Я вот не понимаю, какая польза от заявки. Ну заполню я ее, но откуда они знают, собираюсь я переходить или заново подключиться, нужен мне новый номер или нет, приду в центр обсуживания или офис дилера?
заявки только на новое подключение в офисах - чтобы вам подготовили все документы и вы не тратили время в офисе. смена в офисе сразу - это и так недолго.
Кто понял процесс списания, поправьте, если я неправ. Деньги списываются ежедневно (будем считать, что ежечасно, это близко к истине). Примем в среднем 2000 в день. 83 рубля в час. Это даже если я никуда не буду звонить/ничего качать и т.п. Интересно вот что по поводу этих самых "бесплатных минут в денежном эквиваленте".
Примем за точку отсчета 0 часов 0 минут и "остаток в денежном эквиваленте" к этому времени равным 10000.
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ К примеру, я позвонил сразу после полуночи на 50 рублей. Значит, к часу ночи у меня будет на "остатке" 10000 - 83. К двум часам - 10000 - 83*2, к трем - 10000 - 83*3 и т.д.
ВТОРОЙ СЛУЧАЙПосле полуночи я позвонил на 249 (83*3) рублей. Значит, к часу ночи "остаток" будет 10000 - 249, и двум, и к трем часам ночи он будет оставаться ТАКИМ ЖЕ. Но к четырем часам он станет 10000 - 249 - 83.
Все ли верно?
неверно. вы смешали баланс и стоимостной аккумулятор в одно. баланс ваш уменьшается на вот эти 83 рубля в час, а аккумулятор уменьшается на сумму оказанных услуг. если назвонили по тарифу на 50 рублей - то на 50 он и уменьшится.