Jok3rSheFF:Весь день не работает ни интернет, ни звонки. Тариф мультинет, трафик распределён, деньги на счету есть (25р на счету, и это уже после списания стоимости за тариф). Все сайты на всех устройствах перенаправляются на страницу "закончился трафик" и там пишется к примеру "У вас осталось 9000 МБ и 15руб. Вы можете пополнить запас трафика, подключив еще пакет". И так НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ. Трафик распределили ещё в 2 часа ночи. Срочно нужен интернет и вот такая ужасная работа оператора.
Саппорт по номеру 909 уже 4 часа как недоступен (и это в рабочее время, хоть и в субботу), отличный сервис. На сайте саппорта тоже нет (в смысле якобы "отсутствует в данный момент".
Устройства естественно перезагружались, никаких проблем с настройкой быть не может (сразу на нескольких телефонах, планшетах и компах).
Смс о начислении трафика и минут тоже давно пришла. Просто нет слов. Сложно даже проверить, что так работает крупный оператор связи с миллионами абонентов.
P.S.: и не надо лгать про кэш, личный кабинет семьи/мультинет на сайте действительно не работает. Пробовал с четырёх разных устройств.
напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Посмотрим, в каком статусе тариф