Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 18 февраля 2016 12:22

    http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket

    Все вопросы по корзине можно задавать здесь

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 2 сентября 2021 10:24

    Представители онлайнера ответят?

    4.7 (3.5.17)
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 3 сентября 2021 14:28

    Вы принципиально молчите? Или ответить нечего по моему вопросу?
    Онлайнер

    4.7 (3.5.17)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 3 сентября 2021 15:10
    Лешик:

    Не нашел куда написать... напишу в похожу. тему
    Раньше когда заказываешь товар
    Можно было щелкнуть по магазину, и там были контакты
    Позвонил уточнил и заказал

    Теперь телефонов нет, приходится искать в инете

    С чем связано данные изменения?

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Доставка бесплатно при оплате Onlíner Pay картой Mastercard
    Любой картой мастеркард или онлайнеровской
    И магазин в курсе будет, что доставка бесплатная

    Причины действительно описаны в статье ссылку на которую Вам давали выше
    Доставка бесплатно при оплате картой Mastercard онлайн, в том числе и Клевер и Халвой. Картой покупок онлайн оплатить невозможно, соответственно, не будет бесплатной доставки. Магазину не важно, что доставка будет бесплатной, магазин все равно получается деньги за доставку, только в случае оплаты картой Mastercard не от покупателя, а от платежной системы. Поэтому звонить в магазин нет необходимости, они не факт, что детально знают нюансы о том, кто делает доставку бесплатной для конечного покупателя и в каких случаях

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 3 сентября 2021 16:59

    Так , а как узнать детали не позвонив в магазин?
    Я допустим хочу оплатить картой покупкой, мне надо уточнить у магазина нюансы.

    Далее наличие на онлайнере и наличие по факту тоже разные вещи, надо звонить

    Я честно не понимаю зачем убрали, если телефон есть в интернете.
    Просто раньше заказываешь и все на виду

    А тут приходится в другой вкладке искать номер...

    Но как говорится все для людей...

    4.7 (3.5.17)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 6 сентября 2021 13:36
    Лешик:

    Так , а как узнать детали не позвонив в магазин?
    Я допустим хочу оплатить картой покупкой, мне надо уточнить у магазина нюансы.

    Сразу после оформления заказа в корзине становятся доступны номера магазина. Если есть необходимость что-то уточнять, то мы предлагаем связываться с магазином по открывшимся контактам и уточнить необходимую информацию

    Лешик:

    Далее наличие на онлайнере и наличие по факту тоже разные вещи, надо звонить

    Раньше это действительно была серьезная проблема. Но сейчас мы ввели рейтинг успешности заказов, который стимулирует магазины поддерживать фатальность прайс-листов.

    Лешик:

    Я честно не понимаю зачем убрали, если телефон есть в интернете.
    Просто раньше заказываешь и все на виду

    Для того чтобы завязать заказ на корзине. Если есть звонок, то нам сложно быть арбитром в таких вопросах, сложно помочь покупателю там, где мы можем это делать, сложно было в том числе бороться с "раздутыми" парусами. Завязка на корзине решает множество вопросов. Из нюансов - необходимость порой про консультироваться, опять же: согласны, именно поэтому после оформления заказа и открываются контакты

  • Elle2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Elle2008 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #361914

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 сентября 2021 09:54

    Здравствуйте. Не могу привязать карту рассрочки Халва в кабинете, выдает сообщение "Не удалось привязать карту". В чем может быть причина? Еще где-то на форуме видел информацию, что на карте Халва должны быть собственные средства. Где узнать об этом подробнее? Т.е. средства на первый платеж должны быть там на балансе?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 7 сентября 2021 12:30
    Elle2008:

    Здравствуйте. Не могу привязать карту рассрочки Халва в кабинете, выдает сообщение "Не удалось привязать карту". В чем может быть причина? Еще где-то на форуме видел информацию, что на карте Халва должны быть собственные средства. Где узнать об этом подробнее? Т.е. средства на первый платеж должны быть там на балансе?

    Добрый день. У Вас Халва или карта Икс с привязанной Халвой?

  • Elle2008 Neophyte Poster
    офлайн
    Elle2008 Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #361914

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 сентября 2021 12:47
    mp_onliner:

    Elle2008:

    Здравствуйте. Не могу привязать карту рассрочки Халва в кабинете, выдает сообщение "Не удалось привязать карту". В чем может быть причина? Еще где-то на форуме видел информацию, что на карте Халва должны быть собственные средства. Где узнать об этом подробнее? Т.е. средства на первый платеж должны быть там на балансе?

    Добрый день. У Вас Халва или карта Икс с привязанной Халвой?

    Простая Халва

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 7 сентября 2021 12:51
    Elle2008:

    mp_onliner:

    Elle2008:

    Здравствуйте. Не могу привязать карту рассрочки Халва в кабинете, выдает сообщение "Не удалось привязать карту". В чем может быть причина? Еще где-то на форуме видел информацию, что на карте Халва должны быть собственные средства. Где узнать об этом подробнее? Т.е. средства на первый платеж должны быть там на балансе?

    Добрый день. У Вас Халва или карта Икс с привязанной Халвой?

    Простая Халва

    Напишите мне в чат, пожалуйста, 4 последние цифры номера карты и дату и время, когда пытали привязать карту

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 8 сентября 2021 20:51
    mp_onliner:

    Сразу после оформления заказа в корзине становятся доступны номера магазина. Если есть необходимость что-то уточнять, то мы предлагаем связываться с магазином по открывшимся контактам и уточнить необходимую информацию

    Я не совсем понимаю вашу логику...
    Есть карты рассрочки, магазины могут их поддерживать, а могу и и нет. Это раз
    Если магазины если поддерживают, то цена может оказаться выше, чем заявлена на онлайнере. Это два

    То есть судя по вашей логике я должен положить товар в корзину. Оформить его, и потом отобразятся телефоны и по ним уже звонить?
    И если меня что-то не устраивает, то отменять заказа.
    И так далее по списку магазинов...

    Я вас правильно понял?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    mp_onliner:

    Раньше это действительно была серьезная проблема. Но сейчас мы ввели рейтинг успешности заказов, который стимулирует магазины поддерживать фатальность прайс-листов.

    А есть ли какой либо пример,что были наказаны магазины и как?

    Потом что я помню есть одна тема,в которой покупатели только и жаловались, что заказывают товар, а по факту их нет или доставка через несколько дней...

    4.7 (3.5.17)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 10 сентября 2021 12:24
    Лешик:

    mp_onliner:

    Сразу после оформления заказа в корзине становятся доступны номера магазина. Если есть необходимость что-то уточнять, то мы предлагаем связываться с магазином по открывшимся контактам и уточнить необходимую информацию

    Я не совсем понимаю вашу логику...
    Есть карты рассрочки, магазины могут их поддерживать, а могу и и нет. Это раз
    Если магазины если поддерживают, то цена может оказаться выше, чем заявлена на онлайнере. Это два

    То есть судя по вашей логике я должен положить товар в корзину. Оформить его, и потом отобразятся телефоны и по ним уже звонить?
    И если меня что-то не устраивает, то отменять заказа.
    И так далее по списку магазинов...

    Я вас правильно понял?

    Логика такая: кладете товар в корзине, появляются номера, если нужно звоните уточняете детали, если в итоге покупать не будете отменяете заказ. Да, получает правильно

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Лешик:

    mp_onliner:

    Раньше это действительно была серьезная проблема. Но сейчас мы ввели рейтинг успешности заказов, который стимулирует магазины поддерживать фатальность прайс-листов.

    А есть ли какой либо пример,что были наказаны магазины и как?

    Потом что я помню есть одна тема,в которой покупатели только и жаловались, что заказывают товар, а по факту их нет или доставка через несколько дней...

    При падении рейтинга успешности заказов ниже 70% магазин отключается от Каталога, если все таки выполнит заказы и рейтинг станет выше, то сможет вернуться

  • Omega_Belarus Neophyte Poster
    офлайн
    Omega_Belarus Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #3097035

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 октября 2021 22:20

    Здравствуйте.
    Интересует следующий вопрос, как проходит процесс оплаты.
    Я ввёл данные карты нажал оплатить.
    Снимется сразу вся сумма? Или по получению товара на руки? Если указано что доставка в течение 3 дней и товар не приехал Что тогда ?
    Если заказывал модель 12345, а приехал 12346, схожая Но всё ж таки другая модель.
    Что тогда?
    Если вдруг товар оказался бракованный, Onliner как-то помогает решить вопрос с продавцом в возврате средств или как то ещё?
    Какие документы должен предоставить продавец при продаже и как проверить их подлинность? Есть ли какие-то особенности при покупке ноутбука через корзину? Чего ожидать в случае неисправности или брака такой сложной техники? Как действовать правильно?

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 5 октября 2021 10:57
    Omega_Belarus:

    Здравствуйте.
    Интересует следующий вопрос, как проходит процесс оплаты.
    Я ввёл данные карты нажал оплатить.
    Снимется сразу вся сумма? Или по получению товара на руки? Если указано что доставка в течение 3 дней и товар не приехал Что тогда ?
    Если заказывал модель 12345, а приехал 12346, схожая Но всё ж таки другая модель.
    Что тогда?
    Если вдруг товар оказался бракованный, Onliner как-то помогает решить вопрос с продавцом в возврате средств или как то ещё?
    Какие документы должен предоставить продавец при продаже и как проверить их подлинность? Есть ли какие-то особенности при покупке ноутбука через корзину? Чего ожидать в случае неисправности или брака такой сложной техники? Как действовать правильно?

    в чем смущает оплатить курьеру по факту?

    4.7 (3.5.17)
  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    21 год на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 10 ноября 2021 21:54 Редактировалось karpusha, 1 раз.

    удалено

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 5 февраля 2022 02:40

    Как удалить прекрепленную карту?

    4.7 (3.5.17)
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    13 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 5 февраля 2022 15:23
    Лешик:

    Как удалить прекрепленную карту?

    По ссылке https://profile.onliner.by/account/cards перейдите, пожалуйста. Наведите курсор на карту, которую нужно удалить, увидеть значок удаления.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11911

    21 год на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11911
    # 5 февраля 2022 17:40
    mp_onliner:

    Лешик:

    Как удалить прекрепленную карту?

    По ссылке https://profile.onliner.by/account/cards перейдите, пожалуйста. Наведите курсор на карту, которую нужно удалить, увидеть значок удаления.

    аа спасибо
    я в покупах искал

    4.7 (3.5.17)
  • 2166820 Junior Member
    офлайн
    2166820 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #2166820

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 18 февраля 2022 14:27
    mp_onliner:

    Лешик:

    mp_onliner:

    Сразу после оформления заказа в корзине становятся доступны номера магазина. Если есть необходимость что-то уточнять, то мы предлагаем связываться с магазином по открывшимся контактам и уточнить необходимую информацию

    Я не совсем понимаю вашу логику...
    Есть карты рассрочки, магазины могут их поддерживать, а могу и и нет. Это раз
    Если магазины если поддерживают, то цена может оказаться выше, чем заявлена на онлайнере. Это два

    То есть судя по вашей логике я должен положить товар в корзину. Оформить его, и потом отобразятся телефоны и по ним уже звонить?
    И если меня что-то не устраивает, то отменять заказа.
    И так далее по списку магазинов...

    Я вас правильно понял?

    Логика такая: кладете товар в корзине, появляются номера, если нужно звоните уточняете детали, если в итоге покупать не будете отменяете заказ. Да, получает правильно

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Лешик:

    mp_onliner:

    Раньше это действительно была серьезная проблема. Но сейчас мы ввели рейтинг успешности заказов, который стимулирует магазины поддерживать фатальность прайс-листов.

    А есть ли какой либо пример,что были наказаны магазины и как?

    Потом что я помню есть одна тема,в которой покупатели только и жаловались, что заказывают товар, а по факту их нет или доставка через несколько дней...

    При падении рейтинга успешности заказов ниже 70% магазин отключается от Каталога, если все таки выполнит заказы и рейтинг станет выше, то сможет вернуться

    Давно не заходил в каталог, Но, то, что сейчас сделали, это просто треш какой-то. Прочитал последнюю страницу и понимаю, что такие левые аргументы администрацией онлайнера придумыны, чтобы оправдать то, что онлайнер хочет, с каждой покупки получать с каждого магазина какой-то процент себе, поэтому и скрыли все номера магазинов, чтобы контролировать каждую покупку, чтобы человек не позвонил мимо их кошелька в магазин напрямую

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    А что же вы такие умные, только про своё бабло думаете, а про удобство прикрутить карту к продавцам, чтобы можно было видеть, где находятся их пункты выдачи. Или Я буду тыкать каждый магазин отдельно заказ делать, чтобы увидеть, где их пункт выдачи находится???

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Раньше, когда были телефоны и реквизиты магазинов с их сайтом - Нажимаешь, переходишь и видишь куда нужно ехать - на другой конец Минска или он у тебя рядом, в 2 км находится.
    .
    И не надо тащиться непонятно куда, как сейчас если цена на 2 р ниже а пвз находиться в "жопе мира" от места где я живу

    Всё писать только в ЛИЧНЫЕ
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2299

    14 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 18 февраля 2022 14:54
    2166820:

    Нажимаешь, переходишь и видишь куда нужно ехать - на другой конец Минска или он у тебя рядом, в 2 км находится.

    Ну мне тоже многое не нравится, как сейчас Онлайнер сделал, в том числе и то, что скрыл номера телефонов, но они без проблем гуглятся.
    Но вот с картой пунктов выдачи вы не разобрались.
    Нажимаете на кнопку "Х предложений" и там в списке все продавцов есть

    и при нажатии на ссылку открывается карта, на которой все прекрасно видно (сам так пользуюсь постоянно).

    Fortes fortuna adiuvat
  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    930

    18 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 18 февраля 2022 16:10

    такой вопрос, хочу оформить заказ Prime, но хочу сделать оплату наличными при получении, такое возможно? (не могу выбрать способ подсовывает Клевер, пополнить нет возможности)

    drive2