Ответить
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 марта 2007 00:26
    Мобильный Maniacosaur:

    shaman237, попробую объяснить доходчиво. Когда у меня включен режим GPRS и GSM (на других телефонах не проверял), то телефон периодически колбасит. "Колбасинг" заключается в следующем: вместо названия оператора пишет Только SOS, входящие смски не идут, на звонки ответ что недоступен. При этом исходящая связь работает.

    Такая же беда наблюдается время от времени с момента запуска gprs. Один в один. И дело не в теле, как утверждают операторы 0890. Уже сменил 3 штуки, а проблема осталась. Не так давно отрубил вообще gprs (т.е. оставил приоретет gsm) и проблемы исчезли! Нет gprs - не периодических выпадений из сети! Чудеса? Или кривые шаловливые ручонки настройщиков сети?!

    Пришел к выводу, что лучше я останусь без gprs, но до меня будут ЧАЩЕ дозваниваться с первого раза :).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 13 марта 2007 00:35

    Zeg, до вас как всегда не дошли :D У меня такое первые месяца 2 после ввода GPRS было. Потом поправили. А МСА как отбивало бипером так и отбивает. Правда смс вовремя приходить стали. Сутками дожидаться уже не приходится.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 марта 2007 00:41
    Astronomik:

    Zeg, до вас как всегда не дошли :D У меня такое первые месяца 2 после ввода GPRS было. Потом поправили. А МСА как отбивало бипером так и отбивает. Правда смс вовремя приходить стали. Сутками дожидаться уже не приходится.

    Может быть, но я на этот глюк жалуюсь давно. Правда в последнее время на эти жалобы уже никто никак не реагирует, раньше хоть левые отписки делали.

    А вот САБЖ меня сегодня окончательно достал. Писать надоело, все равно никто ничего не предпринимает. Позвонил на 0890. И знаете, узнал много нового:

    1. Проблемы нет! Это наши кривые аппараты и руки.

    2. Теперь звонки автоматом не сбрасываются. Просто теперь вместо этого начинает очень неславбо "колбасить" робобабу. То она просит перевести телефон в режим тонального набора, то обещает, что я сейчас буду говорить с оператором, то еще какую чушь начинает нести. Так и ждешь, что вот-вот эта "робобаба" вообще с ума сойдет и звонок сбросится. Но нет, звонок не сбрасывается!

    Теперь подробнее о состоявшемся разговоре. Очень, думаю, многим будет интересно.

    Жду соединения с оператором всего 3 минуты, прогресс ( в 9 вечера). После "коннекта" разъясняю суть проблемы, не забываю сослаться на то, что про это уже не раз говорено и писано, но все без толку. Оператор отвечает, что не может быть, у них все тип-топ, но после моих просьб просит подождать на линии, а сама идет уточнять. Минуты 4 слушаю описанные выше приколы от робобабы, с одной мыслью, что в случае обрыва, второй раз звонить совсем нет желания...

    Оператор возвращается, просит оставить все мои "кординаты" и еще раз спрашивает, как выглядит глюк. Еще раз описываю. Та начинает мне диктовать, как мне убрать переадресацию, а потом назад поставить, потому как это ей такое решение и предложили. Корректно интересуюсь о том, что мне теперь заставить ЭТУ процедуру проделать ВСЕМ моим знакомым, у которых услуга глючит?! Она говорит, что ДА!!!!!!

    АфиГетЬ, думаю, дайте две! А в чем, спрашиваю прикол? Говорит, что может у нас у всех не на тот номер настроена переадресация! Или с телом чего! А, говорю, если не на тот номер, то кто мне потом sms присылает о пропущенном вызове?

    На этот вопрос девушка затруднилась ответить. Добавила только, что если после манипуляций с отключением-включением переадресации ничего не получиться, звонить опять на 0890 ОБЯЗАТЕЛЬНО! И не только мне, но и всем моим знакомым, у кого ЭТО не сработает!!!

    Вот, вывод напрашивается сам собой. Либо народ не звонит в 0890, а только проблему "пережовывает" друг с другом, да на форумах, либо на этот глюк конкретно положили и ничего править не собираются, во всяком случае пока.

    зы. А ведь онЕ там сами сказали, если не работает - ЗВОНИТЕ обязательно, будем разбираться. Прямой призыв к действию, господа. Намек, думаю, понят ;).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 13 марта 2007 09:43

    Действительно, выключил и включил переадресацию и вместо трехтоналки теперь "Абонент временно недоступен" :super:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 марта 2007 10:15

    Ну что, проделал я отключение/включение переадресации. Теперь с Велкома - трехтоналка, а с городского (цифровая АТС) - трехтоналка и белтелекомовская робобаба говорит "Набранный номер заблокирован" :D Во, блин, прикольно. Что теперь обо мне люди подумают, кто звонит мне с городских АТС? Что я лох какой-то, за мобилу не плачу, что даже входящие заблокировали? Ужас, а как же моя репутация? :roof:

    СМС, кстати, быстро пришла, со всеми номерами - и городским, и Велкомом.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 марта 2007 10:18 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Zeg:

    Позвонил на 0890. И знаете, узнал много нового:

    1. Проблемы нет! Это наши кривые аппараты и руки.

    2. Теперь звонки автоматом не сбрасываются. Просто теперь вместо этого начинает очень неславбо "колбасить" робобабу. То она просит перевести телефон в режим тонального набора, то обещает, что я сейчас буду говорить с оператором, то еще какую чушь начинает нести. Так и ждешь, что вот-вот эта "робобаба" вообще с ума сойдет и звонок сбросится. Но нет, звонок не сбрасывается!

    1. Это стандартная отмазка криворукого МТС. У них все работает отлично, просто все абоенты у них тупые и ходят исключительно с ломанными телефонами.

    2. Я про это уже писал. У меня даже запись такой колбасни есть. Если честно я офигел и хотел самостоятельно бросить трубку, думая что звонок пошел в теплый край, но потом проявил терпение, выслушал и записал весь этот бред и в итоге таки оказалось что оператор все еще был на линии и дал таки ответ. Качечественная услуга просто до опупения :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 марта 2007 10:23

    Zeg, хотя идея изначально тупая, но все же проверил. Снял переадресацию и поставил заново. Как была трехтоналка, так она и осталась. мтс жжот.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 марта 2007 10:28

    СМС кстати пришла через 8 минут после включения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 13 марта 2007 11:21

    Проверил более конкретно. При звонках с беста и велкома -- трехтоналка, с городского -- мтсовская робобаба говорит, что абонент временно недоступен. СМСка пришла в пределах минуты.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 13 марта 2007 12:31
    localhost:

    Zeg, хотя идея изначально тупая, но все же проверил. Снял переадресацию и поставил заново. Как была трехтоналка, так она и осталась. мтс жжот.

    Да надо им на 0890 все же чаще звонить. Прямо сейчас вот человек 10-20 позвонило бы, может движение и началось бы.

    зы. Мне "маневры" с отключением-включением переадресации ничего не дали. Согласен, решение наитупейшее, но зная МТС и все наше белАрускАе, стоило проверить :)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Max_Yn Senior Member
    офлайн
    Max_Yn Senior Member

    2724

    20 лет на сайте
    пользователь #25625

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 16 марта 2007 09:50

    Проверил - СМС пришло через 14 минут. То, что все приходит транслитом - не есть гуд, но есть же любители привезти телефоны ворованные откуда-нить, в которых русского нет. Хотя, по идее, язык сообщений вроде настраивается....

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 16 марта 2007 14:24

    проверил только что.

    1. Звонок с МТС - двойной сигнал коннекта (кстати, удобная сименсовская штука) затем ответ "Абонент временно недоступен", но :znaika: по нажатию кнопки завершения вызова - трехтоналка (чего раньше не было)

    2. Звонок с БеСТ - трехтоналка:molotok:

    3. Звонок с Velcom - трехтоналка:molotok:

    4. Звонок с городского (АТС-242) - сигнал "занято":bazar:

    Включил телефон, СМС приходит спустя полторы минуты - для моего телефона это нормально.

    Очевидно, что проблемы не на каких-нибудь портах БТК, а где-то у МТС:(

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 16 марта 2007 15:41

    узнал, ответ для локалхоста :)

    Для других сетей установлен запрет на соединение, поскольку при таком звонке МТСу придется включать абоненту тарификацию за вызов, что не есть хорошо.

    Хорошее - в ближайшее время или все изменится или будет как уж есть.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 марта 2007 16:01

    дыфы, А Велкому для услуги "Пропущенный звонок" не придется "включать абоненту тарификацию за вызов"?

    А при внутрисетевой переадресации, разве тарификация идет с момента переадресации?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 16 марта 2007 16:16

    дыфы, Ага, почему-то только у Велкома такой проблемы нет :lol::molotok:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 марта 2007 16:28

    дыфы, упал пад стол. Ржунимагу от этого квалефецированнаха ответа :lol: Теперь сходи и спроси у этого горе спицилиста, почему же оно раньше работало без проблем и никакой тарефекации не было и почему оно у велкома работает.

    ЗЫ

    Гнать в шею таких спицилистов надо :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 16 марта 2007 16:40

    дыфы, категорически УЛЫБНУЛО!!!:lol:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 16 марта 2007 16:58

    EXEMOK, Мобильный Maniacosaur, это ж

    ответ для локалхоста

    :lol:

    А на самом деле действительно странное явление - при тесте услуги были такие же глюки, но при тесте они вполне понятны! Затем все было настроено и работало четко и без глюков. Теперь такое ощущение, что кто-то случайно нажал на кнопочку "Сбросить настройки по умолчанию" :)

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 16 марта 2007 17:01

    EXEMOK, меня к примеру не интересует почему у велкома за 6 лет нет интернет-помощника. нет, значит нет.

    localhost, нет уж, я не буду ходить, у меня и так работы хватает ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 16 марта 2007 17:29
    дыфы:

    EXEMOK, меня к примеру не интересует почему у велкома за 6 лет нет интернет-помощника. нет, значит нет.

    второй раз улыбнуло.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi