Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Андрей Владимирович И что?? вы то про 5/30 лонглайф неДПФ, то про 5/40дпф....
Речь про ПОДДЕРЖКУ данного масла ДПФ, а 0/30 или 5/40 оно - да пофиг, главное чтоб с поддержкой.
Но требования про низкий SAPS (сера, фосфор, сульфатные золы) есть у любого производителя автосов и масел .
А что вам пофигу - это дело другое)) Страшного то ничё нет, но с не-ДПФ маслом фильтр просто раньше скончается. Я лично не верю, что все дураки/и разводят только)) Особенно прелесть будет, когда топливо в 5/40 без поддержки ДПФ масло попадет немало, а оно на это не расчитано, и станем на капремонт))
И про просто цифры даже(не трогая ДПФ) - не каждый движок потянет 5/30 масло, это зависит сильно от конструкции двигла...Есть немало старых движков, на которые по экологии вперли в 2005м сажевые, и требования оставили ТОЛЬКО на 5/40, и не вкоем случае не 5/30, чтоб движок дуба не дал...
HisMagesty, полностью согласен - по технотам и лить! Но и смотреть тоже - а то можно найти свой движок, где написано 5/40, а это окажется вариант движка без сажевого....А с сажевым - на другой странице, и с надписью масло с ЛоуСапс ТОЛЬКО))))
правильно было бы написать так:
"чаще всего масла имеют взякость 5w30, но бывают так же и 0w30 и 0w40 и 5w40
рекомендовано при этом чтобы масло было Low SPAsh, для продления ресурса сажевого фильтра, но при наличии DPF-допуска производителя и это не обязательно"
Andrei78,
Речь про ПОДДЕРЖКУ данного масла ДПФ, а 0/30 или 5/40 оно - да пофиг, главное чтоб с поддержкой.
стоп, еще раз спрашиваю
это ваши слова ?
что-то вы уже скатились на откровенное вранье
то вы с упорством дятла твердили что
1. только дорогое масло
2. только 5w30
3. только Low SPAsh
то вдруг приписываете себе мою позицию, а именно
1. пофиг 5w30
2. пофиг Low SPAsh
3. главное допуск
ведь только изз-за этого и начался разговор
Нет, просто уже кучураз писать устал фразу 5/30ДПФ...
И спорил там с вами, что это НЕ ЛОГЛАЙФ(вы утверждали, что это только ланглайф-переплата!!!), а это+поддержка сажевых! не выдирайте фразы из моих постов- их тут уже было просто море про 5/30ДПФ!! и считай с самого начала спора
Andrei78:Масло DPF5w30
Чушь это у вас тут, без фактов...Одни громкие слова: Чушь, Ущербные итд....читать аж неприятно...
5/30DPF - и дурню понятно что это 5/30 с ЛоуСАПС, хотя очень часто слово DPF специально присутствует в названии масел)))чтоб не купили 5/30обычное итд
Приводите масла Мэрса ЛоуСапс, и пишите что они обычные....и фразы из контекста рвем - и пишем что вруны тут...пипец просто...
Andrei78, для меня факт это рекомендации мерседеса, ваг, гм
факт это документы и требования которые они выкладывают у себя на офф. сайтах
например официальный документ http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
это факт и если в нем написано что можно использовать Aral Hightronic, которыйе нихрена не Low SPAsh и ниразу не 5w30, то это тоже факт
для вас это все не аргумент, ну так о чем тогда тут разговаривать
Повторяю последний раз , Мэрс:
код 474 - сажевый фильтр в автомобиле присутстует, поэтому выбор масел ограничен следущими листами допуска, масла Low SPAsh multigrade service engine oils
228.51
229.31
229.51
Именно эти допуски - ВСЕ с Low SPAsh !!!
Aral High Tronic 5w40 229.31
Высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе специальной технологии Aral-синтеза, для требовательных условий эксплуатации и надежной защиты от износа. Новая формула имеет низкозольный состав, что позволяет использовать HighTronic 5W-40 в современных дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных системами обработки выхлопных газов (например, сажевые фильтры). В технологическом плане представляет собой разумный компромисс между полностью синтетическими и бюджетными смазочными материалами, тем не менее, по эксплуатационным показателям находится на высшем уровне. Имеет запас ресурса для удлиненных интервалов замены масла. Способствует экономии топлива.
Спецификации
ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF
Допуски
VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/ RN0710; Fiat 9.55535 S2
- Слово С3 вы тут видете??? АСЕА С3 - это Low SPAsh масла!!! Да и на самом масле всё про нискозольность итд написано)))
Действительно, о чем можно с вами разговаривать после такой чуши??))))
Andrei78, ну так про "АСЕА С3" и надо было писать
а не про всякие абстрактные Low SPAsh, 50% масел не имеют надписи Low SPAsh, но это име не мешает быть АСЕА С3
и я до сих пор не вижу вашего сакрального "только 5/30ДПФ"
капец.....Вопрос про ЛоуСапс подымался еще вначале спора. Low SPAsh - тоже самое...
А надписей и на заборе много, или на левых банках с базарчика.
На сайте производителей масел -всегда есть ВСЕ допуски и хар-ки!! на фирменных канистрах -тоже. Надписей ДПФ тоже куча бывает (например ELF SOLARIS DPF 5W-30), и рядом с ними же про Лоусапс есть ВСЕГДА, и паралельно допуски по АСЕА на маслах, а не каккогото там GM)))
Включая ваше Aral High Tronic 5w40 допуска 229.31, который мало того что с Low SPAsh, так ещё и для чайников написано по русски
Новая формула имеет низкозольный состав, что позволяет использовать HighTronic 5W-40 в современных дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных системами обработки выхлопных газов (например, сажевые фильтры).
А нравится вам лить масло не расчитанное для сажевых, а просто тупо 5/40 или 5/30 или еще какое - дело ваше. Но любые официалы в ужас придут от таких заяв))) Ладно сажевик проживет меньше, а если линут маслице, которое не расчитано и на попадание топлива в масло, которое попадает при прожигах...Потом будете советовать людям как капиталить движки после экономии на масле?)))
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
HisMagesty:надо лить то, что рекомендует производитель, написано GM-LL-B-025, значит GM-LL-B-025,
Тут, судя по всему опель просто "пролохматили" вопрос с поддержкой DPF, типа и так сойдёт, и на хорошей солярке гарантийный срок дпф отходит. Допуск GM-LL-B-025 появился ещё до повсеместной установки сажевых фильтров. Одумались в 2008 году и изменили требования к маслам, теперь допуск зовут dexos2, которое уже ACEA C3. для сажевых фильтров.
Andrei78, гражданин, вы хоть сами помните про что пишете?
вот ваша фраза
вот ответ
куда вас нахрен понесло? если вы не поняли, я не против ACEA C3, я против абстракных надписей Low SPAsh, они как правило привязаны только к LF и имеют мало смысла, а C3 совсем другая песня
но изначально вы ляпнули очевидную ахинею про 5w30 и сейчас выкручиваетесь как уж на сковородке
viking1488, да ничего они не пролохматили
реально никакого криминала лить GM-LL-B-025, до 08г там был только евро4 в выхлопе и DPF относительно условный
а dexos2 это уже там где совсем ядреный евро5, и более другой ДПФ
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:реально никакого криминала лить GM-LL-B-025, до 08г там был только евро4 в выхлопе и DPF относительно условный
Я себе GM-LL-B-025 и залил, вот только DPF никакой не условный, а самый, что ни на есть настоящий и реальный. Когда opel стал выпускать astra h, vectra с и signum, на них сажевые не устанавливались, поэтому в допусках про них ни слова. В 07-08-м году произвели рестайл этих моделей, заодно и допуски масел исправили.
Андрей Владимирович, блин, вы читайте хоть то, что вырезаете)))подчеркнули по 5/30, а строчкой выше яже и писал про 5/30дпф...или вам везде подробненько расписывать, чтоб не забывали на ходу?)))))) Ошибки нужно признавать, а не стрелки переводить как вы делаете тут...Куча встречных вопросов просто проигнорено....
Неужель так сложно понять, что смысл в поддержке сажевого в допуске масла!!!!
И приводил техноту рено, где один и тотже движок с сажевым/и без - имел РАЗНЫЙ допуск!! И там допуски были по АСЕА!!! но и там вы переетролили на Эльф-рено-отстой)))причем там рено-допуски, когда в таблице АСЕА стоит???
viking1488:Тут, судя по всему опель просто "пролохматили" вопрос с поддержкой DPF, типа и так сойдёт, и на хорошей солярке гарантийный срок дпф отходит. Допуск GM-LL-B-025 появился ещё до повсеместной установки сажевых фильтров. Одумались в 2008 году и изменили требования к маслам, теперь допуск зовут dexos2, которое уже ACEA C3. для сажевых фильтров
Чёто я тоже такого мнения...Хотя подробно еще не сморел допуск этого ГМ. Или может для 1.9обычного - этот допуск, а для 1.9 с сажевым - другой)))как обычно и бывает. И технота там древняя...очень реально что на старые безсажевые
viking1488, мотор z19dth, который с ДПФ пошел с августа 2004г
Andrei78, у многих, но не у всех! производителей разные допуски, на машины с дпф и без дпф, и что? вы кэп-очевидность? с этим кто-то спорит?
вы ляпнули глупость про вязкость, сейчас зачем-то оправдываетесь и выкручиваетесь
оправдываетеесь как раз вы...посути советуете людям лить без допуска на сажевые масла, типа ваших примеров...Пофиг Лоусапс - забивайте раньше фильтры, пофиг допуски - капитальте стуканувшие от ДТ в масле движки
вот мой пост еще на 16й странице, перед началом спора , вчера, и до вас, и вы там после этого уже за МСК зацепились, а про масло 5/30 для ДПФ вам до лампочки)))Где там именно про вязкость??? или вы только про вязкость и лонглайф до этого и знали?))
Andrei78:Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами.
Про ваше масло
Opel General Motors LongLife GM-LL-B-025
С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла.
Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
• номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
• нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
• городской режим с частыми остановками и разгонами;
• динамичный старт на непрогретом двигателе.
Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/B4, с пониженным расходом на угар.
Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025).
- вот это какразтаки и есть ваш Лонг-лайф обычный, и ниразу он не для сажевых...
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:мотор z19dth, который с ДПФ пошел с августа 2004г
Сажевые на них начали устанавливать только с 2006-го,. В любом случае этот двигатель, как и другие опелевские 1.9, это старенькие фиатовские движки 2000 года разработки - одни из первых коммонрейлов в мире
Andrei78:И технота там древняя...очень реально что на старые безсажевые
да так и есть.
Ага...Допуск у GM-LL-B-025 по ACEA A3-B3/B4, а не С3...Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то....
Andrei78,
Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами.
еще одна чушь
эти масла рассчитаны в первую очередь на
1. большое растворение сажи
2. большое разбавление ДТ
олег213 тут на 100% прав
зольность ваша, - брызги, это "nice to have" опция и не более того,
кстати в качестве подтверждения - тайота, мазда. гм не настивали и не настаивают на применение именно ACEA C3 - вполне ездят и так и не жужжат, про гм я писал
у тайоты CF/B1, у мазды CF/B5 и все
а еще с фиатом показательно - сам фиат требует FIAT 9.55535-N2, но тут же сам и пишет - CF/B4
Andrei78,
Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то....
ну че, покамест не ушел, машина уже проехала прилично, а лили только GM-LL-B-025
и еще столько же пройдет
офлайн
viking1488
Senior Member
|
|
10760 |
16 лет на сайте Город:
|
Andrei78:Ага...Допуск у GM-LL-B-025 по ACEA A3-B3/B4, а не С3...Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то....
А на пальцах, для чайников???