Тема закрыта
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 15:35
    2om:


    Вав, если есть что объективно и на личных примерах возразить - я готов читать, спорить.. Но если это пустой стеб из серии "..вот я в нете видал и в журнале читал, а еще в телдевизоре мельком видел" - мне это уже не интересно.

    OK. Давай определим в каких категориях сравниваем моторы.

    1. Атмосферный европейский - атмосферный японский

    2. Турбированный европейский - турбированный японский

    Я тебе уже писал, что НЕТ СМЫСЛА СРАВНИВАТЬ турбированный двигатель и атмосферный.

    И в принципе, в чем ты подразумеваешь первосходство одного двигателя над другим?

    То что японские турбодвигатели лучше европейски, согласен.

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:36

    ansson

    Где то на онлайнере были ссылки на фото и статьи об этой машине.

    Точнее было засвечено 2 тачки одна на 1050 , вторая 1500 коней...

    За хлебушком на них не поедешь :)

    Если отыщу ссылку брошу сюда...

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 15:38
    Maximus:

    а че ее (Авди) обсирать :-?....как выразился царапыч (в приватной беседе)- обычная машина для обычных людей...

    М.

    Тут на омский рейсинг приезжала ауди а6 2002 года, уделала всех...так вот, в ней 450 штатных коней, 4.2 битурбо низкого давления (и это не S или RS). Если ЭТО машина для обычных людей...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:42

    Хорошо. Об атмосферных моторах.

    Что можно сравнивать в двух атмо моторах одинакового объема?

    Соотношение кони/литры?

    Надежность?

    Ремонтопригодность?

    Качество сборки?

    Качество деталей?

    Мотор отдельно от машины или вместе с ней в сборе?

    Новую или б/у машину будем рассматривать как пример?

    Какие машины и какие моторы вообще возьмем для сравнения?

    Может лучше посидим пива попьем да порассуждаем обо всем этом не прилюдно? А то я могу тут в изящной словестности упражняться долго...

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:43

    Хорошо. Об атмосферных моторах.

    Что можно сравнивать в двух атмо моторах одинакового объема?

    Соотношение кони/литры?

    Надежность?

    Ремонтопригодность?

    Качество сборки?

    Качество деталей?

    Мотор отдельно от машины или вместе с ней в сборе?

    Новую или б/у машину будем рассматривать как пример?

    Какие машины и какие моторы вообще возьмем для сравнения?

    Может лучше посидим пива попьем да порассуждаем обо всем этом не прилюдно? А то я могу тут в изящной словестности упражняться долго...Хорошо. Об атмосферных моторах.

    Что можно сравнивать в двух атмо моторах одинакового объема?

    Соотношение кони/литры?

    Надежность?

    Ремонтопригодность?

    Качество сборки?

    Качество деталей?

    Мотор отдельно от машины или вместе с ней в сборе?

    Новую или б/у машину будем рассматривать как пример?

    Какие машины и какие моторы вообще возьмем для сравнения?

    Может лучше посидим пива попьем да порассуждаем обо всем этом не прилюдно? А то я могу тут в изящной словестности упражняться долго...

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 15:48
    VAV:

    Кот:


    За цену новой М3, я полагаю, можно купить 600сильный Сивик от Apex Integration, менее 9 сек на 400 метров:))))

    А какой у него обьем двигателя :) ???

    1800 куб.см.

    Двигатель b18c интегровский.

    Кстати со временем я ошибся, 9.84 при скорости 146 миль в час.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 сентября 2002 15:48 Редактировалось Царапыч, 1 раз.
    Кот:

    Maximus:

    а че ее (Авди) обсирать :-?....как выразился царапыч (в приватной беседе)- обычная машина для обычных людей...

    М.

    Тут на омский рейсинг приезжала ауди а6 2002 года, уделала всех...так вот, в ней 450 штатных коней, 4.2 битурбо низкого давления (и это не S или RS). Если ЭТО машина для обычных людей...

    КОТ, при всем уважении..

    НЕ БЫВАЕТ А6 с 4.2 битурбо!!! Топовый А6 - 4.2 атмосферник с 300 пони и полным приводом.. Это либо тюновый был либо RS6...

    Бывает на А6 лишь 2.7 литра битурбо 250 сил...

    S и RS серии на Ауди - не для обычных людей. Как и М на БМВ..

    А уж такой цивик как ты написал - он только для драг рейсинга, а на М5 можно и в булочную... :lol:

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 15:49
    2om:

    Хорошо. Об атмосферных моторах.

    Что можно сравнивать в двух атмо моторах одинакового объема?

    Соотношение кони/литры?

    Надежность?

    Ремонтопригодность?

    Качество сборки?

    Качество деталей?

    Мотор отдельно от машины или вместе с ней в сборе?

    Новую или б/у машину будем рассматривать как пример?

    Какие машины и какие моторы вообще возьмем для сравнения?

    Конечно корректно сравнивать по всем этим пунктам, но это затянется :)

    Ремонтопригодность, качесвто сборки и качество деталей предлагаю опустить, давай исходить из мощностных и моментных характеристик.

    2om:


    Может лучше посидим пива попьем да порассуждаем обо всем этом не прилюдно? А то я могу тут в изящной словестности упражняться долго...

    :) Отличная идея, на следующей недели вечером, можно.

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 15:58

    Подвыдерну пост свыше.

    Царапыч про А6:

    ---Бывает на А6 лишь 2.7 литра битурбо 250 сил...

    БИ-турбо, 2,7 литра 6 горшков буквой V... - 250 сил...

    Кони / литры - 92,59/с литра объема

    правда опять турбины :)

    Телефон свой в личные кинь, перезвонимся..

    Сам на БМВ ездишь?

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 15:58
    Царапыч:

    КОТ, при всем уважении..

    НЕ БЫВАЕТ А6 с 4.2 битурбо!!! Топовый А6 - 4.2 атмосферник с 300 пони и полным приводом.. Это либо тюновый был либо RS6...

    Бывает на А6 лишь 2.7 литра битурбо 250 сил...

    S и RS серии на Ауди - не для обычных людей. Как и М на БМВ..

    А уж такой цивик как ты написал - он только для драг рейсинга, а на М5 можно и в булочную... :lol:

    Сил на тебя нет уже никаких, когда матчасть учить будем?...то Доппелькомпрессоры на мифическом американском V12, то А6 таких не бывает...www.audi.ru, каталог А6 глянь плз, там 450сильные битурбо 4.2 имеют место быть. Не S и не RS, RS6 только ожидается к выпуску.

    Про сивик -а почему бы на нем не в булочную? :P

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    23 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 сентября 2002 16:01

    ВАВ, напомни на чем ездишь?

    И тел в личные кинь, перезвонимся...

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 сентября 2002 16:03

    Кот, все ясно... для русских они сделали это под лейбой А6... нет такой американской или британской версий. Там это RS называется... Пардон - имею привычку смотреть американские версии ресурсов обычно..

    http://www.audiusa.com

    а про Twin SuperCharger на V-10 который стоит на Viper Venom сам можешь поискать... ты говорил что V-10 вообще не бывает, только на Каннигах старых... твои слова.. еще как бывают! :)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 16:14 Редактировалось Кот, 1 раз.
    Царапыч:

    Кот, все ясно... для русских они сделали это под лейбой А6... нет такой американской или британской версий. Там это RS называется... Пардон - имею привычку смотреть американские версии ресурсов обычно..

    http://www.audiusa.com

    а про Twin SuperCharger на V-10 который стоит на Viper Venom сам можешь поискать... ты говорил что V-10 вообще не бывает, только на Каннигах старых... твои слова.. еще как бывают! :)

    Я зол . Ты упомянул V12, а не V10, посмотри свой старый пост. Далее, как раз про отсутствие V12 массового я и говорил. Про наличие разных V10 я сказал. А на Каннигэм новом стоит V12, только машина редкая очень. Говорил я также о старых Кадиллаках с V12 и V16.

    Что-то с памятью твоей стало?:)

    Ауди на немецком сайте обозначила 450 л.с. модель как RS6, амерам же сладкого не дали, у них только S6 с атмосферным 340 сил. Так что тут компромисс.

    По поводу Viper Venom - его делает Hennessymotors, так вот, они там считают, что делают Твин турбо машины...без компрессоров...

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 сентября 2002 16:26

    Кот, я знаю что я говорил про 12, затем поправился что 10, после твоего заявления. Честно скажу - я к тюнингу и механиковству никакого отношения не имею равно как и спецобразования. Я просто интересуюсь, поскольку больщой почитатель автомобилей как таковых.

    Тем не менее.. Я же говорю что эта модель как RS6 идет,а для русского рынка возможно ее перекрестили в А6.. все возможно. Амерам не дали с таким двиглом, как мне кажется потому, что такая машина не прошла их тесты, или в плане страховки... Тойота например заявила что МР2 спайдер будет идти только с двиглом 1.8 138 сил, хотя было раньше турбо около 200.. Исключительно по соображениям страховок..

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 16:37

    Ладно:), я давно хотел знать что там за образование такое:)

    Я просто намекаю на то, что необоснованные заявления, свойственные Инко и подобным, не к лицу нормальным людям. У меня тож нет спецобразования, есть зато знания по технологиям поиска:) (поиск-рулез:)

    На Вайпере от Хеннесси стоят турбины:)))

    И еще, для Максимуса - ты кажется давал данные о 4.5 до ста у м3 новой? так вот, БМВ считает, что 5.2 все-таки:), и 5.3 у м5:)

    Я сразу засомневался, т.к. самая быстрая бэмка z8 ездит за 4.7, но решил проверить.

    Ауди 450 сильная за столько же, тире за 4.7.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    23 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 сентября 2002 16:45
    Кот:


    И еще, для Максимуса - ты кажется давал данные о 4.5 до ста у м3 новой? так вот, БМВ считает, что 5.2 все-таки:), и 5.3 у м5:)

    Он имелл ввиду BMW M3 CSL, есть еще

    BMW E46 M3 GTR Strassenversion.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 сентября 2002 17:07

    а еще лучше Maserati 4500 quatroporto cambiocorsa - 4.9 сек до сотни, зато какая машина!!!!!! Ах... Как я хочу в Италию, на чуть-чуть ... Итальянские машины и итальянские женщины - что может быть прекраснее? Правда - и те и те должны быть из высшего сословия :lol::lol::lol::D:o

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    24 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 20 сентября 2002 17:07

    мляя, парни. вам на самом деле не фиг делать, лясы тут точите.... работать надо! арбайтен! кто будет карашо габотать палючит новий лопата! 8)

    сто раз повторял, повторю еще раз: "у каждого свой вкус, сказала собака, облизывая яйца". ТАк что предлагаю Вам впредь не тупить и закрыть этот топик с миром :znaika:

    не поминайте лохом
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    23 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 20 сентября 2002 17:10

    Возможно он и прав в таком случае...

    Сивик 600сильный все равно быстрее:))

    кста, те же перцы делают интегру на неск.тыщ коней:), правда ЭТОТ дивайс оснащен тормозными парашютами, ест только модное топливо и ездит только по прямой. Зато если до булочной не надо поворачивать, можно успеть к открытию раньше всех:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 сентября 2002 17:12

    Кот, так то драгстер просто.. Я читал про такие - например называет Toyota Celica - от селики там только минимум, зато 1600 коней.. это не стрит-лигал машины.. на такой тебя если споймают на дороге - машину больше не увидишь..

Тема закрыта