Зимой не ездил. Тоже, после покупки не устроила работа кондея. Машинке чуть более 3 лет, радиатор чистый, фильтр салона сразу же заменил. Первое-отправился, как обычно на дозаправку в проверенное место. Влили что-то до 100 гр и сказали- гуд, можно было не дозаправляться. Меня не устроила на выходе температура с испарителя ниже +11 градусов не опустилась. Повторили процедуру: полный слив газа и набор до 600 гр.(по паспорту норма-615 гр). Результат-9-10 градусов "на испарителе". Вывод заправщиков-возможная регулировка заслонок компом. Второе-через несколько дней отправился на более солидное (по стоимости машин и отзывам) СТО на диагностику. Гоняли компом все вдоль и поперек, включая климат. Результат-НИ ОДНОЙ ошибки, температура с испарителя продублировалась, упав до минимума за полчаса диагностики в +8-9 градусов. Вывод: климат-в порядке, для одноконтурного и с учетом объёма салона-в пределах нормы. На жалобу про длительный (5-7 минут работы) "прогрев" климы ответ-верхний обдув на "авто"(т.е. автоматически на макс. оборотах вентилятора) с возможной рециркуляцией. Хотя потрогав трубку в подкапотном пространстве, диагност допустил, что на испарителе и могла бы быть цифра +5 град. Может кому и покажется, что придираюсь, но это уже моя одиннадцатая машинка и восемь из них были с кондеями. Предпоследняя-Пацифика. Так вот, если сравнивать с ней, то у Макса-кондей практически отсутствует. Хотя есть принципиальные противники кондиционеров в авто, для меня это жизненная необходимость. Как то так!!! Вопрос остается вопросом. В целом, машинкой очень доволен!