пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9991 |
22 года на сайте Город:
|
самые большие минусы - ОБСЛУЖИВАНИЕ и ГАРАНТИЯ в БССР отсутствуют !!! Формально - есть - но если что .... останетесь без авто на довольно продолжительное время ..... гарантия ....
ВиталийXXL,
ОБСЛУЖИВАНИЕ и ГАРАНТИЯ в БССР отсутствуют
А что за гарантия на 2 или на 200 тысяч?Они их что в иран возят на ремонт?
dm:а за 12.5 есть конкуренты посовременней и поинтересней. Тот же Kia Rio дизель около 10 килоевриков и прочие...
Я даже не говорю - "Давайте сравнивать одноклассников". Давайте хотя бы сравнивать авто похожих размеров.
dm:а за 12.5 есть конкуренты посовременней и поинтересней. Тот же Kia Rio дизель около 10 килоевриков и прочие...
За 10 килоевриков (13k$ )будет пустая машина: нет ABS, гидроусилителя руля, стеклоподьемников, центрального замка, иммобилайзера, БК, магнитолы, кондиционера, литья, противотуманок, регулировки угла наклона фар (!), парковочной системы, регулировки по высоте передних ремней безопасности (!), заднего стеклоочистителя в хэтчбеке (ААА только за доплату!!!!). Это же жигули!!!
Все это предлагается в Саманде:
- климат-контроль с фильтром и рециркуляцией
- 4 регулировки сидения
- ABS+EBD, балки в дверях, индикатор непристегнутых ремней безопасности, автоматическое запирание дверей при скорости 20 км/ч
- электропривод зеркал и стекол с блокировкой на задние стекла
- Парковочная система (заводская)
- русифицированный БК, голосовое напоминание о включенных фарах, незакрытых дверях
- Кнопка дистанционного открывания багажника на ключе
- Магнитола MP3 + заводская сигналка
- подлокотники спереди/сзади
- Легкосплавные диски
- стальная защита двигателя + 194 мм дорожного просвета
- багажник 500 л
- разгон до сотни 12, максималка - 185
Так что по комплектации Саманд весьма достойный вариант, учитывая еще что его база больше на 17см, чем у Рио. В Рио сзади реально нет места для ног (мой рост 186). Киа Рио современнее только мотором, дизайном и подушкой (одной в базе!) безопасности. Подвеска - те же макферсон спереди и торсионная балка сзади.
RED (Y):- багажник 500 л
Сколько сколько?
http://www.samand.by/chars.allchars.aspx
Объем багажгого отделения - 500 л
Я не агитирую за покупку Сасманда, но поймите, за эту цену новую машину с такими наваротами и характеристиками вы никак не купите. Так что при покупке стоит рассматриватиь Саманд как вариант однозначно.
Что-то на днях передо мной стоял на светофоре новенький саманд, но уже (или комплектация такая дешевая) без замка в багажнике... не думал, что с замками так быстро на новых машинах проблемы случаются.
По моему в Саманде есть несколько больших минусов, если убрать политику и прочие домыслы.
1) Невозможность изменить комплектацию и снизить цену.
2) Невозможность добавить подушки.
3) Нету хэтчей
4) Отсутствие известий о гарантийных СТО
5) Отсутствие доверия к имени производителя. (Я даже Дачии на много больше доверяю)
6) Отсутствие доверия к предприятию-сборщику и к его менеджменту. (2 неживых проекта между которыми выпускали кривые зубные щетки это круто!)
Patam
1) А смысл? Если сделать комплектацию хуже - это уже Рено Логан, те же размеры салона и багажника. А так Саманд имеет лучше комплектацию за те же или меньшие деньги, + у Логана некоторые позиции базовой комплектации Саманда вообще не доступны.
2) Это да.
3) Э-э, у пежо нет хетчей 405-406-407. У нас хэтчбеки не так распространены, пример: к нам toyota не возит Avensis хэтчбек. Специфика рынка. Ничего не попишешь.
4) Гарантийное и послегарантийное обслуживание будет осуществляться на сервисном центре СП «Юнион Моторс» ЗАО, г.Минск, ул.Гурского,11а, который оснащен современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом для автомобилей «Саманд».
5 декабря начал свою работу центр по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей CАМАНД по г.Бресту и Брестской области со статусом официального дилера. г.Брест ООО "Триумф-Запад".
В середине января 2007 года начнет свою работу официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Саманд в городе Витебске.
5) Ждем 2 года, смотрим проблемы
6) Сборщик прикручивает колеса, навешивает бампера. Здесь проблем должно быть минимум. Машинокомплекты приходят из Ирана.
Я бы подумал о покупке машины чисто из патриотических чувств, если бы в авто было хотя бы 40% стоимости РБ. А так у нас крупноузловая сборка иранского авто. Кстати, нам иранцы хоть как-то доверяют. Хаммеры для автотора в Калининграде приходят полностью в сборе в Польшу, там отвинчивают колеса, снимают двигатель, и посылают все это в Калининград .
Patam, хорошо. С 1987 года (начала производства Пежо-405) "классы" малость "подросли" и пежошные 4.4 метра длины - это уже как бы и гольф-класс
Пусть это будет тот же Логан, LACETTI... за примерно те же деньги.
Я ни в коем случае не собираюсь ругать Саманд, поскольку слишком мало о нём знаю. На Пежо-405 (причём с таким же мотором) я некоторое время ездил, это определённо хороший, комфортный автомобиль (хотя данный конкретный мотор далеко не самый лучший по конструкции, динамике, экономичности). Чтобы говорить о том, насколько хорош Саманд, нужно иметь хоть какие то данные об опыте эксплуатации в наших широтах, статистике поломок, типичных неисправностях, общении с дилером, стоимости содержания, взаимозаменяемости з\ч с Пежо и т.д. А уж потом кричать "говно", "ведро" и т.д.
Вот тест в том числе и его: http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/
Хм,ехал сегодня по Партизанскому,пристроился за мной саманд.Я его даже пропустил вперёд чтобы рассмотреть.На мой взгляд-лчень даже ничего,причём вживую он смотриться лучше чем на фото.
дело не в конкретной модели!а в общей ошибочной автомобильной политике...
Беларуси не нужен автомобиль с 2 БК, электровсячиной всякой и тд и тп. и все это за 12,5 К Бушей, нам необходимо иметь "народный" автомобиль в пределе 6-7 косых, с АБС, г/у, и может быть 2 ПБ в базовой комплектации, нуможет быть 8К чтоб его смогли реально купить,хоть бы и в кредит основные массы населения, а не 10-15%. с этой точки зрения Саманд ничего не решает, уж лучше бы не делали бизнес с кем-либо, кто производит малолитражки близкого ценового сегмента, и адаптировали их под наш рынок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Daimler:уж лучше бы не делали бизнес
сорри! "уж лучше бы делали бизнес"
Нуачо. С Фордом бизнец уже сделали в Обчаке. И именно с относительно недорогими и простыми как велосипед малолитражками (Эскорт с 1.3 HCS - это аналог зубила, тока сделанный людями и для людей)
Теперь в Всеволожске почти полноценный завод с загрузкой по самое нехочу, а у нас болт с зубными счетками
Roman4x4:Patam
1) А смысл?
Смысл? Мне не нужен комп, задние стеклоподъемники, парктроник, противотуманки, литье и возможно родная магнитола. Зато мне подушки нужны. И я куплю авто в котором это все возможно
Roman4x4:3) Э-э, у пежо нет хетчей 405-406-407. У нас хэтчбеки не так распространены, пример: к нам toyota не возит Avensis хэтчбек. Специфика рынка. Ничего не попишешь.
Во-первых у Пежо есть Ситроен, где есть хэтчи. Во-вторых у Пежо есть универсалы. В-третих в Гольф классе Пежо (к которому как меня убедили сейчас относится Саманд) хэтчей полно В-четвертых это в России беда с хэтчбэками. У нас они на много более востребованы (чего получается Тоета до сих пор не поняла), зато даже дилер КИА это отлично понимает. Так что в случае Саманда это скорее не специфика рынка, а бедность выбора. Вот и опять-же - я куплю авто в котором это возможно. Мне седан никуда не упал.
Roman4x4:4) Гарантийное и послегарантийное обслуживание будет осуществляться на сервисном центре СП «Юнион Моторс» ЗАО, г.Минск, ул.Гурского,11а, который оснащен современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом для автомобилей «Саманд».
5 декабря начал свою работу центр по реализации и сервисному обслуживанию автомобилей CАМАНД по г.Бресту и Брестской области со статусом официального дилера. г.Брест ООО "Триумф-Запад".
В середине января 2007 года начнет свою работу официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей Саманд в городе Витебске.
Вы с ними имели дело? Я нет. Т.е. скорее я имел ввиду - неизвестное качество и подход на фирменном СТО. Тут я могу быть не прав
Roman4x4:
6) Сборщик прикручивает колеса, навешивает бампера. Здесь проблем должно быть минимум. Машинокомплекты приходят из Ирана.
С предыдущими мертвоватыми проектами было тоже самое. Что мне говорит о неправильном менеджменте. Соответственно надо или сменить менеджмент (точнее сменить подход к производству/сбыту), это у нас делать не любят, либо сменить условия на рынке для продуктов этого завода. Вот этого я и боюсь глядя на телики и холодильники
На счет прошлого "бизнеца" дык это легко напомнить, как было:
1. Ford загубил кризис 98-го года, когда в России 9-ки стали стоит 3к у.е. против 11к эскорта, а газели - 4к проти 16-ти Транзита. В таких услових не выжил бы никто. Завод-то строили с ориентром на Российский рынок. Не ошибка манагеров.
2. Люблины. Белорусский рынок не смог бы поглотить такое кол-во авто, чтобы завод был рентабельным. А Россия сказала идите на..., в себестоимости авто должно быть 50% цены з/ч и работы РФ+РБ. Прицел тоже был на российский рынок. Это уже пошел больше политический аспект, когда думали, что "союзникам" сделают поблажку...
Белорусский рынок в теории может потянуть 2000 самандов в год, нужна только грамотная политика руководства, реклама, кредиты, сервис. Так что ситуация несколько иная, чем в предыдущих случаях. Проект реальный - 2000 авто в год. 6-10 тысяч - это уже будет напряжно.
Т.е. во второй раз наступили на те же грабли с Люблинами.
Главное чтоб снова не на российский рынок Саманд был рассчитан А то ведь "в теории 2000" это при одной комплектации и форме кузова, или если все как у нормальных марок С-класса с ценой от 12500 до 15000? Главное чтоб когда сделают 2000 в год и не продадут, то не поставили все остальные авто в такие ценовые условия, когда я решу что уж лучше седан класса С без подушек за 12500 чем даже хэтч с подушками класса В за 16000. а то ведь запросто.