от-таки решил написать. Тема конечно животрепещуща, особенно после того, как 100 баксиков таки стали снова 100-ми баксиков ибо мильён наших денюжек.
Очень улыбает,когда хотят за 1000 взять немца и именно БМВ или Бенца. В этой сумме немца можно смотреть - только ауди 80 ( ессно не бочку
). А вобщё, моё личное мнение, за такие деньги предпочтений быть не должно, а должно быть терпение, здравый смысл, умение общаться с быдлопродавцами( ибо как "А чаго ты хацеу за такие деньггги", словно у них "косарями" сортир обклеен
).
То, что можно смотреть : ауди 80 ( и модель и годы производства ), ауди 100 ( если повезёт, бо в основно хлам или ценник ие-е-ех-х-ху!!!), пассат 2, гольф 2 ( ну куда же, да без корчвагенов
), форд эскорт, фиеста, скорпион ( последний желательно на газу бо любит кушать) - это, то, что будет первой половины 80-х. При осмотре очень внимательно смотреть кузов, потому как кузовные работы могут легко вытянуть из бюджета есчо один рубль
((. Двигатели, в основном, на эти машины стоят копейки - если попадешь будет неприятно, но не фатально, а вот проваливающееся сиденья и ломающееся лонжероны это беда. Понятно, что идеала по кузову не будет, но и не идеалы бывают разные. Подвеску проверить можно на станции - но тогда вообще ничего не купишь. список того, что нужно поменять, может по количеству букв превзойти эпические "Война и мир". Проехал, послушал - не ведёт никуда, что-то стучит, но не сильно, ручками мортёры покачал и ладушки.
Год помоложе - это в массе своей корейцы и немного японцев. Машины неплохие и те и те, но.... Японачки ( кстати, полового опыта общения небыло, а жаль:))) ценятся либо за то, что гонка ( внимание! на сцену, низэнько так влетает, х-х-х-он-н-н-да-а-а-а), либо за надёжность ( вьезжает тойота 1800 какого-нибудь года выпуска с полностью родными подвеской и двигателем). Есть ниссан, но так, как все смотрели форсаж 2 ( синенький скай ) , топ-гир ( Gt-R ), форсаж 3 ( 350Я ), то все ниссаны - это почти копии данных спорткаров, а на спорткары цена маленькой быть не может. Написанно к тому, что выбирать японачку надо тщательней чем старого немца. Ну и главное слабое место - это кузов. У японских моделей велеколепное лакокрассочное покрытие и если его не бить, машина гнить не будет. Так, что гниют в нашей стране все японцы. Насчёт корейцев - весьма неплохие табуретки. Гонками не считаються, едут неплохо, проблемы те же, что и у японцев - кузов.
Годы выпуска - начало 90-х.
Главное, не ездить и не смотреть одному. Обязательно найти друга, который скажет : " Да мне, что? Заправляй и поехали смотреть хоть в Москву." И который будет не просто вас возить, а и помогать смотреть, выбирать, ездить на каждом варианте и удерживать от " Всё, надоелу буду брать вот эту" хотя ещё есть варианты для осмотра.
По поводу французов - нелюблю, посему не сталкивался и сказать ничего не могу.
БМВ и Бенцы - психованно завышенная цена, либо укатанные в ХЛАМ!!! и тут без вариантов.
Отдельная история отечественный автопром. Дело даже не в надёжности, ремонтопригодности и соц. статусе ( хотя о чём это я
)). Они просто НЕУДОБНЫЕ. Понятие эргономики в вазовской класике отсутствует вообще. Исключение "зубило", но они гнилые насквозь, либо ценник вызывает слёзы жалости к себе ( ведь мог накупить таких машин много, лет 15 назад, а счас бы продавая разбогател).
Машины, которые рекомендованы к покупке можно ремонтировать самому в гараже. Главное иметь руки из плеч, средние знания по устройству авто и друга( в идеале друзей ) советчиков ( а кудаж без них ).
Ну вобщем как-то так.
Орфография и пунктуация - УЖОС! Сам знаю ![]()

