apol-4ever, стык на пурфе переодически такой встречается! На стыке всегда пометка черным (как на вашем фото) - так что очковать не нужно - ставьте смело в ваш DCi
apol-4ever, стык на пурфе переодически такой встречается! На стыке всегда пометка черным (как на вашем фото) - так что очковать не нужно - ставьте смело в ваш DCi
офлайн
apol-4ever
Junior Member
|
|
85 |
16 лет на сайте Город:
|
Просветите по топливному фильтру meat & doria. Я понимаю, что не самый лучший вариант. Но для опель косрса д 1,3 дтси это самый бюджетый вариант (185 тысяч), остальные (манн, бош , кнехт) от 60 дол и выше. Для опелевского фильтра это чересчур. Оригинал вообще дороже 100 дол стоит. А хенгст, уфи, никто не возит (даже на екзисте 0). Колбеншмидт и другие известные вообще его не делают.
werden, с тдци моторами шутки плохи... я бы советовал не экономить.. уверен что не раз в 10 тык его замена
замена как повезет. вот прихватит топливо, так и замена. если дт будет как прошлой зимой, то можно и 2 в неделю заменить.
werden:замена как повезет. вот прихватит топливо, так и замена. если дт будет как прошлой зимой, то можно и 2 в неделю заменить.
купили дизель - извольте тянуть лямку )
П.С - всегда говорил, что я к дизелю не готов =) Слишком много гемороя - и сомнительная выгода
Ну как Вам сказать про экономическую целесообразность: мой пробег 50 тыс/год. При меньшем расходе мин 2л/100 км в среднем режиме ( город+трасса) за год получается мин 1000 дол. А на моем другом авто ( нелегкий внедорожник) при таком же пробеге разница с бензиновым собратом составит около 2000 за год.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
я извиняюсь что вмешиваюсь, но что это за фильтр такой за 60$ для 1,3 корсы? Просто стало интересно, забил в параметрах и вышла "простая" вставка - и тебе бош, кнехт, в районе 25$. Можно номерок этого фильтра? он наверное с корпусом.
ой нашел, сразу смотрел прошлую модель
Alex_1984_05, FCS743 по пурфу этот корпус
werden, у вас СВЕЖЕЕ авто - и удивлятся ценникам на расходник для маленького дизеля нового поколения - не разумно. Изначально понятно - чем новее и меньше дизель тем больше гемор ) Вы еще клапан ЕГР узнайте сколько стоит )
werden:за год получается мин 1000 дол.
а если прикинуть сколько из этой тысячи уйдет на обслуживание ПО УМУ вашего дизеля? =) Поитогу разница становится поменьше.. примерно в размере стоимости форсунки, регулятор давления топлива или еще какого датчика =)
А сколько стоит обслуживание по уму свежего бензинового авто? Или там только бензин заливай и все расходы? Форсунок на новых безинках нет, даатчики все вечные ( не то что в дизелях!!!!)? Или в новых карбюраторы?
Не поленился, глянул: клапан егр пирбург 140 дол
werden:(манн, бош , кнехт) от 60 дол и выше. Для опелевского фильтра это чересчур. Оригинал вообще дороже 100 дол стоит.
werden:получается мин 1000 дол. А на моем другом авто ( нелегкий внедорожник) при таком же пробеге разница с бензиновым собратом составит около 2000 за год.
маянипанимать
экономя такие деньги, жалеть 60$ на нормальный фильтр, пусть даже 2 раза в год
потом будете жаловаться что дт плохое
Вопрос не в экономии. Вопрос в маркетинге: с точки зрения производства топливный ф-р на этот мотор и на любой другой ничем особым не может отличаться. Тогда зачем платить 100 дол за фильтр, к-рый на другюю машину этого же производителя стоит 20 дол. Развод производителя. Это как с вискомуфтой на чероки: на бензинку стоит 80, на дизель-450. Разница только в месте крепления вискомуфты к шкиву ( разный болт, он там 1 ). Я не был готов платить за 1 болт 370 дол разницы. Знаю из собственого опыта ( на чероки проехал 250 тысяч). Там много приколов по цене между дизелем и бензином. Патрубок на турбину, например, стоит 600 дол ( оригинал на любую другую не дороже 10-15 дол). Это кусок резинового патрубка длиной 30 см. А если нет особой разницы, зачем платить в 10 или даже 100 (сто) раз дороже.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
werden, так значит подберите замену, вопрос только в том это просто фильтр или в нем есть еще какие клапанки, меня на картинке смутил какой то маленький штуцерок. Вот выяснить его предназначение и я думаю вполне можно подобрать замену за 20$. Конечно, возможно, без колхоза с рубками не обойдется, но я думаю вполне реально.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
Простите, я думал слив снизу.... или это дополнительный?....
в таком случае полубому можно найти замену
вот например KL 313 от CDI мерсов и других тракторов, тоже 86 в диаметре, сам короче, вопрос только в штуцерах. Вот даже так на вскидку купить 2 резиновых шланга, отпилить штуцера от старого фильтра и через резиновые соединить на новый, там как раз штуцеры на 8 и 10.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
значит им придется поступиться. В БМВ фильтр не что без датчика, а вообще без отстойника т.е. вход с одной стороны (сверху) а выход с другой (снизу).
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14588 |
17 лет на сайте Город:
|
Alex_1984_05:значит им придется поступиться. В БМВ фильтр не что без датчика, а вообще без отстойника т.е. вход с одной стороны (сверху) а выход с другой (снизу).
а еще говорят бмв лучше котоелки
пропеллер идет на дно
простите за троллинг, не удержался
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5664 |
15 лет на сайте Город:
|
werden:Без вкрученного датчика будет гореть ошибка: вода в топливном фильтре.
это вообще не проблема - обмануть датчик.