Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • DSimona Member
    офлайн
    DSimona Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #215842

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 27 сентября 2012 07:22
    акпп096:

    DSimona:

    Хонда Фит

    Какого цвета значок "!"?

    оранжевый, как и значок около него. они не горят,когда машина заведена

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 27 сентября 2012 23:09 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    DSimona:

    акпп096:

    DSimona:

    Хонда Фит

    Какого цвета значок "!"?

    оранжевый, как и значок около него. они не горят,когда машина заведена

    В данном случае, не обращайте внимания на значок, так как система электрогидроусилителя руля работает исправно (нормальный алгоритм работы => горит перед запуском машины и тухнет сразу же после запуска).
    У Вас имеет место быть неисправность:
    -провод (-) клаксона (масса),
    - сам клаксон,
    -предохранитель для клаксона (в блоке предохранителей, обзывается HORN),
    -проводка,
    -спиральный кабель (руль)
    -контакты управления клаксоном(руль)
    Смотрите личку

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 сентября 2012 23:40
    alenka100282:

    у меня из оборудования всего то два куска провода да лампочка для прозвона

    и нахрена было лезть в электрику с этим? жаба задушила купить хотя бы тестер китайский за пять баксов?

  • AlenPHOTO Senior Member
    офлайн
    AlenPHOTO Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #41676

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 1 октября 2012 20:49 Редактировалось AlenPHOTO, 4 раз(а).

    Не подскажет кто контакты электрика толкового, желательно чтобы с выездом работал? Hyundai Lantra II вдруг заводиться перестала (потом пару раз завелась и опять не заводится) - тишина при повороте ключа. Спасибо заранее.
    Уже не надо :)

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 4 октября 2012 16:41 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 октября 2012 21:44

    есть машина с электростеклоподъемниками с блоком комфорта есть сигнализация. на подъемниках есть провод когда на его подаешь + они закрываються с двух сторон одновременно. на сигнализации есть провод на котором появляеться импульс в виде минуса при постоновке на сигнализацию. делал дожим так : брал реле к которому подсоединял постоянный + и минус с сигнализации (импульс). при постоновке на сигнализацию. появлялся импульс в виде минуса реле замыкалась, т.е с реле шел + ....стекла поднимались. у пирались, блок комфорта их отключал, все бы хорошо, но реле после закрытия постоянно берет ток около 2,1 А и высаживает этим аккумулятор. берет именно реле, после закрытия оконо, отключал реле, и ток утечки исчезал. вопрос: как это можно исправить.?

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 октября 2012 21:48
    clapic:

    есть машина с электростеклоподъемниками с блоком комфорта есть сигнализация. на подъемниках есть провод когда на его подаешь + они закрываються с двух сторон одновременно. на сигнализации есть провод на котором появляеться импульс в виде минуса при постоновке на сигнализацию. делал дожим так : брал реле к которому подсоединял постоянный + и минус с сигнализации (импульс). при постоновке на сигнализацию. появлялся импульс в виде минуса реле замыкалась, т.е с реле шел + ....стекла поднимались. у пирались, блок комфорта их отключал, все бы хорошо, но реле после закрытия постоянно берет ток около 2,1 А и высаживает этим аккумулятор. берет именно реле, после закрытия оконо, отключал реле, и ток утечки исчезал. вопрос: как это можно исправить.?

    так мот реле постоянно замкнуто?

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 октября 2012 22:03

    таки да постоянно замкнуто, а как можно исправить... мот есть какие таймеры, что бы при поподании на его например минуса он работал 10 сек а потом делал разрыв ???

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 октября 2012 11:21
    clapic:

    таки да постоянно замкнуто, а как можно исправить... мот есть какие таймеры, что бы при поподании на его например минуса он работал 10 сек а потом делал разрыв ???

    так я не понял, вы говорите что с сигналки идёт импульс на реле (импульс как я понимаю в вашем случае это замыкание на землю на определенное кол-во времени). А получается что у вас сигналка садит на землю тупо и держит. Тут 2 варианта или разбираться как работает сигналка или если я не ошибаюсь есть такие релюхи с таймерами. Точно не скажу, но вроде где-то речь о таких шла.

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 15 октября 2012 12:05

    спс буду искать такие реле....мот кто знает где их можно найти???

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 15 октября 2012 14:03 Редактировалось акпп096, 4 раз(а).

    Сlapis, по всей видимости, Вы посадили управление блокировкой двигателя сигнализацией (реле блокировки) на управление свеклоподъёмниками. То, что сигнализация постоянно выдаёт управляющий импульс для реле блокировки - это правильная работа сигналки (известный алгоритм работы)
    Реле потребляет ~ 180мА (стандартное реле от сигналки)
    Остальная схема ~1,9Амп!!!!
    В современном автомобиле есть шина опроса, как правило CAN., которая "генерит" в сеть автомобиля опрос всех блоков о их состоянии!!! Вот этот режим опроса шины CAN длится от 10минут до получаса. Соответственно, Вам нужно сделать замер потребления тока не менее чем 30 минут в непрерывном режиме. Вот только потом можно судить о неисправности либо некорректной работе дожима стёкол.
    Но если всё ОК и то, что Вы говорите, можно принять за истину, то можно попробовать вот какой вариант:
    1) Силовой плюс берётся от АКБ но не напрямую к реле управления импульсом, а через промежуточное реле, которое в свою очередь, подключается к лампе салонного освещения с ТАЙМЕРОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ:
    Извините за корявый рисунок)))

    2) Или вот так, в зависимости от того, что нужно получить на выходе:

    Конечно, это самый последний выход из положения. Правильней было бы не колхозить, а купить обычный таймер дожима стёкол (в ларьке, где продают сигнализации....) или разобраться с алгоритмом работы блока комфорта...., или сигналки - "программирование выходов"

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 15 октября 2012 17:56

    спс большое буду думать

  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 18 октября 2012 22:32

    нашел модуль доводчика стекол Mongoose PWM-2 принци п роботы поочередно поднимать стекла... схема его подлючения следующая http://www.vovik8.ru/pics/images/circuitry6/shema1.jpg
    красный провод через предохранитель кидаем на +
    черный на минус
    беложелтый кину на сигналку, у нее отрицательный сигнал идет при постоновке на сигнализацию....
    а вот голубой и голубо/черный и зеленый и зелено черный/черный куда немного не доганяю...
    есть общий провод на пдъемниках (например белый) на который подоешь + и оба подъемника поднтиаються...
    можно ли просто прозвонить на котором из этих 4-х (голубой и голубо/черный и зеленый и зелено/черный) появляеться плюс и кинуть его на белый....
    пракатит ли так?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 19 октября 2012 09:32 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    clapic:

    а вот голубой и голубо/черный и зеленый и зелено черный/черный куда немного не доганяю...

    эти провода подключаются на управление стеклами на поднятие, т.е. голубой\черный на провод кнопки стеклоподъемника, голубой подключается на мотор

    clapic:

    нашел модуль

    clapic:

    есть общий провод на пдъемниках (например белый) на который подоешь + и оба подъемника поднтиаються...
    можно ли просто прозвонить на котором из этих 4-х (голубой и голубо/черный и зеленый и зелено/черный) появляеться плюс и кинуть его на белый....
    пракатит ли так?

    неужели так сложно сделать по схеме? если вы подадите + мимо вашего блока(контакты 5 и10 отвечают за управление вашим мотором), как он узнает когда ему надо остановиться?

    +375293164353
  • gaf Junior Member
    офлайн
    gaf Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #373162

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 октября 2012 13:21

    Ниссан Микра 1992 год k10 кузов.

    Поворачиваю ключ, загораются лампочки на панели ... и автоматически включается вентилятор на радиаторе. Машина заводится, и на приборке температуру показывает (не перегревается). Подскажите плиз что посмотреть, или кому можно показать?

    Спасибо

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 22 октября 2012 14:01
    gaf:

    Ниссан Микра 1992 год k10 кузов.

    Поворачиваю ключ, загораются лампочки на панели ... и автоматически включается вентилятор на радиаторе. Машина заводится, и на приборке температуру показывает (не перегревается). Подскажите плиз что посмотреть, или кому можно показать?

    Спасибо

    на радиаторе датчик температуры заклинило

    +375293164353
  • gaf Junior Member
    офлайн
    gaf Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #373162

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 октября 2012 22:48

    на радиаторе датчик температуры заклинило

    Спасибо, проверим :)

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 23 октября 2012 20:07
    clapic:

    ... пракатит ли так?

    Скорее всего нет. Блоку дожима нужно видеть нагрузку (ток нагрузки) на выходах, которую дают электромоторы во время остановки в верхней точке. Провод управления *белый* не сможет обеспечить блок дожима нужным током остановки подачи напряжения!
    Но!!! В современных блоках дожима, если не голимый-китай, есть не только остановка по нагрузке но и остановка по времени.
    Надо на столе --Без машины-- подать на блок питание и подать управляющий минус. Блок должен щёлкнуть встроенными реле. Через время - второй щелчок. Если так, то есть вариант, что работать будет. Время работы по-времени может колебаться от 0.5 сек до ~
    Проще говоря Вы будите использовать дожим не по-штатному алгоритму работы, а в режиме аварийного управления.

  • gaf Junior Member
    офлайн
    gaf Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #373162

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 октября 2012 12:32
    gaf:

    на радиаторе датчик температуры заклинило

    Спасибо, проверим :)

    Именно его и заклинило... а можно ли его починить?
    Ибо новый стоит в минске примерно 900 000 а в москве от 20 бачей (правда польша)

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 24 октября 2012 12:58
    gaf:

    gaf:

    на радиаторе датчик температуры заклинило

    Спасибо, проверим :)

    Именно его и заклинило... а можно ли его починить?
    Ибо новый стоит в минске примерно 900 000 а в москве от 20 бачей (правда польша)

    датчик неразборный, по сему не ремонтируется. Думаю у нас в Минске подобрать такой можно тоже за 20 у.е.

    +375293164353