А у меня 10 000 тык стырили. Тоже инетом вчера вечером пользовался - решил обновить приложения через маркет блин(((
А у меня 10 000 тык стырили. Тоже инетом вчера вечером пользовался - решил обновить приложения через маркет блин(((
chorlep:Не трогайте главный офис, технарей и 0870, тут реально технический сбой, люди сутками работают.
А что мешает разместить на сайте сообщение, мол, так и так, произошел очень серьезный технический сбой, прилагается максимум усилий, компания приносит глубочайшие извинения, надеется на понимание драгоценных клиентов, заверяет, что будет проведен тщательный анализ произошедшего и полное восстановление справедливости, добра и счастья?
Почему у нас всегда боятся признать проблему и искренне попросить прощения. Все же люди, уж кто-кто, а белорусы умеют "входить в положение" и "вы ж понимать".
Нет, максимум - это "кто-то кое-где у нас порой"...
Да когда такое было, чтобы сами вернули.... Прибыль реально свою пополнят за счет тех, кто не особо пристально следит за движением средств на балансе.Я, признаться, и сама раньше не следила, а сейчас боюсь траффик "перебрать", ибо было списано как-то за вечер 48 000 руб. Притом аккурат минус был таким же, т.е. и в минусовой траффик дали спокойно уйти и в долг такой вогнаться. Возникла мысль теперь взять детализацию и за тот период. И как же можно было столько траффика съесть, ничего при этом не скачав и не передав? Но из знакомых моих почему-то только мне свезло... Или они относятся к категории беспечных, или все мы тут -к особо удачливым. На мой взгляд, логично было бы мтс сделать рассылку по всем абонентам, чтобы взяли детализацию и проверили. Ну хотя бы тем тарифным планам, по которым выявлены «косяки». Что-то кажется, что это касается только обладателей накопленных бесплатных МБ траффика… И над компенсацией вполне логично было бы задуматься : кто-то полдня потратил, чтобы выяснить вопрос, кто-то важные звонки не смог сделать, и т.п. Возмутительно, что заявление нужно ехать писать : они накосячили, мы и так свои ресурсы из-за этого тратили, а теперь нам же едь в их офисы. Бери эти чертовы бумажки и терпеливо седи в очереди таких же обдуренных абонентов. Может еще лист бумаги с собой прихватить? Может еще они рассматривать будут эти заявления в течении месяца???
Тариф онлайнер.
В субботу вечером копейки какие-то лежали. Рубля 4. Ну попользовался слегка инетом. А вечером в воскресенье обнаружил минус 21 тыс и исходящие отключены. Сегодня в 9.00 положил 30 тыс (больше не видел смысла- мало ли.. списали бы еще), при этом уже и входящие звонки были отключены. Телефон подключили около 14.00. Оперативненько)) Мне то ладно, у меня не один телефон, да и слава Богу, МТС не основной оператор и сумма небольшая списана, но у кого единственная симка на МэТэСэ и списали побольше денег.. - сочувствую.
Вообще МТС никогда не был у меня в авторитете. Всегда основной телефон был на Велкоме. И вот очередной минус к этому гореоператору МэТэСэ.
Bezonders:chorlep:Не трогайте главный офис, технарей и 0870, тут реально технический сбой, люди сутками работают.
А что мешает разместить на сайте сообщение, мол, так и так, произошел очень серьезный технический сбой, прилагается максимум усилий, компания приносит глубочайшие извинения, надеется на понимание драгоценных клиентов, заверяет, что будет проведен тщательный анализ произошедшего и полное восстановление справедливости, добра и счастья?
Почему у нас всегда боятся признать проблему и искренне попросить прощения. Все же люди, уж кто-кто, а белорусы умеют "входить в положение" и "вы ж понимать".
Нет, максимум - это "кто-то кое-где у нас порой"...
Согласна полностью, а то где-то мелким шрифтом, "будут проводиться работы, пополните заблаговременно счет". Надо было еще дописать, чтоб сумма была побольше, чтоб было, что стырить
Надо было еще дописать, чтоб сумма была побольше, чтоб было, что стырить
это точно
Деньги у меня МТС до сих пор не вернул.
А вообще компания МТС поступила к своим клиентам по-свински. До сих пор нет ни слова извинений перед своими клиентами на сайте, я уже молчу, что компания рассылает всякий никому ненужный спам в SMS, а принести слова извинений в SMS каждому абоненту лично философия компании не позволяет. Не все пользуются onliner.by как источнимком информации. Более того эта проблема затронула всех с кем сегодня общался, кто выходил в выходные в интернет. Об этой проблеме (необоснованном счислении средств за оплаченные услуги) клиенты не были заранее предупреждены, поэтому эта вина компании МТС. Более того, как некоторые пишут, что компания не хотела снимать с блокировки, наступившей по ее вине, это отражает подход компании к своему клиенту, как к быдлу. Не мешало бы нашим чудо депутатам райского уголка наконец-таки издать законы, которые защищали бы клиента, начиная, хотя бы с закона о подачи информации на национальном языке (баланс) и т.д.
И к слову о спаме, баланс счета по запросу вчера было невозможно взять вообще, сегодня часто удавалось. Так вот, рекламная строка в конце ответа регулярно обновлялась. Вот на это-то технические сбои не действуют. Тут-то все, как надо. И потом, почему сбой увел нас в минус? Почему бы не в плюс? Взяли бы да и удивили нас балансом в 500 000! Разумный какой-то сбой, и не в нашу с Вами пользу почему-то...
офлайн
Mr.Darkness
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
В данный момент, у меня сняло почти 40000 руб. за 2-е SMS сомнительного содержания, и что это за номер 2011? Инет, ладно на сидел 25 000 руб, но эти SMS откуда???
P.S. замелит что в каждые 10 мин, сумма увеличивается, было -29тыс, сейчас - 33тыс....
Ну с короткими номерами отдельная история, тут и счастливые абоненты Велкома присоеденились бы... Набрало ваше дитятко пару циферок, нсложная комбинация для отправки сообщения и прощайте порядка 35 000 как раз-таки. И ничего не докажешь : смс ведь реально ушло с телефона... Или не ушло, все равно не докажешь, главное, услугу эту важную ну никак отдельно не отключить. Только со всеми смс исходящими. Потому что оператору деньги очень нужны... Что сегодня лишний раз было продемонстрировано.
У меня сняли блокировку. Оказался в плюсе ровно на 20тыс. (должно было быть меньше). Когда проверяю баланс, в скобочках написано обещаный платёж 78тыс. Когда сижу в интернете с телефона не списываются ни мегабайты ,ни деньги.
chorlep:Не трогайте главный офис, технарей и 0870, тут реально технический сбой, люди сутками работают.
Что вы имеете ввиду по словами технический сбой? Сервера легли, БД накрылась или свет где-то пропал из-за пъяного электрика или разряда молнии?
Можете рассказать про "технический сбой" по не известно чьей вине моей маме.
На лицо:
1. Не доработка устанавливаемого ПО.
2. Не протестирована работоспособность устанавливаемого ПО.
3. Не спланированы работы на случай появления нештатной ситуации при обновлении ПО.
Сhorlep просветите общественность в деталях !
офлайн
Mr.Darkness
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
vera2012:Ну с короткими номерами отдельная история, тут и счастливые абоненты Велкома присоеденились бы... Набрало ваше дитятко пару циферок, нсложная комбинация для отправки сообщения и прощайте порядка 35 000 как раз-таки. И ничего не докажешь : смс ведь реально ушло с телефона... Или не ушло, все равно не докажешь, главное, услугу эту важную ну никак отдельно не отключить. Только со всеми смс исходящими. Потому что оператору деньги очень нужны... Что сегодня лишний раз было продемонстрировано.
Скорее после установки приложения на смартфон, и началось это веселье в стоимостью одного SMS -19900 руб. Так же было вкл. обновление в смарте, тут не спорю - 25 000 руб, сам на сидел. Но СМС, уж простите скорее вирус подхватил.
Тариф "ОТЛИЧНЫЙ"
Был баланс около 8 тысяч,приходит ночью смс и на счету какого-то уже -9750 (спасибо хоть входящую связь оставили)
Народ, давайте отпишите по-существу:
1) Звонили ли в поддержку, хоть и без ответа?
2) Ездили ли в офис?
3) Ввели ли вам обещанный?
4) На какую сумму и как обещали разрулить проблему?
5) Сколько сняли, ушли в минус или остались в плюсе?
Есть подозрение, что деньги вернут только тем, кто звонил в поддержку, или просто набирал, там номера звонивших в любом случае остаются, они только эти номера могут и разруливать...
офлайн
Mr.Darkness
Neophyte Poster
|
|
20 |
12 лет на сайте Город:
|
1) Звонили ли в поддержку, хоть и без ответа?
Звонил, да уже 15 раз, но все операторы заняты - мне в ответ.
Mr.Darkness, я сомневаюсь, что операторы там вообще есть - автоответ, это 100%, чтоб не дурили головы...