Astronomik:
Zeg, до вас как всегда не дошли У меня такое первые месяца 2 после ввода GPRS было. Потом поправили. А МСА как отбивало бипером так и отбивает. Правда смс вовремя приходить стали. Сутками дожидаться уже не приходится.
Может быть, но я на этот глюк жалуюсь давно. Правда в последнее время на эти жалобы уже никто никак не реагирует, раньше хоть левые отписки делали.
А вот САБЖ меня сегодня окончательно достал. Писать надоело, все равно никто ничего не предпринимает. Позвонил на 0890. И знаете, узнал много нового:
1. Проблемы нет! Это наши кривые аппараты и руки.
2. Теперь звонки автоматом не сбрасываются. Просто теперь вместо этого начинает очень неславбо "колбасить" робобабу. То она просит перевести телефон в режим тонального набора, то обещает, что я сейчас буду говорить с оператором, то еще какую чушь начинает нести. Так и ждешь, что вот-вот эта "робобаба" вообще с ума сойдет и звонок сбросится. Но нет, звонок не сбрасывается!
Теперь подробнее о состоявшемся разговоре. Очень, думаю, многим будет интересно.
Жду соединения с оператором всего 3 минуты, прогресс ( в 9 вечера). После "коннекта" разъясняю суть проблемы, не забываю сослаться на то, что про это уже не раз говорено и писано, но все без толку. Оператор отвечает, что не может быть, у них все тип-топ, но после моих просьб просит подождать на линии, а сама идет уточнять. Минуты 4 слушаю описанные выше приколы от робобабы, с одной мыслью, что в случае обрыва, второй раз звонить совсем нет желания...
Оператор возвращается, просит оставить все мои "кординаты" и еще раз спрашивает, как выглядит глюк. Еще раз описываю. Та начинает мне диктовать, как мне убрать переадресацию, а потом назад поставить, потому как это ей такое решение и предложили. Корректно интересуюсь о том, что мне теперь заставить ЭТУ процедуру проделать ВСЕМ моим знакомым, у которых услуга глючит?! Она говорит, что ДА!!!!!!
АфиГетЬ, думаю, дайте две! А в чем, спрашиваю прикол? Говорит, что может у нас у всех не на тот номер настроена переадресация! Или с телом чего! А, говорю, если не на тот номер, то кто мне потом sms присылает о пропущенном вызове?
На этот вопрос девушка затруднилась ответить. Добавила только, что если после манипуляций с отключением-включением переадресации ничего не получиться, звонить опять на 0890 ОБЯЗАТЕЛЬНО! И не только мне, но и всем моим знакомым, у кого ЭТО не сработает!!!
Вот, вывод напрашивается сам собой. Либо народ не звонит в 0890, а только проблему "пережовывает" друг с другом, да на форумах, либо на этот глюк конкретно положили и ничего править не собираются, во всяком случае пока.
зы. А ведь онЕ там сами сказали, если не работает - ЗВОНИТЕ обязательно, будем разбираться. Прямой призыв к действию, господа. Намек, думаю, понят .