Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 апреля 2008 13:17

    Вчера на ТО-30 000 поменяли мне свечи (королла). Заправлялся 95-ым с июня 2006-го года. Старые свечи не красные, не желтые, не белые. Только нагар, из-за которого машин последние 2-3 месяца заводилась не с полтыка, а с "тыка".

    Т.е. боятся ферроценов и прочей муйни/присадок не стоит. От 92-го на предыдущей машине через 10 000 был такой же чудный нагар.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 апреля 2008 14:57

    Roman4x4, какая заправка или все-равно ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 апреля 2008 16:07

    localhost, в основном Славнефть на Жукова. Пару раз белнефтехим.

  • DAP Senior Member
    офлайн
    DAP Senior Member

    829

    20 лет на сайте
    пользователь #25048

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 11 апреля 2008 10:40

    осилил пару страниц этой темы и сделал для себя вывод в ее бестолковости ((( Не могу понять противников 95го бензина. Все зависит от типа двигателя, а качество 92го и 95го у нас одно и тоже, конечно не исключены случаи как и везде. уже 7 лет езжу сменил 4 машины, лью 95 и 92 и никаких проблем с заводом и динамикой не было. некотрые сетуют что зимой на 95ом не завести, тупит --- ИМХО полный бред, проблема не в бензине а в вашем авто (ну нельзя лить в некоторые машины 95й, особенно не любят его некоторые немцы). А вот многим японским противопоказан 92 (и динамика хуже, шумнее работает двиг, расход выше --- проверено годами !!!)

    ICQ 444444547
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 11 апреля 2008 22:53

    DAP,

    Что вы говорите, не знаю какими годами и что у вас проверено, но что же тогда происходит с НОВЫМИ авто - неужто у всех с завода проблемы - и у японцев и немцев и остальных...?

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 апреля 2008 10:24

    А вот многим японским противопоказан 92...

    Наверное, стоит проинфомировать об этом, например, дилера Mitsubishi, который при выдаче авто предурепреждает (для MIVEC моторов, по крайней мере): "Будешь лить местный 95 - сниму нах с гарантии... ТОЛЬКО 92!" ;)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 апреля 2008 10:43

    А вот многим японским противопоказан 92

    и поэтому в мануалах пишут не ниже 91-го :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 апреля 2008 12:10
    DAP:

    А вот многим японским противопоказан 92 (и динамика хуже, шумнее работает двиг, расход выше --- проверено годами !!!)

    Зато немцы жрут все подряд, т.к металл толстый и шумка хорошая :D

    .
  • Alekshey Senior Member
    офлайн
    Alekshey Senior Member

    1017

    22 года на сайте
    пользователь #2210

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 12 апреля 2008 16:01

    Просто ипонтсы под высокие обороты все моторчики делают, на которых собственно и требуется большее октановое число.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 апреля 2008 16:46

    Alekshey,

    Просто ипонтсы под высокие обороты все моторчики делают, на которых собственно и требуется большее октановое число.

    Ипонцы ставят форсированные моторы на авто для внутреннего рынка, а на "европейцев" - вполне себе обычные моторы. За всех не скажу, но маздовским моторам на 626-х, собсно, во все времена было пофигу на каком бензине ездить- 92-м или 95-м. На последней модели ( 626 GF ) с датчиком детонации и октан-корректором - это вообще не проблема, хотя и 16 клапанов, и степень сжатия и т.д. Единственная машина, на которую нужен АИ-98 и на двигатель которой не дают гарантию из-за нашего топлива, -это RX-8 с роторным движком.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 12 апреля 2008 17:52

    DAP,

    все, что Вы сказали не соответствует действительности. Если уж совсем - бред. Чего стоит только фраза:

    Все зависит от типа двигателя, а качество 92го и 95го у нас одно и тоже

    Одно и тоже дерьмовое? :lol:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Ca-B Senior Member
    офлайн
    Ca-B Senior Member

    3631

    18 лет на сайте
    пользователь #49966

    Профиль
    Написать сообщение

    3631
    # 12 апреля 2008 18:27

    У меня Toyota Paseo 1.5,заправляю по большей части 92-ым бензином(хотя на лючке написано 95-ый),Но иногда и 95-ый лью.Так вот могу сказать однозначно,что по динамике разницы никакой не почуствовал,но всегда когда заливал пытался ее найти и нефига,но двигатель работает тише на 95-ом,даже человек ,которого я почти всегда подвожу на своей машине заметил разницу.про то что залит 95-ый я молчал:znaika:

  • zeka_myr Senior Member
    офлайн
    zeka_myr Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #21672

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 13 апреля 2008 11:51

    Лил всё время 92. попробовал 95. машине легче стало трогаться. по расходу примерно на 0,8л на сотке меньше.

    п.с. Фиат пунто 1,2.

    есть ли ризон заливать 92 и присадку для повышения октанового числа? плюсы / минусы есть?

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 апреля 2008 01:46

    что порекомендуете лить в Passat B4? склоняюсь к 92, т.к. в в свой старый мондео пробовал лить и то и то, и разницы не заметил (кроме европейского 95):wink:

    уточню: двигло 1,8 моно

  • Crush Senior Member
    офлайн
    Crush Senior Member

    1061

    18 лет на сайте
    пользователь #46414

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 20 апреля 2008 09:58

    есть ли ризон заливать 92 и присадку для повышения октанового числа? плюсы / минусы есть?

    92 и присадка для повышения - это и есть наш 95 бензин. И еще неизвестно что дешевле будет - 95 или 92+присадка.

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 20 апреля 2008 11:16

    ymBia[N], 1.8 если это RP вообще неубиваемый двигун. 92 ему самое то ,хотя субъективно на 95-м лучше едет...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • zeka_myr Senior Member
    офлайн
    zeka_myr Senior Member

    526

    20 лет на сайте
    пользователь #21672

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 20 апреля 2008 12:01

    И еще неизвестно что дешевле будет - 95 или 92+присадка.

    Присадка 5 тыс стоит на 40 литров бензина. а на 40 литров разница между 92 и 95 - 12 тыс.

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 25 апреля 2008 12:46

    В свою Кию Шума лью 95 (как рекомендует завод) уже больше полугода и зимой и весной и, думаю, буду заливать его и дальше. Проехал 18000, тьфу 3 раза, никаких проблем с учетом того что свечи я не менял с момента покупки. И динамика в норме и расход. Заливаю в 95% на Белорусьнефти (на скрипникова) и оргнефтехиме (на машиностроителей).

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 18 декабря 2008 21:41

    а у меня на audi 80 (1992) 1.8s мотор NE, карбюратор и на люке бензобака написано 98... и что лучше лить? пока тока 92 лил...

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 18 декабря 2008 22:02

    ILCooL, Ауди 80 начиная с 92-го любой бензин перерабатывает, с любой заправки. Так что лей 92-й и не парься. Пока ездил на Ауди 80 такой, не подозревал даже, что бензин может быть плохим :)