A_Lee_Ksei:
dedushka055:
всё это я знаю... и про обьём масла... на мою коробку(8.5л) при полной замене в среднем у людей в россии уходит по 12-15 л.. фильтр и прокладку уже купил... мне просто нужна информация на каких сто есть такой агрегат! неужели никто не менял?
Ты преувеличиваешь важность этого агрегата
Я еще раз повторюсь, что все гораздо проще чем кажется. С автоматом конечно удобнее, сам вливает и считает, сколько слилось и сколько надо свежего влить. Но если менять как я тут давно отписывался, то и масла понадобиться меньше. Если полный 8.5, то и 10л вполне хватит. И сделать такую замену можно самому в гараже. Хотя по нынешней погоде в холодном гараже не очень это делать. На СТО работают ПэТэУшники, они даже с умнейшим автоматом могут легко накосячить, что хорошо, если короб не крякнется прямо в ремзоне 
Уважаемый А Ле Ксей, я внимательно перечитал всю ветку, но нигде не нашел как правильно заменить масло "полностью" не прибегая к помощи "спецустановки", т.е. самому.
С ключами немного дружу, есть и теплый гараж. Купил недавно Форд Эксплорер 2003 г.в. с пробегом 205.000 км. После "пыток" продавца я узнал, что он масло за три года после покупки авто из американской страны ни разу не менял, мало (или более) того он (продавец) искренне уверен, что это не только не нужно делать, но даже и вредно. Вот так вот. Поэтому естественно хочу произвести
"полную" замену масла в коробке, ну естественно фильтра и прокладки.
На ФордЭксплорерКлуб. Ру есть много тем посвященных этому священнодействию, и в ближайшие выходные хотел уже сбросить поддон и произвести частичную замену, НО тут при поиске Меркона 5 Случайно наткнулся на эту ветку. Внимательно прочитал. включая весь ФЛУД, много интересного и полезного узнал. Подведя итог, вы Алексей произвели на меня впечатление Гуру, поэтому к вам и обращаюсь:
Помогите чем можете в моем случае, либо советом на форуме или в личку, либо делом, если живете не в Хайфе, а ближе.
Так же буду рад советам практическим и других участников форума.
Машина Эксплорер III 2003 г.в. 4,0 бензин. юбилейная версия (выпущено 100 экзмпляров) 208.000 тыс пробега, масло менялось х.з. когда. Никаких нареканий на работу коробаса пока нет, догонов при езде нет, ничего не трясется и не стучит, единственный предшественник предстоящего проблемаса - это небольшие толчки (совсем маленькие и не часто) при переключении между драйв и реверс.
С уважением к Вашему умению,
Александр.