Ответить
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 декабря 2012 10:07

    apol-4ever, стык на пурфе переодически такой встречается! На стыке всегда пометка черным (как на вашем фото) - так что очковать не нужно - ставьте смело в ваш DCi

  • apol-4ever Junior Member
    офлайн
    apol-4ever Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #112614

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 декабря 2012 21:15

    Спасибо ответившим :super:

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 15:21

    Просветите по топливному фильтру meat & doria. Я понимаю, что не самый лучший вариант. Но для опель косрса д 1,3 дтси это самый бюджетый вариант (185 тысяч), остальные (манн, бош , кнехт) от 60 дол и выше. Для опелевского фильтра это чересчур. Оригинал вообще дороже 100 дол стоит. А хенгст, уфи, никто не возит (даже на екзисте 0). Колбеншмидт и другие известные вообще его не делают.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 2 декабря 2012 15:25

    werden, с тдци моторами шутки плохи... я бы советовал не экономить.. уверен что не раз в 10 тык его замена

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 15:41

    замена как повезет. вот прихватит топливо, так и замена. если дт будет как прошлой зимой, то можно и 2 в неделю заменить.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 2 декабря 2012 16:10
    werden:

    замена как повезет. вот прихватит топливо, так и замена. если дт будет как прошлой зимой, то можно и 2 в неделю заменить.

    купили дизель - извольте тянуть лямку )
    П.С - всегда говорил, что я к дизелю не готов =) Слишком много гемороя - и сомнительная выгода

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 16:17

    Ну как Вам сказать про экономическую целесообразность: мой пробег 50 тыс/год. При меньшем расходе мин 2л/100 км в среднем режиме ( город+трасса) за год получается мин 1000 дол. А на моем другом авто ( нелегкий внедорожник) при таком же пробеге разница с бензиновым собратом составит около 2000 за год.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 16:23

    я извиняюсь что вмешиваюсь, но что это за фильтр такой за 60$ для 1,3 корсы? Просто стало интересно, забил в параметрах и вышла "простая" вставка - и тебе бош, кнехт, в районе 25$. Можно номерок этого фильтра? он наверное с корпусом.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    ой нашел, сразу смотрел прошлую модель

    Alex_1984_05
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 2 декабря 2012 16:34

    Alex_1984_05, FCS743 по пурфу этот корпус

    werden, у вас СВЕЖЕЕ авто - и удивлятся ценникам на расходник для маленького дизеля нового поколения - не разумно. Изначально понятно - чем новее и меньше дизель тем больше гемор ) Вы еще клапан ЕГР узнайте сколько стоит )

    werden:

    за год получается мин 1000 дол.

    а если прикинуть сколько из этой тысячи уйдет на обслуживание ПО УМУ вашего дизеля? =) Поитогу разница становится поменьше.. примерно в размере стоимости форсунки, регулятор давления топлива или еще какого датчика =)

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 16:38

    А сколько стоит обслуживание по уму свежего бензинового авто? Или там только бензин заливай и все расходы? Форсунок на новых безинках нет, даатчики все вечные ( не то что в дизелях!!!!)? Или в новых карбюраторы?

    Добавлено спустя 9 минут 46 секунд

    Не поленился, глянул: клапан егр пирбург 140 дол

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    13 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 2 декабря 2012 17:39
    werden:

    (манн, бош , кнехт) от 60 дол и выше. Для опелевского фильтра это чересчур. Оригинал вообще дороже 100 дол стоит.

    werden:

    получается мин 1000 дол. А на моем другом авто ( нелегкий внедорожник) при таком же пробеге разница с бензиновым собратом составит около 2000 за год.

    маянипанимать :-?
    экономя такие деньги, жалеть 60$ на нормальный фильтр, пусть даже 2 раза в год :conf:
    потом будете жаловаться что дт плохое

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 18:44 Редактировалось werden, 1 раз.

    Вопрос не в экономии. Вопрос в маркетинге: с точки зрения производства топливный ф-р на этот мотор и на любой другой ничем особым не может отличаться. Тогда зачем платить 100 дол за фильтр, к-рый на другюю машину этого же производителя стоит 20 дол. Развод производителя. Это как с вискомуфтой на чероки: на бензинку стоит 80, на дизель-450. Разница только в месте крепления вискомуфты к шкиву ( разный болт, он там 1 ). Я не был готов платить за 1 болт 370 дол разницы. Знаю из собственого опыта ( на чероки проехал 250 тысяч). Там много приколов по цене между дизелем и бензином. Патрубок на турбину, например, стоит 600 дол ( оригинал на любую другую не дороже 10-15 дол). Это кусок резинового патрубка длиной 30 см. А если нет особой разницы, зачем платить в 10 или даже 100 (сто) раз дороже.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 19:01

    werden, так значит подберите замену, вопрос только в том это просто фильтр или в нем есть еще какие клапанки, меня на картинке смутил какой то маленький штуцерок. Вот выяснить его предназначение и я думаю вполне можно подобрать замену за 20$. Конечно, возможно, без колхоза с рубками не обойдется, но я думаю вполне реально.

    Alex_1984_05
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 19:03 Редактировалось werden, 1 раз.

    Штуцерок- это слив воды из фильтра. Ключиком на 10 делаешь 1 оборотик, включаешь зажигание на 10 сек- и вся процедура.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 19:09 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Простите, я думал слив снизу.... или это дополнительный?....
    в таком случае полубому можно найти замену
    вот например KL 313 от CDI мерсов и других тракторов, тоже 86 в диаметре, сам короче, вопрос только в штуцерах. Вот даже так на вскидку купить 2 резиновых шланга, отпилить штуцера от старого фильтра и через резиновые соединить на новый, там как раз штуцеры на 8 и 10.

    Alex_1984_05
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 19:49

    Снизу вкручивается датчик воды.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 19:54

    значит им придется поступиться. В БМВ фильтр не что без датчика, а вообще без отстойника т.е. вход с одной стороны (сверху) а выход с другой (снизу).

    Alex_1984_05
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5203

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 2 декабря 2012 20:03

    Без вкрученного датчика будет гореть ошибка: вода в топливном фильтре.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 2 декабря 2012 20:05
    Alex_1984_05:

    значит им придется поступиться. В БМВ фильтр не что без датчика, а вообще без отстойника т.е. вход с одной стороны (сверху) а выход с другой (снизу).

    а еще говорят бмв лучше котоелки
    пропеллер идет на дно :D
    простите за троллинг, не удержался :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 2 декабря 2012 20:19
    werden:

    Без вкрученного датчика будет гореть ошибка: вода в топливном фильтре.

    это вообще не проблема - обмануть датчик.

    Alex_1984_05