Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 мая 2009 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 24 раз(а).

    Сезон 2009

    Чемпионат пилотов 2009:

    1 Jenson Button British Brawn-Mercedes...95

    2 Sebastian Vettel German RBR-Renault...84

    3 Rubens Barrichello Brazilian Brawn-Mercedes...77

    4 Mark Webber Australian RBR-Renault...69.5

    5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes...49

    6 Kimi Raikkonen Finnish Ferrari...48

    7 Nico Rosberg German Williams-Toyota...34.5

    8 Jarno Trulli Italian Toyota...32.5

    9 Fernando Alonso Spanish Renault..26

    10 Timo Glock German Toyota...24

    11 Felipe Massa Brazilian Ferrari...22

    12 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes...22

    13 Nick Heidfeld German BMW Sauber...19

    14 Robert Kubica Polish BMW Sauber...17

    15 Giancarlo Fisichella Italian Ferrari...8

    16 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari...6

    17 Adrian Sutil German Force India-Mercedes...5

    18 Kamui Kobayashi Japanese Toyota...3

    19 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari...2

    20 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota...0

    21 Nelsinho Piquet Brazilian Renault...0

    22 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes...0

    23 Romain Grosjean French Renault...0

    24 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari...0

    25 Luca Badoer Italian Ferrari...0

    Кубок конструкторов 2009:

    1 Brawn-Mercedes...172

    2 RBR-Renault...153.5

    3 McLaren-Mercedes...71

    4 Ferrari...70

    5 Toyota...59.5

    6 BMW Sauber...36

    7 Williams-Toyota...34.5

    8 Renault...26

    9 Force India-Mercedes...13

    10 STR-Ferrari...8

    Сл. ГП - 14 марта 2010. Гран-при Бахрейна

    [censored] 3.5.16
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 18 июня 2009 12:27

    что там по ФИА-ФОТА слышно ?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 июня 2009 12:55

    Точка зрения ФИА на конфликт, еще кто еще не читал http://www.f1news.ru/memuar/50628.shtml

    Тонким знатокам психического здоровья Мосли и Экклстоуна будет полезно почитать.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 18 июня 2009 15:11
    [censored] 3.5.16
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 18 июня 2009 15:18

    kind, в прошлом году Рено с Пике приезжало. Может это они имеют в виду? :spy:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 июня 2009 15:29
    kind:

    Шо за бред?

    http://top.rbc.ru/society/18/06/2009/310679.shtml

    Редакторы РБК, судя по картинке, даже не знают как выглядит формула 1 :D:D

    100% про показательное шоу.

    ZigZauer:

    Точка зрения ФИА на конфликт, еще кто еще не читал http://www.f1news.ru/memuar/50628.shtml

    Тонким знатокам психического здоровья Мосли и Экклстоуна будет полезно почитать.

    слушай, а можно катыкий вывод, что там и как... а то как-то последнее время некогда читать про ф1...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 18 июня 2009 16:10

    http://top.rbc.ru/society/18/06/2009/310679.shtml

    Такие покатушки уже были в Мск. Так, промо-шоу.

    Трассу Ф1 строили в России уже раз пять-шесть в разных местах, на полном серъёзе. Бурно начинали, и тю-тю. Знали бы вы, сколько бабла Тильке еще отгреб на этих проектах :) Знаю детали одного из - сам некоторым образом учавствовал - правда изначально планировалась кольцевая трасса для МотоГП, в Подмосковье, Дмитровский район. В спорт-парке, где проходили Гран-при России ЧМ и ЧЕ по мотокроссу. В дальнейшем ее планировалось расширять до возможностей принять Ф1. Там дохрена чиновников было в деле, Рос- и Мосавтодор, губернатор МО Громов и т.п. Проект трассы сделал Тильке - 40 с лишним к$. Результат тот же. Остается только догадываться, какие суммы растянули на местах, и судя по РБК продолжают :)

    слушай, а можно катыкий вывод, что там и как... а то как-то последнее время некогда читать про ф1...

    кратко не выходит :) В общем, это уже давно говорилось - Мосли еще в прошлом году предупреждал - надо снижать расходы, вводить лимит бюджета. Иначе никак, заморозка на тех развитие моторов и шасси не оправдалась. Мол, предлагайте, или я сам этим займусь. Команды сказали "Есть" и полгода никуя не делали, выпуская однообразные пресс-релизы. Мосли взял дело в свои руки. Очень скоро стало заметно, что заводские команды совсем не хотят прихода новых команд в Ф1. И, несмотря на все вполне успешные переговоры, очень похоже есть кто-то в ФОТА кто все блокирует и стопарит. Впрочем, кто, понятно наверно - ди Монтеземоло, Джон Хауэтт, и очень похоже что Бриаторе. В общем, очень стоит прочитать. Это конечно всего лишь точка зрения одной из сторон, но точка зрения очень четко, последовательно, аргументированно изложенная. ФОТА пока что ИХМО ничем подобным ответить не может, кроме криков "Берни старый гондон, забирает себе все прибыли, ну а Мосли вообще мудак и маразматик!"

    Вот цитаты из пресс-релиза ФИА:

    Если мы применим этот опыт к разработке машины Формулы 1 в целом, то увидим, что попытки сдерживать расходы через введение детального регламента – неэффективны. Они не сработали в случае с двигателями – они не сработают в случае с шасси. Детальные правила сдерживают изобретательность и прогресс. Но, что еще хуже, они не позволяют добиться заметного снижения затрат. Как и в случае с «замороженными» моторами, реальной экономии можно добиться только путем введения моратория на модернизацию шасси, а это явный абсурд.

    Если мы хотим, чтобы в Формуле 1 применялись инновационные технологии, у нас есть единственный путь: ограничить затраты и дать инженерам свободу творчества в пределах фиксированного бюджета. Именно так это делается в реальном мире, – другого пути нет и для Формулы 1. Без технического прогресса Формула 1 умрет, без жесткого ограничения затрат потеряет команды. Поэтому FIA настаивает на том, чтобы ограничение затрат стало частью регламента Формулы 1.

    Затем начался обмен письмами с адвокатом Ferrari, после чего 15 мая состоялась встреча всех команд-членов FOTA и президента FIA. Господин Джон Хауэтт, вице-президент FOTA, возглавлял делегацию в отсутствие господина Л. ди Монтедземоло. Как только FIA подняла вопрос о финансовом регулировании, господин Хауэтт попытался сделать так, чтобы команды покинули переговоры. Это ему не удалось, однако в ходе встречи выяснилось, что Ferrari в срочном порядке начала судебный процесс во французском суде в попытке помешать введению нового регламента на сезон 2010-го года. Стало ясно, что FOTA не намерена договариваться, а только ждет, что FIA согласится со всеми ее требованиями.

    Еще одна встреча состоялась 22 мая, на этот раз с участием господина Л. ди Монтедземоло. FOTA объяснила, что у команд есть три основных условия. Стабильность правил, принципы руководства спортом и регламент на 2010-й год, особенно в части «двухуровневого» чемпионата. FIA пояснила, что на встрече в Хитроу (15-го мая) команды уже дали согласие оказывать техническую помощь (новым командам) в обмен на отказ от организации чемпионата для двух классов машин, так что эта проблема была снята. В ходе встречи господину Л. ди Монтедземоло говорили об этом минимум пять раз, но он до сих пор поднимает этот вопрос.

    Новое совещание состоялось 11-го июня, на котором FOTA представляли Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Джон Хауэтт (Toyota). После почти пятичасовых переговоров стороны согласились, что цели FOTA и FIA в части сокращения расходов очень близки, если не совпадают, и что эксперты-экономисты с обеих сторон должны незамедлительно встретиться, чтобы детально обсудить общую позицию. Также получило одобрение предложение FIA продлить действие Договора Согласия 1998-го года, чтобы избежать бесконечных дискуссий. Также стороны согласились внести незначительные изменения и пояснения в правила на сезон 2010 года.

    Как только эти договоренности были достигнуты, FOTA выпустила заявление, что на встрече не удалось добиться прогресса. Этот вопиющий обман вновь демонстрирует, что внутри FOTA есть элементы, которые не хотят договариваться.

    15-го июня состоялась встреча экспертов-экономистов. Однако представителям FOTA было запрещено обсуждать финансовый регламент, предложенный FIA, – соответственно, добиться единства позиций было невозможно. На совещании были рассмотрены идеи FOTA по сокращению расходов, но, они сводились лишь к добровольной системе, которая не сможет помешать богатым командам тратить больше, чем конкуренты, что спровоцирует очередной виток финансовой "гонки вооружений".

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 18 июня 2009 16:23

    Макс Мосли ответил командам

    ...Макс Мосли также хочет, чтобы сначала команды согласились на лимитированный бюджет в размере 45 миллионов евро, прежде чем перейти к дополнительным обсуждениям этого вопроса, которые вполне могут привести в ближайшие недели к изменению цифры лимита...

    Напоминает анек:

    -товарищ прапорщик, машина не заводится

    -поехали-поехали, потом заведешь

    Beatus populus
  • yanby Member
    офлайн
    yanby Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #146359

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 18 июня 2009 20:38

    что-то мне подсказывает, что завтра все решится окончательно...

    и следующий чем будет совсем уже не таким как мы привыкли...

    или чемпы :insane:

    https://www.last.fm/user/yanby
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 19 июня 2009 08:30

    ипаааать... вот так новость

    FOTA готовится к альтернативному чемпионату

    а че, слишком прикольно будет :)

    главное скорее всего он будет подешевле... короче что получится нам тут судить НЕВОЗМОЖНО

    ...
  • yanby Member
    офлайн
    yanby Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #146359

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 19 июня 2009 10:17

    имхо к сожалению исчо ничего не решено...

    еще как минимум будет две передачи мяча...

    сейчас этот мяч на стороне FIA...

    если они посылают FOTA с их альтернативным чемпионатом, то фотавцы должны будут начинать юридическое оформление серии

    и это станет реальным стартом двух чемпов...

    если FIA и FOM под уже реальной угрозой ухода команд соглашаются на их условиях, то FOTA отзовет свое заявление об альтернативном чемпионате...

    хотя конечно зная компашу ММ+БЭ, первый вариант более вероятен...

    имхо гдето 70% vs 30%

    https://www.last.fm/user/yanby
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 19 июня 2009 10:28

    Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

    Т.е. в старом чемпионате останутся Williams и Force India? :spy:

    Интересный, видимо, чемпионат 2010 будет 8)

    Beatus populus
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 19 июня 2009 10:29

    Интересный метод сокращения затрат... Как бы FOTA не выкопала себе могилу сама. Рено зависит от правительства Франции, которое что-то не высказыло особого желания организовывать новый чемпионат и вбухивать туда кучу денег без гарантий - все контракты на трассы, трансляции, рекламу и т.п. то у Берни в карманчике... Тойота впервые в истории несет убытки, стремится сократить расходы на всё и на гоночные команды в том числе. Что-то сомнительно что она тоже рвется деньги вкладывать в альтернативный чемпионат. Феррари, Торо Россо и Ред Булл уже подали безусловные заявки, и в случае ухода из Ф1 из ожидают очень немалые иски от ФИА.

    Однако нашли они подходящее время революцию устроить...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 19 июня 2009 10:39

    уикенд начался...

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 19 июня 2009 10:56

    ZigZauer,

    Феррари, Торо Россо и Ред Булл уже подали безусловные заявки

    Феррари? Безусловную заявку? :lol:

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 19 июня 2009 11:02

    Не тот у ФИА президент, ох не тот... :))

    Был, не привлекался.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 19 июня 2009 11:27

    Восемь команд "Формулы-1" создают новую гоночную серию

    http://top.rbc.ru/society/19/06/2009/310838.shtml

    [censored] 3.5.16
  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 19 июня 2009 11:48

    kind, я думаю, это не окончательное решение :shuffle:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 19 июня 2009 12:01

    raubtier, я тоже так считаю, но Мосли надо проучить считаться :)

    [censored] 3.5.16
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 19 июня 2009 13:03

    Вот блин

    уже нету сил даже закупиться попкорном - осталось только наблюдать за происходящим.

    Все-таки надеюсь, что этим все не закончится...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 19 июня 2009 13:27

    когда Макс подтянется к переговорам ?