Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • imperia89 Junior Member
    офлайн
    imperia89 Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #339892

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 мая 2011 23:10
    Gorsvet:

    imperia89:

    Sерж:

    прогулялся по ГРАДу на выходных.

    возник вопрос: а в Минске хорошие двери где можно глянуть?

    ибо на ГРАДе - дрова...

    Строительная выставка ТЦ Ждановичи - хорошие двери массив , не дрова 8029 160-04-81 звоните, встречу, покажу!!!

    О! понеслась!:D:D

    Тут форум не для тупо рекламы собственного павильона.

    Если уж рекламируете - так хоть название себя выложите, какими дверями торгуете, ссылку на сайт, если вы такой деловой продавец..

    А то "не дрова"..

    Чем докажете?

    Любая продавщица на мясном рынке вам скажет - бериту эту колбасу, она хорошая, сама ее ем каждый день!:D:D:D

    Уважаемы Gorsvet, во-первых, никто здесь себя не рекламирует, я предлагаю человеку посмотреть двери, во-вторых никто не говорил и не писал , что я деловой продавец...

    Ваш вопрос-Чем докажу? Приезжайте и вам покажем и докажем!

    Интересует ссылка - ловите belextradrev.by

    Насчет мясного рынка вы правы:super:

    Удачи, звоните;)8029-160-04-81

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 25 мая 2011 12:28
    imperia89:

    Уважаемы Gorsvet, во-первых, никто здесь себя не рекламирует, я предлагаю человеку посмотреть двери

    Именно это и называется рекламой. :lol:

    imperia89:

    Интересует ссылка - ловите belextradrev.by

    Если воспримите конструктивную критику, то..

    Сайт не мешало бы обновить.

    К примеру если пишите что в ближайшее время выложите "Фотоотчёт о выставке Белорусский Дом", которая была в 2010, то либо уж выложите этот фотоотчет, либо удалите эту новость. Когда компания чего-то обещает покупателям и не делает - людей это будет смущать. Подумают, вот они мне и с дверями так - пообещают и сделают через полгода.

    Вообще через сайт очень много людей Вас находят, или узнают о Вас. Это Ваша визитная карточка! И выглядит она довольно запущенной. Имею опыт создания сайтов для двух дверных компаний, а также работаю с полиграфией постоянно. Посещаю почти все серьезные выставки нашего профиля по СНГ. Могу дать немало ценных советов, но прислушайтесь хотя бы к нескольким:

    1. Избавьте сайт от шелухи про элитность дверей и голубой хрусталь. Знаете - истинно богатые люди никогда не станут Вас убеждать что они очень богаты, по ним это просто видно сразу. Он может быть одетым скромно, выйти из крутого мерса или лексуса, и несмотря на это Вы сразу понимаете, что за этой "скромностью" стоит серьезный доход и успешность.

    Лучше возле каждой двери напишите ее конструкцию, ее преимущества перед конкурентными моделями. Проиллюстрируйте это. Например - если у Вас мастер-художник наносит декоры - разместите фото этого художника за работой - и желательно чтоб было видно только мастера и дверь и никаких убогих цехов вокруг, даже самые крутые цеха не производят "Элитного" впечатления на обывателя.

    2. Вообще слово "элитный" стало уже ругательным. Найдите альтернативу. Если качество высокое - поясните что это значит? Вы сушите дерево лучше чем другие? Вы в отделке применяете новейшие технологии? Какие именно? Вот это надо писать..

    И еще - если хотите выглядеть солидно, дорого и элитно - лучше сделайте сайт подороже, а всю эту ерунду про изящность линий уберите. Это выглядит местечково. в духе - вы что не видите это элитные двери? это ж мексиканский тушкан! У людей с большими деньгами, которые могут купить себе двери Вашей ценовой категории размышления менеджера Евгения про то, как он высококачественно обслуживает клиентов вызовут зевоту, если не хуже. Лучше пусть этот покупатель придет и его действительно обслужат. Или уж тогда пишите что это значит - например каждому клиенту назначается индивидуальный менеджер, возможен выезд дизайнера к Вам для помощи в подборе цветовой гаммы.. Вот это клиент оценит. В том, что ему предложат 20 цветов или "любой на выбор за допплату" покупатель прочитает не эксклюзивное отношение к нему, а именно допплату, то есть баксы в ваших глазах, мол вот он ты, жиренький клиент, сейчас мы тебе вкрутим. Ведь ваша фирма не такая!?;)

    Посмотрите итальянские каталоги, сайты. Ни в одном каталоге не найдете ни слова про элитность или солнечные блики. Про "солнечные блики", "истинных ценителей красоты" уже ваши девочки в салоне раскажут покупателю.

    Задача Вашего сайта (как и полиграфических материалов) показать красоту и качество дверей, не говоря об этом словами. А это значит:

    1) Качественные крупные фото, желательно не рисовки технолога в Солид-ворксе , а настоящие фото. Это сложно, но реально. Мы даже возили свои двери в студию, чтобы фото было действительно качественным - зато им могут пользоваться дилеры, дизайнеры, и Вы, создавая полиграфический или рекламный продукт

    2) Желательно работа дизайнера - пусть впишет эти двери в интерьер, так людям проще представить куда можно вставить Вашу Фантазию 5. У меня лично не хватило фантазии придумать в какой интерьер подошла бы эта дверь. Ваш раздел двери в интерьере практически не содержит интерьеров.:lol: Он лишь доказывает, что вроде дверь Ваша и она установлена кому-то, то есть фирма реально работает.

    Кстати про фантазию - название Фантазия 2, Фантазия 3 и тд.. Где же Ваша фантазия???? Только не ударяйтесь в названия итальянских городов и помните, что на рынке полно названий, которые уже стали нарицательными - например Каролина, Капри, Верона и тп. Если этим названием назовете свою модель, которая от них отличается - Вашу никто не запомнит и не поймет, возникнет каша в голове покупателя, а для вас это значит 100% "непокупка".

    По поводу названий моделей - это особая тема, долгая..

    Посмотрите пожалуйста на примеры, как должен выглядеть сайт с (извините) элитными дверями:

    http://www.longhi.it/prima.php?language=e#

    http://www.door-2000.com/index_eng.html

    http://www.bertolottoporte.com/newsite/index2

    http://www.dodia.it/index_rus.html

    http://www.aldoor.ru/collections/ русский.. не могу сказать что он идеален (у них тоже много помпезности, но правда там двери по 5-10тыс долларов преимущественно), но много чему поучиться.

    3. И потом. Если у Вас на стекле бевелс, или пленка, или запеченная краска так не пишите про голубые хрустали... называйте все своими именами, а не придумывайте типа "хитрые" маркетиноговые названия. Это только дурачит людей, и вызывает вопросы и недоверие. На прошлых страницах форума был конкретный пример и мой пост про натуральный шпон и fine-line и всякие коммерческие названия пленок. Выйти может боком. Потом вам этот элитный покупатель предъявит, что это обычное фацетированное стекло, а никакой не хрусталь..и будете бледно выглядеть. Пытайтесь совковость всячески из себя выбивать, не обижайтесь, мы все из совка! 8) только кто-то себя перестраивает или хотя бы пытается, а кто-то думает что чем помпезнее он распишет, тем выше продажи. Чушь.

    И не смотрите на дурные примеры белорусских сайтов.. Ориентируйтесь на лучшее, а не на среднее.

    imperia89:

    Насчет мясного рынка вы правы:super:

    Это мой любимый недостаток - называется "я всегда прав". Самое смешное что это в 98% случаев сбывается..

    Есть еще масса советов, но пока достаточно и этого. Время нынче дорого.. Надеюсь мои советы дадут Вам правильный толчок

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 25 мая 2011 13:17

    Gorsvet +1, добавить нечего.

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • imperia89 Junior Member
    офлайн
    imperia89 Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #339892

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 мая 2011 13:26
    Gorsvet:

    imperia89:

    Уважаемы Gorsvet, во-первых, никто здесь себя не рекламирует, я предлагаю человеку посмотреть двери

    Именно это и называется рекламой. :lol:

    imperia89:

    Интересует ссылка - ловите belextradrev.by

    Если воспримите конструктивную критику, то..

    Сайт не мешало бы обновить.

    К примеру если пишите что в ближайшее время выложите "Фотоотчёт о выставке Белорусский Дом", которая была в 2010, то либо уж выложите этот фотоотчет, либо удалите эту новость. Когда компания чего-то обещает покупателям и не делает - людей это будет смущать. Подумают, вот они мне и с дверями так - пообещают и сделают через полгода.

    Вообще через сайт очень много людей Вас находят, или узнают о Вас. Это Ваша визитная карточка! И выглядит она довольно запущенной. Имею опыт создания сайтов для двух дверных компаний, а также работаю с полиграфией постоянно. Посещаю почти все серьезные выставки нашего профиля по СНГ. Могу дать немало ценных советов, но прислушайтесь хотя бы к нескольким:

    1. Избавьте сайт от шелухи про элитность дверей и голубой хрусталь. Знаете - истинно богатые люди никогда не станут Вас убеждать что они очень богаты, по ним это просто видно сразу. Он может быть одетым скромно, выйти из крутого мерса или лексуса, и несмотря на это Вы сразу понимаете, что за этой "скромностью" стоит серьезный доход и успешность.

    Лучше возле каждой двери напишите ее конструкцию, ее преимущества перед конкурентными моделями. Проиллюстрируйте это. Например - если у Вас мастер-художник наносит декоры - разместите фото этого художника за работой - и желательно чтоб было видно только мастера и дверь и никаких убогих цехов вокруг, даже самые крутые цеха не производят "Элитного" впечатления на обывателя.

    2. Вообще слово "элитный" стало уже ругательным. Найдите альтернативу. Если качество высокое - поясните что это значит? Вы сушите дерево лучше чем другие? Вы в отделке применяете новейшие технологии? Какие именно? Вот это надо писать..

    И еще - если хотите выглядеть солидно, дорого и элитно - лучше сделайте сайт подороже, а всю эту ерунду про изящность линий уберите. Это выглядит местечково. в духе - вы что не видите это элитные двери? это ж мексиканский тушкан! У людей с большими деньгами, которые могут купить себе двери Вашей ценовой категории размышления менеджера Евгения про то, как он высококачественно обслуживает клиентов вызовут зевоту, если не хуже. Лучше пусть этот покупатель придет и его действительно обслужат. Или уж тогда пишите что это значит - например каждому клиенту назначается индивидуальный менеджер, возможен выезд дизайнера к Вам для помощи в подборе цветовой гаммы.. Вот это клиент оценит. В том, что ему предложат 20 цветов или "любой на выбор за допплату" покупатель прочитает не эксклюзивное отношение к нему, а именно допплату, то есть баксы в ваших глазах, мол вот он ты, жиренький клиент, сейчас мы тебе вкрутим. Ведь ваша фирма не такая!?;)

    Посмотрите итальянские каталоги, сайты. Ни в одном каталоге не найдете ни слова про элитность или солнечные блики. Про "солнечные блики", "истинных ценителей красоты" уже ваши девочки в салоне раскажут покупателю.

    Задача Вашего сайта (как и полиграфических материалов) показать красоту и качество дверей, не говоря об этом словами. А это значит:

    1) Качественные крупные фото, желательно не рисовки технолога в Солид-ворксе , а настоящие фото. Это сложно, но реально. Мы даже возили свои двери в студию, чтобы фото было действительно качественным - зато им могут пользоваться дилеры, дизайнеры, и Вы, создавая полиграфический или рекламный продукт

    2) Желательно работа дизайнера - пусть впишет эти двери в интерьер, так людям проще представить куда можно вставить Вашу Фантазию 5. У меня лично не хватило фантазии придумать в какой интерьер подошла бы эта дверь. Ваш раздел двери в интерьере практически не содержит интерьеров.:lol: Он лишь доказывает, что вроде дверь Ваша и она установлена кому-то, то есть фирма реально работает.

    Кстати про фантазию - название Фантазия 2, Фантазия 3 и тд.. Где же Ваша фантазия???? Только не ударяйтесь в названия итальянских городов и помните, что на рынке полно названий, которые уже стали нарицательными - например Каролина, Капри, Верона и тп. Если этим названием назовете свою модель, которая от них отличается - Вашу никто не запомнит и не поймет, возникнет каша в голове покупателя, а для вас это значит 100% "непокупка".

    По поводу названий моделей - это особая тема, долгая..

    Посмотрите пожалуйста на примеры, как должен выглядеть сайт с (извините) элитными дверями:

    http://www.longhi.it/prima.php?language=e#

    http://www.door-2000.com/index_eng.html

    http://www.bertolottoporte.com/newsite/index2

    http://www.dodia.it/index_rus.html

    http://www.aldoor.ru/collections/ русский.. не могу сказать что он идеален (у них тоже много помпезности, но правда там двери по 5-10тыс долларов преимущественно), но много чему поучиться.

    3. И потом. Если у Вас на стекле бевелс, или пленка, или запеченная краска так не пишите про голубые хрустали... называйте все своими именами, а не придумывайте типа "хитрые" маркетиноговые названия. Это только дурачит людей, и вызывает вопросы и недоверие. На прошлых страницах форума был конкретный пример и мой пост про натуральный шпон и fine-line и всякие коммерческие названия пленок. Выйти может боком. Потом вам этот элитный покупатель предъявит, что это обычное фацетированное стекло, а никакой не хрусталь..и будете бледно выглядеть. Пытайтесь совковость всячески из себя выбивать, не обижайтесь, мы все из совка! 8) только кто-то себя перестраивает или хотя бы пытается, а кто-то думает что чем помпезнее он распишет, тем выше продажи. Чушь.

    И не смотрите на дурные примеры белорусских сайтов.. Ориентируйтесь на лучшее, а не на среднее.

    imperia89:

    Насчет мясного рынка вы правы:super:

    Это мой любимый недостаток - называется "я всегда прав". Самое смешное что это в 98% случаев сбывается..

    Есть еще масса советов, но пока достаточно и этого. Время нынче дорого.. Надеюсь мои советы дадут Вам правильный толчок

    спс, все очень четко и грамотно;)

    вы говорите. что имеете опыт по созданию сайтов и + в теме полиграфии...

    пожалуйста более подробно в ЛС, мне это нужно))));)

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 25 мая 2011 16:35

    кстати не обязательно весь пост копировать, и так понятно к кому обращаетесь...

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 25 мая 2011 19:46
    DED™:

    Gorsvet +1, добавить нечего.

    Спасибо!:shuffle:

    На самом деле можно было написать еще страниц 5. Просто видно, что люди набивают те же шишки, что и ты сам, для них они незаметны, неочевидны..

    Искренне хочется улучшить наш белорусский дверной рынок, отношение производителей к покупателям, своему продукту, к тому, как они его продвигают. Есть ошибки или недоработки, на которые нужны деньги, время, не хватает рабочей силы.. а есть вещи, которые можно легко и безболезненно устранить.

    Не в моих правилах помогать советами конкурентам, но очень жалко покупателей, которые не ориентируются вообще в этом сегменте, и нам тут задают вопросы, которых у нормально обслуженного покупателя вообще не должно быть. Двери ставишь себе на полжизни, стоят они недешево, важно же не ошибиться и не отдать деньги за :toliet: двери..

  • Firintihole Member
    офлайн
    Firintihole Member

    435

    14 лет на сайте
    пользователь #320114

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 27 мая 2011 00:38 Редактировалось Firintihole, 1 раз.

    del

  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 мая 2011 16:17
    Gorsvet:

    zalexir :

    Gorsvet, какое ваше мнение по поводу дверей Халес серии Версаль (патина, ваниль). В салоне смотрел вживую - понравилось. Хочу заказывать, просветите какие недостатки у них бывают...

    Качество нормальное должно быть. По крайней мере ужасного ничего быть не должно. Как и любая патина - это частично ручная отделка, так что теоритически возможно небольшое расхождение по цвету с салонным образом (не факт что будет, но при получении дверей обратите внимание)

    А по срокам Вас устроило? Сроки говорят по 2-3 месяца на эту серию, могу конечно ошибаться, может устарела информация.. Отпишите что со сроками.

    Ну за "американские президенты" за 2 недели сделали.... Правда ждем еще притворные планки. Вот.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 1 июня 2011 15:11
    Firintihole:

    Подскажите пожалуйста информацию по двери "Милано 4" изготавливает "Исток". Бюджет ограничен, поэтому более дорогие варианты не рассматриваю. Может посоветуете аналогичный дизайн других фирм изготовителей но дешевле? Заранее спасибо!

    Честно сказать в нынешних розничных ценах не ориентируюсь - троговля кто что хочет то и закладывает. Между производителем и оптовиком понятные и стабильные цены, а то что этот оптовик отдает в свою или чужую розницу - там все каждый день может меняться. И курс может быть заложен разный.

    Посмотрите http://d-h.by/2558/

    Или древпромовские : http://www.dveri-vsem.com/ser-k.html

    цены не сравню, правда..

  • cati-66 Senior Member
    офлайн
    cati-66 Senior Member

    37087

    14 лет на сайте
    пользователь #212113

    Профиль
    Написать сообщение

    37087
    # 5 июня 2011 19:14

    Кто что-нибуть подскажет по молодеченским шпонированным дубовым дверям (выбеленный дуб)? ценник приятный у них. Кто сталкивался с качеством?

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 6 июня 2011 12:54

    Своих денег стоят. Молодой завод, новое оборудование. Брака минимум.

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 8 июня 2011 13:59

    А подскажите по такому вопросу.

    Я хочу поставить раздвижную дверь. Никакого портала делать не буду. Дверь будет ездить вдоль стены очень близко - обычный плинтус уже не поместится. И пол будет паркетный - там от края паркета до стены будет проем технологический сантиметра два.

    Что же вместо плинтуса поставить?

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 8 июня 2011 14:14
    cati-66:

    Кто что-нибуть подскажет по молодеченским шпонированным дубовым дверям (выбеленный дуб)? ценник приятный у них. Кто сталкивался с качеством?

    Название фабрики?

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 8 июня 2011 17:09

    Название фабрики?

    Я так понял "Вист".

    vklimk,

    Что же вместо плинтуса поставить?

    Придется без плинтуса...

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 9 июня 2011 10:18

    DED™, а чем можно красиво заделать щель между паркетом и стеной?

  • Birthday Member
    офлайн
    Birthday Member

    454

    21 год на сайте
    пользователь #12878

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 9 июня 2011 11:53

    Посоветуйте,

    Нужно сделать дверь в проеме 130см, дверь выходит слишком широкая, поэтому наверное 2 полотна причем полотна должны быть не одинаковые по размеру и виду (требуется обыграть переход от плитки к ламинату(паркету), распашная не подходит - открываться наружу не может, а открываясь внутрь - портит все в комнате.

    Надумал пока делать раздвижную дверь из двух полотен, с размерами полотен 35 и 95 см например.

    это нормально с точки зрения изготовления и пользования, или идея не стоит усилий?

    как альтернативный вариант - закладывать (уменьшать размер проема) и ставить метровую раздвижную дверь.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 9 июня 2011 13:28
    Birthday:

    Посоветуйте,

    Нужно сделать дверь в проеме 130см, дверь выходит слишком широкая, поэтому наверное 2 полотна причем полотна должны быть не одинаковые по размеру и виду (требуется обыграть переход от плитки к ламинату(паркету), распашная не подходит - открываться наружу не может, а открываясь внутрь - портит все в комнате.

    Надумал пока делать раздвижную дверь из двух полотен, с размерами полотен 35 и 95 см например.

    это нормально с точки зрения изготовления и пользования, или идея не стоит усилий?

    как альтернативный вариант - закладывать (уменьшать размер проема) и ставить метровую раздвижную дверь.

    Не подскажу по раздвижным дверям, 130 проем это однозначно 2 двери. Либо равнопольные (2 по 60) либо разные. Возможно те, кто делает раздвижные двери может и могут делать любое кол-во см, но как правило делается 40+80 либо 30+90. Узнавайте - есть ли какие-то стандарты - непосредственно у производителей раздвижных дверей.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 9 июня 2011 13:39
    DED™:

    Название фабрики?

    Я так понял "Вист".

    .

    Если Вист, то он совсем не молодой, просто видимо перешел от одного собственника к другому, слегка переоборудовался (вернее доукомплектовался мелкими станками и инструментом). Или что-то вроде. "Новое оборудование" не тождественно "минимум брака"

    .. Ну и кроме того, в Молодечно есть еще пару мест, в одном из них было кое-что достойное. НО это скорее малосерийное, полу-на-коленочное" производство. Хотя по качеству там у меня претензий больших не возникло. Эту и другие производственные точки (и не только в РБ) торгующая сеть может выдавать за Вист, или расплывчато "собственное производство".. так что там все непонятно. Эта сеть почти весь товар называет собственным производством (если я правильно догадываюсь кто это)

    К тому же мое личное мнение по "беленому дубу" (а это 98% файн-лайн) - шпон - самый отстойный по качеству из всех файнов. Как он себя в эксплуатации поведет - бабка надвое гадала: пожелтеет, порозовеет, потрескается, вздуется..

    Желаю покупателю, чтоб повезло. Правда. искренне желаю.

    ____

    Если кому нужно именно этот цвет - это для любителей лотереи "Ваше лото"..:D

    мой совет не брать этот файн, лучше уж аналогичный по цвету ламинат (ламинатил и тп) - дешевый или дорогой - зависит от кошелька.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 9 июня 2011 13:55
    Birthday:

    Посоветуйте,

    как альтернативный вариант - закладывать (уменьшать размер проема) и ставить метровую раздвижную дверь.

    А зачем?, пусть будет просторнее, Вам же мебель туда заносить, это ж у Вас зал наверное, подумайте через какой проем Вам это будет удобнее. И почему Вы так не хотите 2 равные двери по 60? Сейчас масса красивых вариантов можно придумать типа:

    http://www.fashion-doors.ru/catalog2/19

    http://www.union.ru/zakaz10.htm

    http://www.union.ru/zakaz30.htm

    Это в качестве идей. Под заказ если вам будут делать - могут предложить идеи по стеклу на месте

    например http://bel-atv.deal.by/p183357-tripleks-risunkom-dlya.html

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 9 июня 2011 16:55

    vklimk,

    DED™, а чем можно красиво заделать щель между паркетом и стеной?

    Может тонкий Т-образный профиль поискать?

    Нужно сделать дверь в проеме 130см,

    Никакой проблемы не вижу. Любые двери годятся для использования в качестве раздвижных, а приличные фабрики (Волховец, Краснодеревщик, Александрийские двери, Марио Риоли, Софья, масса итальянских фабрик) разработали и запустили в производство свои фирменные раздвижные системы. А на помощь к эстраординарному нестандарту с удовольствием придут местные самоделкины. Так, что выбор огромен.

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".