Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30000

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30000
    # 19 ноября 2004 18:09
    Андрей Владимирович:

    всем - тссс! дальнейшее обсуждение сами знаете кого будет отмечатся желтыми и красными!

    Для полноты картины в АВТО-форуме следует использовать ЗЕЛЁНУЮ карточку.

    Вот только не могу придумать — за что?... :lol:

    P.S.

    Sorry за Off.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2004 18:19

    Marabu, %)))))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    21 год на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 ноября 2004 19:20

    Наверно, самому главному водиле в РБ тож надоело лампочки менять... Ему то лобовое не грозит, Машерова хорошо зачищают

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    22 года на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 19 ноября 2004 19:59

    Особенно порадовала фраза:

    вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов. Тем не менее, безопасности движения это не прибавляло ..

    В нос бы пяткой дать ей, блин.

    Всё равно буду ездить с фарами и днём и ночью!

  • Vitaliy_t Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_t Senior Member

    1463

    23 года на сайте
    пользователь #2988

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 19 ноября 2004 20:03

    Маразм крепчал... No comments.

    Можно конечно ездить с фарами. Но где-нить за городом всегда найдётся на встречной пару дятлов без фар или на габаритах. Кажется, только приучили народ включать фары,а что сейчас начнётся..

  • DeShip Senior Member
    офлайн
    DeShip Senior Member

    628

    23 года на сайте
    пользователь #6266

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 19 ноября 2004 20:50
    Nob:

    Ну да, а то теперь включенный свет фар вполне может сойти за политнеблагонадежность.

    Он может сойти только за повышение безопастности на дороге!

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1500

    21 год на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 19 ноября 2004 21:11

    Вот только что был сюжет на ОНТ про фары. Пи...ец. Кому ж это они мешали? Мне, да и почти всем водилам, находясь за рулем, гораздо удобнее когда все ездят днем с ближним светом, и ты всех видишь и тебя все видят. Это - практика всех цивилизованных стран. Даже в нашем Гондурасе по статистике количество ДТП после введения этого пункта правил существенно снизилось. Хрена лысого Главному Автолюбителю помешал ближний свет, если он ездит на заднем сиденье в жопу тонированного Мерина? Ци можа у яго тамака руль и усякие педальки? toliet:

    P.S. И ваабшчэ, пачэму мы ешчо не занимаемся бытавым пьянствам? (цы. - рэч Авталюбицеля пару дней назад па ТВ)

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 ноября 2004 21:17

    ДА, слов просто нет...:o одни эмоции, плюя на аккум который переодически садится из за непродолжительный поездок но всё же не то что с габаритами, а с ближним езжу и понимаю что это действительно весчь!

    Про продолжать ездить со светом - поддерживаю, буду тоже!:beer:

    Ремонт и обслуживание
  • mayonez Senior Member
    офлайн
    mayonez Senior Member

    541

    24 года на сайте
    пользователь #1252

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 19 ноября 2004 21:54

    А сейчас начнется вот что...... все те кому было ближний в лом включать, но приходилось т.к. правила обязывали, а штрафы не мелкие фары выключат и вы (и я тоже) кто за почти месяц привык, что сзади или сбоку движущееся ТС видно по гням перестанем таковые замечать ...... это неминуемо..... это человеческие привычки .... тем более погода - дерьмо и рост ДТП возрастет. Но самое печальное, что это уже Автолюбителю никто доказывать не будет. .... ни ГАИ ни еще кто-либо ..... побоятся просто ..... :(

    Жизнь прожита не зря - есть что вспомнить, но к сожалению нечего рассказать детям.
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1555

    23 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 19 ноября 2004 22:17

    чтобы еще не начали штрафовать за включенные фары. у нас дураков много

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29062

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29062
    # 19 ноября 2004 22:47

    Как ездил круглый год с фарами так и буду продолжать:moderator:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    24 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 19 ноября 2004 23:17

    Во как интересно. Буду специально с включенными ездить, пусть гаевые остановят. Чего они мне припишут? Какое нарушение? :D

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 ноября 2004 00:07
    Vitaliy:

    Чего они мне припишут? Какое нарушение?

    Неподчинение указу Главнокомандующего... Карается самым страшным образом.

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Venecia Member
    офлайн
    Venecia Member

    131

    21 год на сайте
    пользователь #27661

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 20 ноября 2004 08:56

    Я тоже продолжаю :)) Нас так лучше видно !!!

    <p>Кто понял жизнь - тот не спешит</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 20 ноября 2004 09:48

    Финиш, гондурас в огне. Ну и чем ему эти фары мешали ? Всем нормальным людям только польза была, а ему сидя на задней сидушке своего тонированного в зад мерса эти фары были пофигу. Интересно, а он вообще хоть раз в жизни за рулем ездил ? Судя по всему нет, разве что только за рулем трактора в колхозе один на пустой дороге. И так хватало мудаков что на лампочках экономили, а теперь при такой помощи экономистов еще больше станет :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17225

    23 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17225
    # 20 ноября 2004 09:53

    Скоро сделают поправку в ПДД и за ближний свет в светлое время суток будут штрафовать. Уверен!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30000

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30000
    # 20 ноября 2004 10:18
    localhost:

    ... Интересно, а он вообще хоть раз в жизни за рулем ездил?

    Ну как же!

    И за рулём ездил (на 600-м строительство кольцевой инспектировал :spy: ), и на гармошке... пардон, на баяне играл!

    А рядом совершенно случайно камера оказалась ;) Ну штоб электорату показать... :lol:

    Forrest Gump, учитывая вчерашнюю информацию пресс-службы о требовании представить ЕМУ для рассмотрения новую редакцию ПДД не позднее первого квартала 2005 года, ждать можно всего чего угодно :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    24 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 20 ноября 2004 11:39

    А я вот добавлю немного дёгтя в вашу бочку с мёдом :)

    помню когда начиналось всё с включёными фарами, наверное даже на еэтой ветки я пытался доказать практически, что включеные фары не повлияют на статистику, а даже могут и наоборот её усугубить.. приводил практические доводы и примеры..

    НО все ржали и издевались.. и никто даже воспринимать не хотел!

    ВОТ ВАМ ВСЕМ ЗА ЭТО :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    цитата "Тем не менее, безопасности движения это не прибавляло. "

    КАК ВЫ... УВАЖАЕМЫЕ ДУМАЕТЕ? это утверждение было с потолка взято или на основании сводок УВД ? А?

    По поводу пользы :"правила о том, что транспортным средствам необходимо передвигаться в светлое время суток с включенными фарами, вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов."

    - наверное мнение большинства :D , хотя Вы всё равно скажете, что это фальсификация :lol::lol::lol::lol:

    Далее, те, у кого плохо со зрением, по правилам нуно ездить с очками, и не надо мне говорить, что днём, в очках плохо видно транспорт... А если это и так, то Вам не место за рулём, - Вы опасны для окружающих!

    По поводу Европы, считаю, что их езда с фарами, чисто по политическим соображением, их сводки по увеличению безопасности лишь подтирают тех чиновков, которые хотели выслужится супер пупер нововведением, и в результате ничего обещаного не вышло, вот и врут они своим гражданам, послушным овцам :lol::lol::lol::lol::lol:

    Вообще, где то в начале этой ветки, можно найти ещё мои доводы, примеры и соображение... Хотя Вам всё равно, я знаю... Но и мне поверте тоже :wink:

    Сам лично никогда не ездил в включёным светом в светлое, и помню даже останавливали раза два по этому поводу, и на ответ "А не хочу я со светом ездить" - с миром отпускали, скалясь в строну уезжавшего авто :)

    Терь навреное буит наоборот гы гы гы, "Почему со светом днём?"

    А ездить нуно со светом тада, согласно как придумали наши деды. Они умнее были, и всё продумали. Кто буит спорить? - умнее наших дедов? ню ню :lol::lol::lol:

    P.S. Вообще, политику известного нам человека, я лично не поддерживаю, даже осуждаю, но этот указ, меня порадовал от души.. Впрочем, всё равно бы поступал по своему :)

    ======

    Не ставил целью возобновить дискуссию. Не мне и не Вам это не нужно.

    Просто хотел встрять против течения небольшого количества сторонников провалившегося проекта :lol::lol::lol:

    УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!

    Life so short! Play more!
  • accord Member
    офлайн
    accord Member

    169

    22 года на сайте
    пользователь #6677

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 ноября 2004 12:52

    Inco, просто, Вы, наверное, никогда не пытались выбить из страховой причитающуюся сумму за ДТП, иначе бы включали на своей машине всё, что можно включить (фары, противотуманки, ездовые огни), чтобы хоть как-то уменьшить риск, того, что кто-нибудь не начнет перестраиваться не глядя в зеркало, или выедет со второстепенной дороги на перерез, или "вслепую" начнет поварачивать налево...

    Я рисую ... В деканате ... Вазелином ... Слово "Хватит" ...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30000

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30000
    # 20 ноября 2004 13:06 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).
    Inco:

    ... цитата "Тем не менее, безопасности движения это не прибавляло. "

    КАК ВЫ... УВАЖАЕМЫЕ ДУМАЕТЕ? это утверждение было с потолка взято или на основании сводок УВД ? А?

    Думаю, с потолка, т.к. ни одной устрашающей сводки ГАИ УВД не видел.

    Зато ещё 18 числа специальным образом заходил на страницу ГАИ Мингорисполкома и собственными глазами видел пресс-релиз, в котором подтверждалась позиция ГАИ по поводу ближнего света в светлое время суток, приводились положительные результаты нововведения по статистике прошлого года.

    К сожалению, принципиальностью и чувством собственного достоинства наши министры (и Наумов, в частности) не отличаются, и сегодня упомянутая страница приведена в полное соответствие с генеральной линией :evil:

    Inco:

    ... По поводу пользы: "правила о том, что транспортным средствам необходимо передвигаться в светлое время суток с включенными фарами, вызывали возмущение и недоумение как у водителей, так и у пешеходов." - наверное мнение большинства :D , хотя Вы всё равно скажете, что это фальсификация

    Скажу, что полный бред! Не видел ни одного возмущённого и недоумевающего лица.

    Впрочем нет, одно возмущённое недоумевающее видел — в трансляции БТ вечером 17 ноября :tongue:

    Ну не дано некоторым понять то, что другие поняли лет тридцать-сорок назад!

    Inco:

    ... По поводу Европы, считаю, что их езда с фарами, чисто по политическим соображением, их сводки по увеличению безопасности лишь подтирают тех чиновков, которые хотели выслужится супер пупер нововведением, и в результате ничего обещаного не вышло, вот и врут они своим гражданам, послушным овцам

    Не будем показывать пальцем, кому и что будут подтирать сейчас нашими сводками.

    Определение "послушные овцы" обсуждать не стоит — это уже даже не смешно :cry:

    Inco:

    ... Сам лично никогда не ездил в включёным светом в светлое, и помню даже останавливали раза два по этому поводу, и на ответ "А не хочу я со светом ездить" - с миром отпускали, скалясь в строну уезжавшего авто

    ВРАНЬЁ! НЕ ВЕРЮ!!! :molotok:

    Inco:

    ... А ездить нуно со светом тада, согласно как придумали наши деды. Они умнее были, и всё продумали. Кто буит спорить? - умнее наших дедов? ню ню

    Разумеется, когда передвигаешься на кобыле — не то, что "ближний", даже глаза закрыть можно, забывшись в пьяном бреду — скотинка сама домой доставит. Но Вы, уважаемый, не на кобыле перемещаете тело и не с той скоростью. Так давайте оставим в покое прах предков и будем жить в своём времени.

    Всего Вам доброго!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий