Тема закрыта
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2006 14:10

    Снимал корпус воздухоочистителя и забыл как резиновая вставка между воздухоочистителем и впускным колектором устанавливается ( с одной стороны есть буртик). Пробовал и вверх буртиком поставить и вниз - както стремно выходит в обеих случаях. Начинаю сильнее затягивать хомут - выдавливается корпус воздухоочистителя вверх. А вчера на ходу выскочил, хорошо, что по звуку определил подсос воздуха. Народ, не поленитесь глянуть под капот у кого инжектор GA16DE. И сколько хомутов стоит один или два?

    Хорошая машина - новая машина!
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 28 сентября 2006 14:37

    СSV, а какой звук, если подсос воздуха?

  • Simanovich Senior Member
    офлайн
    Simanovich Senior Member

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #73133

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 28 сентября 2006 15:04

    Ниссан Примера 1997 2.0 TD P11. Горит все время лампочка "ABS".

    ABS срабатывала пару раз, т.е. в порядке. В чем может быть причина?

    Ничего мне не надо, лишь бы было вам хорошо.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 28 сентября 2006 15:21

    Simanovich, наверное закоротило лампочку :idea: на +, или реле какое залипло. Этоже епонская машино :znaika:, в ней не может, что-то серьезно ломацца :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2006 15:32 Редактировалось СSV, 1 раз.
    stas:

    СSV, а какой звук, если подсос воздуха?

    Трудно передать словами то, чего не видно, но попробую.

    При резком наборе оборотов появляется свистящий (достаточно высокой частоты) звук и тут же пропадает. Хорошо слышен на холодном двигателе. Если обороты постоянные не важно какие не проявляется никак. Но у меня была целая дыра. Если подсос небольшой, то не думаю, что он выдаст себя звуком.

    Хорошая машина - новая машина!
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2006 15:37
    Simanovich:

    Ниссан Примера 1997 2.0 TD P11. Горит все время лампочка "ABS".

    ABS срабатывала пару раз, т.е. в порядке. В чем может быть причина?

    Если ошибаюсь, поправте. Возможно, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

    Хорошая машина - новая машина!
  • Chebur velcom team
    офлайн
    Chebur velcom team

    372

    22 года на сайте
    пользователь #2760

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 28 сентября 2006 17:44
    СSV:

    Simanovich:

    Ниссан Примера 1997 2.0 TD P11. Горит все время лампочка "ABS".

    ABS срабатывала пару раз, т.е. в порядке. В чем может быть причина?

    Если ошибаюсь, поправте. Возможно, низкий уровень тормозной жидкости в бачке.

    если низкий уровень тормозухи то горит лампочка ручного тормоза

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 28 сентября 2006 18:21

    СSV, спасибо, у меня такая байда, начинаешь разгоняться - свистит что-то, газ отпускаешь - тихо. блин, я вроде и проверял визуально. буду еще искать дыру.

    Simanovich, могу предположить глючит датчик АБС, либо все время, либо периодически. у меня иногда зимой загораеться лампочка. причем АБС не должна срабатывать вроде, при горящей лампе. у меня по крайней мере было так. загорелась - тормоз в пол - не работает. заглушил машину, завел - не горит, тормоз в пол - работает. один раз заметил, что лампа загорелась строго после того, как я въехал в лужу.

  • siam Senior Member
    офлайн
    siam Senior Member

    956

    20 лет на сайте
    пользователь #13685

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 29 сентября 2006 00:04

    здрасце! подскажите пжалста мот кто знает причину. ниссан микра К11 93г заводится с полтыка, обороты на холостом ходу не пляшут, но вот постоит машинка ночь, наутро заводишь - на холостом нормально, но стоит давануть газу а потом отпустить и она глохнет, минут через 5 работы проходит, что за фигня понять не могу! :roof:

    и еще вопросик, должен ли инжектор с толкача заводиться?

  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 сентября 2006 10:35
    siam:

    здрасце! подскажите пжалста мот кто знает причину. ниссан микра К11 93г заводится с полтыка, обороты на холостом ходу не пляшут, но вот постоит машинка ночь, наутро заводишь - на холостом нормально, но стоит давануть газу а потом отпустить и она глохнет, минут через 5 работы проходит, что за фигня понять не могу! :roof:

    Если у тебя карбюратор смотри вакуумную диафрагму воздушной заслонки! Это 100 %.

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 сентября 2006 10:42
    СSV:

    stas:

    СSV, а какой звук, если подсос воздуха?

    Трудно передать словами то, чего не видно, но попробую.

    При резком наборе оборотов появляется свистящий (достаточно высокой частоты) звук и тут же пропадает. Хорошо слышен на холодном двигателе. Если обороты постоянные не важно какие не проявляется никак. Но у меня была целая дыра. Если подсос небольшой, то не думаю, что он выдаст себя звуком.

    Если у тебя катализатор стоит, то к нему снизу крепится защитный щиток. Вот этот щиток на высоких оборот и звенит как бешеный, так как его крепления отгнивают и он болтается на оставшихся в "живых". :super:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 29 сентября 2006 10:49

    Прото, не понятно кому пишешь :) если мне, то у меня катализатора уже нету, вместе с тем креплением. а у CSV вроде ОК со звуками.

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 29 сентября 2006 10:53

    stas, кста, как без кактализатора машина лучше ездить стала? Я тоже думал его выбивать, думал из-за него машина плохо заводилась, а оказалось это был умирающий бензонасос...

  • Прото Junior Member
    офлайн
    Прото Junior Member

    81

    18 лет на сайте
    пользователь #61237

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 сентября 2006 12:33
    stas:

    Прото, не понятно кому пишешь :) если мне, то у меня катализатора уже нету, вместе с тем креплением. а у CSV вроде ОК со звуками.

    Че то я наверное попутал с вами....... :)

    Хотел помочь.... ну да ладно :rotate:

    R35 Nismo, 3.8T V6, 480 л.с., max - 309 км/ч., разгон до сотни — 3,5 сек ....
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 сентября 2006 13:13

    siam Должен, если аккумулятор не полностью разряжен

    Сегодня знакомый ТехОсм не прошел по СО (Премьера 2.0 моновпрыск 91 года) и вроде здорово шкалит. Это мозгам, лямбде каюк или регулировка СО ручная имеется как на обычном карбюраторе на этих авто.

    Хорошая машина - новая машина!
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 29 сентября 2006 23:27
    siam:


    и еще вопросик, должен ли инжектор с толкача заводиться?

    Должен, по крайней мере у меня заводился

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 сентября 2006 03:37

    irrtum, субъективно вроде стала лучше ездить. заводиться так точно лучше стала.

  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 сентября 2006 03:43

    СSV, если не ошибаюсь, то есть там регулировка. но там ведь все равно нужен газоанализатор, которого явно у знакомого нету, так что ему все равно придется ехать на какой-нибудь сервис, следовательно как СО регулировать знать ему не обязательно :)

  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1536

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 3 октября 2006 09:05

    Все равно, сволочь, из под бардачка в дождь немного капает. Селиконирование фартука что-то не помогло. Хотя в общем-то и не критично. Воды совсем мало.

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • Kley Onliner Auto Club
    офлайн
    Kley Onliner Auto Club

    44

    19 лет на сайте
    пользователь #33687

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 октября 2006 16:25

    У кого-нибудь был успешный опыт переборки и промывки карба самостоятельно или в сервисе?

Тема закрыта