Tol55:Yosic:Возьмите какой сандеро даже, он будет лучше во всем начиная от шумо изоляции и заканчивая повседневной эксплуатацией.
Владельцы Сандеро жалуются, что их новые машинки начинают ржаветь в первый же год эксплуатации - капот со внутренней стороны и подкапотное пространство, например, стаканы амортизаторов. Судя по снимках, буйно так ржавеют. И неизвестно, избавит ли их от этой болезни антикоррозийная обработка. Как ни странно, но о Равонах такого не пишут, хотя машина не оцинкована. Сандеро Степвей в самой простой комплектации дороже Равона в люксовой. Если купить Равон, сделать ему полный антикор и поставить локеры в колесные арки, он все равно обойдется дешевле, чем стоковый Сандеро, которому опять-таки жизненно необходим антикор. Равон проигрывает Сандеро только по внутренним размерам салона и багажнику, но это не всегда требуется владельцу. Если бы мне важен был салон и багажник, то присматривался бы к Ларгусу - там он огромный, да и машину в целом хвалят.
Капот далеко не у всех, а про стаканы - вообще первый раз слышу, хотя не отрицаю, что такое возможно.
У меня есть стойкое ощущение, что с равоном сандеро вам покажется образцом стойкости к коррозии. Возможно есть какие-то нюансы у сандеро, но с жуками их не видно, хотя их не мало ездит и уже без гарантии давно. Сандеро обработан уже на заводе, скрытые полости и прочее, днище тоже обработано. Обработать днище так же как на заводе вы просто не сможете ни за какие деньги на афтемаркете.