Сергей13:
Моноколесо если я не ошибаюсь умерло лет 10 назад
Всё правильно вы сказали — ошибаетесь.
Велосипеды не могли его скушать, так как им больше ста лет. Но несмотря на это нашлись ведь люди, которые занялись изобретением моноколеса.
Самокаты в шеринговых сервисах получили распространение лишь по одной простой причине: низкий порог входа, они не требуют обучения езде. Нельзя просто так взять и раскидать повсюду моноколёса. Люди сходу на них не станут. Нужно хотя бы 1-3 часа, чтобы научиться.
На этом преимущества самоката заканчиваются. А у моноколеса только начинаются. Из моих любимых: проходимость (на склон 45° заберётся без проблем), манёвренность, не нужно парковать (хоть в аптеку с ним).
Моноколёса только набирают обороты. Модели, которые можно увидеть сейчас, и те, что были 10 лет назад — небо и земля. Это больше не игрушки, а полноценный транспорт на довольно дальние дистанции.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды
Avanturist:
А больше всего меня прикалывает, как с самокатами заходят в ОТ и едут 3-4 остановки (а не полгорода). Зачем ты тогда с собой берёшь самокат, если пару километров на нём проехать не можешь???
Ну, если некрупная модель, возможно, и норм с самокатом в общественный транспорт. С моноколесом всё же удобнее. Даже мощное колесо будет очень компактным.
А зачем брать моноколесо в общественный транспорт? Ответ прост. Несмотря на то, что есть модели способные ехать далеко на одном заряде, оно считается транспортом подскока, кроме всего прочего. Например, такой сценарий: доезжаешь на моноколесе до метро, в метро быстро проезжаешь весь город, и дальше опять на моноколесе до пункта назначения, или манёвренно решаешь вопросы в районе прибытия.
Также можно совмещать с автомобилем. Кинул колесо в багажник, добрался до центра города, удобно припарковался, достал колесо, и погнал по делам.
А если просто хочется развеяться, то можно и весь город пересекать только на колесе. Но колесо-метро-колесо выйдет всё же быстрее, если нужно что-то срочно порешать. На автомобиле так быстро не получится. Если, конечно, дела в черте города.