Prestig:велком скоро вообще скатится, как по качеству связи, так и по сервису.
Что касается этой темы, так с пол-года назад был я временно на тарифе "лето зовет". В течении недели не мог дозвониться до 411-0. к выходным окончательно терпение лопнуло. звоню со своего номера (лето зовет) - не могу дозвониться, беру у девушки телефон (тариф BUSINESS.PRO кажется) -дозваниваюсь сразу же. и так несколько раз подряд. На мое замечание по этому поводу, сказали, что совпадение и такого не может быть.
а качество связи так еще хуже...
Вчера пробовал дозвонится (с 16:00 - 18:00) до оператора 411+0, хотел узнать APN для интернета, в итоге IVR меня каждый раз предупреждал, что сделать мне это не удастся и завершал звонок. В результате пришлось искать интернет кафе, чтобы зайти на сайт велком и найти настройки точки APN для моего тарифного плана.
Prestig - прав, Velcom действительно использует блокировку дозвона до специалистов справочной службы по определённым данным из биллинга. Т. е. если в справочную службу большое количество входящих звонков(час пик, биллинговые дни), то дозвониться могут только "избранные". Скорее всего это абоненты с определёнными тарифными планами, которые приносят больший доход компании. Не скажу что это Велкомовское ноу-хау, обычно так делали мобильные операторы юго-восточной Европы, которых хотели сэкономить на количестве специалистов в своей справочной службе или если у отдела справочной службы проблемы с менеджментом.
Неприятно осознавать, что качество обслуживания падает, связано ли это с политикой нового владельца велкома или еще с чем-то я не знаю, но что таких проблем с их справкой не было 4-5 лет назад - это точно!