Ответить
  • volot1 Neophyte Poster
    офлайн
    volot1 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #269630

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 января 2016 20:16

    Пару слов про i-slomal что на проспекте Победителей. Чинил там iPad (треснуло стекло). Заменили в течение дня, нареканий нет. Так что могу порекомендовать.

  • 1641880 Neophyte Poster
    офлайн
    1641880 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1641880

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 января 2016 08:31

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (21 января 2016 22:48)
    Основание: 3.5.15

  • barchak Member
    офлайн
    barchak Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #476928

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 25 января 2016 20:04

    Осторожно мошейники!
    "Сдал по гарантии Lenovo780 принимал чел с шарфиком и наглым "лицом" (сразу не понравился глазки бегают как у вора).Проблема заключалась в разъёме зарядку то берет то нет,в остальном все работало это чел сам достал симку и вернул мне. Через две недели я узнал что не гарантийный случай и объявили цену 430000т.р за разъём -я отказался. Когда приехал забирать был этот же с наглым "лицом",вынес телефон в пакете в разобранном виде ,я ему говорю что надо бы собрать все в исходное положение ,он говорит что от ремонтируют за 200000т.р,я согласился. После долгих манипуляций выносит телефон и говорит что телефон не видит сеть и предлагает мне заплатить 950000т.р за ремонт. Я говорю что телефон сдавался рабочий и он же сам доставал симку - его ответ вы сами все сламали. Для будущих клиентов УП "МОБИЛАЙФ" обходите стороной этих "продуманных мастеров" если не хотите трепать себе нервы и терять время.Проверено на себе! Жаль что нельзя оставлять отзыв с ненармотивной лексикой - они этого заслуживают"

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 января 2016 22:10
    barchak:

    Осторожно мошейники!
    "Сдал по гарантии Lenovo780 принимал чел с шарфиком и наглым "лицом" (сразу не понравился глазки бегают как у вора).Проблема заключалась в разъёме зарядку то берет то нет,в остальном все работало это чел сам достал симку и вернул мне. Через две недели я узнал что не гарантийный случай и объявили цену 430000т.р за разъём -я отказался. Когда приехал забирать был этот же с наглым "лицом",вынес телефон в пакете в разобранном виде ,я ему говорю что надо бы собрать все в исходное положение ,он говорит что от ремонтируют за 200000т.р,я согласился. После долгих манипуляций выносит телефон и говорит что телефон не видит сеть и предлагает мне заплатить 950000т.р за ремонт. Я говорю что телефон сдавался рабочий и он же сам доставал симку - его ответ вы сами все сламали. Для будущих клиентов УП "МОБИЛАЙФ" обходите стороной этих "продуманных мастеров" если не хотите трепать себе нервы и терять время.Проверено на себе! Жаль что нельзя оставлять отзыв с ненармотивной лексикой - они этого заслуживают"

    Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • barchak Member
    офлайн
    barchak Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #476928

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 26 января 2016 07:44

    Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079
    Да я даже и не предполагал что в гарантийной мастерской разводят в наглую и открыто.
    Телефон покупал через интернет в 5 Звёзд http://www.5zv.by,поэтому будущим обладателям всяких девайсов смотрите где покупает и у кого что бы не вляпоться как я. Мне кажется что продавцы знают что ихнея гарантия это Филькина грамота,но продолжают с ними сотрудничать с (чёрными сервисами) так как такая гарантия стоит капейки,а продавцам лиш бы впарить.
    Поэтому таких продавцов с гарантией от Фильки нужно как и сервисы в чёрный список!

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 26 января 2016 14:47
    barchak:

    Трэш какой-то. Но они уже в чёрном списке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079
    Да я даже и не предполагал что в гарантийной мастерской разводят в наглую и открыто.
    Телефон покупал через интернет в 5 Звёзд http://www.5zv.by,поэтому будущим обладателям всяких девайсов смотрите где покупает и у кого что бы не вляпоться как я. Мне кажется что продавцы знают что ихнея гарантия это Филькина грамота,но продолжают с ними сотрудничать с (чёрными сервисами) так как такая гарантия стоит капейки,а продавцам лиш бы впарить.
    Поэтому таких продавцов с гарантией от Фильки нужно как и сервисы в чёрный список!

    Потому что это не никакая не гарантийная мастерская. Никем не авторизована и не может обслуживать гарантийный обязательства. Эти гарантийные талоны даются продавцом для успокоения души покупателя. По факту обращения ремонт всегда будет платный.

    Задачка
    Условия:
    Гарантийный талон - цена $3-5
    Любой ремонт в мастерской - от $10, а может $100
    Приносим серый телефон по "гарантии". Разница равна $5, а может $95.
    Мастер бесплатно ничего не сделает.
    Вопрос: кто заплатит мастеру?
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Ответ: НИКТО. Потому что девочка на ресепшн снимет вас с гарантии за микроб на телефоне.
    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 января 2016 10:18 Редактировалось Habibulin2011, 5 раз(а).

    Правда о прадагрупп https://vk.com/club113098533

  • operNoF Member
    офлайн
    operNoF Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #206687

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 29 января 2016 11:30 Редактировалось operNoF, 3 раз(а).

    del

  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 29 января 2016 18:02

    СЦ эпл техники Doctor Fix - очень странные ребята. Как-то обратился к ним с пустяковой бедой, просто клавиши громкости на iphone 5s начали залипать. Парень на стойке начал мне рассказывать какие-то страхи про шлейфы и серьезные проблемы, мол ремонт будет стоить 250к. Деваться было не куда и я согласился, оставил им телефон. Пришел через час, на месте был только мастер, который запросил лишь 100к.
    Через месяц клавиши снова начали залипать (телефон никуда не падал, на него ничего не проливали). В общем очень странная не согласованность и качество работы. Плюс ко всему меня удивило, что когда мне вернули телефон он был подключен к их вай-фаю. Он не мог это сделать автоматически и для чего подключать телефон к вай-фаю из-за проблемы с боковыми клавишами мне тоже не ясно.
    Кстати, после визита батарея начала намного быстрее разряжаться, я бы подозревал замену оригинальной на китайскую какую-нибудь, но телефон уже давно продал. Просто имейте в виду :)

  • сузуковод Senior Member
    офлайн
    сузуковод Senior Member

    2608

    18 лет на сайте
    пользователь #76993

    Профиль
    Написать сообщение

    2608
    # 29 января 2016 21:53

    для чего подключать телефон к вай-фаю из-за проблемы с боковыми клавишами мне тоже не ясно.

    Для того что после разборки и сборки телефон находится в поиске сети и для установки параметров в надлежащее состояние требуется подключение к Айтюнс или вайфай!

  • Arteman_Zhuk Neophyte Poster
    офлайн
    Arteman_Zhuk Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1707782

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2016 20:45

    Обратился в ПРАДАГРУПП по поводу ремонта айфона 5s ( не ловит сеть) , телефон на гарантии, сказали посмотрим, разберём и позвоним вам сообщим в чём проблема, сами ничего не будем делать без вашего согласия. Однако звонка я так и не дождался пока сам не позвонил там мне коротко и ясно сказали, мол у вас не гарантийный случай и ремонт будет стоить 100$. Ну естественно поехал разбираться мне сказали у меня отвал модема и произошёл он от физического повреждения, хотя я на 100% уверен, что телефон мой не падал!! Я пытался до них это донести, но они сказали что наши клиенты настолько офигели, что сначала кидают телефоны об стены а потом мол бегут сразу же по гарантии делать ( ну да конечно я отдаю 8 миллионов за телефон, чтобы покидать его об стену). Разговаривал с директором, тот обещал позвонить в Минск и разобраться с этим случаем лично, но никакого звонка от него я не дождался, и даже когда писал замечание в книгу жалоб, он пришёл и даже не поздоровался и сделал вид что впервые меня видит. В общем обращался я по адресу в г. Гродно, там у них открылся филиал связанный непосредственно с Минском, люди ни в коем случае не обращайтесь к ним, там полнейший развод. Проверил телефон когда решил забрать его, слава богу что хуже они ничего не сделали. Теперь мне светит только платный ремонт, но даже у них его не за что в жизни не буду делать, лучше уже на запчасти пустить телефон!. Почитав комментарии выше, я убедился на своём примере, что с ними не нужно иметь никаких дел!! Это самая худшая мастерская что существовала на моей памяти!! Спасибо за внимание.

    Добавлено спустя 41 минута 54 секунды

    И заодно, может кто посоветует хорошие,надёжные и проверенные мастерские в Минске по работе с айфонами? Только чтобы без всяких разводов типо ПРАДАГРУПП)

  • aleko20 Junior Member
    офлайн
    aleko20 Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #74975

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 6 февраля 2016 18:05 Редактировалось aleko20, 1 раз.

    Отзовитесь все, кто пострадал от ООО "Статекс" (или "Статэкс";) в Минске.
    Занимались они (а может быть и сейчас занимаются, возможно под новой вывеской) ремонтом мобильников, планшетов и прочей электроники.
    5 января сдал им в ремонт свой мобильник в подземном переходе на Метро "Партизанская" (на входе в "Остров чистоты" - направо вниз).
    За семь рабочих дней обещали сделать диагностику, а далее по желанию - ремонт.
    До 18 января никто мне не позвонил. С 18-го января пробовал дозвониться до них - все телефоны недоступны,
    соседняя точка в подземном переходе говорит, что фирма закрылась и никто не появлялся. На дверях точки объявление, что мастерская закрыта по техническим причинам.
    Неделю пытался связаться с фирмой, в том числе с учредителями - бесполезно.
    22-го января подал заявление в Заводское РУВД (причем, я был не первый). После этого через несколько дней мне позвонил типа директор - Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..(до этого не отвечал ни на один звонок) и обещал вернуть телефон (я думаю, эвонил в присутствии следователя).
    Затем все мои звонки ему заканчивались обещаниями, потом - отказ или недоступность телефона.

    Запомните имена учредителей этой конторы:
    Юнчиц Алексей Федорович 28.07.1983 г.р..
    его брат Юнчиц Андрей Федорович,
    Мазуленя Анатолий Иванович 02.08.1968 г.р.,
    а также Никита (фамилию не знаю, с его слов давно отошел от дел, но в интернете засвечен в связи со "Статексом";).
    Упаси Вас бог связаться с этой "фирмой" или с её учредителями.

    Пообщавшись с ними и с Заводским РУВД, я потерял (как говорил О.Бендер) веру в человечество, а также в наши "правоохранительные" органы. Сегодня получил официальный ответ из Заводского РУВД об отказе в возбуждении дела, дословно :
    "в данном факте состав преступления не усматривается".
    По информации из ответа из Заводского РУВД у ООО "Статекс" было 16 мастерских (или приемных пунктов) по городу, а юридический адрес и действительная мастерская - ул.Притыцкого.97.

    Отзовитесь в личку все «залетевшие» также как и я, напишем коллективное заявление в прокуратуру, суд или куда еще. Все-таки надеюсь на какое-то правосудие в нашей стране.
    Как говорил Жеглов: «Вор должен сидеть в тюрьме!».

    А если же действительно, как считают органы, "в данном факте состав преступления не усматривается", то это реальная схема узаконенного отъема имущества у населения.
    С чем всех и поздравляю!!!

  • torkild Senior Member
    офлайн
    torkild Senior Member

    1953

    15 лет на сайте
    пользователь #189057

    Профиль
    Написать сообщение

    1953
    # 8 февраля 2016 01:05

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся ИДИОТЫ которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple :-?
    По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве
    Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))
    Apple Premium Reseller Vilnius
    PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
    Telefonas: +370 5 2608887
    ozas@ideal.lt
    info@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
    Apple Premium Reseller Vilnius
    PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
    Telefonas: +370 5 2052770
    Mob. tel.: +370 6 1244311
    panorama@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
    Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
    M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
    Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
    Serviso telefonas: +370 5 2151632
    Faksas: +370 5 265 2216
    ciurlionio@ideal.lt
    Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00
    Apple Premium Reseller Kaunas
    Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
    PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
    Telefonas: +370 6 5247200
    kaunas@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
    Apple Premium Reseller Klaipėda
    Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
    PC „Akropolis“
    Telefonas: (8 46) 231 171
    klaipeda@ideal.lt
    Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00

  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 8 февраля 2016 22:09
    torkild:

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!

    По мировой гарантии обслуживаются Маки и айподы. По местной гарантии все остальные продукты только из официальных ресселеров.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 8 февраля 2016 22:25
    torkild:

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!

    Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов :molotok:

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • operNoF Member
    офлайн
    operNoF Member

    474

    14 лет на сайте
    пользователь #206687

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 9 февраля 2016 01:52
    FelixMontoya:

    torkild:

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!

    Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов :molotok:

    белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.

  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 9 февраля 2016 12:57
    operNoF:

    FelixMontoya:

    torkild:

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!

    Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов :molotok:

    белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.

    Официальные СЦ Apple просто меняют телефоны, а не ремонтируют. Так что любой ремонт - это не официально.

  • Vol-ha Junior Member
    офлайн
    Vol-ha Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #291572

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 февраля 2016 10:59

    Обращалась в Ахилес на Независимости 44. В телефоне не работала кнопка блокировки, периодически сам по себе загорался экран. Сказали, что из-за попадания воды. Сделали в тот же день, к вечеру забрала (к слову, 350тыс отдала). Уже дома, когда попыталась симку с картой памяти поставить, оказалось, что криворукие "мастера" не все защелкнули, ни симка, ни карта памяти не влазили. Хорошо хоть не сломали, когда завинчивали. Сама я его раскрутить не решилась, т.к. гарантийная пломба на ремонт стоит. На следующий день приезжаю обратно, объясняю проблему, а со мной общаются с сарказмом и издевкой, типа я сама это сделала. Интересно, как? Ни извинений, ничего. Потом уже нашла одни негативные отзывы, и насчет некачественного ремонта, и насчет высокомерного общения. Совковый сервис неискореним.. В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  • FelixMontoya Member
    офлайн
    FelixMontoya Member

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 11 февраля 2016 11:31
    operNoF:

    FelixMontoya:

    torkild:

    По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!!

    Это бесполезно. Большинство продолжает упорно верить в мифическую гарантию минских серых говно-сервисов :molotok:

    белый терем авторизированный диллер, хз что с гарантией, но цена на модуль 5s в 3 раза больше, хотя наверное модули восстанавливают, как и все.

    У них на сайте очень красиво и обтекаемо написано:

    Сервис от авторизованного партнера Apple в Беларуси

    Так что они думаю авторизованные реселлеры, но не авторизованный сервис.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 12 февраля 2016 14:50

    Есть список мошеннических СЦ. А есть ли где-то список хороших или хотя бы нормальных СЦ?