avto-moto,
Добавь тока что пробег у джетты на одометре за 300тык. и када щуп достаешь - парит как паровозик
avto-moto,
Добавь тока что пробег у джетты на одометре за 300тык. и када щуп достаешь - парит как паровозик
ferro, парит у всех новых моторов. Во всяком случае у меня тоже есть парок , который тутже пропадает если дать чутка газку. Пробег честный или не честный хз, но брал в хаузе у немца вен, Пробег 135 был. смотрел рядом шарана тоже парило. При этом всякие наклейки целая толпа на кузове присутствует и ручка совпадает с сервис книгой. Руль почти новый на вид - салон как новый. В комплекте отдали +4 колеса и сиденья + полный комплект ключей 1+2+1 о которых то телефону даже не заикались.
Меня все мучли сомнения , а вдруг с пробегом наебали - хотя состояние говорили все пучком. ОТкрыл в новом Т5 2,5 тди капот (пробег 27тыр) тоже на холостых пар идет небольшой.
Масло ест 0,5 на 10 000
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (16 октября 2007 00:45)
Основание: 2.9.5, 2.9.8
Yosic,
а зачем свалками и разборкам столько авто, если их никто почти не чинит, а сдает на те же свалки и разборки?
В США реально много корчей и реально многие покупают битое и сильно б\у и корчи, т.к. денег нет на лучшее.
Вы посмотрите какие-нибудь передачи про авто в США, например, даже популярную "Тачку на прокачку". Удивитесь на каком говне можно ездить.
kitnamore,
многие покупают битое и сильно б\у и корчи, т.к. денег нет на лучшее.
Угу, а на страховку есть?
starik,
Повеселил. Парение означает прорыв картерных газов через поршневую, а это ну ни как не норма и свидетельствует о сильном изнозе цилиндро-поршневой группы. ПЕшы исчо аффтар
Lonewolf:kitnamore,
многие покупают битое и сильно б\у и корчи, т.к. денег нет на лучшее.
Угу, а на страховку есть?
мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи (с)
непрочитал первый пост =) пар из щупа - не есть гуд... подумал про выхлоп...
Lonewolf,
Вы удивитесь, то даже там многие нарушают законы. Да и не все в городах живут.
kitnamore,
а зачем свалками и разборкам столько авто, если их никто почти не чинит, а сдает на те же свалки и разборки?
В США реально много корчей и реально многие покупают битое и сильно б\у и корчи, т.к. денег нет на лучшее.
Ну первое это то, что не так просто битое и сильно битое темболее авто там потом эксплуатировать, необходимо после его восстановления пройти тучу инспекций, на его безопасность и нормальность работы, потому их и не восстанавливают(ну только если авто не 1 год отроду и пробег мизер, тогда дельцы как и у нас начинают делать из говна конфетку за взятки).
А свалки есть везде, это их работа, бизнес, они на этом делают деньги, на переработке и хранении такого мусора, или скажете что не знаете, что во всем мире на мусоре деньги делают люди.
По пару ничего не скажешь - может вентиляция картера, может износ поршневой а может так и надо. Замер компрессии - ну или для особо дотошных бороскоп (эндоскоп) и выкрученные форсунки/свечи.
Yosic,
Батенька, чтобы вы знали, там восстанавливают и много авто и инспекции они проходят, даже есть специальный тайтл на сий счет.
Так Вы определитесь, кто там восстанавливает авто после того как они получили сэлвейдж тайтл? К сведению, в США в год продается 17млн авто новых и примерно в несколько раз больше б\у.
Я-то знаю почему и как там обстоит дело с машинами, ну, в общих чертах, без конкретных регионов и свалок.
А вот Вы старетесь исказить картину.
Если бы страховые списывали все авто в утиль, то тогда не было бы рынка восстановленных машин в США, а раз он и есть и очень большой, то значит большую часть машин, которые можно восстановить и восстанавливают.
ferro:avto-moto, Добавь тока что пробег у джетты на одометре за 300тык. и када щуп достаешь - парит как паровозик
Ты это видел когда я на вонючей соляре Канадской ещё ездил (смалило надо сказать жутко аж задохнуться в гараже можно было) и масло было промывачное (М8 по ГОСТ хрен знает какому) и не прогрелась толком.
А движок мы с тобой на кольцевой проверим как бегает.
adminius:непрочитал первый пост =) пар из щупа - не есть гуд... подумал про выхлоп...
А выхлоп чистяк. Подымливало пока застоявшаяся машина была тут ничего не скажу, щас всю обслугу сделал и норма.
-=sAm=-, какой нах "пар"? пар-он в чайнике! а в картере ТОЛЬКО выхлопные газы и ничего больше не может быть,и попадают они туда только одним путем-через изношеные кольца. а вентиляция просто призвана их удалять,чтобы повышение давления в картере не вызывало выжимание масла через прокладку/сальники. поэтому это не пар,а по сути ДЫМ, аналогичный выхлопу. и по степени его силы можно судить об износе колец-поршней-цилиндров, конечно только при условии нормально работающей вентиляции. правильно считаю в совецкие времена на курсах учили матчасть автомобиля,а сейчас тока ПДД и баранку крутить, поэтому всякую хрень народу можно впарить и впаривают ...
maxell абсолютно правильно сказал про развод лохов на Малине у нового двигателя никакого "пара" быть не может,вернее прорыв в камеру стольмизерный,что заметить его визуально при НОРМАЛЬНО работающей вентиляции НЕВОЗМОЖНО!
kitnamore,
Если бы страховые списывали все авто в утиль, то тогда не было бы рынка восстановленных машин в США, а раз он и есть и очень большой, то значит большую часть машин, которые можно восстановить и восстанавливают.
золотые слова!!! а теперь пусть все подумают,откуда ж берутся на Копарте свежие авто "с небольшими" повреждениями и в "почти идеальном состоянии" за "смешные" деньги? наверное сердобольные американцы специально обьявили благотворительную акцию для наших граждан и других народов СНГ?!
то тогда не было бы рынка восстановленных машин в США, а раз он и есть и очень большой
Откуда такие сведенья? Что-то я не слишал о большом рынке восстановленный авто. Подерженные да, спору нет, но не восстановленные, там оттаких авто шарахаются.
avto-moto:А движок мы с тобой на кольцевой проверим как бегает.
Ловлю на слове
Знаешь, у меня была ксантия хди, в ней поршня в цилиндрах гуляли (пальцем трогаешь, на 2мм ход по сторонам был) - выхлоп был чистый и летала что дурная. Так что это не показатель.
Daimler, Писатель , мне не 20 лет и на малине я не работаю. Будет думать что на новом Т5 купленном пол года назад в Атланте 2,5ТДИ , но моем Галакси 1,9 ТДИ 2003 , шаране 1,9 2002 года - движки убитые в хлам. У меня в далекие 90е годы была сиера 1,8тди вот там был реальный дым
так ее зимой только вебаста и теплый гараж спасал , если где на улицы ночь постояла то трос порвеш и машину не заведеш. Конкретно в моем случае
тяга , разгон, максималка (за 180) , жор масла (0,5 на 1000) - говорит об износе двигателя. (с ваших слов)
Ну а про то, что повышения оборотов двигателя (+200) и пар пропадает так это мы опускаем.