Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • HisMagesty Member
    офлайн
    HisMagesty Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #441947

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 14 ноября 2011 13:33 Редактировалось HisMagesty, 1 раз.

    ...

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 13:34 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    Андрей Владимирович И что?? вы то про 5/30 лонглайф неДПФ, то про 5/40дпф....
    Речь про ПОДДЕРЖКУ данного масла ДПФ, а 0/30 или 5/40 оно - да пофиг, главное чтоб с поддержкой.
    Но требования про низкий SAPS (сера, фосфор, сульфатные золы) есть у любого производителя автосов и масел .
    А что вам пофигу - это дело другое)) Страшного то ничё нет, но с не-ДПФ маслом фильтр просто раньше скончается. Я лично не верю, что все дураки/и разводят только)) Особенно прелесть будет, когда топливо в 5/40 без поддержки ДПФ масло попадет немало, а оно на это не расчитано, и станем на капремонт))
    И про просто цифры даже(не трогая ДПФ) - не каждый движок потянет 5/30 масло, это зависит сильно от конструкции двигла...Есть немало старых движков, на которые по экологии вперли в 2005м сажевые, и требования оставили ТОЛЬКО на 5/40, и не вкоем случае не 5/30, чтоб движок дуба не дал...

    HisMagesty, полностью согласен - по технотам и лить! Но и смотреть тоже - а то можно найти свой движок, где написано 5/40, а это окажется вариант движка без сажевого....А с сажевым - на другой странице, и с надписью масло с ЛоуСапс ТОЛЬКО))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 13:37

    правильно было бы написать так:
    "чаще всего масла имеют взякость 5w30, но бывают так же и 0w30 и 0w40 и 5w40
    рекомендовано при этом чтобы масло было Low SPAsh, для продления ресурса сажевого фильтра, но при наличии DPF-допуска производителя и это не обязательно"

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Andrei78,

    Речь про ПОДДЕРЖКУ данного масла ДПФ, а 0/30 или 5/40 оно - да пофиг, главное чтоб с поддержкой.

    стоп, еще раз спрашиваю

    это ваши слова ?

    что-то вы уже скатились на откровенное вранье

    то вы с упорством дятла твердили что
    1. только дорогое масло
    2. только 5w30
    3. только Low SPAsh

    то вдруг приписываете себе мою позицию, а именно
    1. пофиг 5w30
    2. пофиг Low SPAsh
    3. главное допуск

    ведь только изз-за этого и начался разговор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 13:50 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    Нет, просто уже кучураз писать устал фразу 5/30ДПФ...
    И спорил там с вами, что это НЕ ЛОГЛАЙФ(вы утверждали, что это только ланглайф-переплата!!!), а это+поддержка сажевых! не выдирайте фразы из моих постов- их тут уже было просто море про 5/30ДПФ!! и считай с самого начала спора

    Andrei78:

    Масло DPF5w30

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 13:51

    Andrei78, это хорошо что не перевираете,

    а 5/30ДПФ = чушь безграмотная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 13:55

    Чушь это у вас тут, без фактов...Одни громкие слова: Чушь, Ущербные итд....читать аж неприятно...
    5/30DPF - и дурню понятно что это 5/30 с ЛоуСАПС, хотя очень часто слово DPF специально присутствует в названии масел)))чтоб не купили 5/30обычное итд
    Приводите масла Мэрса ЛоуСапс, и пишите что они обычные....и фразы из контекста рвем - и пишем что вруны тут...пипец просто...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 14:00

    Andrei78, для меня факт это рекомендации мерседеса, ваг, гм
    факт это документы и требования которые они выкладывают у себя на офф. сайтах

    например официальный документ http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
    это факт и если в нем написано что можно использовать Aral Hightronic, которыйе нихрена не Low SPAsh и ниразу не 5w30, то это тоже факт

    для вас это все не аргумент, ну так о чем тогда тут разговаривать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 14:06

    Повторяю последний раз , Мэрс:
    код 474 - сажевый фильтр в автомобиле присутстует, поэтому выбор масел ограничен следущими листами допуска, масла Low SPAsh multigrade service engine oils
    228.51
    229.31
    229.51
    Именно эти допуски - ВСЕ с Low SPAsh !!!

    Aral High Tronic 5w40 229.31
    Высокоэффективное моторное масло высшего класса, изготовленное на основе специальной технологии Aral-синтеза, для требовательных условий эксплуатации и надежной защиты от износа. Новая формула имеет низкозольный состав, что позволяет использовать HighTronic 5W-40 в современных дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных системами обработки выхлопных газов (например, сажевые фильтры). В технологическом плане представляет собой разумный компромисс между полностью синтетическими и бюджетными смазочными материалами, тем не менее, по эксплуатационным показателям находится на высшем уровне. Имеет запас ресурса для удлиненных интервалов замены масла. Способствует экономии топлива.
    Спецификации
    ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF
    Допуски
    VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/ RN0710; Fiat 9.55535 S2

    - Слово С3 вы тут видете??? АСЕА С3 - это Low SPAsh масла!!! Да и на самом масле всё про нискозольность итд написано)))
    Действительно, о чем можно с вами разговаривать после такой чуши??))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 14:11

    Andrei78, ну так про "АСЕА С3" и надо было писать
    а не про всякие абстрактные Low SPAsh, 50% масел не имеют надписи Low SPAsh, но это име не мешает быть АСЕА С3

    и я до сих пор не вижу вашего сакрального "только 5/30ДПФ"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 14:25 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    капец.....Вопрос про ЛоуСапс подымался еще вначале спора. Low SPAsh - тоже самое...
    А надписей и на заборе много, или на левых банках с базарчика.
    На сайте производителей масел -всегда есть ВСЕ допуски и хар-ки!! на фирменных канистрах -тоже. Надписей ДПФ тоже куча бывает (например ELF SOLARIS DPF 5W-30), и рядом с ними же про Лоусапс есть ВСЕГДА, и паралельно допуски по АСЕА на маслах, а не каккогото там GM)))
    Включая ваше Aral High Tronic 5w40 допуска 229.31, который мало того что с Low SPAsh, так ещё и для чайников написано по русски
    Новая формула имеет низкозольный состав, что позволяет использовать HighTronic 5W-40 в современных дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных системами обработки выхлопных газов (например, сажевые фильтры).

    А нравится вам лить масло не расчитанное для сажевых, а просто тупо 5/40 или 5/30 или еще какое - дело ваше. Но любые официалы в ужас придут от таких заяв))) Ладно сажевик проживет меньше, а если линут маслице, которое не расчитано и на попадание топлива в масло, которое попадает при прожигах...Потом будете советовать людям как капиталить движки после экономии на масле?)))

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 14:36 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    HisMagesty:

    надо лить то, что рекомендует производитель, написано GM-LL-B-025, значит GM-LL-B-025,

    Тут, судя по всему опель просто "пролохматили" вопрос с поддержкой DPF, типа и так сойдёт, и на хорошей солярке гарантийный срок дпф отходит. Допуск GM-LL-B-025 появился ещё до повсеместной установки сажевых фильтров. Одумались в 2008 году и изменили требования к маслам, теперь допуск зовут dexos2, которое уже ACEA C3. для сажевых фильтров.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 14:47

    Andrei78, гражданин, вы хоть сами помните про что пишете?

    вот ваша фраза

    вот ответ

    куда вас нахрен понесло? если вы не поняли, я не против ACEA C3, я против абстракных надписей Low SPAsh, они как правило привязаны только к LF и имеют мало смысла, а C3 совсем другая песня

    но изначально вы ляпнули очевидную ахинею про 5w30 и сейчас выкручиваетесь как уж на сковородке

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    viking1488, да ничего они не пролохматили
    реально никакого криминала лить GM-LL-B-025, до 08г там был только евро4 в выхлопе и DPF относительно условный

    а dexos2 это уже там где совсем ядреный евро5, и более другой ДПФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 15:04 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    реально никакого криминала лить GM-LL-B-025, до 08г там был только евро4 в выхлопе и DPF относительно условный

    Я себе GM-LL-B-025 и залил, вот только DPF никакой не условный, а самый, что ни на есть настоящий и реальный. Когда opel стал выпускать astra h, vectra с и signum, на них сажевые не устанавливались, поэтому в допусках про них ни слова. В 07-08-м году произвели рестайл этих моделей, заодно и допуски масел исправили.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 15:06

    Андрей Владимирович, блин, вы читайте хоть то, что вырезаете)))подчеркнули по 5/30, а строчкой выше яже и писал про 5/30дпф...или вам везде подробненько расписывать, чтоб не забывали на ходу?)))))) Ошибки нужно признавать, а не стрелки переводить как вы делаете тут...Куча встречных вопросов просто проигнорено....
    Неужель так сложно понять, что смысл в поддержке сажевого в допуске масла!!!!
    И приводил техноту рено, где один и тотже движок с сажевым/и без - имел РАЗНЫЙ допуск!! И там допуски были по АСЕА!!! но и там вы переетролили на Эльф-рено-отстой)))причем там рено-допуски, когда в таблице АСЕА стоит???

    viking1488:

    Тут, судя по всему опель просто "пролохматили" вопрос с поддержкой DPF, типа и так сойдёт, и на хорошей солярке гарантийный срок дпф отходит. Допуск GM-LL-B-025 появился ещё до повсеместной установки сажевых фильтров. Одумались в 2008 году и изменили требования к маслам, теперь допуск зовут dexos2, которое уже ACEA C3. для сажевых фильтров

    Чёто я тоже такого мнения...Хотя подробно еще не сморел допуск этого ГМ. Или может для 1.9обычного - этот допуск, а для 1.9 с сажевым - другой)))как обычно и бывает. И технота там древняя...очень реально что на старые безсажевые

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 15:10

    viking1488, мотор z19dth, который с ДПФ пошел с августа 2004г

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Andrei78, у многих, но не у всех! производителей разные допуски, на машины с дпф и без дпф, и что? вы кэп-очевидность? с этим кто-то спорит?

    вы ляпнули глупость про вязкость, сейчас зачем-то оправдываетесь и выкручиваетесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 15:18 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    оправдываетеесь как раз вы...посути советуете людям лить без допуска на сажевые масла, типа ваших примеров...Пофиг Лоусапс - забивайте раньше фильтры, пофиг допуски - капитальте стуканувшие от ДТ в масле движки :D

    вот мой пост еще на 16й странице, перед началом спора , вчера, и до вас, и вы там после этого уже за МСК зацепились, а про масло 5/30 для ДПФ вам до лампочки)))Где там именно про вязкость??? или вы только про вязкость и лонглайф до этого и знали?))

    Andrei78:

    Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами.

    Про ваше масло
    Opel General Motors LongLife GM-LL-B-025
    С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла.
    Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
    Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
    • номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
    • нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
    • городской режим с частыми остановками и разгонами;
    • динамичный старт на непрогретом двигателе.
    Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
    Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/B4, с пониженным расходом на угар.
    Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
    Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
    Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
    Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
    Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025).

    - вот это какразтаки и есть ваш Лонг-лайф обычный, и ниразу он не для сажевых...

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 15:26
    Андрей Владимирович:

    мотор z19dth, который с ДПФ пошел с августа 2004г

    Сажевые на них начали устанавливать только с 2006-го,. В любом случае этот двигатель, как и другие опелевские 1.9, это старенькие фиатовские движки 2000 года разработки - одни из первых коммонрейлов в мире

    Andrei78:

    И технота там древняя...очень реально что на старые безсажевые

    да так и есть.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 15:32

    Ага...Допуск у GM-LL-B-025 по ACEA A3-B3/B4, а не С3...Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то.... :o

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 15:34

    Andrei78,

    Масло DPF5w30 расчитано лишь на мелкое попадание ДТ, а смысл его в низкозольности, а не чтоб ДТ в нем плавало литрами.

    еще одна чушь

    эти масла рассчитаны в первую очередь на
    1. большое растворение сажи
    2. большое разбавление ДТ

    олег213 тут на 100% прав

    зольность ваша, - брызги, это "nice to have" опция и не более того,
    кстати в качестве подтверждения - тайота, мазда. гм не настивали и не настаивают на применение именно ACEA C3 - вполне ездят и так и не жужжат, про гм я писал
    у тайоты CF/B1, у мазды CF/B5 и все ;)
    а еще с фиатом показательно - сам фиат требует FIAT 9.55535-N2, но тут же сам и пишет - CF/B4
    :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Andrei78,

    Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то....

    ну че, покамест не ушел, машина уже проехала прилично, а лили только GM-LL-B-025

    и еще столько же пройдет ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 14 ноября 2011 15:36
    Andrei78:

    Ага...Допуск у GM-LL-B-025 по ACEA A3-B3/B4, а не С3...Если на попадание ДТ оно раситано - то просто поидее сажевый быстрее уйдет, а если не расчитано, то.... :o

    А на пальцах, для чайников???