Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 ноября 2010 21:14 Редактировалось МинскийMuller, 76 раз(а).
    01 2012 FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 16 - 18 Mar
    02 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 23 - 25 Mar
    03 2012 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 13 - 15 Apr
    04 2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 20 - 22 Apr
    05 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2012 (Catalunya) 11 - 13 May
    06 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2012 (Monte Carlo) 24 - 27 May
    07 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2012 (Montréal) 08 - 10 Jun
    08 2012 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 22 - 24 Jun
    09 2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 06 - 08 Jul
    10 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2012 (Hockenheim) 20 - 22 Jul
    11 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ 2012 (Budapest) 27 - 29 Jul
    12 2012 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 31 Aug - 02 Sep
    13 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2012 (Monza) 07 - 09 Sep
    14 2012 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 21 - 23 Sep
    15 2012 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 05 - 07 Oct
    16 2012 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 12 - 14 Oct
    17 2012 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX (New Delhi) 26 - 28 Oct
    18 2012 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina) 02 - 04 Nov
    19 2012 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX (Austin) 16 - 18 Nov
    20 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2012 (São Paulo) 23 - 25 Nov
    Red Bull Racing
    1 Sebastian Vettel
    2 Mark Webber
    McLaren
    3 Jenson Button
    4 Lewis Hamilton
    Ferrari
    5 Fernando Alonso
    6 Felipe Massa
    Mercedes
    7 Michael Schumacher
    8 Nico Rosberg
    Lotus
    9 Kimi Räikkönen
    10 Romain Grosjean
    Force India
    11
    12
    Sauber
    14 Kamui Kobayashi
    15 Sergio Perez
    Toro Rosso
    16 Даниэль Риккиардо
    17 Жан-Эрик Вернь
    Williams
    18 Pastor Maldonado
    19
    Caterham
    20 Heikki Kovalainen
    21 Jarno Trulli
    HRT
    22 Pedro de la Rosa
    23
    Marussia
    24 Timo Glock
    25 Charles Pic
    Сезон 2011 завершен,
    победителем второй год подряд стал
    Себастьян Феттель

    Чемпионат пилотов
    Поз Пилот(Команда) Очки
    -----------------------------------------------
    01. S. Vettel (RBR-Renault) 392
    02. J. Button (McLaren-Mercedes) 270
    03. M. Webber (RBR-Renault) 258
    04. F. Alonso (Ferrari) 257
    05. L. Hamilton (McLaren-Mercedes) 227
    06. F. Massa (Ferrari) 118
    07. N. Rosberg (Mercedes) 89
    08. M. Schumacher (Mercedes) 76
    09. A. Sutil (Force India-Mercedes) 42
    10. V. Petrov (Renault) 37
    11. N. Heidfeld (Renault) 34
    12. K. Kobayashi (Sauber-Ferrari) 30
    13. P. di Resta (Force India-Mercedes) 27
    14. J. Alguersuari (STR-Ferrari) 26
    15. S. Buemi (STR-Ferrari) 15
    16. S. Perez (Sauber-Ferrari) 14
    17. R. Barrichello (Williams-Cosworth) 4
    18. B. Senna (Renault) 2
    19. P. Maldonado (Williams-Cosworth) 1
    20. P. de la Rosa (Sauber-Ferrari) 0
    21. J. Trulli (Lotus-Renault) 0
    22. H. Kovalainen (Lotus-Renault) 0
    23. V. Liuzzi (HRT-Cosworth) 0
    24. J. d'Ambrosio (Virgin-Cosworth) 0
    25. T. Glock (Virgin-Cosworth) 0
    26. N. Karthikeyan (HRT-Cosworth) 0
    27. D. Ricciardo (HRT-Cosworth) 0
    28. K. Chandhok (Lotus-Renault) 0

    Кубок конструкторов
    Поз Команда/Очки
    -----------------------------------------------
    01. RBR-Renault 650
    02. McLaren-Mercedes 497
    03. Ferrari 375
    04. Mercedes 165
    05. Renault 73
    06. Force India-Mercedes 69
    07. Sauber-Ferrari 44
    08. STR-Ferrari 41
    09. Williams-Cosworth 5
    10. Lotus-Renault 0
    11. HRT-Cosworth 0
    12. Virgin-Cosworth 0

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • diskonnect Member
    офлайн
    diskonnect Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #124201

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 3 февраля 2011 13:03

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 3 февраля 2011 13:04
    diskonnect:

    В твиттере написали что на машине была небольшая утечка масла(

    это алонсо шланжик подрезал, масло - под колесо и Масса подскользнулсо...:lol:

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 3 февраля 2011 13:06

    пичалька, каэшно, но бум ждать подробностей, а то пока тока пишут, что раскрутило в 5-м повороте, подгорел болид немного, но набежали маршалы с огнетушителями, и все починили.

    Все было как положено: с языками пламени

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 3 февраля 2011 13:09

    А всегда за почти двухкратное опережение коллеги по очкам тебе дают чётный номер??

    Или же Michael'а пропустил вперёд молодой и воспитанный?

    Почему у него 7? Этот номер только Niko!

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 февраля 2011 13:13
    dimuklis:

    А всегда за почти двухкратное опережение коллеги по очкам тебе дают чётный номер??

    Или же Michael'а пропустил вперёд молодой и воспитанный?

    Почему у него 7? Этот номер только Niko!

    миша становился ЧМ с нечетным номером, в прошлом году ему дали номер и в этом, какой захотел !:znaika:

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 3 февраля 2011 14:16

    дали номер и в этом, какой захотел

    семёрка ведь так похожа на единицу... ах... мишель...

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 февраля 2011 16:11
    F1news:

    Идея с использованием в Формуле 1 подвижного заднего крыла, призванного увеличить количество обгонов, пока вызывает немало вопросов. Понимая, что опробовать новинку в реальных условиях команды смогут только во время первых гонок сезона, представители FIA объявили базовые правила применения этой системы, добавив, что они могут быть скорректированы по ходу сезона.

    По первоначальной задумке, пилот сможет активировать механизм лишь на финальном 600-метровом отрезке стартовой прямой, и только в том случае, если ему удалось достаточно близко подобраться к идущему впереди сопернику. Такие данные, по информации британского еженедельника Autosport, команды получили от FIA. После нескольких первых гонок полученный опыт будет проанализирован, и в регламент будут внесены коррективы.

    Пока же именно 600-метровая зона сочтена оптимальной. В этом случае совершить обгон будет возможно, но не слишком легко. Компьютерная симуляция показывает, что разница в скорости машин к концу отрезка составит 10-12 км/ч. Чтобы сделать процесс более наглядным, на асфальт будет нанесена специальная маркировка.

    Во-первых, в повороте, выводящем на прямую, отметят расстояние, соответствующее секундному отрыву между машинами. Это позволит болельщикам на трибунах и телезрителям понять, достаточно ли близко подобрался атакующий, чтобы получить право воспользоваться подвижным крылом. А на самой прямой будет нанесена линия, отмечающая начало 600-метровой зоны.

    FIA планирует опробовать механизмы определения отрыва между пилотами и разницы в скорости с поднятым и опущенным крылом уже на тестах в Хересе на следующей неделе. Затем, во время финальной сессии в Бахрейне, которая пройдет в начале марта, все принципы и механизмы пройдут полноценные испытания.

    Правда, захотят ли команды принимать участие в них – пока не ясно, потому не исключено, что настоящую проверку новая система пройдет непосредственно в первой гонке сезона. Если же в Бахрейне выяснится, что 600-метровая зона позволяет гонщикам обходить соперников без особых сложностей – протяженность участка будет скорректирована в меньшую сторону.

    В Бахрейне, Австралии и Малайзии зона для обгона будет расположена перед первым поворотом, тогда как на китайской трассе решено разместить ее в конце самой длинной прямой.

    Как же все запущенно...

  • dimuklis Senior Member
    офлайн
    dimuklis Senior Member

    5860

    17 лет на сайте
    пользователь #94972

    Профиль
    Написать сообщение

    5860
    # 3 февраля 2011 16:23

    FIA сложная и многоуровневая структура... Им видней... ))

    Думаю, что побалуются и забудут этот детский сад с линиями и километрами в час.

    Интересно, а как тут с командной тактикой? Или это не будет распространяться на гонщиков одной команды? Где тогда справедливость? :roll:

    «Если ты родился без крыльев - не мешай им расти» Coco Chanel
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 февраля 2011 16:28

    хаха, забавно, пусть еще знаки поставить типа "обгон запрещен" "конец зоны запрета обгона" :-D

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14791

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 3 февраля 2011 16:55

    зона обгона определяет только место где можно регулировать заднее антикрыло. в других местах по прежнему можно обгонять, без антикрыла. Все опасаются что иначе к последнему кругу будет выгодно выходить вторым, и за счет использования регулирования антикрыла легко выходить вперед.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 3 февраля 2011 17:50

    амно. Либо правило действует на всей трассе, либо не действует вобще. ИМХО, лучшая иллюстрация произошедшего:

    poligraph:

    хаха, забавно, пусть еще знаки поставить типа "обгон запрещен" "конец зоны запрета обгона" :-D

    Пы.Сы. МассА снова на трассА! :D правда, резалтами пока не радует:

    1. Пшецки Кубик Lotus Renault GP R31 1:13.144 88

    2. Плакса-Сутиль Force India VJM-03 1:13.201 + 0.057 107

    3. Дженсон Кнопка McLaren MP4-25 1:13.553 + 0.409 102

    4. Длинный австралийский Марк Red Bull Racing RB7 1:13.936 + 0.792 92

    5. Священник Мальдонадо Williams FW33 1:14.299 + 1.155 85

    6. Крутой ПереЦ Sauber C30 1:14.458 + 1.314 104

    7. Великий Миша Mercedes GP W02 1:14.537 + 1.393 106

    8. Скромный Масса Ferrari F150 1:14.541 + 1.397 67

    9. Носатый Буэми Toro Rosso STR6 1:14.801 + 1.657 73

    10. Тимо ГлЮк Virgin Racing VR-01 1:15.526 + 2.382 104

    11. Какой-то армянин Картикеян HRT F1 Team F110 1:16.535 + 3.391 63

    по стостоянию на 17.50 в Минске

    Пы.Пы.Сы. пусть никто не обижаеццо - я просто прикололся

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 3 февраля 2011 18:00

    Какой-то армянин Картикеян

    :super:

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 3 февраля 2011 18:03

    :D

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 3 февраля 2011 19:50

    А всегда за почти двухкратное опережение коллеги по очкам тебе дают чётный номер??

    Или же Michael'а пропустил вперёд молодой и воспитанный?

    Почему у него 7? Этот номер только Niko!

    Проснулись... на формульных сайтах по этому поводу давно уже дебаты отшумели...

    А вообще с этим номером в Мерсе устроили какой-то детский сад ,ей-богу.

    Как же все запущенно...

    Я вот никогда не понимал на кой хрен всю эту тутфту с использованием управляемого заднего антикрыла накрутили. Не, ну про расстояние на котором систему можно активировать - это еще куда не шло, но то что систему можно будет использовать лишь на тех участках, которые определят мозгляки из ФИА... на фига этот цирк вообще?

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 3 февраля 2011 19:52

    амно. Либо правило действует на всей трассе, либо не действует вобще. ИМХО, лучшая иллюстрация произошедшего:

    :100500: интрига убиваестя к херам

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 февраля 2011 21:20
    King Stah:

    Я вот никогда не понимал на кой хрен всю эту тутфту с использованием управляемого заднего антикрыла накрутили. Не, ну про расстояние на котором систему можно активировать - это еще куда не шло, но то что систему можно будет использовать лишь на тех участках, которые определят мозгляки из ФИА... на фига этот цирк вообще?

    Вот именно, взялись увеличить число обгонов... Но обгоны хочется смотреть на различных участках трассы...

    А теперь что получается - никто не будет рисковать да прямой старт финиш... потому как с КЕРС и упрявляемым крылом обогнать проблемы не составит...

    Однозначно ограничение использования - полная хрень.

  • Vayne Junior Member
    офлайн
    Vayne Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #327724

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 3 февраля 2011 21:21
    Reader_p:

    зона обгона определяет только место где можно регулировать заднее антикрыло. в других местах по прежнему можно обгонять, без антикрыла. Все опасаются что иначе к последнему кругу будет выгодно выходить вторым, и за счет использования регулирования антикрыла легко выходить вперед.

    Ну это еще в индикаре прокатит где регулярно выезжает пейскар... Да и в Ф1 отрывы на финише больше..

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 4 февраля 2011 11:07

    Flavor, :super:

    Фоменко:

    «В понедельник, 7 февраля, мы официально объявим о том, что Marussia Virgin Racing – не просто первая русская команда, а первая команда с российской лицензией. Это означает, что в случае победы будет звучать российский гимн»

    тут

    King Stah:

    :100500: интрига убиваестя к херам

    вот именно.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 февраля 2011 11:22

    интрига убиваестя к херам

    зато какой профит. зрительские места где "можно" обгонять можно продавать втридорога.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 4 февраля 2011 11:44
    poligraph:

    зато какой профит. зрительские места где "можно" обгонять можно продавать втридорога.

    если на стартовых, то там и так недешевые: напротив боксов, над боксами и т.п. Большая часть "козырных" мест - специально оборудованные, закрытые, а то и VIP-зоны, де не только Ф1 можно смотреть, но и коктельчики попивать, развалившись в кресле.

    А трибуны простые - да, еще больше будут дифференцировать. Берни своего не упустит, это точно.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
Тема закрыта