ret540:Mar00k:Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально?
k1600gtl
у меня на голде 1800 зад затекать начинает где то через километров 700-800 поездки
ret540:Mar00k:Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально?
k1600gtl
у меня на голде 1800 зад затекать начинает где то через километров 700-800 поездки
Vitaliy_K:ret540:Mar00k:Неужели нет мотоцикла где бы зад после 3+ часов не затекал капитально?
k1600gtl
у меня на голде 1800 зад затекать начинает где то через километров 700-800 поездки
мне на 700км просто бензина не хватает. в среднем 20 литров на 350км уходит.... а это меньше 3х часов....
у меня другая проблема - на небольших скоростях в ночное время здорово клонит ко сну
На Хонда Девиль за 20км начинает побаливать шея (скорость 120-140) ..... где искать проблему ? рост высокий - 188, стекло стоит повышенное (но все равно голову немного дубасит ветром)
это реально ?
просто не представляю как....
единственная мысль - руль чуть на себя повернуть/заменить, чтоб прямее сидеть...
может, есть тюнинговые заниженные седла? стоковое потрашить - там и так резины не как в яве, а тонкий слой.
Владельцы Девиль, есть кто сидит прямо и с комфортом? или все же посадка подразумевает наклон вперед в любом случае ?
Linz@:Владельцы Девиль, есть кто сидит прямо и с комфортом? или все же посадка подразумевает наклон вперед в любом случае ?
проставки на руль и будет более вертикальная посадка
Linz@:Владельцы Девиль, есть кто сидит прямо и с комфортом? или все же посадка подразумевает наклон вперед в любом случае ?
Есть. Рост почти 190см.
Linz@:На Хонда Девиль за 20км начинает побаливать шея (скорость 120-140) ..... где искать проблему ? рост высокий - 188, стекло стоит повышенное (но все равно голову немного дубасит ветром)
качать шею
хм.... руль у меня стоит как у старого аиста.... полностью менять железяку ?
или то что ее держит просто поболее взять ?
Linz@, купи рюкзак типа такого: https://www.louis.de/artikel/vanucci-rucksack-racing/10026540?list=14314988, перестанет голова болтаться
sn-tt:Linz@:На Хонда Девиль за 20км начинает побаливать шея (скорость 120-140) ..... где искать проблему ? рост высокий - 188, стекло стоит повышенное (но все равно голову немного дубасит ветром)
качать шею
+1 за "качать шею"
Привыкнешь ты к этому "дубасит ветром", народ и на нэйкидах до 140 нормально катает.
Но если сильно парит, то купи доп стеклышко MRA (тыц) или аналогичное.
Не, дискомфорт настолько, что после 20-30 км на светофорах голову поворачивать тупо больно..
Заболеваний шеи нет/не обнаружено
Думаю дело в посадке... буду пробовать более прямые посадки для начала
На луисе 119 евро - ТЫЦ
Linz@:Не, дискомфорт настолько, что после 20-30 км на светофорах голову поворачивать тупо больно..
Заболеваний шеи нет/не обнаруженоДобавлено спустя 31 секундаДумаю дело в посадке... буду пробовать более прямые посадки для начала
это ты на медленном моте до этого ездил. Ничего, за следующий сезон подкачаешь шею ветром, ну и соли в шее перестанут беспокоить (если были), ведь на моте нужно постоянно головой крутить.
vx:это ты на медленном моте до этого ездил. Ничего, за следующий сезон подкачаешь шею ветром, ну и соли в шее перестанут беспокоить (если были), ведь на моте нужно постоянно головой крутить.
Не. Вспомнил. раньше такая же проблема была на скутере... садился на заднее сидение и вытягивал ноги - соответвенно наклонялся вперед.... болело... когда сидел ровно - все было ок
vx:это ты на медленном моте до этого ездил. Ничего, за следующий сезон подкачаешь шею ветром, ну и соли в шее перестанут беспокоить (если были), ведь на моте нужно постоянно головой крутить.
ну да, прежний больше 95 км/час не позволял )))
по городу больше 80 не ездил )
зато правила соблюдались легко и непринужденно )))
офлайн
barmatun73
Senior Member
Автор темы
|
|
887 |
12 лет на сайте Город:
|
TriveR:Mar00k, БМВ k1200lt
Ооо, мы на таком все прошлую зиму музло в гараже слухали под и я даже пару раз под градусом прохватил по гаражам, пипец какой клевый мотик))) Но как на нем в междурядье? Неее...((
Linz, Еще такое может быть, когда поток ветра со стеклышка прямо в шлем прилетает. У меня такое имеет место быть на турынде. Лечится сменой посадки выше или ниже, изменением скорости, либо наклоном шлема вперед, тогда он аэродинамику отрабатывает и все ок. Плюс каждый шлем по своему себя показывает, попробуй поменять для эксперимента.