Ответить
  • Tchuk Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club Автор темы

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 9 января 2007 16:45

    А какие легковые авто работают на 80-м бензе?

    1. некоторые авто советкого периода

    далее непроверенная информация!!! согласно catalog.auto.ru:

    2. Kia / Sephia (FA) / 1.6 i (80 Hp)

    3. Hindustan / Contessa / 1.8 Classic (88 Hp)

    4. Maruti / Esteem / 1.3 (65 Hp)

    5. Holden / Commodore / 5.0 i V8 SS (248 Hp)

    6. Chevrolet / Celta / 1.0 i 16V (60 Hp)

    7. Daihatsu / Applause I (A101,A111) / 1.6 16V 4WD (A111) (105 Hp)

    8. Chevrolet / Vectra (GM2900) / 2.0 i (110 Hp)

    9. Suzuki / Swift II (AH,AJ) / 1.6 i (SF416,AH14) (92 Hp)

    10. Skoda / Favorit (781) / 1.3 135 X,LX,GLX (781) (54 Hp)

    11. Chevrolet / Camaro IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    12. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GT (197 Hp)

    13. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    14. Maruti / ZEN (EF) / 1.0 (50 Hp)

    15. Chevrolet / Corsa Wagon (GM 4200) / 1.6 i (92 Hp)

    16. Daihatsu / Leeza Spider / 0.7 (64 Hp)

    17. Pontiac / Grand Prix Coupe (W) / 3.8 i V6 GTP (243 Hp)

    18. Puma / AM4 / 1.8 (90 Hp)

    19. Renault / 21 Kombi (K48) / 2.2 i (107 Hp)

    20. Chevrolet / Suburban (GMT800) / 6.0 i V8 2500 (324 Hp)

    21. Chevrolet / Camaro Convertible IV / 3.4 i V6 (162 Hp)

    22. Chevrolet / Lumina / 3.4 i V6 (213 Hp)

    23. Daihatsu / Charade IV Stufenheck (G200) / 1.3 i TS (84 Hp)

    24. Daihatsu / Cuore III (L201) / 0.8 (41 Hp)

    25. Rover / 800 Coupe / 827 24V (RS) (169 Hp)

    26. Mercury / Mountaineer / 4.0 i V8 (239 Hp)

    ...

    Fisher!:

    С учетом того, что в цивилизованных странах 76-й и 80-й бензин не выпускаются уже очень давно, то машин СОВРЕМЕННЫХ, удовлетворяющих данному условию - НЕТ.

    Американский 80-й бензин имеет октановое число больше 91-го. И не стоит наш 80-й рассматривать, как его альтернативу.

    Машина, которая может ездить на 80-м бензине, на него должна быть расчитана.

    Т.е. это древние аппараты, которые назвать машиной сейчас очень сложно.

    Если Вы имеете в виду тот случай, когда современная машина заведется на 80-м бензине и поедет, то уверяю Вас - это сделает каждая. Даже Ламборгини, которая расчитана на 98-й бензин.

    Также, при таком подходе, в горячий мотор можно залить и солярку - машина тоже будет продолжать ехать. Но, это будет ее последняя поездка.

    Для случая с 80-м бензином, не все так сразу фатально, но близко к этому....

    Andrei XJ:

    Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).

    маркировки бензинов:

    А-92 = RON 92 = MON 83

    АИ-93 = RON 93 = MON 85

    АИ-95 = RON 95 = MON 85

    В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их

    87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.

    http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html

    в американсих (RON+MON)/2 :

    There is a direct correlation between the compression ratio of an engine and its fuel octane requirements. The following table is a rough guide to octane values per engine compression ratio for a carburettor engine without engine management. For modern fuel-injected cars with advanced engine management systems, these values are lowered by about 5 to 7 points.

    код выделить все

    Compression ratio Octane (carburettor) Octane (fuel-injected)
    5:1 72 65-67
    6:1 81 74-76
    7:1 87 80-82
    8:1 92 85-87
    9:1 96 89-91
    10:1 100 93-95
    11:1 104 97-99
    12:1 108 101-103

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 13:42

    Jas, да, примерно так... теперь вы меня поняли правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:43

    Андрей Владимирович,

    еще раз повторяю, если вы сомневаетесь в моей компетентности я вам на вашем конкретном автомобиле согласен все наглядно продемонстрировать даже при свидетелях... вы соскочили...

    ну, какие еще у вас сомнения?

    я соскочил? по моему вы намерено игнорируете предложения касающиеся финансовой стороны доказательств. Вам же надо доказать что у меня не все ок с машиной, так оплачивайте и вперед. С моей стороны доказательства на текущий момент, что поведение машины совершенно нормальное (нет повышеного расхода, и нормальаня динамика разгона). Что фирменное СТО Атлант-М Холпи по результатам регулярной полной диагностики не имеет претензий к авто. За 2,5 года внушительная кипа заказ-нарядов с холпи сохранилась на которых разумеется описаны все проводимые работы. А также после каждого ТО диагностические листы с рекомендациями.

    Масленников Р.Р. "Экплуатационные материалы (автомобильные)." 2002г - параграф 3.6

    процитируйте хотя бы :) где будет описание всех коэффициентов в формуле. А также описание того что именно учитывает данная формула.

    вообще-то похер мне их оценка,.. есть abw.by/allpublic - там есть цифры что и сколько стоит... мне этого достаточно...

    Изрядно утомили вашими "похер", "нахер", "15 литров в городском цикле для MPV это чрезмерно много", "машина труп", "упилок" и т.п. Всегда умиляли заочные диагносты.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 августа 2008 13:46

    все. надоело...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2756

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 22 августа 2008 13:48

    Андрей Владимирович,

    все. надоело...

    правильно, проще к этому говну относиться надо :znaika:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    22 года на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 22 августа 2008 13:49

    Андрей Владимирович,

    Jas, ну ну, конечно,... пасцат 96го года уходит за 8к и вояджер 2000г за столько же... при том что последний встает в 12-13 изначально

    ситуация с ценой на европейские машины, больше связана с изменениями стоимость доллара и евро. Отсюда высокие ценники на европейские автомобили. Масса народных баек помогает держать цены на европейское старье. а падение цены за 2 года интенсивной эксплуатации с 12 000 до 8 000 - вполне адекватное. И лично меня совершенно не пугает.

    Еще раз вернусь к коментарию что стоит покупать машину по средствам. Тогда это падение цены с годами воспринимается адекватнее.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 августа 2008 13:53
    Daimler:

    NiteRider, турбирование позволяет быстрее и качественне наполнить свежей смесью цилиндры, но на компрессию в самом цилиндре она никакого влияние не оказывает,...

    Да? Мне отчего-то всегда казалось, что турбирование позволяет загнать в цилиндр значительно большее количество топливо-воздушной смеси, чем атмосферное давление, что позволяет получить большую энергию от сгорания в том же (или почти в том же) объеме. Отсюда рост мощности турбомоторов по сравнению с атмосферными.

    Ну, а то, что сжатие большего количества вещества в том же объеме ведет к увеличению давления (компрессии) - разве не аксиома?

    What's mine is mine!
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 августа 2008 14:02

    Андрей Владимирович, перечитал весь спор и сделал для себя вывод что Вам стоит прекратить его, ибо вы смешны

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 22 августа 2008 14:51

    Всегда умиляли заочные диагносты.

    Опытный врач всегда ставит диагнозы на глазок и никогда не ошибается. Прям как в анеках!:

    - Этого в морг!

    - Доктор, я еще жив!

    - Я сказал в морг, значит в морг!

    :D

    В 90% процентах случаях больные умирают оттого от чего их лечат!

    :znaika:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 15:01

    NiteRider, вы правы...про количество смеси безусловно! но...все дело в "волшебных пузырьках", вернее то что сжатию подвергается не чисто жидкость и чисто газ, а их смесь- или правильнее сказать бензо-воздушная смесь:) а ее свойства при сжатии это уже глубокая наука....

    ну и посудите сами-если дело только в количестве смеси,то рост потребления топлива турбомоторами шел бы пропорционально степени наддува? т.е. расход возрос бы в разы...на деле такого не происходит, потому что изменяется КАЧЕСТВО смеси за счет нагнетания нужного КОЛИЧЕСТВА кислорода воздуха, необходимого для ПОЛНОГО сгорания топлива. где-то приводилось уже количество кислорода для полного окисления одного литра топлива...чистая химия в общем

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 22 августа 2008 15:13
    Daimler:

    ну и посудите сами-если дело только в количестве смеси,то рост потребления топлива турбомоторами шел бы пропорционально степени наддува? т.е. расход возрос бы в разы...на деле такого не происходит, потому что изменяется КАЧЕСТВО смеси за счет нагнетания нужного КОЛИЧЕСТВА кислорода воздуха, необходимого для ПОЛНОГО сгорания топлива. где-то приводилось уже количество кислорода для полного окисления одного литра топлива...чистая химия в общем

    Глупости (с). Между крыльчаткой наддува и цилиндром стоит дроссельная заслонка, и сколько в прикрытую заслонку не дуй - в цилиндр много смеси не попадет... Потому для совершения одинаковой работы атмосферный и турбированный ДВС будут затрачивать примерно одинаковое кол-во топлива. А вот если ехать тапка в пол, то в атмосферник тупо не попадет такое кол-во смеси как в турбо, мощность турбо будет выше, но и расход пропорционально выше.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 22 августа 2008 15:15

    Daimler, совершенно верно - нагнетается в основном воздух, а бензина добавляется чуть. Поэтому и расход растет непропорционально мощности (в дизелях - так даже и падает иногда). Поэтому ТВС - это, главным образом, воздух, и при сжатии она ведет себя практически как газ. То есть давление при сжатии растет пропорционально количеству вещества.

    What's mine is mine!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 22 августа 2008 15:38

    NiteRider, Roman4x4, убедили!:D:beer:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 сентября 2008 22:29

    экономистам и поклонникам 80ого посвящается:

    ЗЫЖ это всё - 3 литра V6 с шеви люмина в седане. 200 тыр миль пробега (честного). но - хреновое обслуживание тут и "эта жа амерыканец, ён на васьмидесятым ездить".

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 11 сентября 2008 22:43

    Вчера заправлял жигу 80 (хотя по паспорту 92), не думаю что ей большая разница... но самое интересное что передо мной кой-то перец тож лил 80, но не в жигу, а в опель омегу, года эдак 2002-2004 :)

    Интересно если нет пару рублей на 92, откуда тогда деньги на новую машину?

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 сентября 2008 22:48

    .::Favourite::., служебная к примеру.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 сентября 2008 23:18

    .::Favourite::., может это был кадилаг катерра? Он как опель, но американец, а американцы они на 80м :super:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 12 сентября 2008 00:32

    В американца надо лить 92ой бензин, не зависимо от модели и производителя. Если Вы конечно не берете машину на покататься на полгода-год... А потом спихиваете горе владельцу. Поэтому с Андреем Владимировичем согласен полностью, на нашем рынке очень тяжело брать американскую машину, т.к. большая доля вероятности что ее травили 80ым бензином. Если только машина от проверенного владельца, например родственника, друга и т.п., в которой уверены, что заправляли ее нормальным топливом.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2008 08:17

    badguy, спамер блин...

    digvic, баян

    .
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 12 сентября 2008 08:41

    badguy, отличные фотки! :super:

    С другой стороны, зачем кому-то что-то доказывать? Достаточно просто не брать машину из-под беларуса, а "экономисты" пусть хоть на 64-м катаются.

    У меня на работе тоже знакомый вкинул в мазду 626 американку 6.5к и заправляет 80-м. Сначала говорил, что машина ругалась "check engine!!", а теперь не нарадуется, мол машина точно так же ездит, как и на 92-м, и расход такой же и тяга... А что, лампочку выкрутил и вперёд - давать поршневой угля!

  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 12 сентября 2008 08:56

    Вчера заправлял жигу 80 (хотя по паспорту 92), не думаю что ей большая разница...

    у меня получается большааая разница - мотор вроде ничего, только чуть жёстче по ощущениям работает, но расход!! На 10-ти литрах 92-го проезжаю 120км., а на 10-ли литрах 80-го до сотни не дотянул...