Тема закрыта
  • Dmitry_B Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member Автор темы

    7437

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 25 декабря 2005 06:44

    пишем лаконично и по делу!

    название темы изменено

    edit by cyborg, Андрей Владимирович

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9991

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9991
    # 7 февраля 2007 10:24

    самые большие минусы - ОБСЛУЖИВАНИЕ и ГАРАНТИЯ в БССР отсутствуют !!! Формально - есть - но если что .... останетесь без авто на довольно продолжительное время ..... гарантия ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12363

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12363
    # 7 февраля 2007 10:31

    ВиталийXXL,

    ОБСЛУЖИВАНИЕ и ГАРАНТИЯ в БССР отсутствуют

    А что за гарантия на 2 или на 200 тысяч?Они их что в иран возят на ремонт? :o

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 февраля 2007 10:37
    dm:

    а за 12.5 есть конкуренты посовременней и поинтересней. Тот же Kia Rio дизель около 10 килоевриков и прочие...

    Я даже не говорю - "Давайте сравнивать одноклассников". Давайте хотя бы сравнивать авто похожих размеров.

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2007 11:40

    ВиталийXXL, и не удивительно - страны такой уже 15лет как не существует

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 февраля 2007 11:43 Редактировалось Roman4x4, 1 раз.
    dm:

    а за 12.5 есть конкуренты посовременней и поинтересней. Тот же Kia Rio дизель около 10 килоевриков и прочие...

    За 10 килоевриков (13k$ )будет пустая машина: нет ABS, гидроусилителя руля, стеклоподьемников, центрального замка, иммобилайзера, БК, магнитолы, кондиционера, литья, противотуманок, регулировки угла наклона фар (!), парковочной системы, регулировки по высоте передних ремней безопасности (!), заднего стеклоочистителя в хэтчбеке (ААА только за доплату!!!!). Это же жигули!!!

    Все это предлагается в Саманде:

    - климат-контроль с фильтром и рециркуляцией

    - 4 регулировки сидения

    - ABS+EBD, балки в дверях, индикатор непристегнутых ремней безопасности, автоматическое запирание дверей при скорости 20 км/ч

    - электропривод зеркал и стекол с блокировкой на задние стекла

    - Парковочная система (заводская)

    - русифицированный БК, голосовое напоминание о включенных фарах, незакрытых дверях

    - Кнопка дистанционного открывания багажника на ключе

    - Магнитола MP3 + заводская сигналка

    - подлокотники спереди/сзади

    - Легкосплавные диски

    - стальная защита двигателя + 194 мм дорожного просвета

    - багажник 500 л

    - разгон до сотни 12, максималка - 185

    Так что по комплектации Саманд весьма достойный вариант, учитывая еще что его база больше на 17см, чем у Рио. В Рио сзади реально нет места для ног (мой рост 186). Киа Рио современнее только мотором, дизайном и подушкой (одной в базе!) безопасности. Подвеска - те же макферсон спереди и торсионная балка сзади.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12363

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12363
    # 7 февраля 2007 11:53

    - багажник 500 л

    Сколько сколько?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 февраля 2007 12:00
    RED (Y):

    - багажник 500 л

    Сколько сколько?

    http://www.samand.by/chars.allchars.aspx

    Объем багажгого отделения - 500 л

    Я не агитирую за покупку Сасманда, но поймите, за эту цену новую машину с такими наваротами и характеристиками вы никак не купите. Так что при покупке стоит рассматриватиь Саманд как вариант однозначно.

  • Paffka Senior Member
    офлайн
    Paffka Senior Member

    1026

    22 года на сайте
    пользователь #2701

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 7 февраля 2007 12:32

    Что-то на днях передо мной стоял на светофоре новенький саманд, но уже (или комплектация такая дешевая) без замка в багажнике... не думал, что с замками так быстро на новых машинах проблемы случаются.

    Могу согласиться в целях дипломатии, но остаться при своем мнении.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 7 февраля 2007 12:43

    По моему в Саманде есть несколько больших минусов, если убрать политику и прочие домыслы.

    1) Невозможность изменить комплектацию и снизить цену.

    2) Невозможность добавить подушки.

    3) Нету хэтчей

    4) Отсутствие известий о гарантийных СТО

    5) Отсутствие доверия к имени производителя. (Я даже Дачии на много больше доверяю)

    6) Отсутствие доверия к предприятию-сборщику и к его менеджменту. (2 неживых проекта между которыми выпускали кривые зубные щетки это круто!)

    Си ю латер, алигатер
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 7 февраля 2007 13:08

    Patam

    1) А смысл? Если сделать комплектацию хуже - это уже Рено Логан, те же размеры салона и багажника. А так Саманд имеет лучше комплектацию за те же или меньшие деньги, + у Логана некоторые позиции базовой комплектации Саманда вообще не доступны.

    2) Это да.

    3) Э-э, у пежо нет хетчей 405-406-407. У нас хэтчбеки не так распространены, пример: к нам toyota не возит Avensis хэтчбек. Специфика рынка. Ничего не попишешь.

    4) Гарантийное и послегарантийное обслуживание будет осуществляться на сервисном центре СП «Юнион Моторс» ЗАО, г.Минск, ул.Гурского,11а, который оснащен современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом для автомобилей «Саманд».

    5 декабря начал свою работу центр по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей CАМАНД по г.Бресту и Брестской области со статусом официального дилера. г.Брест ООО "Триумф-Запад".

    В середине января 2007 года начнет свою работу официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Саманд в городе Витебске.

    5) Ждем 2 года, смотрим проблемы

    6) Сборщик прикручивает колеса, навешивает бампера. Здесь проблем должно быть минимум. Машинокомплекты приходят из Ирана.

    Я бы подумал о покупке машины чисто из патриотических чувств, если бы в авто было хотя бы 40% стоимости РБ. А так у нас крупноузловая сборка иранского авто. Кстати, нам иранцы хоть как-то доверяют. Хаммеры для автотора в Калининграде приходят полностью в сборе в Польшу, там отвинчивают колеса, снимают двигатель, и посылают все это в Калининград :).

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 7 февраля 2007 13:15

    Patam, хорошо. С 1987 года (начала производства Пежо-405) "классы" малость "подросли" и пежошные 4.4 метра длины - это уже как бы и гольф-класс :)

    Пусть это будет тот же Логан, LACETTI... за примерно те же деньги.

    Я ни в коем случае не собираюсь ругать Саманд, поскольку слишком мало о нём знаю. На Пежо-405 (причём с таким же мотором) я некоторое время ездил, это определённо хороший, комфортный автомобиль (хотя данный конкретный мотор далеко не самый лучший по конструкции, динамике, экономичности). Чтобы говорить о том, насколько хорош Саманд, нужно иметь хоть какие то данные об опыте эксплуатации в наших широтах, статистике поломок, типичных неисправностях, общении с дилером, стоимости содержания, взаимозаменяемости з\ч с Пежо и т.д. А уж потом кричать "говно", "ведро" и т.д.

    Вот тест в том числе и его: http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 февраля 2007 13:35

    Интересно, на наших самандах тоже alpine устанавливается?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12363

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12363
    # 8 февраля 2007 08:35

    Хм,ехал сегодня по Партизанскому,пристроился за мной саманд.Я его даже пропустил вперёд чтобы рассмотреть.На мой взгляд-лчень даже ничего,причём вживую он смотриться лучше чем на фото.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 февраля 2007 14:41

    дело не в конкретной модели!а в общей ошибочной автомобильной политике...:P

    Беларуси не нужен автомобиль с 2 БК, электровсячиной всякой и тд и тп. и все это за 12,5 К Бушей, нам необходимо иметь "народный" автомобиль в пределе 6-7 косых, с АБС, г/у, и может быть 2 ПБ в базовой комплектации, нуможет быть 8К:super: чтоб его смогли реально купить,хоть бы и в кредит основные массы населения, а не 10-15%:wink:. с этой точки зрения Саманд ничего не решает, уж лучше бы не делали бизнес с кем-либо, кто производит малолитражки близкого ценового сегмента, и адаптировали их под наш рынок.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 февраля 2007 14:48

    уж лучше бы не делали бизнес

    сорри! "уж лучше бы делали бизнес":)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2007 15:10
    Daimler:

    уж лучше бы не делали бизнес

    сорри! "уж лучше бы делали бизнес":)

    Нуачо. С Фордом бизнец уже сделали в Обчаке. И именно с относительно недорогими и простыми как велосипед малолитражками (Эскорт с 1.3 HCS - это аналог зубила, тока сделанный людями и для людей)

    Теперь в Всеволожске почти полноценный завод с загрузкой по самое нехочу, а у нас болт с зубными счетками

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 февраля 2007 16:16
    Roman4x4:

    Patam

    1) А смысл?

    Смысл? Мне не нужен комп, задние стеклоподъемники, парктроник, противотуманки, литье и возможно родная магнитола. Зато мне подушки нужны. И я куплю авто в котором это все возможно :)

    Roman4x4:

    3) Э-э, у пежо нет хетчей 405-406-407. У нас хэтчбеки не так распространены, пример: к нам toyota не возит Avensis хэтчбек. Специфика рынка. Ничего не попишешь.

    Во-первых у Пежо есть Ситроен, где есть хэтчи. Во-вторых у Пежо есть универсалы. В-третих в Гольф классе Пежо (к которому как меня убедили сейчас относится Саманд) хэтчей полно :) В-четвертых это в России беда с хэтчбэками. У нас они на много более востребованы (чего получается Тоета до сих пор не поняла), зато даже дилер КИА это отлично понимает. Так что в случае Саманда это скорее не специфика рынка, а бедность выбора. Вот и опять-же - я куплю авто в котором это возможно. Мне седан никуда не упал.

    Roman4x4:

    4) Гарантийное и послегарантийное обслуживание будет осуществляться на сервисном центре СП «Юнион Моторс» ЗАО, г.Минск, ул.Гурского,11а, который оснащен современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом для автомобилей «Саманд».

    5 декабря начал свою работу центр по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей CАМАНД по г.Бресту и Брестской области со статусом официального дилера. г.Брест ООО "Триумф-Запад".

    В середине января 2007 года начнет свою работу официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Саманд в городе Витебске.

    Вы с ними имели дело? Я нет. Т.е. скорее я имел ввиду - неизвестное качество и подход на фирменном СТО. Тут я могу быть не прав :)

    Roman4x4:


    6) Сборщик прикручивает колеса, навешивает бампера. Здесь проблем должно быть минимум. Машинокомплекты приходят из Ирана.

    С предыдущими мертвоватыми проектами было тоже самое. Что мне говорит о неправильном менеджменте. Соответственно надо или сменить менеджмент (точнее сменить подход к производству/сбыту), это у нас делать не любят, либо сменить условия на рынке для продуктов этого завода. Вот этого я и боюсь глядя на телики и холодильники :(

    Си ю латер, алигатер
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 февраля 2007 16:52

    На счет прошлого "бизнеца" дык это легко напомнить, как было:

    1. Ford загубил кризис 98-го года, когда в России 9-ки стали стоит 3к у.е. против 11к эскорта, а газели - 4к проти 16-ти Транзита. В таких услових не выжил бы никто. Завод-то строили с ориентром на Российский рынок. Не ошибка манагеров.

    2. Люблины. Белорусский рынок не смог бы поглотить такое кол-во авто, чтобы завод был рентабельным. А Россия сказала идите на..., в себестоимости авто должно быть 50% цены з/ч и работы РФ+РБ. Прицел тоже был на российский рынок. Это уже пошел больше политический аспект, когда думали, что "союзникам" сделают поблажку...

    Белорусский рынок в теории может потянуть 2000 самандов в год, нужна только грамотная политика руководства, реклама, кредиты, сервис. Так что ситуация несколько иная, чем в предыдущих случаях. Проект реальный - 2000 авто в год. 6-10 тысяч - это уже будет напряжно.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 февраля 2007 17:10 Редактировалось Patam, 1 раз.

    Т.е. во второй раз наступили на те же грабли с Люблинами.

    Главное чтоб снова не на российский рынок Саманд был рассчитан ;) А то ведь "в теории 2000" это при одной комплектации и форме кузова, или если все как у нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000? Главное чтоб когда сделают 2000 в год и не продадут, то не поставили все остальные авто в такие ценовые условия, когда я решу что уж лучше седан класса С без подушек за 12500 чем даже хэтч с подушками класса В за 16000. а то ведь запросто.

    Си ю латер, алигатер
Тема закрыта