уже в Минске
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
круче, только поросячий хвост ))))))
разобрал Крошку .....
впаял термодатчик (идет в комплекте с максом)
отдал на переделку ось.... (родной размер 155мм по оси... а у меня 135)
есть возможность безболезненно снять тока 15 мм..... придется разгибать на 5 мм задний маятник.....
ненаю как они раньше делали оси на 135мм..... хотя у меня щас 2 версии мотор... может чего переделали...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
электроскутеры, очень интересная тема...
нужна ли регистрация и права на электроскутеры?
где в Минске возможно купить?
может кто-то встречал объявления о продаже б.у. электроскутеров?
на скутер права нужны.... со всеми вытекающими.....
на электровелосипед права НЕ нужны!!!
Mr.Fant0M:электроскутеры, очень интересная тема...
нужна ли регистрация и права на электроскутеры?
где в Минске возможно купить?
может кто-то встречал объявления о продаже б.у. электроскутеров?
Mr.Fant0M, видел как-то на барахолке продавали за 450уе...
если хочется купить и ездить - http://grancom.by/goods/japanese-scooters-yamaha-sy01j.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
Марк Сигер , председатель правления и президент миссии Мотоциклы
Марк основал Миссию Мотоциклы и контролирует продуктовой стратегии компании вывод на рынок электрических мотоциклов, которые превосходят все традиционные мотоциклы на производительность, опыта вождения, удобство работы, ассортимент, и цены. Это включает в себя проектирование, инжиниринг и производство самые передовые производства мотоциклов в существовании, Миссия Миссия RS & R - самый производительный уличных легальное производство электрических транспортных средств, когда-либо сделанных. Эти две модели являются первыми в линейке продуктов разработана для достижения миссии компании приведения превосходную производительность и преимущества электрических силовых агрегатов на грани доступности для массового потребителя.
http://vimeo.com/missionmotorcycles/missionrsperformance1080p
Пора бы уже..эту... грань.... преодолеть.....
kulbaki:Марк Сигер , председатель правления и президент миссии Мотоциклы
Марк основал Миссию Мотоциклы и контролирует продуктовой стратегии компании вывод на рынок электрических мотоциклов, которые превосходят все традиционные мотоциклы на производительность, опыта вождения, удобство работы, ассортимент, и цены. Это включает в себя проектирование, инжиниринг и производство самые передовые производства мотоциклов в существовании, Миссия Миссия RS & R - самый производительный уличных легальное производство электрических транспортных средств, когда-либо сделанных. Эти две модели являются первыми в линейке продуктов разработана для достижения миссии компании приведения превосходную производительность и преимущества электрических силовых агрегатов на грани доступности для массового потребителя.
http://vimeo.com/missionmotorcycles/missionrsperformance1080p
Пора бы уже..эту... грань.... преодолеть.....
Я думаю прорыв будет несомненно, если такие производители как KTM, BMW делают шаги по производству электрического транспорта несомненно будет прорыв и ДВС придётся делиться рынком.
если судить по правилам, то непонятки, нужны права на скутера и на велики, или нет.
2.26. механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем;
2.27. мопед — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
если судить по этим пунктам, то ни регистрации, ни прав не нужно. у нас же нету ДВС с 50кубиками.
НО:
2.71. троллейбус — механическое транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем, питание которого обеспечивается по подвесной контактной сети от внешнего источника электрического тока;
троллейбус то счиается механическим транспортным средством...ну вот и делаем вывод, что если стоит эл.мотор, значит у нас все-равно мех. транспортное средство. вот и получаем права, регистрацию и прочие приблуды.
PavelBog:если судить по правилам
А если судить по межгосударственному стандарту ГОСТ 31286-2005:
2.1.2 механическое транспортное средство: Транспортное средство, оборудованное двигателем, являющимся единственным средством для приведения его в движение, используемое для перевозки людей, грузов, а также для выполнения специальных работ в сельском или лес - ном хозяйстве, и предназначенное для передвижения по дорогам общего пользования и вне их.
Велосипед с двигателем приводится в движение не только двигателем... но получается, что если к литру педали примастырить - это тоже уже будет не "механическое транспортное средство"?
Al_Val:на электровелосипед права НЕ нужны!!!
но скорость в 60км/ч уже преодолена... думаю, недолго осталось ждать....
Насколько знаю когда ставится два мотор-колеса на велосипед, то скорость гораздо выше только и смотри чтобы на ходу не разлетелся.
anri1983:Al_Val:на электровелосипед права НЕ нужны!!!
но скорость в 60км/ч уже преодолена... думаю, недолго осталось ждать....Насколько знаю когда ставится два мотор-колеса на велосипед, то скорость гораздо выше только и смотри чтобы на ходу не разлетелся.
два мотора НЕ дают прирост скорости
два мотора дают более быстрый старт... не более................ а вот на больших скоростях, два работающих мотора это не есть гут...... по чисто техническим причинам......
сорости за 60?
я тут в уручье сьездил на своём велике..........
http://www.endomondo.com/workouts/190560553/6296421
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
With about 1000Watt of power it reaches 65kph and the Lithium battery (removable) 65km of range for a recharge in 4.5hours. The total weight of the A4000 is listed at 118kg.
Moreover, the brand announces a battery technology that allows a larger amount of recharges for up to 50.000km lifespan – but it seems that they compare it with lead acid batteries as since with a 60km average trip per charge that would make 833 charging cycles.
http://www.terra-motors.com/scooter/a4000i/
Its price is announced around 450.000Yens or the equivalent of $ 4,500 (€ 3,449 converted)
за четыре с половиной килобакса можно собрать мощнее-легче-быстрее-долговечнее......
118 кг - ужас.....
мой вести 44 кг..... ценой меньше а по всем параметрам его превосходит
Vestor, я сегодня понял одно...эл.скутер - неблагодарная тема. вложив 700уе получаем 35км\ч, 30-35км пробега. практически тоже самое я получаю от езды на обычном велике( бывает по 50км в день проезжаю, если весь день кататься) за 230уе. до бензоскутера с 60км\ч ему далеко. смысл постройки? а его то походу нет...
Электроскутер собирать не выгодно (впрочем как и покупать готовый)
Сам донор - дороже
Мотор - надо мощнее
Батареек надо больше, а пробег будет меньше
Наличие ВУ - обязательно
передвижение - только по дорогам и только в трезвом виде
--------
поэтому - ЭлеВел рулит