Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 апреля 2016 08:31 Редактировалось Алеся1975, 2 раз(а).
    Sepultura:

    Алеся1975,и что интересного на этих курсах ? Давайте делитесь!)))

    Делюсь)))

    Очень много того, чему не учат в автошколе, цель - БЕЗОПАСНОСТЬ:
    Вчера на первом теоретическом занятии было вот что:
    1. Что и как отслеживать, поворачивая направо (включая пешика, выбегающего справа, которого мы не можем видеть, глядя по зеркалам и прямо, т.к. в мертвой зоне автомобиля.

    2. Где располагаются "мертвые зоны" в легковом авто, как их уменьшить правильной регулировкой зеркал;

    3. Правильная посадка (соответственно, шансы на минимальные травмы при ДТП);

    4. Безопасное перестроение в городском потоке и на трассе. В том числе, как определить, что нам хватит дистанции, чтобы перестроиться.

    5. Что нужно знать, приближаясь на трассе, на кольцевой, развязке и в городе, к фуре, разным грузовым автомобилям. Да они в ряде направлений/положений нас вообще не видят.

    6. Обгоны на трассе - там просто туча нюансов, каждый из которых при неблагоприятном стечении обстоятельств может стоить жизни.

    7. Маневрирование в городе.

    8. Обсуждение водительского опыта и стремных моментов в процессе вождения всех, кто пришел на курс. То есть каждый из нас рассказывал про свой опыт, там ведь не только вчерашние выпускники автошкол, но и те, кто давно получил права, но не водит или водит машину редко. Сергей Олегович комментировал, давал советы, отвечал на вопросы. Я, например, спросила о наболевшем - как мне догадаться в потоке, что сзади идущий решил меня пропустить, если он не мигнул фарами, а расстояние до сзади идущего я пока плохо сканирую. Сергей Олегович буквально за несколько секунд объяснил, причем просто и доходчиво - нарисовав на доске. Супер! Кроме того, пока каждый из нас рассказывал о себе, он делал себе пометки на наших анкетах, у кого какие проблемы при вождении, то есть на чем больше концентрироваться при работе с этим человеком на практических занятиях.

    Плюс много других моментов, о которых не говорят в автошколах - не потому, что автошколы плохие, а просто программа автошкол иначе "заточена".
    В среду - второе теоретическое занятие (всего их 3 по 2,5 часа и 4 3-часовых практических занятия). Но уже даже после одного теоретического занятия я прекрасно понимаю, почему его курсы так хвалят.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Sepultura:

    Chesl,я бы может тоже туда свой нос сунул ,в любом случае не помешало бы,но 3.5 ляма за неделю ,+бензин и неделя ,за которую ты опять же не заработаешь 3.5 ляма и полученная в совокупности сумма почти 10 млн .как то отталкивает.Вот на день ,500-700 К, я бы сходил ))))Даже два ,суббота + воскресенье ,заплатив миллион

    Не за неделю, у Вас неверные сведения))) И кто сказал, что нужно на время занятий бросать работу? Теоретические занятия - по вечерам, практика - в выхи или в будни, как кому удобнее. Причем в каждый из дней предлагается время на выбор. Но я никоим образом не агитирую - просто делюсь собственными впечатлениями и говорю то, что знаю на 100%: у меня несколько знакомых прошло курс "70" у Овчинникова и почти все коллеги - контраварийное. Только положительные отзывы, поэтому я туда и пришла.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Chesl:

    Sepultura:

    Алеся1975,и что интересного на этих курсах ? Давайте делитесь!)))

    Ждем отчета и отзывов. Тоже задумываюсь пойти.

    Написала чуть выше. Будут вопросы - задавайте. Если кому-то интересно, расскажу потом о впечатлениях от второго теоретического и от практических занятий (они у меня начинаются с четверга). Знаю точно, что парковаться, например, они учат не среди "палок-фишек", как в автошколе, а реальных условиях - СРЕДИ МАШИН ИНСТРУКТОРОВ. Поэтому уверена, что учат хорошо)))

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Sepultura:

    Chesl,я бы может тоже туда свой нос сунул ,в любом случае не помешало бы,но 3.5 ляма за неделю ,+бензин и неделя ,за которую ты опять же не заработаешь 3.5 ляма и полученная в совокупности сумма почти 10 млн .как то отталкивает.Вот на день ,500-700 К, я бы сходил ))))Даже два ,суббота + воскресенье ,заплатив миллион

    Sepultura, зато они дают знания/навыки, которые будут "пахать на нас" всю жизнь, ИМХО. А Вы новичок или уже опытный водитель? Я, например, раньше думала, что контраварийное - это для неопытных водителей, ну типа опытные и так все знают и умеют. И с удивлением узнала, что курсы контраварийного вождения - это реальный взрыв мозга даже не тех, кто за рулем и по 5-10 лет.

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд

    Sepultura:

    Chesl,я бы может тоже туда свой нос сунул ,в любом случае не помешало бы,но 3.5 ляма за неделю ,+бензин и неделя ,за которую ты опять же не заработаешь 3.5 ляма и полученная в совокупности сумма почти 10 млн .как то отталкивает.Вот на день ,500-700 К, я бы сходил ))))Даже два ,суббота + воскресенье ,заплатив миллион

    Так день (3 часа занятий) и обходится ок. 500 тыс, ну как по моим подсчетам. Причем это за 3 часа интенсивной учебы, то есть примерно 145.000 в час, а частные инструкторы - в среднем от 250 тыс. до 20 долларов в час берут. Это никоим образом не камень в огород частных инструкторов, просто цели и задачи в данном случае разные. Смотрите, как я считала. Допустим, курс (теория + практика) = 3,5 ляма. Условно разделим напополам (3,5 млн.:2): получается теория - 1.750.000 и практика - 1.750.000. Практика - это 4 занятия по 3 часа, то есть 12 часов в общей сложности. Соответственно час по итогу: 1.750.000:12=145.833 руб. Плюс бензин, но, если честно, не думаю, что его при отработке парковок, маневрирования в узких местах, змейки задним ходом и пр. очень много уйдет. Причем там ведь нет такого, что один инструктор одновременно занимается со всей группой. Занятия - парами, то есть на каждого инструктора на курсе 70 приходится по 2 машины.

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1896

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 5 апреля 2016 09:15

    Алеся1975,я в январе только получил )))К габаритам машины все как то не могу толком привыкнуть ,учили на маленьких(как кузнечик сидел) ,а у меня большая ,под мои 1.83 см и 125 кг))))

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 апреля 2016 09:18
    Sepultura:

    Алеся1975,я в январе только получил )))К габаритам машины все как то не могу толком привыкнуть ,учили на маленьких(как кузнечик сидел) ,а у меня большая ,под мои 1.83 см и 125 кг))))

    Понимаю. Габариты там на практике - перво-наперво. Причем, как вчера выяснилось, в группе есть люди на больших машинках, даже одна девушка на Х6, правую сторону которого, говорит, ну абсолютно не чувствует.

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды

    Sepultura:

    Алеся1975,я в январе только получил )))К габаритам машины все как то не могу толком привыкнуть ,учили на маленьких(как кузнечик сидел) ,а у меня большая ,под мои 1.83 см и 125 кг))))

    А Вы на чем катаетесь, если не секрет?

  • Master.of.Nodes Senior Member
    офлайн
    Master.of.Nodes Senior Member

    1674

    8 лет на сайте
    пользователь #1826107

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 5 апреля 2016 10:28

    Алеся1975, расскажите про свой 8 пункт, как он вам объяснил??? Пожалуйста

    Все решения которые ты принимал в жизни привели тебя к прочтению этой строчки
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 апреля 2016 10:31
    1826107:

    Алеся1975, расскажите про свой 8 пункт, как он вам объяснил??? Пожалуйста

    Это рисовать надо...

  • Master.of.Nodes Senior Member
    офлайн
    Master.of.Nodes Senior Member

    1674

    8 лет на сайте
    пользователь #1826107

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 5 апреля 2016 10:36

    Алеся1975, жаль. Но все равно спасибо

    Все решения которые ты принимал в жизни привели тебя к прочтению этой строчки
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 апреля 2016 10:44
    1826107:

    Алеся1975, жаль. Но все равно спасибо

    1826107, не за что.

  • tmosus Junior Member
    офлайн
    tmosus Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #935866

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 апреля 2016 13:08 Редактировалось tmosus, 1 раз.

    Всем привет, ситуация такая, было уже три неудачные попытки сдачи города, у принимающих которых был, все были адекватные, косяки мои из-за жуткого волнение с которым не как не смог совладать, вообщем ситуации такая кто нибудь может посоветовать хорошего инструктора, что бы поездить с ним по маршрутам Гаи и поднабраться уверенности к следующей сдачи экзамена.
    Заранее спасибо. :)

  • den2513 Neophyte Poster
    офлайн
    den2513 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #595812

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 апреля 2016 14:01
    glm28:

    den2513:

    Доброго дня. Может кто подскажет, кто может сдавать экзамен в ГАИ экстерном(без сертификата об окончании автошколы)?

    Недавно прошло сообщение о 5 таких товарищах, которые попытались все сдать экстерном, преодолев гигантские бюрократические препятствия. Их собрали вместе, и ничего у них не вышло. Думаю, чтобы не создавать прецедента.

    Видел то сообщение. Там скорее всего люди не удосужились банально открыть книжку с ПДД и почитать. У меня иная ситуация. Окончил АШ, сильно затянули обучение, а договор заключен на 6 месяцев, было несколько пересдач внутреннего по вождению в плохую погоду, уже 1 раз заключал доп соглашение за которое собственно необходимо доплачивать энную сумму, пересдачи так же стоят не мало. Вопрос заключался в том, можно ли без сертификата сдать экзамен в ГАИ минуя выбрасывание денег не понятно кому?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35743

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35743
    # 5 апреля 2016 14:02
    den2513:

    glm28:

    den2513:

    Доброго дня. Может кто подскажет, кто может сдавать экзамен в ГАИ экстерном(без сертификата об окончании автошколы)?

    Недавно прошло сообщение о 5 таких товарищах, которые попытались все сдать экстерном, преодолев гигантские бюрократические препятствия. Их собрали вместе, и ничего у них не вышло. Думаю, чтобы не создавать прецедента.

    Видел то сообщение. Там скорее всего люди не удосужились банально открыть книжку с ПДД и почитать. У меня иная ситуация. Окончил АШ, сильно затянули обучение, а договор заключен на 6 месяцев, было несколько пересдач внутреннего по вождению в плохую погоду, уже 1 раз заключал доп соглашение за которое собственно необходимо доплачивать энную сумму, пересдачи так же стоят не мало. Вопрос заключался в том, можно ли без сертификата сдать экзамен в ГАИ минуя выбрасывание денег не понятно кому?

    не получится уже :(
    Вы в базе ГАИ, как обучающийся АШ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zlaya_a Neophyte Poster
    офлайн
    zlaya_a Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #657213

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 апреля 2016 14:15
    Алеся1975:

    Если кому-то интересно, расскажу потом о впечатлениях от второго теоретического и от практических занятий (они у меня начинаются с четверга).

    Конечно, расскажите потом!
    И да, жаль, что не можете нарисовать, как понять, что едущий сзади меня пропускает ;)
    Ну и, конечно, круто учиться парковаться среди "живых" машин, у меня такой же вопрос вставал -- какой большой прок от умения ориентироваться по палочкам/галочкам на автодроме.

  • Folse Senior Member
    офлайн
    Folse Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #144872

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 апреля 2016 15:25

    Ребята, сдаю город уже 6-ой раз. Просто засаживают там ппц как. Учился в АШ Авто-Крона на Харьковской. Езжу хорошо, ошибки просто тупейшие типо пункт 7.2 . Подскажите к какому инспектору лучше сесть сдавать, который более менее адекват и лоялен к автошколам, а не к пополнению казны гаи и стремлению стать работником месяца?? уже устал ездить туда :weep:

    Cold Water
  • valensia Senior Member
    офлайн
    valensia Senior Member

    3212

    15 лет на сайте
    пользователь #139581

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 5 апреля 2016 15:26
    pasa24:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно найти того часникас которым у вас получилось здать, может и мнеповезет

    добрый.я у него тренился...норм инструктор http://avtocursant.by/vasilenko-artem/

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 5 апреля 2016 15:30
    zlaya_a:

    Ну и, конечно, круто учиться парковаться среди "живых" машин,

    это уже вопрос к автошкольному инструктору.. меня мой заставлял парковаться принудительно среди машин.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35743

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35743
    # 5 апреля 2016 16:05
    Folse:

    Ребята, сдаю город уже 6-ой раз. Просто засаживают там ппц как. Учился в АШ Авто-Крона на Харьковской. Езжу хорошо, ошибки просто тупейшие типо пункт 7.2 . Подскажите к какому инспектору лучше сесть сдавать, который более менее адекват и лоялен к автошколам, а не к пополнению казны гаи и стремлению стать работником месяца?? уже устал ездить туда :weep:

    обычно 7.2 ставят при:
    - необоснованной езде менее 40 км/ч
    -вы подрезаете машины в потоке при перестроении

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Folse Senior Member
    офлайн
    Folse Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #144872

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 апреля 2016 16:35
    dima210194:

    Folse:

    Ребята, сдаю город уже 6-ой раз. Просто засаживают там ппц как. Учился в АШ Авто-Крона на Харьковской. Езжу хорошо, ошибки просто тупейшие типо пункт 7.2 . Подскажите к какому инспектору лучше сесть сдавать, который более менее адекват и лоялен к автошколам, а не к пополнению казны гаи и стремлению стать работником месяца?? уже устал ездить туда :weep:

    обычно 7.2 ставят при:
    - необоснованной езде менее 40 км/ч
    -вы подрезаете машины в потоке при перестроении

    Ни разу не подрезал, средняя скорость у меня 50-60.
    Но спасибо за инфу. Учту

    Cold Water
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35743

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35743
    # 5 апреля 2016 16:43

    Folse, что еще кроме 7ю2 ставили?
    да и пункты ПДД частенько ставят не те ( +/-5 от реальных)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 5 апреля 2016 16:59
    Folse:

    Ребята, сдаю город уже 6-ой раз. Просто засаживают там ппц как. Учился в АШ Авто-Крона на Харьковской. Езжу хорошо, ошибки просто тупейшие типо пункт 7.2 . Подскажите к какому инспектору лучше сесть сдавать, который более менее адекват и лоялен к автошколам, а не к пополнению казны гаи и стремлению стать работником месяца?? уже устал ездить туда :weep:

    Возьмите доп у нормального инструктора и на его машине приходите сдавать!
    Раз вам ставят глупые ошибки, значит проблема в вас!
    Открывайте свой путевой лист с нарушениями пунктов ПДД и учите правила, а затем отработайте с инструктором на дороге!
    И все у вас получится!

  • Folse Senior Member
    офлайн
    Folse Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #144872

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 апреля 2016 17:11
    dima210194:

    Folse, что еще кроме 7ю2 ставили?
    да и пункты ПДД частенько ставят не те ( +/-5 от реальных)

    остальные ставили по факту, но тоже глупые. Не пказал поворотник когда порковался, по разметке проехался задним колесом (мелочные ошибки) .

    Xershi:

    Folse:

    Ребята, сдаю город уже 6-ой раз. Просто засаживают там ппц как. Учился в АШ Авто-Крона на Харьковской. Езжу хорошо, ошибки просто тупейшие типо пункт 7.2 . Подскажите к какому инспектору лучше сесть сдавать, который более менее адекват и лоялен к автошколам, а не к пополнению казны гаи и стремлению стать работником месяца?? уже устал ездить туда :weep:

    Возьмите доп у нормального инструктора и на его машине приходите сдавать!
    Раз вам ставят глупые ошибки, значит проблема в вас!
    Открывайте свой путевой лист с нарушениями пунктов ПДД и учите правила, а затем отработайте с инструктором на дороге!
    И все у вас получится!

    А где найти инструктора нормального ?

    Cold Water
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 5 апреля 2016 17:14
    Folse:

    Не пказал поворотник когда порковался, по разметке проехался задним колесом (мелочные ошибки) .

    ошибки мелочные, но тем не менее, они - Ваши.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..