Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 марта 2013 17:15 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Разница в том, что у Вольво с 1999 нет своих инженеров. Разработавшие с того года все модели Вольво инженеры были сотрудниками концерна Форд, разрабатывавшими агрегаты для концерна Форд, который эти агрегаты был волен ставить в любой из своих продуктов под необходимой маркой на выбор. Хоть Меркьюри. При этом - самый важный и затратный момент - проинвестировал эти разработки тоже концерн Форд, а не некая марка Вольво, которая при ее продаже Джили вполне закономерно не является правообладателем этих технологий, и не может их передать Джили. Если Джили их попытается заныкать в обход соглашения с Фордом по Вольво - Форд просто отключит газ этому "китайскому автогиганту", и придется ему в Вольво совать свои безродные гэ-пауэр, с которыми Вольво никому не продашь.

    Нет, инженеры не тупари. Но всю новую линейку делали не инженеры Вольво, и инвестировала ее не Вольво, т.к. это просто марка, а не компания - акционерная величина со своим капиталом. Это Форд инвестировал свои деньги в свои разработки по безопасности своих инженеров для своей марки, прекрасно осознавая что данный аспект является приоритетным для ее клиентов.

    .
  • USSRrat Senior Member
    офлайн
    USSRrat Senior Member

    827

    15 лет на сайте
    пользователь #165031

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 20 марта 2013 17:15

    vse k primeru skazano

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Вот, например именно вольво изобрели современные ремни безопасности.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Ну, ныкать они могут, просто не смогут продавать там где этот патент действует, к примеру.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    сами понимаете, судиться форду с гили в китае тупо.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 марта 2013 17:44 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ныкать не могут. И зачем судиться? Форд легко остановит отгрузку моторов для Вольво. И всё. Гили кукует в пустых кузовах своей супермарки со своими инженерами, потому что Вольво с мотором Гили не продашь.

    А про ремни... Вы еще вспомните кто указатели поворотов вместо выпадающего флажка первый поставил. Тоже мне прорывная технология...

    .
  • вологжанин Neophyte Poster
    офлайн
    вологжанин Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #783158

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2013 08:41

    китайцы отвалили кучу денег за пустую убыточную оболочку (за имя "Вольво")? Отдавая себе отчёт, что у них технологий не будет? Может, мы всё-таки чего-то не знаем, что Джили знает? Или всё-таки глобальные выводы про "пустую оболочку" не верны?
    А по поводу загнутости цены на Белджи полностью согласен.

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 марта 2013 10:00

    цена как цена. Стоимость никто не снизит. Цена машинокомплекта 10 тысяч с плюсиком. Прибавте затраты сборки и отчисления всякие + налоги и имеем фактическу цену 12990. Стоимость уже известна. Была презентационная выставка на Белазе этой модели недавно с этой ценой. Кузов слабоват и поэтому сразу антикором все заливать надо будет. К примеру китайские грэй уол ховер рамные джипы неплохие. Кузов слабоват тоже, но при антикоре с момента покупки за 5 лет пока все гут. Газ-бензин и полный привод проблем не создают как и подвеска. Китайский авто со своими нюансами но и с хорошей ценой. Жду не хуже и кроссовера джили.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 21 марта 2013 10:06
    Firintihole:

    К примеру китайские грэй уол ховер рамные джипы неплохие. Кузов слабоват тоже, но при антикоре с момента покупки за 5 лет пока все гут. Газ-бензин и полный привод проблем не создают как и подвеска. Китайский авто со своими нюансами но и с хорошей ценой. Жду не хуже и кроссовера джили.

    Ну делать выводы об одном китайском производителе на основе другого китайского производителя, это как судить о качестве Опеля сравнивая его с Мерседесом. А чего, и там и там немецкий авто. Значит, качество должно быть одинаковым. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 марта 2013 10:09 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Нет, есть наполнение. Но Джили не может его использовать для своих китайских пуль, только для Вольво. Для нынешних вольво разработанных фордом форд поставляет свою технику, но только для использования в вольво на переходный период. Джили будет иметь профит по сути как штамповщик кузовов на европейских заводах вольво и укомплектовщик этих кузовов технологиями форда, продаваемыми фордом на особых условиях для использования только в вольво. Иначе вольво на "технологиях" джили как европейский премиум-бренд можно закрывать уже сегодня. Страх перед тем, что Форд прекратит отгрузку своей техники для Вольво при случае каких-то "ныканий" со стороны Джили - страхует даже получше приведенного выше контракта.

    Та же история и с Татой, которая купила у Форда Ягуар, Ленд- и Рейндж-Ровер. Для нынешних моделей этих марок разработанных фордом форд поставляет свою технику, но только для использования исключительно в них на переходный период. Тата будет иметь профит по сути как штамповщик кузовов на заводах Ягуар и Ленд-Ровер и как укомплектовщик этих кузовов технологиями форда, продаваемыми фордом на особых условиях для использования только в этих марках. Иначе Ягуар, Ленд- и Рейндж-Ровер на "технологиях" Таты как британские премиум-бренды можно закрывать уже сегодня.

    .
  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 марта 2013 11:09
    Bacёk:

    Firintihole:

    К примеру китайские грэй уол ховер рамные джипы неплохие. Кузов слабоват тоже, но при антикоре с момента покупки за 5 лет пока все гут. Газ-бензин и полный привод проблем не создают как и подвеска. Китайский авто со своими нюансами но и с хорошей ценой. Жду не хуже и кроссовера джили.

    Ну делать выводы об одном китайском производителе на основе другого китайского производителя, это как судить о качестве Опеля сравнивая его с Мерседесом. А чего, и там и там немецкий авто. Значит, качество должно быть одинаковым. :D

    Вы явно не уловили суть моего высказывания .Речь шла о том, что пора ломать стереотип "Китайское-значит шлак". Я привел пример довольно удачной китайской разработки которую скопировали с другой модели. Что касается джили, то компания старается улучшить и качество и надежность. Об этом говорит отзывчивость группы разработников на критику потребителей по тем или иным нюансам.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 21 марта 2013 11:19
    Firintihole:

    Вы явно не уловили суть моего высказывания

    Я прекрасно уловил. Вы почитайте чуть выше. Никто не говорит, что ВСЁ КИТАЙСКОЕ ЕСТЬ ШЛАК.
    Это вы сами придумали. Несколько раз уже в этой ветке Nuvola приводил примеры сравнительно успешных, известных, вполне надёжных китайских авто. Great Wall в них входит. А Geely пытается примазаться. О чём и речь.

    Firintihole:

    Что касается джили, то компания старается улучшить и качество и надежность.

    Очень рад за Жили. Но как-то не хочется самому быть бетатестером, да ещё за свои же деньги.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 марта 2013 11:40 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    Bacёk

    Great Wall я никогда не считал среди "сравнительно успешных, известных, вполне надёжных". Как и сами китайцы.

    MG и все брендовые да, остальное небрендовое стойло - нет.

    Как может быть "успешной" и "известной" марка, которая в самом Китае занимает предпоследнее место в десятке? Как может быть "успешной" и "известной" марка, которая в РФ занимает 32-е место?

    В отличие от SAIC/GM/VW/MG технологического и производственного крыла крупного автоконцерна у Джили и ГВ нет = культура инжениринга и машиностроения там 100%чайна плюс-минус процент = надежность как таковая априори ниже уровня в целом по индустрии. А это уже ненадежность. Или по крайней мере о ней лучше не говорить вообще. "Старание улучшить" продемонстрируют ресурсные испытания моделей, а они пока ох как не радуют.

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 21 марта 2013 11:43
    Nuvola:

    Great Wall я никогда не считал среди "сравнительно успешных, известных, вполне надёжных". Как и сами китайцы.

    Я потому и написал "сравнительно". Согласитесь, на фоне остальных китайцев эти хоть имеют некоторый авторитет у нас. Да и ездят, судя по всему, вполне нормально. По крайней мере про массовые рассыпания после двух лет эксплуатации не слышно.

    Из личных впечатлений. У меня на виду аж ДВА таких пепелаца, купленных несколько лет назад. Вполне себе нормальные брички, не ломаются. Но это нифига не Жили.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 марта 2013 12:07 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ключевые слова здесь "сравнительно" и "некоторый". Я бы добавил "весьма".

    Great Wall в парке РБ: 45-е место, меньше Wartburg.

    Geely - 56-е, меньше Proton.

    Great Wall (вернее его отсутствие) в продажах РБ 2012:

    .
  • alehek Member
    офлайн
    alehek Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #284938

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 21 марта 2013 18:20

    Гендиректор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло назвал строительство завода в Geely в Беларуси экономически неэффективным.

    Спасти новый завод могут только продажи в России, считает эксперт.

    Подробности http://auto.mail.ru/article.html?id=40921

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 21 марта 2013 21:41

    Ну не будет же он отзываться о конкурентах лестно. С самого начала производство (если так можно назвать крупноузловую сборку) затеяли с целью продажи на Рашу. Я уже писал, что по стечению обстоятельств завод по сборке не открыли в Раше, а у нас. Кстати я бы с удовольствием почитал тесты авторевю машины sc7.

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 марта 2013 22:03

    По поводу того что в Китае мало продается китайских машин. А вы представте себе объемы внутреннего рынка Китая. Там небольшой провинциальный городок который даже не райцентр - 5-7млн. жителей, а если с пригородами то под 9-10 тянет. И вот представте что людям там нужны машины. И разумеется нарастить объемы могут в первую очередь сильные иностранные компании. Исходя из этого наверное и уровни продаж. Наверное никто не будет спорить что китай на сегодняшний день является самым большим и быстрорастущим автомобильным рынком на планете. И это касается не только автомобилей. И советую всем кто не бывал в Китае и хает все китайское советую хоть раз туда съездить. Гарантирую - мнение поменяется кардинально. А стереотип о некачественных китайских вещах исключительно из-за нашего нищебродства.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 марта 2013 10:19 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).
    Firintihole:

    Ну не будет же он отзываться о конкурентах лестно. С самого начала производство (если так можно назвать крупноузловую сборку) затеяли с целью продажи на Рашу. Я уже писал, что по стечению обстоятельств завод по сборке не открыли в Раше, а у нас. Кстати я бы с удовольствием почитал тесты авторевю машины sc7.

    Не льстите (себе?). Джили не конкурент. Полпроцента на рынке России и ниша 17.000 - и это более мотивированные эмгранды с пятью звездами и полноприводный универсал "под SUV", а не белорусский SC7. Кому он там нужен, если даже более мотивированные модели Джили там расходятся очень вяло? Как его собрались продавать в этой нише, каким образом впихивать?

    Вот до тех пор пока у нас будет такой дилетантский уровень аналитики автоиндустрии на уровне фантиков турбо - в Беларуси не будет успешного автопроизводства. Очень жаль.

    Yurkin
    1) нарастить объемы в Китае могут в первую очередь китайские компании
    однако эти объемы незачем наращивать, ибо

    2) уровень продаж формирует востребованность продукта, в первую очередь у себя на родине.
    А китайцы упорно покупают импортный местной сборки.

    3) стереотип о некачественных небрендовых китайских вещах исключительно из-за их низкого качества.
    Брендовые айфоны всех устраивают даже по их диким ценам.

    .
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 22 марта 2013 11:07 Редактировалось Yurkin, 4 раз(а).

    Nuvola, по вашим ответам я вижу, что в Китае вы не были. Поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным. А китайским автомобилестроителям желаю удачи и верю в них. Уже сейчас, если бы позволяли финансы, купил бы Ховер Н5 с 2-литровым дизелем на автомате.
    Еще раз поворяю что низкое качество китайских товаров в первую очередь из-за нас, которым надо неважно какого качества, но как можно дешевле. Я первый раз когда в Китае был, китайцу вопрос задал - почему они нам поставляют низкокачественный товар. Ответ был - так это же дешево. Европеец или америкос непозволит себе сделать некачественную вещь дешево и продать - менталитет не позволяет, а китайцам позволяет. Поэтому делают они качественные вещи и не под иностранными брендами. Например у меня дома кондей Haier уже 3 года работает. В Китае в отелях стоят ЖК телевизоры исключительно китайские и таких брендов что мы и не слышали. И ничего, работают. Опять же повторюсь все грузовые автомобили и автобусы в Китае только местных производителей. Думаю в европах все бывали и видели чьего производства там товары на прилавках продаются.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Tormentor Senior Member
    офлайн
    Tormentor Senior Member

    3114

    21 год на сайте
    пользователь #7299

    Профиль
    Написать сообщение

    3114
    # 22 марта 2013 11:34 Редактировалось Tormentor, 1 раз.
    Yurkin:

    по вашим ответам я вижу, что в Китае вы не были.

    я вам больше скажу - он и SC7 только на картинках видел :) Как и почти все кто тут пишут.
    Пока при одинаковой стоимости SC7 и Logan/Sendero я бы выбрал последний. Думаю, большинство россиян поступят аналогично. Вот если китайцы скинут цену - тогда может и пересмотрел бы свое мнение.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 22 марта 2013 11:46

    Yurkin,
    А для того чтобы съесть хамон вы едете в Испанию? Интернет работает. А статистика говорит лучше любых слов и разговоров "а я видел а я не видел", при этом наиболее ясно давая тенденцию.

    После вашей фразы "И ничего, работают." сразу возникает куча вопросов: "Сколько и как работают?", "Который по счету в этом месяце работает?". Поверьте, я бы не был настолько критичен к китайской самодеятельности от машиностроения, если бы не увидел три поперечных сварных шва на колесном диске нового китайского грузовика.

    .
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 22 марта 2013 11:53 Редактировалось MazzaM, 1 раз.
    Nuvola:

    Firintihole:

    Ну не будет же он отзываться о конкурентах лестно. С самого начала производство (если так можно назвать крупноузловую сборку) затеяли с целью продажи на Рашу. Я уже писал, что по стечению обстоятельств завод по сборке не открыли в Раше, а у нас. Кстати я бы с удовольствием почитал тесты авторевю машины sc7.

    Не льстите (себе?). Джили не конкурент. Полпроцента на рынке России и ниша 17.000 - и это более мотивированные эмгранды с пятью звездами и полноприводный универсал "под SUV", а не белорусский SC7. Кому он там нужен, если даже более мотивированные модели Джили там расходятся очень вяло? Как его собрались продавать в этой нише, каким образом впихивать?
    ..........

    Брендовые айфоны всех устраивают даже по их диким ценам.

    Последняя фраза вызвала улыбку. Ибо в ней столько несуразности, ну сами подумайте об их количестве...
    Вызывающая улыбку (у меня лично, разумеется) Ваша активность с моей опять же точки зрения является выражением Ренопродавцов некоей неуверенности в этой стране в 2013 году.. Если Китай и эти жили, соответственно, такое уж нехорошее конструкционное создание, то чего же "бисер метать" перед этими китайскими парно или непарнокопытными.. А мечет Нувола бисер, что вызывает вопрос:"Боися-я-я?" И, вероятно, побаивается. А есть еще много кого, с именем..
    Да, и привет Вашим менеджерам, которые при рассмаривании мной Дастера в качестве варианта покупки в ноябре прошлого года, так много всего.........

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.