den9274:Потенциометр дроссельной заслонки, была така фигня только с первой на вторую и т.д
если бы был потенциометр, то выдавала ошибку?
den9274:Потенциометр дроссельной заслонки, была така фигня только с первой на вторую и т.д
если бы был потенциометр, то выдавала ошибку?
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
Никакой ошибки и близко, поганая сопля, регулируется вольтметром и отверткой....
den9274:Никакой ошибки и близко, поганая сопля, регулируется вольтметром и отверткой....
Можно подробней о вольтметре и отвертке?
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
Ездил к электрикам на Ольшевского, только они знали что и как и сделали. Диагноз поставил хороший спец по автоматам из новинок. Потом в новинках лексией выставили педаль и все поехало как надо...
на сцениках 1 есть определенная проблема с коробкой. надо менять электромагнитные клапана. погуглите - DP0 -замена соленоидов EVM и блокировки ГТ(фотоотчет). Я менял в 2012 году у официалов на Машиностроителей.
|
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
|
1267 |
21 год на сайте Город:
|
[censored by Juv4ik]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 сентября 2014 11:18)
Основание: 3.5.16
Предлагается машина с такой коробкой Пежо 308 2011 гв. Коробку интернет ругает, тем не менее на данный момент нареканий никаких нет.
Может кто подскажет, чтоб можно было спрогнозировать возможные расходы, во сколько уе может вылиться ремонт данной кпп в минске в самом худшем случае ? КПП ругают, тем не менее отмечают что она простая по конструкции , хорошо освоена в ремонте и всегда к ней есть запчасти.
Тогда как ремонт якобы более надежных, но и более навороченных и сложных коробок типа Айсина 5- 6 ступенчатого слыхал что людям вставал и в 5000 долл.
Spender, где-то с середины 2000-х годов мозги идут с новой прошивкой, где уменьшен критический уровень давления масла в коробке. Соответственно основной косяк - переход коробки в аварию, вследствие недостаточного давления, будет проявляться позже, чем в более старых машинах.
Вообще, смотри на пробег. В основном проблемы начинались у людей где-то к 150.000км. (со старой прошивкой).
Что касается ремонта самой коробки (переборка-фрикционы и т.д.), то стоимость как и у других коробок стандартная ~1500$ (но вроде, ломаются они не часто).
Что касается устанения косяка с давлением, то замена клапанов 2шт. порядка 200$ (но как правило или ничего не даёт или спасает не надолго), или замена всего гидроблока в сборе ~900$ при условии что меняешь сам.
Добрый день. рено меган сценик, коробка DP0, в аварию не становится. Машина вперед не едет, едет только назад и, если поймать момент между 1 и 2, то меедлеенно сунется вперед. Когда в положении N даешь немного газу посторонних звуков не издает, а когда в положении D - журчит, словно стертые кольца сцепления в мотоцикле Минск. Уровень масла в норме. Подскажите может кто сталкивался, что может быть? Спасибо!
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
90 |
15 лет на сайте Город:
|
Гидротрасформатор может быть. Или тормозная лента. В самом худшем случае 1500 енотов. Это капиталка. В любом случае на лафет и диагностика.
Пежо 206 AL4(HP16)
на холодную периодически моргает спорт+снег, толкается при переключении с первой на второю, и при скидывании передач вниз
transparts.by заряжают 370$ за
-замена 2 клапанов давления
-замена масла
-промывка гидроблока
У них кто-нибудь ремонтировал? Как они вообще? Или может кто ещё, что-нибудь посоветует
CrEa5eD:Пежо 206 AL4(HP16)
-замена 2 клапанов давления
-замена масла
-промывка гидроблока
Сам сними и помой гидроблок, замени клапана, замени масло (2 часа работы). Инфы в нете достаточно, в том числе и по полной капиталке. А причину никто не скажет, ибо 1. это их работа 2. точно сказать даже при полной разборке невозможно 3. может быть совсем другая причина, не связанная ни с гидроблоком, ни с железом коробки. успехов ![]()
Добрый день. Рено сценик 2000 1.6,16 бензин ,DP0, пробег 157тыс.
Передачи стали переключаться на повышенных оборотах (3000-3250),особенно при переходе на 4.
1.Передачи переключаются без рывков.
2.Обороты раньше набирались более инертно, также и падали более медленно после отпускания газа.Теперь более резво реагирует на педаль газа.
3.Раньше при 100 км\ч -2750 об\мин.Теперь-3200.
4.Холостые в норме 750 и не плавают
5.С отпущенным газом двигается даже под неб.горку.
6.Динамика разгона не ухудшилась.
7.Масло менялось на 105000,145000(частично) не горелое, без отходов.
Пол года назад было не хотела переключаться с3 на 4 и также вела себя,но на след.день все стало нормально и по сей день работала ок.
Неужели умирает коробка?
Может кто сталкивался с такой проблемой,буду признателен.
Сегодня вдруг стало все ок.Стрелка тахометра не прыгает вверх вниз при нажатии и соответственно при отпускании педали газа.Вопрос-может быть дело не в коробке,а в пропадании сигнала с какого-то датчика,осуществляющего обратную связь по скорости,мощности (например датчик положения каленвала,или еще какой)?
|
офлайн
simagutinaleksei
Junior Member
|
|
|
48 |
13 лет на сайте Город:
|
Может кто сталкивался - после замены регуляторов давления в гидроблоке , иногда в движении начинает моргать ,,D,,. При этом изменений в поведении авто нет . Через пару минут моргание пропадает.
|
офлайн
kirill-leo
Neophyte Poster
|
|
|
28 |
12 лет на сайте Город:
|
Ребята всем привет! Нужна ваша помощь!!! Значит проблема в следующем, у меня лагуна 1 с DP0. на приборке в положении P и D моргает буква D а под капотом звенит один из солинойдов. Купил б/у коробку, и поставил с неё гидроплиту с клапанами, после чего проблема осталась. Подскажите в чём может быть проблема.
kirill-leo:Ребята всем привет! Нужна ваша помощь!!! Значит проблема в следующем, у меня лагуна 1 с DP0. на приборке в положении P и D моргает буква D а под капотом звенит один из солинойдов. Купил б/у коробку, и поставил с неё гидроплиту с клапанами, после чего проблема осталась. Подскажите в чём может быть проблема.
Не правильно выставил датчик положения селектора.