Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 1 марта 2007 22:17

    sva75, imho летом на сухом асфальте все совсем не так.

    Я мерял с 60 км/ч. Юз метра на 2 - 2,5 эффективнее.

    Обычный юз тапкой в пол. Потом включал ABS и с ней же улетал метра на два дальше.

  • Vadjik Neophyte Poster
    офлайн
    Vadjik Neophyte Poster

    28

    21 год на сайте
    пользователь #4945

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 марта 2007 01:52

    из практики могу сказать следующее, несомненно с АБС машина лучше управляема, но что касается тормозного пути, АБС выигрывает на мокром покрытии, на снегу(не укатанном), меньше вероятность заноса когда разное покрытие справа и слева, на льду АБС проигрывает однозначно, пробовал неоднократно, заезд к стоянке сплошной каток длинною в метров 700 по прямой(не всегда конечно), катался туда-обратно, специально тормозил на разных скоростях, вывод АБС на льду вообще не дает тормозить, лучшие результаты получались даже используя ручник(правда на большой скорости из-за разных усилий видимо может заносить), правильнее делать систему АБС отключаемой, это мое мнение

  • Vadjik Neophyte Poster
    офлайн
    Vadjik Neophyte Poster

    28

    21 год на сайте
    пользователь #4945

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 марта 2007 01:59

    да про болид формулы 1 пример неудачный, масса меньше площадь шины намного больше

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 2 марта 2007 09:50

    ЛОЛ. А я понял теоретегов. Серьезно.

    Ребятки просто тормозить не умеют. Готов спорить на что угодно, что на одном и том же участке дороги с равной скоростью с абс на скользкой дороге я заторможу быстрее, чем без оной.

    Я сейчас просто сижу и улыбаюсь от осознания того, что те, кто пишет эту чухню, просто боятся абс.

    Попробуйте доказать сами себе обратное теоретеги.

    С 30 км\ч на скользкой дороге без абс и потом то же самое с оной _В_ПОЛ_

    Стрекочет? В пол что есть силы!!! Страшно да? :lol: То то же.

    Так что не надо дезинформации, ноги которой растут из вашего страха.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3568

    20 лет на сайте
    пользователь #13255

    Профиль

    3568
    # 2 марта 2007 10:04

    Vadjik,

    да про болид формулы 1 пример неудачный, масса меньше площадь шины намного больше

    Болид был приведён в пример, не из-за его короткого тормозного пути,... А для того, чтобы показать что через голову не прыгнешь! Короче для тех, кто молится на АБС... наверное очно считают, что если на болид влепить АБС, то ваще сразу останавливаться будет :D

    Aus Liebe zum Automobil
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 2 марта 2007 10:12

    Wolfsjunge, те кто молится на АБС, понимают принцип его действия. И понимают, что машина с АБС на сколькзой дороге реально тормозит в отличии от ситуации, когда ее по инерции несет всем весом, как корову. А если еще бочком и в столб, то вообще весело. :lol:

    [banned]
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 марта 2007 10:36

    Вообще-то ABS в Формуле-1 запрещены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 марта 2007 10:44
    united:

    Вообще-то ABS в Формуле-1 запрещены.

    А вот интересно, на своих гражданских машинах пилоты Ф1 АБС отключают ;) ?

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 марта 2007 10:45

    Как и трэкшн контроль был запрещен, а потом разрешен. И как ни странно машины с ним почему-то стали ехать таки быстрее, а не медлненней. Думаю если бы на Ф1 поставили abs соотв. уровня, то они бы еще круче тормозили :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 марта 2007 10:54

    localhost,

    Они ездили бы быстрее, без сомнений. Поэтому и запретили. В 2008-м единый ECU для двигателя сведет трекшн-контроль на нет - вот тогда будет жосцка :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 марта 2007 11:35

    sva75, ну так давайте проведем тест! у вас какая резина? зима? лето?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 марта 2007 13:16
    Unregistered:

    Wolfsjunge, те кто молится на АБС, понимают принцип его действия. И понимают, что машина с АБС на сколькзой дороге реально тормозит в отличии от ситуации, когда ее по инерции несет всем весом, как корову. А если еще бочком и в столб, то вообще весело. :lol:

    вот это точно - все эти размышления на тему мол юзом эффективнее чем с АБС хороши когда мы тормозим юзом на сухом асфальте да со скорости км так 30-40

    А на это можно ответить только тем что на таких скоростях не проблема не ошибиться с дистанцией так что если кто и заставит тормозить в пол и с АБС это не проблема, зато резина будет целее

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 марта 2007 13:31
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 марта 2007 21:23

    liven_,

    Я мерял с 60 км/ч. Юз метра на 2 - 2,5 эффективнее.

    Обычный юз тапкой в пол. Потом включал ABS и с ней же улетал метра на два дальше.

    Думаю, что либо АБС плохо настроена или глючит, либо тест проведён необъективно.

    Eddy,

    вот это точно - все эти размышления на тему мол юзом эффективнее чем с АБС хороши когда мы тормозим юзом на сухом асфальте да со скорости км так 30-40

    Вот-вот. Когда машина идёт юзом, то резина сильно нагревается и скольжение получается чуть ли не как на лыжах. Меня удивляют разговоры, что ступенчатое торможение или юз может быть даже на сухом асфальте эффективнее АБС ! Вы пробовали "пробить" педаль тормоза в исправной машине до срабатывания АБС на сухом асфальте !? Да там надо давить что есть силы, асли АБС правильно работает и резина хорошая ! А скорость срабатывания блока такова, что никакая нога за ним не угонится.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 3 марта 2007 01:18
    Андрей Владимирович:

    sva75, ну так давайте проведем тест! у вас какая резина? зима? лето?

    У меня и та и та, но с маленькой разницей:

    лето - 4 колеса Kuhmo Powermax 769

    зима - Semperit SportGrip направленная спереди и Semperit TopGrip сзади. Заезжал на бордюр и угробил колес правое переднее (лопнула нитка корда и вылезла шишка), пришлось купить пару другой.

    А провести можно, только надо определиться со временем (я ведь тоже далеко не всегда свободен).

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 3 марта 2007 21:25
    zenturion:

    Думаю, что либо АБС плохо настроена или глючит, либо тест проведён необъективно.

    Тормозная, ABS, подвеска, резина на момент теста - все в норме.

    zenturion:

    Меня удивляют разговоры, что ступенчатое торможение или юз может быть даже на сухом асфальте эффективнее АБС ! Вы пробовали "пробить" педаль тормоза в исправной машине до срабатывания АБС на сухом асфальте !? Да там надо давить что есть силы, асли АБС правильно работает и резина хорошая ! А скорость срабатывания блока такова, что никакая нога за ним не угонится.

    Нда...

    Мой вам совет, потестируйте с ABS и без, ваше мнение изменится . Только не надо рассказывать про многолетний опыт на разных автомобилях, нужно просто попробовать с ABS и без нее на одном и том же автомобиле, благо отключить систему не составляет труда. Я сам не верил что юз эффективнее, пока раз пять не повторил тест.

    Вообще, споры о том, эффективно ABS или нет, это как «какой привод лучше, передний или задний?» Кому как, о вкусах не спорят. Везде свои плюсы и минусы. Так что не нужно так самоуверенно утверждать об эффективности ABS в любых ситуациях.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Господа, я не против ABS, это хорошая система. Но не нужно приписывать ей нереальное. У нее есть свои плюсы и свои минусы. В каких то ситуациях она действительно помогает остановиться, в других же ведет вас прямиком в корму впередиидущего авто.

    К примеру, попробуйте оттормозиться на ушатанных аммо с горочки по разбитой дороге, авто с ABS вообще никак тормозить не будет.

    ЗЫ Летом предохранитель ABS у меня всегда путешествует в бардачке )

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 марта 2007 22:24

    liven_,

    Мой вам совет, потестируйте с ABS и без, ваше мнение изменится

    Можно почитать здесь: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php . Там и некоторые "парадоксы описаны".

    Или здесь:http://www.madi.ru/spravochnik/part4_3.html. А ещё лучше вот здесь: http://www.zr.ru/arch45919.html .Тута спецы из "За рулем" тестили тормоза на разных авто с АБС и без оной. Везде результат однозначный - с АБС на сухом асфальте тормозной путь сокращается примерно на 20% !

    Камрад, ну не может исправная машина даже по законам физики ( коэффициент сцепления при скольжении и т. д.) тормозить лучше юзом, чем с АБС (на асфальте). Это давно доказано и тысячу раз проверено! Если у тебя другой результат, то это проблема в АБС на твоем авто. Кстати, а что за тачка у тя?

    И ещё вопрос - тебе приходилось аварийно тормозить со 100 км/ч, когда в 20 метрах перед тобой наперерез выезжает автобус?

    Зы: Проверь свой блок АБС и поставь предохранитель назад. :)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 4 марта 2007 22:14
    liven_:

    zenturion:

    Думаю, что либо АБС плохо настроена или глючит, либо тест проведён необъективно.

    Тормозная, ABS, подвеска, резина на момент теста - все в норме.

    zenturion:

    Меня удивляют разговоры, что ступенчатое торможение или юз может быть даже на сухом асфальте эффективнее АБС ! Вы пробовали "пробить" педаль тормоза в исправной машине до срабатывания АБС на сухом асфальте !? Да там надо давить что есть силы, асли АБС правильно работает и резина хорошая ! А скорость срабатывания блока такова, что никакая нога за ним не угонится.

    Нда...

    Мой вам совет, потестируйте с ABS и без, ваше мнение изменится . Только не надо рассказывать про многолетний опыт на разных автомобилях, нужно просто попробовать с ABS и без нее на одном и том же автомобиле, благо отключить систему не составляет труда. Я сам не верил что юз эффективнее, пока раз пять не повторил тест.

    Вообще, споры о том, эффективно ABS или нет, это как «какой привод лучше, передний или задний?» Кому как, о вкусах не спорят. Везде свои плюсы и минусы. Так что не нужно так самоуверенно утверждать об эффективности ABS в любых ситуациях.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Господа, я не против ABS, это хорошая система. Но не нужно приписывать ей нереальное. У нее есть свои плюсы и свои минусы. В каких то ситуациях она действительно помогает остановиться, в других же ведет вас прямиком в корму впередиидущего авто.

    К примеру, попробуйте оттормозиться на ушатанных аммо с горочки по разбитой дороге, авто с ABS вообще никак тормозить не будет.

    ЗЫ Летом предохранитель ABS у меня всегда путешествует в бардачке )

    Если так все плохо с АБС, то наверно все правительственные и представительские машины должны быть без АБС? Я думаю, что наоборот. Они напичканы электроникой по самое не хочу. И еще я думаю, что по большому счету большинство советов Цыганкова устарели, так как в бытность его советов практически не было машин ни с АБС, ни ЕСП, ни с кучей других фишек для стабилизации и устойчивости машины.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 4 марта 2007 22:26
    liven_:


    К примеру, попробуйте оттормозиться на _ушатанных аммо_ с горочки по разбитой дороге

    Это проблема водителя, а не АБС, равно как и летняя резина на льду. :roof:

    [banned]
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 марта 2007 22:35

    Big&Fat,

    Если так все плохо с АБС, то наверно все правительственные и представительские машины должны быть без АБС? Я думаю, что наоборот.

    Еще многие из "тест-пилотов" неверно думают, что если АБС уже "застрекотала", то сильнее на педаль тормоза давить уже не нужно. А на самом деле машина с АБС наиболее эффективно тормозит как раз при торможении "в пол",т.е. как в аварийной ситуации. Вот у некоторых и получается, что тормозной путь юзом вроде короче, чем с АБС, хотя всё дело в недостаточном усилии.:P