EXEMOK,
такие запросы встречаю регулярно, особенно от западных интернет-магазинов.
EXEMOK,
такие запросы встречаю регулярно, особенно от западных интернет-магазинов.
kitnamore:Выбор платить сразу или на месте есть всегда. В условиях брони букинга указано, что отель вправе заблокировать сумму или списать ее по своему усмотрению согласно заранее оговоренных условий.
Так у кого есть выбор: у вас или у отеля? Вот то-то. Кнопок выбора (оплатить сейчас или в отеле, как, например, на хотелс) у букинга нет. Если у вас есть - киньте скриншот с примером. А так это лишь одни разговоры.
kitnamore:Если Вы думаете, что другие отели и сервисы бронирования типа hotels.com и так далее как-то иначе относятся к вопросам бронирования и оплаты картами, то смею Вас уверить - это не так. Есть исключения, но они подтверждают правила.
kitnamore:Про другие сервисы не знаю - я ими не пользуюсь,
Прочтите две верхние цитаты. Не находите противоречий? Не надо писать о том, о чем не знаете. Для того, чтобы убедиться в том, что механизмы списания у букинга и других систем бронирования совершенно разные, достаточно глянуть выписку из интернет-банкинга.
kitnamore:То, что Ваш отель не принимает эту карту - это верно! Это логично и правильно с точки зрения отеля. Можете попросить отель списать деньги сейчас, но вернуть Вам их не смогут, т.к. возврат делается только на эту же карту.
Деньги возвращаются на ваш банковский счет, который не закрывается даже после того, как карта прекратила свое существование. А вот списать деньги с просроченной карты действительно не возможно.
inco_by,
у меня как у клиента есть выбор. Есть возвратные и невозвратные товары. Если Вы бронируете по невозвратному тарифу, то снимают сразу деньги. Если по возвратному, то в описании отеля стоит на каких условиях и когда может отель заблокировать сумму для подтверждения того, что оплата поступит. Есть отели, где ничего не блокируют и это написано в условиях. Бронировал не один раз на разных условиях отели. Все проблемы мои проистекали из-за убогой карты БПС-банка.
Не нахожу противоречий. Я ж не один на свете такой. Друзей полно, кто кроме букинга пользовались и другими сервисами. Да и читать умею условия оплаты, а Вы почему-то не хотите прочитать их перед тем как бронировать отель на букинге. Мне непонятны претензии Ваши к отелю.
Какой банковский счет? Вы о чем бредите? Чаржбэк возможен только на эту же карту. Ни отель, ни виза\мастер не знает данных вашего счета.
У меня, например, нет никакого банковского счета в Белгазпроме, карта и карт-счет и все.
По доброй воле отель может перечислить деньги на банковский счет, но обычно этим никто не занимается.
kitnamore:Какой банковский счет? Вы о чем бредите? Чаржбэк возможен только на эту же карту. Ни отель, ни виза\мастер не знает данных вашего счета.
У меня, например, нет никакого банковского счета в Белгазпроме, карта и карт-счет и все.
Я эту тему пробивал на днях (по поводу возврата на карту, срок действия которой закончился). Так что это пока в теории. Ну и вам пора бы поумерить пыл. Ибо тоже все на теоретическом уровне. Или был опыт? Если нет - успокойтесь и попробуйте. Потом расскажете что работает на самом деле, а что не работает (в теории). Ибо о других системах бронирования вы знаете со слов друзей. Ну а я на основании своего опыта, которому доверяю больше, чем вашим друзьям.
kitnamore:карта и карт-счет и все.
Вот об это и речь. Ради прикола можете посмотреть на свой карт-счет после окончания срока действия карты. Он у вас будет висеть до тех пор, пока вы его не закроете (у меня такие счета висят в Белгазе и Приоре уже лет 5, хотя сроки действия карт давно истекли).
Оплата картой и чарджбэк - несколько разные вещи. А значит и механизмы взаимодействия у них с платежной системой разные. К сожалению, я не очень хорошо владею информацией по этому вопросу (да вижу и вы тоже, одни только пальцы).
inco_by,
А у меня практика. Не с отелями, а с aliexpress. Где в правилах написано строго, что в случае замены карты чаржбэк невозможен. И общение с банком (белгазпромбанк) и суппортом алиэкспресса это подтвердили (так и не смог получить десятку чаржбэка при смене карты). Сами чаржбэки я получаю регулярно (2-3 в месяц не менее). Даже получал от али копию документов по чаржбэкам. Там только фигурировала сумма, номер карты и номер транзакции чаржбэка (это когда белгазпромбанк решил зажать деньги со словами - никаких чаржбэков не было, после указания номера транзакции все вернули). Были возвраты от авиакомпании.
Я не знаю номера карт-счета и в договоре с банком у меня он не фигурирует - это сугубо внутренние банковские заморочки.
Вы со своим опытом пытаетесь бороться со стеной. Причем стена стоит по всем правилам, а Ваши претензии к отелю и букингу (особенно в свете того, что букинг не чаржит карты и не имеет никакого отношения к списанию средств) неуместны.
Я закрывал карточку в приоре - с ней сразу закрыт был и карт-счет. О чем я подписал бумагу. Закрытие было в прошлом году. Попутно я закрывал там обычный счет. В белгазпроме у меня две карты - виза в долларах и мастер в евро. Обе открыты без указания данных о карт-счете и его номере.
По моему мнению Вы не добьетесь ничего ни от букинга, ни от отеля, если не заплатите по другой карте, срок действия которой будет удовлетворять требованию - срок окончания не менее срока выезда из отеля.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
kitnamore:А у меня практика. Не с отелями, а с aliexpress. Где в правилах написано строго, что в случае замены карты чаржбэк невозможен.
а при чем здесь алиэкспресс?
LagerBeer,
это как пример получения чаржбэков на карту, с которой деньги были списаны.
Например, для получения чаржбэка от авиакомпании на счет пришлось бы писать кучу бумаг дополнительных и отправлять их почтой с оригиналами подписей.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
kitnamore:Я не знаю номера карт-счета и в договоре с банком у меня он не фигурирует
а вы внимательнее почитайте.
ps уникальный банк. смотрю три договора по другим банкам - во всех указаны номера счетов
LagerBeer,
Просто поверьте - в моем договоре не указан номер карт-счета. В приоровском указан был. Но - вопрос-то в другом - номер этого карт-счета не знает ни букинг, ни уж тем более отель. Правда ведь? И возвращать чарж-бэк он будет на карту, с которой списано, а не на карт-счет. Верно?
kitnamore:Какой банковский счет? Вы о чем бредите? Чаржбэк возможен только на эту же карту. Ни отель, ни виза\мастер не знает данных вашего счета.
Бредите как раз Вы. Мерчанту достаточно данных карты. Деньги всё равно вернутся не прямо в Ваш карман, а эмитенту. Если жив карт-счёт, банк обычно зачисляет на него. Если нет, ищите, куда деньги вернулись: могли попасть на специально открытый текущий счёт, могли зависнуть на транзитном счёте.
kitnamore:aliexpress. Где в правилах написано строго, что в случае замены карты чаржбэк невозможен
Там могут написать хоть требование, что для возврата Вы должны стоять на левой ноге. Как это с реальностью-то соотносится?
kitnamore:У меня, например, нет никакого банковского счета в Белгазпроме, карта и карт-счет и все
Логика 80lvl
Кстати, Вы считаете, что знание и употребление "вумного" слова "чарджбэк" маскирует Вас под эксперта? Разочарую: chargeback - это возврат через опротестование платежа. А то, что здесь обсуждается - это refund.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
andkh:Кстати, Вы считаете, что знание и употребление "вумного" слова "чарджбэк" маскирует Вас под эксперта? Разочарую: chargeback - это возврат через опротестование платежа. А то, что здесь обсуждается - это refund.
а я читаю и думаю: во челу не везет с магазинами на али, одни чарджбэки
andkh,
Вы говорите обычно. А у нас страна такая необычная - если свиснут с карты деньги, то их не вернут, хотя обязаны, если чаржбэк пришел, а ты не знаешь номера транзакции, то могут сказать, что чаржа не было (и доказать что он был ты не в состоянии). Если карта закрыта, то ее нет уже в системе и вернуть на нее невозможно, т.е. чаржбэк просто не будет осуществлен.
Мой личный опыт чаржбэков говорит о том, что наши банки заботятся о возврате денег в последнюю очередь и никого не парит, если деньги где-то там зависли. Ответ службы поддержки БелГазпромБанка (не дословно) гласил: если карта на момент попытки возврата денежных средст уже не существует, то возврат невозможен. А оспорить транзакцию в этом же банке стоит 10 долларов\10евро за транзакцию и никаких гарантий.
С реальностью соотносится так - ни букинг, ни отель не знает Вашего карт-счета.
Хорошо, вы правы. Я делал только чаржбэки, рефанд был 1 раз. Но суть не меняется.
По сути вопроса - это не про букинг - есть тема про пластиковые карты. Там можете продолжить дискуссию.
kitnamore:Вы говорите обычно. А у нас страна такая необычная - если свиснут с карты деньги, то их не вернут, хотя обязаны
Понятно. Вы снова пустозвоните в обычной своей манере "весь мир меня обидел". Все были должны, а никто не расщедрился. Бесплатный совет: не проецируйте свои хотелки на объективную картину - меньше будет разочарований.
kitnamore:А оспорить транзакцию в этом же банке стоит 10 долларов\10евро за транзакцию и никаких гарантий.
Вот это - действительно чарджбэк. И он действительно тарифицирован. И проводится по установленным МПС правилам. Которые далеки от "я хочу вернуть деньги, значит, обязаны вернуть!", как бы Вам ни хотелось обратного.
kitnamore:ни букинг, ни отель не знает Вашего карт-счета.
Повторяю, им не нужно этого знать. Это знает эмитент карты. Эмитент известен благодаря номеру карты, даже просроченной. Что непонятно?
kitnamore:По сути вопроса - это не про букинг - есть тема про пластиковые карты. Там можете продолжить дискуссию.
Впервые соглашусь.
LagerBeer:а я читаю и думаю: во челу не везет с магазинами на али, одни чарджбэки
С трудом представляю себе chargeback в этой ситуации. Возврат денег по диспуту - это refund, его делает площадка. С продавцом фактически вообще нет финансовых отношений: деньги перечисляются площадке, с продаваном она рассчитывается сама. И это imho великое благо: данные карты светятся только в одном месте, а не раздаются каждому продавану.
И в этом кардинальное отличие от схемы работы букинга, который раздаст реквизиты карты и жуку, и жабе.
andkh,
Не нравится букинг и их условия, доступные до заказа отеля - можно напрямую общаться с этим же отелем. Благо в наш век найти данные отеля по названию и городу не составит труда. Только это никак не поменяет отношение отеля - если карта к моменту заселения будет просрочена, то ее не примут к оплате и, соответственно, не вернут деньги.
P.S. Про чаржбэки на несуществующую карту продолжим здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&start=22900#p72725897
kitnamore:если карта к моменту заселения будет просрочена, то ее не примут к оплате
Верно.
kitnamore:и, соответственно, не вернут деньги.
Неверно.
kitnamore:Я закрывал карточку в приоре - с ней сразу закрыт был и карт-счет.
Ключевое слово я подчеркнул. Если карточку, как вы выразились, не закрывать, то счет так и будет висеть. Обычно я ленюсь возвращать в банк просроченные карты.
kitnamore:В белгазпроме у меня две карты - виза в долларах и мастер в евро. Обе открыты без указания данных о карт-счете и его номере.
А это и не обязательно. Карт-счет автоматически открывается под вашу карту. Его могут и не указать. Хотя у меня, похоже, везде он фигурирует. Просто я никогда не заморачивался на эту тему.
kitnamore:Не нравится букинг и их условия, доступные до заказа отеля - можно напрямую общаться с этим же отелем. Благо в наш век найти данные отеля по названию и городу не составит труда.
В наш век давно бронируют не напрямую в отелях, а через нормальных посредников, которые зачастую и цену предложат получше, и условия возврата в случае отмены бронирования. Один букинг работает по-старинке.
inco_by,
Давайте по картам в топик про карты. Ок?
Так кроме букинга есть другие сервисы, почему этот отель там не найдете?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3512 |
13 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Так кроме букинга есть другие сервисы, почему этот отель там не найдете?
у букинга самая большая отельная база...
bilet_,
Так вопрошателю не нравится ни букинг, ни ответ отеля по карте. Отсюда и мой совет.
kitnamore:bilet_,
Так вопрошателю не нравится ни букинг, ни ответ отеля по карте. Отсюда и мой совет.
Сейчас по Тайваню бронирую почти полностью через букинг. Плююсь, матерюсь, но бронирую.
По этому поводу лично для вас хочу процитировать себя же:
inco_by:Вывод: использовать букинг можно, но по остаточному принципу – когда нет других вариантов.
Ибо альтернатив на тайваньские гребеня практически и нет. Впрочем, некоторые интересные отели (для меня) отсутствуют и на букинге. Бронировал либо напрямую, либо через местные системы бронирования.