Ответить
  • Sergey.Kirienko Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey.Kirienko Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #580037

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 апреля 2012 13:52
    Prestig:

    велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
    Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть. :roof:
    а качество связи так еще хуже...

    Вчера пробовал дозвонится (с 16:00 - 18:00) до оператора 411+0, хотел узнать APN для интернета, в итоге IVR меня каждый раз предупреждал, что сделать мне это не удастся и завершал звонок. В результате пришлось искать интернет кафе, чтобы зайти на сайт велком и найти настройки точки APN для моего тарифного плана.
    Prestig - прав, Velcom действительно использует блокировку дозвона до специалистов справочной службы по определённым данным из биллинга. Т. е. если в справочную службу большое количество входящих звонков(час пик, биллинговые дни), то дозвониться могут только "избранные". Скорее всего это абоненты с определёнными тарифными планами, которые приносят больший доход компании. Не скажу что это Велкомовское ноу-хау, обычно так делали мобильные операторы юго-восточной Европы, которых хотели сэкономить на количестве специалистов в своей справочной службе или если у отдела справочной службы проблемы с менеджментом.
    Неприятно осознавать, что качество обслуживания падает, связано ли это с политикой нового владельца велкома или еще с чем-то я не знаю, но что таких проблем с их справкой не было 4-5 лет назад - это точно!

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 6 апреля 2012 18:07
    Sergey.Kirienko:

    но что таких проблем с их справкой не было 4-5 лет назад - это точно!

    ну "кризис" и у велкома - экономят.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 апреля 2012 11:16

    Sergey.Kirienko, apn можно узнавать *135*3#

    Time is priceless...
  • Tasechka Member
    офлайн
    Tasechka Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #204258

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 апреля 2012 12:20
    Sergey.Kirienko:

    Prestig:

    велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
    Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть. :roof:
    а качество связи так еще хуже...

    Вчера пробовал дозвонится (с 16:00 - 18:00) до оператора 411+0, хотел узнать APN для интернета, в итоге IVR меня каждый раз предупреждал, что сделать мне это не удастся и завершал звонок. В результате пришлось искать интернет кафе, чтобы зайти на сайт велком и найти настройки точки APN для моего тарифного плана.
    Prestig - прав, Velcom действительно использует блокировку дозвона до специалистов справочной службы по определённым данным из биллинга. Т. е. если в справочную службу большое количество входящих звонков(час пик, биллинговые дни), то дозвониться могут только "избранные". Скорее всего это абоненты с определёнными тарифными планами, которые приносят больший доход компании. Не скажу что это Велкомовское ноу-хау, обычно так делали мобильные операторы юго-восточной Европы, которых хотели сэкономить на количестве специалистов в своей справочной службе или если у отдела справочной службы проблемы с менеджментом.
    Неприятно осознавать, что качество обслуживания падает, связано ли это с политикой нового владельца велкома или еще с чем-то я не знаю, но что таких проблем с их справкой не было 4-5 лет назад - это точно!

    мне сказали, что если больше 30 минут ожидания, то тогда IVR сбрасывает

  • Sergey.Kirienko Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey.Kirienko Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #580037

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 апреля 2012 15:20
    Tasechka:

    Sergey.Kirienko:

    Prestig:

    велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
    Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть. :roof:
    а качество связи так еще хуже...

    Вчера пробовал дозвонится (с 16:00 - 18:00) до оператора 411+0, хотел узнать APN для интернета, в итоге IVR меня каждый раз предупреждал, что сделать мне это не удастся и завершал звонок. В результате пришлось искать интернет кафе, чтобы зайти на сайт велком и найти настройки точки APN для моего тарифного плана.
    Prestig - прав, Velcom действительно использует блокировку дозвона до специалистов справочной службы по определённым данным из биллинга. Т. е. если в справочную службу большое количество входящих звонков(час пик, биллинговые дни), то дозвониться могут только "избранные". Скорее всего это абоненты с определёнными тарифными планами, которые приносят больший доход компании. Не скажу что это Велкомовское ноу-хау, обычно так делали мобильные операторы юго-восточной Европы, которых хотели сэкономить на количестве специалистов в своей справочной службе или если у отдела справочной службы проблемы с менеджментом.
    Неприятно осознавать, что качество обслуживания падает, связано ли это с политикой нового владельца велкома или еще с чем-то я не знаю, но что таких проблем с их справкой не было 4-5 лет назад - это точно!

    мне сказали, что если больше 30 минут ожидания, то тогда IVR сбрасывает

    Кто вам сказал такое? И что вы имеете ввиду под "30 минут ожидания"? Меня разъединяло сразу после прослушивания сообщения о невозможности соединения с оператором. И откуда у velcom ограничение на длительность разговора? Или вы имеете среднее время до разъединения абонента в очереди в справку?
    Если честно,то я отработал в отделах ответственных за nss в средней Азии уже более 6 лет и все эти схемы уже видел, но проблема в том, что даже в узбекистане у руководства мобильного оператора никогда не возникало таких мыслей, чтобы "резать" очередь таким способом, хотя уровень жизни там гораздо ниже нежели в беларуси, и экономия это в их духе, тем более что есть другие способы улучшения качества обслуживания в условиях низкого бюджета.
    То, что блокировка есть - это факт, и то, что она по биллинговому признаку - тоже факт.
    То есть по мнению velcom существуют абоненты, которые достойны чтобы их обслужили, и все остальные - вопросы которых не так важны. И конечно же они будут отрицать факт блокировки до конца.

    По поводу asap-tim и её *135*3# спасибо конечно, но помощь хороша когда она приходит ASAP). Да и использование ussd для получения справочной информации для меня занятия сомнительное, запоминать их тоже глупо, например у оператора fonex *135*3# - это служба знакомств.

    Я попробовал сегодня повторно позвонить в справку, результат тот же - disconnect.
    За неделю пребывания в Минске я нашел еще несколько проблем с велкомом связанных с 2g. Да уж прав Zyxel - экономят и на инженерах похоже что тоже.

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 апреля 2012 01:09

    Sergey.Kirienko, её? вы кажется обшиблись когда писали

    Time is priceless...
  • INCiSOR Senior Member
    офлайн
    INCiSOR Senior Member

    940

    20 лет на сайте
    пользователь #18875

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 9 июня 2012 15:46

    В данный момент дозвониться не возможно шлют на сайт, позвонил с города на 3303030 сказали линия перегружена, Позор велкому!

  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5902

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5902
    # 15 июня 2012 10:53

    только что попробовал-дозвонился с первого раза, соединение с оператором произошло после первого же гудка

    Звоните! ХХY-ХY-YХ