Alloy, там 4 полосы в каждую сторону вроде по 2,5м каждая...20м всего...ну пусть 30 будет если по 3м полоса...в общем я сильно сомневаюсь...
Alloy, там 4 полосы в каждую сторону вроде по 2,5м каждая...20м всего...ну пусть 30 будет если по 3м полоса...в общем я сильно сомневаюсь...
NiteRider, Я уже говорил на 14 стр. Если ты переехал хоть одним колесом стоп-линию на зеленый, то можешь пересечь перекресток в любое время и у тебя безоговорочное преимущество. Если на красный - нарушил. Так мне сказали в гаи эксперты по ПДД, которые разбирают ДТП.
Alloy, судя по твоей схеме (кстати, ) - если когда горел зеленый, тралик поворачивал и все ждали этого, та аудюха наверняка перла на красный
т.к.
1) если бы она ехала раньше - троллейбус должен был уступить
2) либо - если троллейбус ее не заметил - она должна была бы затормозить перед ним (потому как если троллейбус уже выехал на мигающий зеленый - она по идее должна была выехать чуть позже - иначе бы она успела проскочить перед троллейбусом
=> а раз она выехала чуть позже - опять же - значит скорее всего на красный.
и даже если на желтый - это запрещающий сигнал.
и даже если на последний миг зеленого - он бы остановился перед троллейбусом, и никак не смог бы набрать за 20м скорость 60км/ч, чтобы потом за 5 метров торможения скинуть ее до 40 и врезаться в тебя...
короче, надо искать свидетелей, которые бы подтвердили, что ты ехал на зеленый
iks, я рассуждаю точно также и миллион раз прокрутил эту ситуацию в голове, но к сожалению, это не доказательство для ГАИ т.к. там миллионы вариантов могут быть. Теоретически возможно, что он стоял после стоп-линии, пропустил тралик, а потом рванул. Там 35-40 метров. И разогнаться он мог до 40 а увидев меня продолжать разгон. Абсурд, но возможно. И ГАИ рассматривает и этот вариант.
Поэтому к сожалению или к счастью, ГАИ не может принимать неоднозначные доказательства типа "он по идее должен был". Для них довод - это съемка камер на перекрестках или показания свидетелей. И это меня успокаивает т.к. я сам не видел на какой он ехал, а свидетель потом подъехал и сказал мне, что "пиши мой номер, я видел, что он на красный поехал". А его свидетель - друг, который ехал с ним в машине.
Alloy, это хорошо, что у тебя свидетель-доброволец. А еще, наверное, экспертиза помогла бы. Или аудюшнику лапы побрить.
Интересно, а как решают вопрос в судах, если оказывается, что свидетельодной из сторон звиздит? Это же уголовное дело, по идее?.
Alloy, что-то уж гаишники сильно за ауди пекутся неужто там сват-брат кого-нибудь ехал??
umpel,
там 4 полосы в каждую сторону вроде по 2,5м каждая...20м всего...ну пусть 30 будет если по 3м полоса
Точно говорю 40 метров.
После ДТП рулеткой меряли.
Belceller, Про суды не знаю, но если решат не в мою пользу, чувствую, что придется с ними столкнуться.
Дядюшка АУ, Да я не думаю. Брат-сват это одно. А место никому терять за просто так не хочется.
И потом, почему они должны за меня печься? Для них наши показания одинаково правдивы и наоборот все сомнению подвергают. Я так думаю.
Alloy, наивный.
Ты думаешь, гаевых не достали уроды, летающие на красный? И они бы не рады были с одним таким расквитаться по полной? Но что-то его держит на плаву.
Когда будут результаты?
Alloy:Если ты переехал хоть одним колесом стоп-линию на зеленый, то можешь пересечь перекресток в любое время и у тебя безоговорочное преимущество.
Это с какого перепугу?
ПДД:106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка. (...)
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток , и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
ПДД:перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные,
наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются
перекрестками выезды с прилегающих территорий;
При чем тут стоп-линия?
При чем тут стоп-линия?
Читай внимательно самолично приведенные пункты и все пункты, на которые они ссылаются...
И что - там где-нибудь разве сказано, что выезд на (за) стоп-линию эквивалентен выезду на перекресток?
NiteRider, сказано следующее, но не в этих пунктах:
43. При включении желтого сигнала светофора или поднятии регулировщиком руки вверх:
43.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;
41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика на перекрестке водители должны остановиться перед "стоп-линией" согласно приложению 3 (дорожным знаком 5.33 согласно приложению 4), а при ее отсутствии:
41.1. перед светофором, выполнив требование пункта 106 настоящих Правил;
41.2. перед пешеходным переходом - при отсутствии светофора;
41.3. перед ближним к водителю краем тротуара - при отсутствии светофора и пешеходного перехода;
41.4. перед краем пересекаемой проезжей части - при отсутствии светофора и тротуара.
43.1. водителям, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение;
"ну так можно и на красный ездить на большой скорости" - это со слов одного гайца, а с 60и оттормозиться ДО перекрестка свегда можно
Наблюдал везде на скоростных трассах следующую ситуацию... висят знаки ограниения скорости 120, а под ним табличка для легковых авто, рядом знак 100 и без таблички... до этого стоят 100-для легковых и 80-для грузовых...
так вот куда пропали таблички, как я понимаю для грузовых на знаках 100
Dervik, это понятно, что для остальных, вопрос в другом почему на 80 есть табличка, а на 100 нету...
по всему направлению... от Столбцов до Баранович... я уже подумал, что нейкий коллекционер завёлся...
Dervik, это понятно, что для остальных, вопрос в другом почему на 80 есть табличка, а на 100 нету...
Потому что таблички "для всех остальных, кроме легковых" нету.
А там где грузовик - так есть же еще другие ограничения, как автобус, который может 90 ехать.
Не 80 - как грузовик и не 100 как легковик.
Всегда ли виноват в ДТП тот, кто везжает сзади?.. Или есть варианты, при которых водитель впереди идущей машины будет признан виновным?..