badguy, с токого, что если ситуация выходит из под контроля обеих сторон, это снимает имущественную ответственность.
офлайн
Yura0987654321
Member
|
|
106 |
18 лет на сайте Город:
|
badguy, с токого, что если ситуация выходит из под контроля обеих сторон, это снимает имущественную ответственность.
Yura0987654321, из под какого контроля? велком выставил счет за оказанные услуги. обязанность клиента - оплатить счет. если он не согласен - в суд с доказательствами.
офлайн
Yura0987654321
Member
|
|
106 |
18 лет на сайте Город:
|
badguy, я, честно говоря, не планировал возвращать дискуссию опять к ее началу...
Выход, который я как бы "предложил" хоть и кажется лично мне логичным, однако не претендует на окончательность и бесповоротность - об этом говорит несколько утрированная и вопросительная форма. Так что проехали - думаю, вы поняли, что хотел сказать я, я тоже вроде понимаю, о чем говорите Вы. Основная смысловая нагрузка не в той, полушутливой фразе, которую Вы процитировали.
Roameo:localhost:Roameo, а можно поинтересоваться почему я должен что-то доказывать ? А почему бы например Велкому не доказать, что он имеет неглючный смсц ?
localhost, я и не просил вас что-то доказывать. Просто поинтересовался вашим мнением.
А у Велкома, думаю, есть сертификат на смсц.
Я тебя умаляю, ты хоть раз в жизни пробовал читать лицензионные соглашение на любой софт который ты честно купил ? Почитай, рекомендую для просветления. Обычно там многа-многа букавак, весь смысл которых сводится к тому, что компания производитель на самом деле ни за что не отвечает и ответственности не несет.
Далее, а как Велком собирается доказывать то, что он не попытался для оптимизации (а оптимизация согласно новостям была) что-то там отключить и сократить, дабы ускорить отправку смс, что заодно привело к глюкам в работе ?
badguy:Yura0987654321, из под какого контроля? велком выставил счет за оказанные услуги. обязанность клиента - оплатить счет. если он не согласен - в суд с доказательствами.
Интересная трактовка. По ней получается, что все бремя доказательств почему-то перекладывается на абонента. А может быть это Велкому надо доказать, что их оборудование работало под колоссальной нагрузкой корректно и не сглючило ? А то знаете ли так можно любую хрень вписать в детализацию и с каменным лицом говорить что абонент сам дурак и не помнит куда звонил. Попробуй докажи обратное.
Т.е. с моей точки зрения ОБЕ стороны должны доказывать свою позицию. Для абонента например с моей точки зрения весомым аргументом выглядит полная бредовость отправки такого числа СМС на один и тот же номер, к тому же банальная невозможноть для телефона работать на передачу длительное время без подзарядки (посмотрите на ТТХ своих телефонов в графу время работы телефона при разговорах, обычное число часа три-четыре, но никак не сутки). Если к этому добавить детализацию получателя, из которой бы следовало что он вообще ничего не получал налицо была бы в лучшем случае ошибка со стороны Велкома.
localhost:
Весь смысл лицензионных соглашений сводится к тому, что компания производитель на самом деле ни за что не отвечает и ответственности не несет.
О чем и речь. Этим и хотел сказать, что не стоит кому-то питать особых надежд и искать правду в сервисных центрах. Переложить свои проблемы на их плечи, это пустая трата времени.
localhost:
Далее, а как Велком собирается доказывать то, что он не попытался для оптимизации (а оптимизация согласно новостям была) что-то там отключить и сократить, дабы ускорить отправку смс, что заодно привело к глюкам в работе?
Вопрос к Велком. По-моему, это будет не сложно. Обычно любые действия документируются и сертифицируются. Это тоже самое, что делать настройки на мобильнике.
localhost:
..к тому же банальная невозможноть для телефона работать на передачу длительное время без подзарядки (посмотрите на ТТХ своих телефонов в графу время работы телефона при разговорах, обычное число часа три-четыре, но никак не сутки).
А откуда инфа, что у кого-то тарабанил телефон без перерыва все сутки? Где доказательства?
Roameo:localhost:
..к тому же банальная невозможноть для телефона работать на передачу длительное время без подзарядки (посмотрите на ТТХ своих телефонов в графу время работы телефона при разговорах, обычное число часа три-четыре, но никак не сутки).А откуда инфа, что у кого-то тарабанил телефон без перерыва все сутки? Где доказательства?
С добрым утром. Мсье только писатель ? Посчитай сколько времени будут отправляться 25000 СМС (1 СМС = 3..4 секунды). (25000 *3) / 60 / 60 = ~21 час (до 28 часов при 4 секундах). Я не верю что телефон сможет сутки работать на передачу, к тому же обычно телефон постоянно никто до отказа не заряжает.
localhost:Roameo:localhost:
..к тому же банальная невозможноть для телефона работать на передачу длительное время без подзарядки (посмотрите на ТТХ своих телефонов в графу время работы телефона при разговорах, обычное число часа три-четыре, но никак не сутки).А откуда инфа, что у кого-то тарабанил телефон без перерыва все сутки? Где доказательства?
С добрым утром. Мсье только писатель ? Посчитай сколько времени будут отправляться 25000 СМС (1 СМС = 3..4 секунды). (25000 *3) / 60 / 60 = ~21 час (до 28 часов при 4 секундах). Я не верю что телефон сможет сутки работать на передачу, к тому же обычно телефон постоянно никто до отказа не заряжает.
Уважаемый!! Мне интересно кто вам сказал что сообщения слались меньше чем сутки??
И кто вам сказал что батареи не разрежались??
В случае Jimme18 сообщения отправлялись около 4 часов после чего телефон отключился.
В другом случае сообщения отправлялись с 31 по 2 и телефон вырубался несколько раз (его включали снова).
Че-то все притихли по-поводу sms и велкома в новогоднюю ночь! Как там дела обстоят?
СМС-КИ ОТПРАВЛЕННЫЕ В 18.00 ПРИШЛИ тока к часу ночи. прозвон с бизнес.про на бизнес в 0.45 только с 3-го раза
пишет либо абонент временно недоступен, либо просто скидывает. Причем самому пришло половина смс-ок в виде огрызков. Начало есть, а конца нет.
С Коласа на Коласа, З.Луг - Коласа+Серебрянка+Лошица+ Асаналиева без проблем, 1.00 - 1.30.
дозвонилась в 00.01 с первого раза, СМС ходили весь вечер, из нескольких десятков не дошли пока не больше 4-х
Претензий нет
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
939 |
17 лет на сайте Город:
|
0:30
сделал звонок с МТС-а на МТС - полный...
с Велком-а на Велком - "Добро пожаловать!"
0:50
Тоже самое
Голосовая связь без нареканий. Дозвон всегда с первого раза. Инет летает, а вот с СМСками трабл. К 2 часам пришла пачка, отправленных в 22.00-23.00 правда все с МТС, вот и думай чья заслуга.
Все смс на велком вроде дошли что отправлял в районе 20-22. На мтс.. еще только на подходе -)
Видно, все дело в загрузке узлов.
Мои СМС с МТС на Велик и наоборот из Лошицы проходили все время с 22.00 до 02.00 без проблем.
В это же время народ на обоих операторах жалуется в отдельных районах - т.е. логики непрохождения нет.
Юзаю и то и другое, поэтому симпатий или антипатий нет.
Отправил СМС подруге в ~19:00. Вот в час звонит, благодарит за поздравление, говорит, что вот только пришло.
В 00.00 дозвон был с первого раза всю минуту. С 00.01 по 00.15 - с 3-го раза. После все было тип-топ. SMS-ки отправлялись/принимались без проблем, только 1 "огрызок" пришел, а за ним сообщение целиком.
Кстати, Velcom отжег - мне до сих пор не начислили ни минут, ни мегабайт, ни MMS.