дыфы:
хе, а меня прикалывает рекламная компания. т.е. нужен был тариф для жадных до денег мужыков, которые готовы женам купить дешевый телефон и тариф чтоб платить поменьше.
сделали легкий. подключили мужыки жен своих.
маркетинг пошел дальше. щас реклама идет - он не захотел тебя подключать, тогда подключись сама.
интересно что дальше будет.
Сам придумал? Назови меня жадным, но я пошел и за бабло (9450) сменил жене твриф со Старт на Легкий. Мне так удобнее и смена тарифного плана окупится за 2 месяца. Если бы я был жадным, я вообще бы отключил предыдущий контракт и подключил новый, но дело не в этом, а в том, что просто неохота платить в два раза дороже за связь, чем за нее можно платить. Дело даже не в 5000 рублей в месяц, а в расходах на 100% больших, нежели необходимо. Просто в основе своей - это борьба за клиента, которому на прежних условиях подключаться больно, с препейдами, видать, велком связываться не хочет, дал тариф за доллар с подключением к связи лучшей по качеству и количеству услуг чем МТС, но и чуть дороже, чем МТС-ный джинс. При этом все бабло при подключении идет в оплату услуг и не снимается за активацию тарифа. Но применение предложения "Легкий" шире, чем это кажется на превый взгляд. Например кто-то может подключиться к Легкому за 20000 руб и через сутки сменит тариф хоть на Бизнес+.