Здравствуйте. мс660,скорее всего китаец,ход 3/8,стоит корзинка со шлицами под цепь,есть люфт самой корзинки по валу..,проскакивает цепь.
вопрос:так и должно быть? или все же ставится звездочка?
Здравствуйте. мс660,скорее всего китаец,ход 3/8,стоит корзинка со шлицами под цепь,есть люфт самой корзинки по валу..,проскакивает цепь.
вопрос:так и должно быть? или все же ставится звездочка?
ZigZauer:lobyl:Цилиндр имеет боковые продувочные каналы, по ним топливо-воздушная смесь поднимается.
Спасибо, так и подозревал, на цилиндре в оребрении есть какие-то выступы.
Карбюратор разобрал, снял только верхнюю крышку с регулировочной мембраной и нижнюю с бензонасосом. Попробую промыть его с фейри в ультразвуковой ванне. Манометра проверить нет, если не заработает придется в сервис отвозить уже.
НУ ДАВАЙТЕ!))) Угандошьте его окончательно с фэйри)
Я знаю, что давать советы дело не благодарное... но я рискну... Мужчины, я прочитал последние страницы и офигел тихо... не лезьте в аппарат... сами хорошо вы можете поменять фильтра, свечку, ну и почистить пилу... ВСЕ... есть, конечно, исключения, но чаще все-таки просто гробят... я не по наслышке это знаю)
желание сэкономить нормально... но, к сожалению, чаще оно заканчивается плохо
bykan:Здравствуйте. мс660,скорее всего китаец,ход 3/8,стоит корзинка со шлицами под цепь,есть люфт самой корзинки по валу..,проскакивает цепь.
вопрос:так и должно быть? или все же ставится звездочка?
Конечно ставится звездочка. Китаец 100%. оригинал стоил 1350$
офлайн
janzmenska
Senior Member
|
|
1313 |
12 лет на сайте Город:
|
bykan:Здравствуйте. мс660,скорее всего китаец,ход 3/8,стоит корзинка со шлицами под цепь,есть люфт самой корзинки по валу..,проскакивает цепь.
вопрос:так и должно быть? или все же ставится звездочка?
Лучше сразу на мусорку
6116:НУ ДАВАЙТЕ!))) Угандошьте его окончательно с фэйри)
Только спец. растворы.
6116:Мужчины, я прочитал последние страницы и офигел тихо... не лезьте в аппарат... сами хорошо вы можете поменять фильтра, свечку, ну и почистить пилу...
Есть интерес, пусть пробует - каждый решает сам))) " Убьет" карбюратор - виноват сам! Чистка карбюратора 50 - 90 тыс. в Минске, без запчастей.
bykan:janzmenska, хамство я не приветствую...
Вам так скажет любой нормальный мастер как только увидит вашу пилу.
На счёт 180 пилы говорить можно много, но огромных недостатков нет если пользоваться по инструкции. Это пила на которой построено мнение о надежности всего инструмента stihl (к примеру их продается 15-20 шт на 1 профи пилу). Но обидно что за столько лет так и не были устранены её слабые места. Подсос воздуха на масляном шланге или его выпадание из корпуса от вибрации, как следствие подтекает масло при хранении или плохо смазывается шина с цепью (ремонт элементарный, снимаем ручку, обезжириваем и ставим на герметик), раскручиваются болты крепления мотора к корпусу, после норм эксплуатации даже на хорошо зажатых винтах крепления цилиндр всё равно болтается (изнашивается корпус пилы или металлические втулки), ну и на последок чудо карбюратор который часто вылетает из-за нашего топлива, самая распространенная проблема: работает на холостых ровно, при нажатии на газ захлёбыаается и глохнет, 90% никакая прочистка не поможет, только замена. Качество резиновых аммортизаторов с переносом производства в Китай изменилось, очень уж дубовая стала эта резина, в остальном никакой разницы что и 10 лет назад. Про 137 и 142 хаскеры, конструкция двигателя убогая, слабые подшипники на коленвалу, а про импульсный шланг на карбюратор вообще молчу, ремонтировать раза в 3 сложнее того же штиля 180. Про японцев жаль наш народ мало знае (упаси бог такими считать всякие кавашимы)))) Из домашнего класса могу порекомендовать единственного конкурента по всем параметрам (качество-надёжность 2 года гарантии, лёгкий старт + праймер, пружинные аммортизаторы - меньше вибрация и более мягкая работа, боковая натяжка цепи, ну и сама конструкци двигателя обнадёживает: тоже крепление подшипников, сальников и патрубка карбюратора на цилиндр, плюсом не считаю но всё же экологичность по последним стандартам америки и европы), echo cs352es, cs353es(новая модель, привлекает своей мощность 1,59 квт), ну и нчальные модели shindaiwa. Если будете покупать у офф дилеров то и с гарантией и с расходниками проблем не будет. Итальянцы тоже неплохие пилы, но с запчастями пока проблема (пока не найдется серьёзный диллер). Но в отличие от штиля, пока гораздо труднее купить поддельные запчасти к этой технике, но и самих продавцов не много.
Помыл карб в УЗ ванне, просушил, потом промыл его в топливной смеси (бензин + масло), собрал, подергал ручку - не заводится, свеча сухая.
Из шприца залил немного смеси в цилиндр, подергал, завелась.
Погазовал минутку заглушил, через часа полтора-два еще раз вышел во двор, пила завелась с первого рывка фактически.
Отвезу на выходные на деревню, посмотрим как там будет.
Заодно свечу отмыл, замачивал на полчаса в бесконтактном шампуне для мойки авто, и масляный шланг на герметик посадил.
ZigZauer:Помыл карб в УЗ ванне, просушил, потом промыл его в топливной смеси (бензин + масло), собрал, подергал ручку - не заводится, свеча сухая.
Из шприца залил немного смеси в цилиндр, подергал, завелась.
Погазовал минутку заглушил, через часа полтора-два еще раз вышел во двор, пила завелась с первого рывка фактически.
Отвезу на выходные на деревню, посмотрим как там будет.Заодно свечу отмыл, замачивал на полчаса в бесконтактном шампуне для мойки авто, и масляный шланг на герметик посадил.
Ванна УЗ единственное спасение, но если попадёт соринка под обратный клапан в карбюратор, как правило ничего не спасает. Если плохо засасывает топливо, то надо сальники смотреть (конечно после проверки фильтра и шлангов).
офлайн
Rusinovich
Senior Member
|
|
845 |
19 лет на сайте Город:
|
Приобрёл stihl 180, пока новая, хотел бы с упреждением избавиться от присущей для неё болячки: подтеканием масла для смазывания цепи и поставить шланг на герметик.
Может кто-нибудь подскажет алгоритм действий этой процедуры, желательно с рисунками.
Фото на работе могу сделать, после выходных, а так всё просто. Снимаете верхнюю крышку (закрывающую воздушный фильтр и свечу), вынимаете три заглушки аммортизаторов, выталкиваете отверткой резинки аммортизаторов, переворачиваете пилу и сдвигаете ручку. После этого ничего не мешает вынять масляный шланг из корпуса, обезжирить и поставить на герметик. Сборка производится в обратном порядке. Желательно дать пару часов засохнуть герметику прежде чем работать пилой.
Советую в новую пилу не лезть если не подтекает масло и если масло расходуется до конца(бак бензина на бак масла). Либо отнести по гарантии в сервис.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
Привет народ, бвла у родителей poulan 2150 вроде, распиловывали ей дрова на баньку, им вроде нравилась..
http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=2334288&hid=91657 , отработала 6-7лет и пришёл ей конец, сча хотят новую,
думаю взять им Stihl ms 180.
Простой вопрос, будут они довольны, почувствуют так-сказать разницу? Я думаю, что почувствуют, но хочу узнать ваше мнение
dimsat1:Привет народ, бвла у родителей poilan 2150 вроде, распиловывали ей дрова на баньку, им вроде нравилась..
http://market.yandex.by/model-spec.xml?modelid=2334288&hid=91657 , отработала 6-7 и пришёл ей конец, сча хотят новую, думаю взять им Stihl ms 180. Простой вопрос, будут они довольны, почувствуют такк-сказать разницу?
Конечно. В плане можности тоже самое, но штиль будет намного мягче, у этого поулана отсутствуют аммортизаторы, вибрация сумасшедшая. В плане надёжности на одного штиля надо таких три поулана))
У поулана (партнера) низших моделей куча проблем. Первая это галимый масляный насос, летят подшипники на коленвалу и проблемная проставка карбюратора.
По проблемам у поуланов-партнёров есть ещё куча других проблем которых просто по конструкции пилы у штиля никогда не будет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
gummen, спасибо Завтра поеду в магазин. Да и сам люблю нормальный инструмент покупать
dimsat1:gummen, спасибо Завтра поеду в магазин. Да и сам люблю нормальный инструмент покупать
Если в вашем городе есть СЦ конторы ECHO, то могу посоветовать чуть подороже штиля echo cs 353 es, мощность больше 1,59кВт, пружинные аммортизаторы(на много мягче работает), облегчённый стартер, праймер для подкачки топлива, подогрев карбюратора, боковая натяжка цепи. Нет пресловутых болячек штиля перечисленных мной выше. Гарантия в два раза больше. А так по моему мнению это единственный достойный конкурент 180. Только не купитесь на уговоры всяких модных хускварн, я этот шлак даже чинить не берусь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4063 |
12 лет на сайте Город:
|
gummen, спасибо большое, буду если себе что-то брать, то посоветуюсь с вами . А сча родителям надо, а им даже цена эмэски тип дороговато. Но я их вроде убедил, что инструмент надо брать правильный
А про хуски..., лучше я буду пользоваться хоть самым дешовым из штилей, но нормальным инструментом
офлайн
Rusinovich
Senior Member
|
|
845 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
ECHO прекрасный инструмент, но реального СЦ и запчастей даже в Минске нет. Вам надо шина, цепь, фильтр, сцепление ... к 180, нет проблем, даже и на СЦ идти не надо. Все есть. И служить Вам будет долго и в радость. Фильтр там плохой, ну так и постирать можно.
LAV1955:ECHO прекрасный инструмент, но реального СЦ и запчастей даже в Минске нет. Вам надо шина, цепь, фильтр, сцепление ... к 180, нет проблем, даже и на СЦ идти не надо. Все есть. И служить Вам будет долго и в радость. Фильтр там плохой, ну так и постирать можно.
На счет шины, цепи - не стоит преувеличивать, все стандартное, особенно на маленьких пилах и сц как и в 180 не понадобится, кто занимается запчастями, на 352 и 353 всё орегон делает, совместимо с 351, 350 партнёрами (поуланами), цепь на 52 ведущих звена (26 режущих зуба). Более мощные тоже не проблема, приводные венцы тоже делает орегон, так что всё решаемо, было бы желание. А по поводу сервиса, это не должно быть проблемой покупателя, главное условие при покупке таких вещей это толковый продавец, у толковых и сервис и гарантия, причем желательно покупать не там где дешевле, а там где ближе продавец. Купите штиля в германии и не факт что тут его без проблем починят)) А проверить толковый ли продавец очень просто, спросите у прродавца как штиля так и эхо сертификат от производителя на продажу и обслуживание данных брэндов. Это исключит покупку подделки и гарантирует что всё будет пучком!!!!
Забыл по поводу фильтров, когда вы посмотрите на воздушный фильтр той же эхо 352, 4200 или 510, то сравнивая 180, 230, 250 штилями, эти фильтра придется частенько приобретать, а вот к эхо только помыть. Я сам когда увидел на 4200 и 510 просто офигел, вечнина. На 352 если не пороть отвертками и не поджигать, таже система. Я нисколько не агетирую, просто моё личное впечатление.
Ну вот, накопал и адрес СЦ в Минске: ООО СП "Сканлинк"
г. Минск, пер. Козлова 9
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1080 |
17 лет на сайте Город:
|
Посмотрел echo cs 353 es. По цене и мощности это скорее аналог Штиля 211, так что сравнение его с 180-м не совсем корректно. Сервис вроде есть, но у таких мало распространенных девайсов он обычно дороговатый. Проверено на себе, у меня мотокультиватор итальянский Eurosystems. Для примера-родной трос сцепления 45 зеленых, ремень-20. Хотя я покупаю автомобильный за 5 для своего МК. Тут надо узнать стоимость аналогичных работ для обоих брендов. Хотя выбор всегда сложен.
Добавлю. У меня газонокосилка Макита 3710, будем считать ее японской. Так вот цена ножа на нее начинается от 35 зеленых, а бошевские в два раза дешевле, жалко не подходят.