http://top.rbc.ru/society/18/06/2009/310679.shtml
Такие покатушки уже были в Мск. Так, промо-шоу.
Трассу Ф1 строили в России уже раз пять-шесть в разных местах, на полном серъёзе. Бурно начинали, и тю-тю. Знали бы вы, сколько бабла Тильке еще отгреб на этих проектах Знаю детали одного из - сам некоторым образом учавствовал - правда изначально планировалась кольцевая трасса для МотоГП, в Подмосковье, Дмитровский район. В спорт-парке, где проходили Гран-при России ЧМ и ЧЕ по мотокроссу. В дальнейшем ее планировалось расширять до возможностей принять Ф1. Там дохрена чиновников было в деле, Рос- и Мосавтодор, губернатор МО Громов и т.п. Проект трассы сделал Тильке - 40 с лишним к$. Результат тот же. Остается только догадываться, какие суммы растянули на местах, и судя по РБК продолжают
слушай, а можно катыкий вывод, что там и как... а то как-то последнее время некогда читать про ф1...
кратко не выходит В общем, это уже давно говорилось - Мосли еще в прошлом году предупреждал - надо снижать расходы, вводить лимит бюджета. Иначе никак, заморозка на тех развитие моторов и шасси не оправдалась. Мол, предлагайте, или я сам этим займусь. Команды сказали "Есть" и полгода никуя не делали, выпуская однообразные пресс-релизы. Мосли взял дело в свои руки. Очень скоро стало заметно, что заводские команды совсем не хотят прихода новых команд в Ф1. И, несмотря на все вполне успешные переговоры, очень похоже есть кто-то в ФОТА кто все блокирует и стопарит. Впрочем, кто, понятно наверно - ди Монтеземоло, Джон Хауэтт, и очень похоже что Бриаторе. В общем, очень стоит прочитать. Это конечно всего лишь точка зрения одной из сторон, но точка зрения очень четко, последовательно, аргументированно изложенная. ФОТА пока что ИХМО ничем подобным ответить не может, кроме криков "Берни старый гондон, забирает себе все прибыли, ну а Мосли вообще мудак и маразматик!"
Вот цитаты из пресс-релиза ФИА:
Если мы применим этот опыт к разработке машины Формулы 1 в целом, то увидим, что попытки сдерживать расходы через введение детального регламента – неэффективны. Они не сработали в случае с двигателями – они не сработают в случае с шасси. Детальные правила сдерживают изобретательность и прогресс. Но, что еще хуже, они не позволяют добиться заметного снижения затрат. Как и в случае с «замороженными» моторами, реальной экономии можно добиться только путем введения моратория на модернизацию шасси, а это явный абсурд.
Если мы хотим, чтобы в Формуле 1 применялись инновационные технологии, у нас есть единственный путь: ограничить затраты и дать инженерам свободу творчества в пределах фиксированного бюджета. Именно так это делается в реальном мире, – другого пути нет и для Формулы 1. Без технического прогресса Формула 1 умрет, без жесткого ограничения затрат потеряет команды. Поэтому FIA настаивает на том, чтобы ограничение затрат стало частью регламента Формулы 1.
Затем начался обмен письмами с адвокатом Ferrari, после чего 15 мая состоялась встреча всех команд-членов FOTA и президента FIA. Господин Джон Хауэтт, вице-президент FOTA, возглавлял делегацию в отсутствие господина Л. ди Монтедземоло. Как только FIA подняла вопрос о финансовом регулировании, господин Хауэтт попытался сделать так, чтобы команды покинули переговоры. Это ему не удалось, однако в ходе встречи выяснилось, что Ferrari в срочном порядке начала судебный процесс во французском суде в попытке помешать введению нового регламента на сезон 2010-го года. Стало ясно, что FOTA не намерена договариваться, а только ждет, что FIA согласится со всеми ее требованиями.
Еще одна встреча состоялась 22 мая, на этот раз с участием господина Л. ди Монтедземоло. FOTA объяснила, что у команд есть три основных условия. Стабильность правил, принципы руководства спортом и регламент на 2010-й год, особенно в части «двухуровневого» чемпионата. FIA пояснила, что на встрече в Хитроу (15-го мая) команды уже дали согласие оказывать техническую помощь (новым командам) в обмен на отказ от организации чемпионата для двух классов машин, так что эта проблема была снята. В ходе встречи господину Л. ди Монтедземоло говорили об этом минимум пять раз, но он до сих пор поднимает этот вопрос.
Новое совещание состоялось 11-го июня, на котором FOTA представляли Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Джон Хауэтт (Toyota). После почти пятичасовых переговоров стороны согласились, что цели FOTA и FIA в части сокращения расходов очень близки, если не совпадают, и что эксперты-экономисты с обеих сторон должны незамедлительно встретиться, чтобы детально обсудить общую позицию. Также получило одобрение предложение FIA продлить действие Договора Согласия 1998-го года, чтобы избежать бесконечных дискуссий. Также стороны согласились внести незначительные изменения и пояснения в правила на сезон 2010 года.
Как только эти договоренности были достигнуты, FOTA выпустила заявление, что на встрече не удалось добиться прогресса. Этот вопиющий обман вновь демонстрирует, что внутри FOTA есть элементы, которые не хотят договариваться.
15-го июня состоялась встреча экспертов-экономистов. Однако представителям FOTA было запрещено обсуждать финансовый регламент, предложенный FIA, – соответственно, добиться единства позиций было невозможно. На совещании были рассмотрены идеи FOTA по сокращению расходов, но, они сводились лишь к добровольной системе, которая не сможет помешать богатым командам тратить больше, чем конкуренты, что спровоцирует очередной виток финансовой "гонки вооружений".