Ответить
  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    22 года на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 5 ноября 2007 01:37

    dema111, А я не с Гавана лечу, а ЧЕРЕЗ Гавану...

    Вообще Панама-Гавана-Москва-Минск

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 5 ноября 2007 02:00

    Бессоница, думаю дешевле в таком случае долететь до Гаваны, а оттуда лететь через Франкфурт как я предложил. Дешевле же выйдет...

  • Бессоница Senior Member
    офлайн
    Бессоница Senior Member

    1503

    22 года на сайте
    пользователь #3035

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 5 ноября 2007 10:56

    dema111, Давайте посчитаем ... 430 евро Гавана-Франкфурт (это в одну сторону?) сколько стоит Франкфурт-Минск?

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 5 ноября 2007 11:02

    578 кубанских песо

    dema111, :super:

    Простите за ОФФ

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 7 ноября 2007 15:48
    Бессоница:

    dema111, Давайте посчитаем ... 430 евро Гавана-Франкфурт (это в одну сторону?) сколько стоит Франкфурт-Минск?

    гавана-франкфурт-минск это

    блин, у вас русский не родной? надо говорить с самого начала что туда-обратно. но вам все равно все равно поэтому искать не буду туда-обратно.

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 ноября 2007 16:06

    15. Юнайтед. Конечно, это лучше чем Гомельавиа... Но это не Люфтганза... Компания всегда оставляла печальные впечатления, но, увы, это партнер Люфтганзы по альянсу... Чего стоило объявление во время перелета из Вашингтона во Франкфурт (дословно):"Пассажиры, которые попытаются пить спиртное, купленное в дюти-фри будут жестоко наказаны"icon_biggrin.gif

    Думаю, кому-то будет полезно при планировании поездок.

    Согласен про Юнайтед. На почти 6-часовом перелете Сан Франциско - Гонолулу не было предложено никакой жратвы кроме сэндвичей, которые можно было приобрести по 5 долларов. Старые убитые боинги даже на трансатлантических рейсах. Разница особенно резко бросается в глаза после коннектнутого флайта Люфтганзой.

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 7 ноября 2007 17:20

    Nirikash, в Европе считанные единицы из компаний предлагают сэндвичи внутри Европы бесплатно...

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 ноября 2007 17:52

    dema111, если полет занимает один час или летишь на дискаунтере то разумеется. Но с нормальным билетом при полете часов пять и более хочется чего то более существенного чем сэндвичи. Кстати Кондор на рейсах в Тенерифе из Германии кормил нормально (около 5 часов лета).

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 7 ноября 2007 18:04
    Nirikash:

    dema111, если полет занимает один час или летишь на дискаунтере то разумеется. Но с нормальным билетом при полете часов пять и более хочется чего то более существенного чем сэндвичи. Кстати Кондор на рейсах в Тенерифе из Германии кормил нормально (около 5 часов лета).

    А САС при полете из Осло на то же Тенерифе ничем не кормит. А лететь дольше. Кондор кстати даже на коротких дистанциях кормил бесплатно всегда.

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 ноября 2007 18:22

    dema111, Ну так это минус САСу и Юнайтед. На длинных перелетах все таки хочется нормально пожрать :).

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 7 ноября 2007 18:54

    Nirikash, да не только САС. Остриан тоже внутри Европы дает только конфетку и 0.33 бутылочку воды. Свисс ничего не дает. Спанэйр ничего не дает. В общем скорее правило.

  • Alex_Black Member
    офлайн
    Alex_Black Member

    310

    20 лет на сайте
    пользователь #17862

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 ноября 2007 19:00
    Nirikash:

    Цитата:

    15. Юнайтед. Конечно, это лучше чем Гомельавиа... Но это не Люфтганза... Компания всегда оставляла печальные впечатления, но, увы, это партнер Люфтганзы по альянсу... Чего стоило объявление во время перелета из Вашингтона во Франкфурт (дословно):"Пассажиры, которые попытаются пить спиртное, купленное в дюти-фри будут жестоко наказаны"icon_biggrin.gif Думаю, кому-то будет полезно при планировании поездок.Согласен про Юнайтед. На почти 6-часовом перелете Сан Франциско - Гонолулу не было предложено никакой жратвы кроме сэндвичей, которые можно было приобрести по 5 долларов. Старые убитые боинги даже на трансатлантических рейсах. Разница особенно резко бросается в глаза после коннектнутого флайта Люфтганзой.

    Поддерживаю - такой маршрут, только кажись с US Airways. Нифига не кормили... Было чувство то ли рейсового автобуса, то ли поезда...

  • Nirikash Member
    офлайн
    Nirikash Member

    367

    21 год на сайте
    пользователь #8286

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 7 ноября 2007 19:38
    dema111:

    Nirikash, да не только САС. Остриан тоже внутри Европы дает только конфетку и 0.33 бутылочку воды. Свисс ничего не дает. Спанэйр ничего не дает. В общем скорее правило.

    90% европейских рейсов пролетается за 2-3 часа. Такое время можно и потерпеть.

    "Просто работать надо, тогда и результат будет"
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 26 ноября 2007 18:58

    Объяснит может кто-нить: почему при поиске рейса допустим Минск - Монтего Бэй (Ямайка) на 10 дек. выдает самый дешевый вариант Минск-Москва (B2) + Москва-JFK (Аэрофлот) + JFK-Монтего Бэй (Air Jamaica). А если попробовать исключить перелет MSQ-SVO и самому добраться в Москву, то на эти же рейсы стоимость перелета становится даже больше (это при том что уже 2, а не 3 рейса) причем более чем на $400!:roof:

    Почему так?

    ___________________________________________________________________________

    С 9 декабря 2007 года «Белавиа» возобновляет полеты по маршруту Минск-Шеннон-Минск.

    Полеты будут выполняться на самолете CRJ – 100LR. Салон данного типа самолета обеспечивает больше комфорта для пассажиров по двум классам обслуживания: 10 мест бизнес класса и 40 - эконом класса.

    Рейс будет выполняться с частотой один раз в неделю:

    Минск- Шеннон по воскресеньям: Вылет из Минска – 21.30; прибытие в Шеннон – 23.25;

    Шеннон – Минск по понедельникам: Вылет из Шеннона – 00.25; прибытие в Минск – 06.05

    mobile since 5.11.2001
  • Rasterasha Nokia Team
    офлайн
    Rasterasha Nokia Team

    273

    19 лет на сайте
    пользователь #45965

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 ноября 2007 21:54

    народ! помогите дешево добраться в Мадрид:wink: в конце января.

    пока нашла вариант через Варшаву - 350.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16907

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16907
    # 27 ноября 2007 00:03
    Detroit:

    Сегодня был сюжет по ТВ, посвященный дню Гражданской авиации. Так там сказали, что уже в ближайшее время B2 приобретет 3 Боинга!!!

    А вот еще по поводу авиапарка

    4.11.2007 Белавиа не исключает в перспективе покупки самолетов SuperJet от Гудок.RU

    А господин Гусаров что-нибудь сказал, откуда у них деньги на покупку?

    До сих пор Белавиа не рассчиталась по долгам с " Национальный аэропорт Минск" за прошлый год.

    А также с Учебным Центром ГА (УНПЦ). Или они никогда не платят?

    Да и самолетов в свободной продаже нет. Все скупили россияне - у них кошелек больше.

    Так что опять будет скрипеть пластмасса на потолке.

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 27 ноября 2007 00:28

    а что там на тему регулярного минск-дубаи со второго ноября?

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 27 ноября 2007 00:38

    Кстати как то совсем тихо прошло то, что с 1 ноября все тарифы на авиаперелеты рассчитываются теперь в евро. Только ни слова на сайтах той же lufthansa и пр. авиакомпаний. Да и вообще очень тихо этот переход прошел. А цены как-то все равно из-за этого подросли...

    Carpe diem
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 ноября 2007 00:56

    По поводу приобретения трех самолетов - журналажа. Не трех - а третьего. И не приобретение - а лизинг.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 ноября 2007 01:08
    Andy:

    Кстати как то совсем тихо прошло то, что с 1 ноября все тарифы на авиаперелеты рассчитываются теперь в евро. Только ни слова на сайтах той же lufthansa и пр. авиакомпаний. Да и вообще очень тихо этот переход прошел. А цены как-то все равно из-за этого подросли...

    я писал тут на форуме. совсем немножко они подросли, пересчитали большинство компаний по близкому к нормальному курсу. так что российского случая 1:1 не получилось. как бы вам всем хотелось чтоб лишний раз рассказать о гондурасе...