - Но для себя брать новый авто разработки 95-96г.....
Drozdick, XC70 Хотя стоимость оригинала и на ВОльво и на Субару вызывает легкое недоумение... но зато AWD, клиренс, надежность
PS почитав, посмотрев всякие сайты(mobile, cars, manheim, autoscout24, autotrader), расставил пока для себя такие приоритеты с прицелом на весну:
Европа : 1) Вектра 1,8мкпп 07-08 2) Авенсис 1,8мкпп 06-07 3)Мондео 4 2,0мкпп 07 4) VAG платформа A5 - 1,6mpi 06-07 мкпп
США: 1) Hyundai Sonata 08-09 2,4акпп(особенно limited 09) 2) Camry 2,4акпп 07(XLE-SE) 3) Passat 2,0T мкпп 07
Субару пока в стоп-листе - неадекватный оригинал, почти нет заменителей.
NiteRider, тож самое что и за 20 тока без ЕСП. И двиг 1.6. Хз, как он едет, я брал 1.8. Кстати вообще норм комплектация, если не считать отсутствие задних подъемников Хотя мне не надо, но сам факт напрягает малек))
dzikiihell:Avaks:Старую Октавию еще недавно можно было купить в пределах 19-20К с 1.8Т.
Дисконт в 50% получится при соответствующем состоянии аппарата. Особенно после выравнивания таможенных пошлин.Как рабочая лошадка - Но для себя брать новый авто разработки 95-96г.....
А чем плоха платформа А4? 1,8Т там ваще классный для турбованного бензинового движка. Да и трактор раньше был старый добрый турбированный, без всяких сюрпризов вроде насос-форсунок, ФАПов и проч. сюрпризов.
Торопитесь. Их уже почти не осталось. Старая Октавия снята с производства.
Или наоборот. Подождите. Теперь Туром будет называться вроде дорестайлинговая А5. И по цене процентов на 10-15% дешевле полноценной Октавии. Вроде как в Европе уже доступна для заказа с 1,6. На Россию (и, видимо, проч. азиопы) обещают вплоть до 2,0 бензинок и дизелей.